Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Нужна помощь по отключению "евросвета" на А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7641)

partisan 28.11.2011 19:54

Нужна помощь по отключению "евросвета" на А9
 
Доброго времени суток!!! На моей Мазда 6 с завода идет функция "евросвет", то есть при включении зажигания автоматически зажигаются габариты и ближний свет. Так как я собираюсь в ближайшее время устанавливать ксенон на ближний, то у меня резонный вопрос по его экономии во время автозапусков. В наших краях зимы холодные и поэтому автозапуск крайне необходим,но при этом очень не хочется жечь почем зря ксенон. Сигнализация установлена А9 Twage. В общем задача такова - подключить реле, разрывающее цепь головного освещения в момент срабатывания автозапуска двигателя. Первоначально я планировал управлять реле сигналом с черно-желтого провода №4 16-контактного разъема, но этот выход активизируется при постановке сигнализации на охрану. Т.о. в момент включения охраны подается "-" на реле, но... ток удержания реле 150 мА, что в общем-то может высосать аккумулятор при длительной стоянке летом без автозапуска, чего ОООчень не хотелось-бы. Вопрос - могу-ли я использовать для этих целей Черно-красный провод этого-же разъема.? Судя по описанию этот выход активизируется только в момент автозапуска и работы турботаймера, т.е. реле в нашем случае будет отсекать цепь фар только при включении зажигания. Может посоветуете использовать какой-то другой выход?

Maze 28.11.2011 20:24

Найти как отключить евросвет, например - выдернуть предохранитель или пошаманить сканером мозги
А вообще нароботка у ксенона в разы дольше, чем у галогена, почем угалоген не жалели? если только в целях экономии, то ИМХО незачем, я например специально активировал евросвет, зато по форам вижу как себя ведет зажигание и как авто запустилось

partisan 28.11.2011 20:37

Все дело в том, что на Мазда 6 стоят отдельные мозги на фары... Перепрошить эти мозги стоит порядка 2 т.р., заказать модуль без евросвета 4 т.р.... Галогеновые лампы уже устал менять, т.к. у нас морозы бывают крепкие до -50 и машина может заводиться каждые 1,5-2 часа. Вот поэтому и решил установить ксен, но при этом экономить его ресурс (лампы со временем от наработки теряют световой поток). Если есть нормальная сигнализация, то почему не использовать ее возможности на 100%? Цена вопроса 100 руб. за реле:) При этом функция евросвета остается полностью работоспособной при выключенной сигналке.

kotmu 29.11.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73511)
я например специально активировал евросвет, зато по форам вижу как себя ведет зажигание и как авто запустилось

когда такая тачка заводится во дворе многоквартирного дома - не все довольны.
partisan, всегда можно найти какой нибудь "конец" и привязаться. Например выход при постановке на охрану или какой нить доп. канал и т.пр.

Maze 29.11.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73544)
когда такая тачка заводится во дворе многоквартирного дома - не все довольны.

чем интересно? в окошко светит?
во-первых у меня машина стоит мордой к стене
во-вторых если даже в сторону дома бы стояла, то что такого? проснутся от света? у меня 5 летняя стройка с прожектарами как на базе НАСА, никому не мешают, а двойное пиликанье сирены перед автозапуском?

kotmu 29.11.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73545)
чем интересно? в окошко светит?

реально некоторым людям это не нравится.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73545)
во-вторых если даже в сторону дома бы стояла, то что такого? проснутся от света? у меня 5 летняя стройка с прожектарами как на базе НАСА, никому не мешают

у меня за окном сосновый бор. намного лучше. правда.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73545)
а двойное пиликанье сирены перед автозапуском?

на всех "моих" сигах сирена отключена или импульсы технические отключены. Потому как не нужно и невежливо. Кстати в Прибалтике вроде сирены вообще не ставят.

Maze 29.11.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73548)
реально некоторым людям это не нравится.

я им не мешаю, как писал выше, авто мордой в стенку "смотрит"


Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73548)
у меня за окном сосновый бор. намного лучше. правда.

Вам повезло, мне в этом плане - нет


Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73548)
на всех "моих" сигах сирена отключена или импульсы технические отключены.

ну жертвовать сигналами не вариант, отключение на момент запуска сирены реализовать конечно можно, но даже время тратить на это не хочу, кстати об этом писали в пожеланиях к 5000, что пора бы отключить этот сигнал звуковой перед ДЗ/АЗ

kotmu 29.11.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73549)
ну жертвовать сигналами не вариант

они реально не нужны. только при настройке.

кроме того свет фар может привлечь в ночи уродов к работающему авто.

Maze 29.11.2011 01:18

У меня только ДЗ утром 15мин, АЗ не пользую...
А сигналы нужны... В тишине уродами работать приятнее и наркош отгонять

kotmu 29.11.2011 03:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73551)
А сигналы нужны... В тишине уродами работать приятнее и наркош отгонять

Вопрос места выбора стоянки всегда остро стоял. рекомендую камеру поставить, что бы можно было дома машинку видеть. Ставили клиенту объемник по внешней зоне и выход на пейджер, а дома приемник включал прожектор с балкона и камера в ящик начинала показывать. Говорил, что реально отпугивала проходимцев установочка.
Сигналы из-за угла дома не информативны. наркоши их давно не боятся.

partisan 29.11.2011 09:11

Народ! Ну хорош уже флудить... давайте общаться по теме данного топика... Есть задача и точно описаны причины для чего это нужно сделать, если кто-то может подсказать точную полезную информацию по ней, то пишем, ну а если тупо поболтать кому и как и где лучше ставить а/м и нужен-ли АЗ, то добро пожаловать в соответствующие ветки.....:mad:

Maze 29.11.2011 11:40

В первом посте Вы написали про канал 4, который выдает массу в режиме охраны, в режиме охраны при ДЗ масса не пропадает? т.е. все время на канале минус, если авто на охране, тогда делаем бонально:

берем нормально замкнутое реле, разрываем силовое питание ближнего света, если хотите можно и слаботочку найти - не проблема, разрыв подключаем на НЗ группу контактов (можно и 5ти контактное купить), т.е. без питания обмотки реле, цепь ближнего замкнута, питание обмотки берем с канала 4, если на нем гарантированно во время ДЗ есть масса, а плюс обмотки берем с зажигания, чтобы просто в режиме охраны с выкл. ДЗ реле не жрало...

в итоге реле будет включаться только на охране и только при ДЗ(когда включится зажигание) и рвать цепь ближнего, ну габариты при этом будут гореть, думаю не страшно, главное проверьте, что на канале 4 при запуске

partisan 29.11.2011 13:47

Maze Вот чем и хорош выход 4, что он активизируется при постановке на охрану и не отключается даже при АЗ... Насчет подключения "+" к зажиганию идейка отличная, огромный Респект за подсказку!!!:cool:

Интересует еще мнение профессионала насчет второго варианта - выход №3 (черно-красный провод) 16-и контактного разъема (отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.) Если он в реале обычно используется установщиками сигнализаций, то вряд-ли на на него что-то еще повесишь (допустимо всего 300 мА), а вот если он обычно остается не задействованным, то использовать его для достижения поставленной задачи самое то.

Maze 29.11.2011 13:52

Можете и 3 канал использовать, если он включает только на время запуска - это будет ещё проще


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)