Проблема с автозапуском... помогите советом, пож!алуйста!!!
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 nevler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском... помогите советом, пож!алуйста!!!

Старлайн B9 при просадке питания от работы стартера перезагружается и отменяет автозапуск.... (что интересно - при программировании определения запуска по + от генератора..... при программировании определения запуска по напряжению - работает как часы.... Но я не доверяю определению по напряжению)

Преждевременно порадовался, услышав совет про установку аккума от упса ввиде источника бесперебойного питания для сигналки.

В моем варианте это не прокатит, т.к. у старлайнов объединено силовое (на зажигание + стартер) плюсовое питание с питанием самих мозгов сигналки)


У моей машинки в момент заведения горят и фары и вентилятор крутит в печке (нет отключения как на немцах в момент прокрутки стартера). Соответственно все эти потребители (фары у америкоса так и так горят, их не выключить) высосут резервный аккум в момент (если его ставить в красный силовой плюсовой провод через диод) при просадке питания - и он не выполнит своей функции по подпитке процессора сигнализации...


нет ли возможности вскрыть блок - и отделить от красного силового провода - питание мозгов сигналки - и пустить его через резервный источник?

В тех-поддержке предложили поставить конденсатор от авто-музыки в параллель с питанием - чтобы сглаживал просадки, но он здоровый и дорогие они уж очень....

Бывают в радио-деталях кондёры такого номинала? А то у акустических - там сумасшедшие от 1 до 2 фарадов

может недорогие и компактные такие бывают?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

nevler, правильно выбери полярность датчика заряда с гены.
Просадка не при чем, ведь при определении по напряжению все пучком. То есть просадка не мешает работе сиги
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
То есть просадка не мешает работе
мешает.. надо сиге по питанию кондер увеличенной емкости ставить.. я темы на других форумах читал, но не заморачивался.. мне не нужно было...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 nevler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот именно, дело не в полярности, с ней все в порядке.

Т.К. заводится с настройкой по генератору без проблем на горячую. Проблемы только после ночи на холодную возникают.

Буду кумекать над емкостью кондеров
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да нуно внутри блока поставить кондер увеличенной емкости, должно помочь.

Добавлено через 20 секунд

томогавки и стралайны так лечат.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10 eristarh репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Вам нужно заменить аккумулятор и подключить оба провода питания на аккумулятор
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eristarh Посмотреть сообщение
Вам нужно заменить аккумулятор и подключить оба провода питания на аккумулятор
точно.. поменять акб (а не как некоторые - покупают прикуривательные провода)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eristarh Посмотреть сообщение
Вам нужно заменить аккумулятор и подключить оба провода питания на аккумулятор
не нужно менять АКБ. у старлайна реально есть проблемы по питанию.. по крайней мере были и они известны.
Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
некоторые - покупают прикуривательные провода
запас в ... не имеет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не только StarLine, практически все сигналки ОТМЕНЯЮТ вообще все автоматические запуски и бросают попытки текущего авто/дист запуска, ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ПРОСЯДЕТ НИЖЕ 10 вольт плюс/минус польвольта... Лучший вариант - ревизия аккумулятора, состояния его клемм, их затяжки, качества подключения силовых проводов сигнализации в проводку авто, обжим силового 30А предохранителя на красном проводе сигнализации. Кто хочет ездить на полудохлом аккуме - лезут во внутрь блока сигнализации и впаивают вместо конденсатора 330 мкФ конденсатор 2200...4700 мкФ 16в (только придется выбрать малогабаритный и его придется положить боком). вообще на плате три таких конденсатора, стоящих рядом, заменить надо тот, чей плюсовой вывод "прозвонится" с ножкой питания процессора... Но если с электроникой не на ТЫ, то лучше в магазин за новым аккумулятором - это будет дешевле, чем покупка новой сигнализации
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для igorkozak@bk.ru
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщения: 6
Репутация: 10 igorkozak@bk.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дружище, если у Вас "америкос" то даже не заморачивайтесь- ставте запуск по напряжению, и всё будет путём: уже пройдено.
У меня уже три "америкоса" в гараже- все стоят по напряжению:иначе- летом, без проблем, а зимой проблемы сразу.
Просто на запуск большое потребление тока, и система отключает повтор, а при напряжении... В "америкосах" стартер крутит пока не запустит...
А в этой сиге, в холода, времени запуска не хватает буквально доли секунды.
Я, в начале, тоже менял АКБ- пока в -38 не попробовал все режимы- просто немножко не хватало.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра