Проблема с сигнализацией Staline A9
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Konst_eprst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с сигнализацией Staline A9

Добрый день всем.
Два дня назад возникла следующая проблема с сигнализацией Starline A9:
ровно через час после установки машины на сигнализацию начинает орать брелок + машина мигает фарами.
До этого несколько лет всё работало нормально. Брелок никак не программировал.
Все остальные функции работают нормально.
Никаких внешних причин для срабатывания сигнализации нет (в момент срабатывания был рядом с машиной).
Замена батарейки ничего не дала.
Машина - VW Golf4 2001г.

С чем может быть связано такое поведение сигнализации и как решить эту проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_eprst Посмотреть сообщение
Добрый день всем.
Два дня назад возникла следующая проблема с сигнализацией Starline A9:
ровно через час после установки машины на сигнализацию начинает орать брелок + машина мигает фарами.
С чем может быть связано такое поведение сигнализации и как решить эту проблему?
Ключевые слова здесь "1 час", особенно если был перед этим включен автозапуск по температуре двигателя. Проблемы скорее всего с оранжево-серым проводом под капотом, на котором "висят" концевик (кнопочка) капота и ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК сигнализации, по сопротивлению которого сигналка узнает, что мотор остыл и пора его заводить. Когда датчик дохнет "в обрыв", сигналка думает, что мотору холодно, даже если он горячий и начинает его заводить, но сделано ограничение - НЕ РАНЬШЕ, чем через час после постановки на охрану. А если датчик "полудохлый", то может быть пограничное состояние, близкое к замыканию (как будто капот открыли и концевик замкнулся - они с датчиком запараллелены.)

Цитата:
Сообщение от Konst_eprst Посмотреть сообщение
Никаких внешних причин для срабатывания сигнализации нет (в момент срабатывания был рядом с машиной).

С чем может быть связано такое поведение сигнализации и как решить эту проблему?
Что при этом рисует брелок на экранчике - если открытый капот, то это ОНО САМОЕ - на всякий случай откиньте проводок с концевика (вдруг все-таки он замыкается влагой/грязью/солью). Если не поможет - дальше откидываем провода, идущие от этого-же проводка в сторону мотора и оканчивающиеся небольшой клеммочкой (это и есть корпус температурного датчика). Если после этого ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТОЗАПУСКЕ машинка успокоится, а при включенном автозапуске будет мирно заводиться каждый час - покупайте новый датчик и меняйте.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Гутарь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую форумчан!
У меня похожая проблема,только разница в том,что срабатывает не через час,а в дождливую погоду.Понимаю что проблема именно во влажности,но где может замыкать??
Автомобиль Шкода Октавия 2003г.сигнализация А9
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гутарь Посмотреть сообщение
Приветствую форумчан!
У меня похожая проблема,только разница в том,что срабатывает не через час,а в дождливую погоду.Понимаю что проблема именно во влажности,но где может замыкать??
Автомобиль Шкода Октавия 2003г.сигнализация А9
На всякий случай надо искать - где запрятан основной блок сигнализации и не попадает ли в него вода. Хотя странно конечно. Вода обычно ЗАМЫКАЕТ цепи (уменьшение сопротивления), а запуск двигателя по логике происходит ПРИ ПОВЫШЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ датчика на моторе.
Как давно стоит сигнализация? Проблемы начались сразу или несколько лет было нормально и "вдруг началось"?
Предлагаю для проверки откинуть провода этого датчика (найти отросток (оканчивающийся блестящей клеммочкой) в сторону мотора от проводочка оранжево-серого цвета, идущего до кнопки капота). Еще один момент - кнопка капота установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или была использована штатная (на шкодах, как и VW они бывают вмонтированы в замок капота). И если ивспользована штатная, то ОТРЕЗАЛИ-ли её от штатной проводки? НАДО ОТРЕЗАТЬ, а лучше установить дополнительную и оранжево-серый провод протянуть до этой дополнительной кнопки. (У вас элементарно может провоцироваться пуск мотора сигналами по штатному проводу до штатной кнопки штатной электроникой, живущей своей жизнью, если горе-установщики "подцепили" проводок "внакидку").
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10 eristarh репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_eprst Посмотреть сообщение
Никаких внешних причин для срабатывания сигнализации нет (в момент срабатывания был рядом с машиной).

С чем может быть связано такое поведение сигнализации и как решить эту проблему?
Есть) Скорее всего, это ручник. Лучше обратитесь в установочный центр.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра