Не работает запуск на StarLine B9 простая.
Всем привет!!!! Машина у меня Ваз 21099 инжектор. Акумулятор новый клемы тоже, стартер рабочий. Проблема следующая - программная нейтраль работает отлично. При запуске с брилка происходит вот что - включается зажигание, насос прокачивает систему, начинает крутить стартер и в это время маргают аварийки ( 4 раза ) машина не запускается и не делает 4 попытки. После чего пробуешь опять с брелка пишит "SP". Подключены следующие провода 6 контактного розьёма - красный, жёлтый, чёрно жёлтый толстый.
|
Ну а куда подключен контроль запущенного двигателя. И куда подключен оранжевый/фиолетовый, где взято питание и состояние предохранителя по питанию, качество массы на сигнализации??????
|
А зачем нужен оранжево/фиолетовый (отрицательный вход кнопки тормоза) У МЕНЯ НЕ АВТОМАТ а ваз 21099 или он обязателен???. Контроль на генераторе +. Питание взято от замка, но пробовал толстым проводом на прямую от акум.... . Масса на корпусе.
Добавлено через 6 минут vovik8, Прошу прощения оранжево/фиолетовый на ручнике работает хорошо. Лампочка горит на преборной панели. Я же написал что программная нейтраль работает хорошо. |
Я Вам задаю наводящие вопросы, что бы диагностировать дистанционно и навести Вас на правильное решение.
В каком месте масса на корпусе, точнее интересует качество соединения если такой вопрос устроит. Куда именно подавался плюс толстым проводом, меня интерисует точка подачи на сигнализации. Программная нейтраль анализируется на работающем двигателе. Запуск происходит вращением стартера, при этом происходит повышенное потребление. Идеально было бы проверить попытку старта подключив этот провод на массу. Контроль плюса на генераторе не самое хорошее. Идеально тах. сигнал, при том что на 099 это вообще не проблема. |
Здравствуйте, SERGEY099500!
Вам нужно подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору. |
Подключал и на прямую не чего не дало. Отдал в ремонт не стал греть бобину.
|
Забрал сигнализацию из ремонта. Блок исправлен полностью. Попробую ещё раз подключить напрямую от аккумулятора и проверю всю установку.
|
Цитата:
Я Вас не зря распрашивал и уточнял как откуда и что подключено, а так же куда именно подавалось питание с АКБ. Сколько мне приходилось работать с старлайном, то 95% дефектов связано с либо не качественным подключением, либо с проблемами электрики самого автомобиля. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)