Нужна помощь по отключению "евросвета" на А9
Доброго времени суток!!! На моей Мазда 6 с завода идет функция "евросвет", то есть при включении зажигания автоматически зажигаются габариты и ближний свет. Так как я собираюсь в ближайшее время устанавливать ксенон на ближний, то у меня резонный вопрос по его экономии во время автозапусков. В наших краях зимы холодные и поэтому автозапуск крайне необходим,но при этом очень не хочется жечь почем зря ксенон. Сигнализация установлена А9 Twage. В общем задача такова - подключить реле, разрывающее цепь головного освещения в момент срабатывания автозапуска двигателя. Первоначально я планировал управлять реле сигналом с черно-желтого провода №4 16-контактного разъема, но этот выход активизируется при постановке сигнализации на охрану. Т.о. в момент включения охраны подается "-" на реле, но... ток удержания реле 150 мА, что в общем-то может высосать аккумулятор при длительной стоянке летом без автозапуска, чего ОООчень не хотелось-бы. Вопрос - могу-ли я использовать для этих целей Черно-красный провод этого-же разъема.? Судя по описанию этот выход активизируется только в момент автозапуска и работы турботаймера, т.е. реле в нашем случае будет отсекать цепь фар только при включении зажигания. Может посоветуете использовать какой-то другой выход?
|
Найти как отключить евросвет, например - выдернуть предохранитель или пошаманить сканером мозги
А вообще нароботка у ксенона в разы дольше, чем у галогена, почем угалоген не жалели? если только в целях экономии, то ИМХО незачем, я например специально активировал евросвет, зато по форам вижу как себя ведет зажигание и как авто запустилось |
Все дело в том, что на Мазда 6 стоят отдельные мозги на фары... Перепрошить эти мозги стоит порядка 2 т.р., заказать модуль без евросвета 4 т.р.... Галогеновые лампы уже устал менять, т.к. у нас морозы бывают крепкие до -50 и машина может заводиться каждые 1,5-2 часа. Вот поэтому и решил установить ксен, но при этом экономить его ресурс (лампы со временем от наработки теряют световой поток). Если есть нормальная сигнализация, то почему не использовать ее возможности на 100%? Цена вопроса 100 руб. за реле:) При этом функция евросвета остается полностью работоспособной при выключенной сигналке.
|
Цитата:
partisan, всегда можно найти какой нибудь "конец" и привязаться. Например выход при постановке на охрану или какой нить доп. канал и т.пр. |
Цитата:
во-первых у меня машина стоит мордой к стене во-вторых если даже в сторону дома бы стояла, то что такого? проснутся от света? у меня 5 летняя стройка с прожектарами как на базе НАСА, никому не мешают, а двойное пиликанье сирены перед автозапуском? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кроме того свет фар может привлечь в ночи уродов к работающему авто. |
У меня только ДЗ утром 15мин, АЗ не пользую...
А сигналы нужны... В тишине уродами работать приятнее и наркош отгонять |
Цитата:
Сигналы из-за угла дома не информативны. наркоши их давно не боятся. |
Народ! Ну хорош уже флудить... давайте общаться по теме данного топика... Есть задача и точно описаны причины для чего это нужно сделать, если кто-то может подсказать точную полезную информацию по ней, то пишем, ну а если тупо поболтать кому и как и где лучше ставить а/м и нужен-ли АЗ, то добро пожаловать в соответствующие ветки.....:mad:
|
В первом посте Вы написали про канал 4, который выдает массу в режиме охраны, в режиме охраны при ДЗ масса не пропадает? т.е. все время на канале минус, если авто на охране, тогда делаем бонально:
берем нормально замкнутое реле, разрываем силовое питание ближнего света, если хотите можно и слаботочку найти - не проблема, разрыв подключаем на НЗ группу контактов (можно и 5ти контактное купить), т.е. без питания обмотки реле, цепь ближнего замкнута, питание обмотки берем с канала 4, если на нем гарантированно во время ДЗ есть масса, а плюс обмотки берем с зажигания, чтобы просто в режиме охраны с выкл. ДЗ реле не жрало... в итоге реле будет включаться только на охране и только при ДЗ(когда включится зажигание) и рвать цепь ближнего, ну габариты при этом будут гореть, думаю не страшно, главное проверьте, что на канале 4 при запуске |
Maze Вот чем и хорош выход 4, что он активизируется при постановке на охрану и не отключается даже при АЗ... Насчет подключения "+" к зажиганию идейка отличная, огромный Респект за подсказку!!!:cool:
Интересует еще мнение профессионала насчет второго варианта - выход №3 (черно-красный провод) 16-и контактного разъема (отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.) Если он в реале обычно используется установщиками сигнализаций, то вряд-ли на на него что-то еще повесишь (допустимо всего 300 мА), а вот если он обычно остается не задействованным, то использовать его для достижения поставленной задачи самое то. |
Можете и 3 канал использовать, если он включает только на время запуска - это будет ещё проще
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)