Начнем с того, что если раньше все работало, а машина с АКПП, то ПРОВЕРЬТЕ - ЗАГОРАЮТСЯ-ли лампы СТОП в задних фонарях. Потому что, если перегорели все до единой лампочки, то сигнализация через упомянутый оранжево/синий провод НЕ ВИДИТ потенциала массы, который должен быть через целые спиральки ламп. (а когда нажимаешь на педаль СТОП - увидит +12). Если коробка МКПП то надо проверять, как уже написали цепи концевика ручки/педали стояночного тормоза и соответствующей лампочки на приборной доске... Удачи в поисках...;-)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mixaaci
(Сообщение 73888)
Еще можно просто на минус повесить! Всегда работало.
|
Не советую... Если будете заводить машину дистанционным запуском, а потом приходить в неё, садиться и ехать, то по истечении интервала запуска сигнализация будет квакать сиреной и мигать аварийкой (уже во время движения на дороге) - а оно Вам надо. Происходить это будет потому что по перепаду сигала с нуля на +12В на оранжево/синем проводе происходит передача управления с сигнализации на замок зажигания... А если провод все время на массе, то никакой передачи не будет и сигализация будет думать, что она все еще на прогреве и по его окончании... Ква-ква-ква, мырг-мырг-мырг...;-)
|