Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Помогите!С автозапуском! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7638)

SerV 28.11.2011 16:10

Помогите!С автозапуском!
 
Ситуация такая: Рено кенгу 1998 мотор 1,9 дизель,тах нет,подключаю провод контоля работы ДВС с лампе аккума,а она гаснет раньше чем запустится мотор,все перепробовал. Может кто подскажет что делать.

mangup 28.11.2011 16:14

лампочку давления масла не пробовали подключать?

SerV 28.11.2011 16:19

Лампочка тоже гаснет сразу!

Maze 28.11.2011 16:23

С датчика частоты вращения коленвала, на крайняк по напряжению бортовой сети...

SerV 28.11.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73480)
С датчика частоты вращения коленвала

пробовал не хочет обучаться.

Maze 28.11.2011 16:27

подключили верно? какая сига? там сигнал слабенький, есть в сиге настройка чувствительности входа?

SerV 28.11.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73483)
подключили верно? какая сига? там сигнал слабенький, есть в сиге настройка чувствительности входа?

сига Jaguar EZ-B аналог старлайна а8
Подключения все правильные,пробовал на оба провода ДК поочереди.

Maze 28.11.2011 17:13

По напряжению есть контроль?

SerV 28.11.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73490)
По напряжению есть контроль?

Нет.

Старик 04.12.2011 09:50

Сигнал с индукционного датчика вращения коленчатого вала действительно слаб (размах 1...4 вольта в зависимости от оборотов). Но контроль ПО ТАХОМЕТРУ - лучший вариант контроля. На японских дизелях с механическим ТНВД аналогичный датчик ТАХО стоит на валу ТНВД. Проблема решается при помощи транзистора КТ315 с любой буквой. Эмиттер транзистра подключаем на массу, базу через резистор 30...51килоОм на датчик оборотов, между коллектором и цепью IGN1 - резистор 5,6...10килоОм и подключаем в точку соединения коллектора и резистора серо/черный провод сигнализации. Единственное - некоторые сигнализации требуют подключать этот провод через конденсатор 1...2,2 мкФ. (Старые StarLine А8, А9 Tomahawk 9010,9020,9030 и их аналоги)- не нравится им, что в режиме контроля по тахометру при включении зажигания на серо/черном проводе появляется +12, а импульсы начинаются только при прокрутке стартером...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)