может у кого то было подобное на A 91
Вчера поставил сигналку А91 проверяли с мастером авто запуск все окей заводится глушится , приехал домой еще раз попробывал все окей потом пробую еще раз все делаю как положено ручник поднимаю ключ поворачиваю а двигатель глохнет как будто авто запуска и нет либо ключ вынимаю она чуть поработает еще моргнет аварийкой на брелке появляется r99 и все глохнет машина !! Что может быть ??? Машина хендай соната ркпп
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mamba_mish, вернитесь к установщику пусть проверит настройки. если не поможет, вот еще попробуйте: http://www.starline-alarm.ru/forum/v....php?f=9&t=382
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что именно в настройках поменяли? У меня ситуация один в один((
|
Цитата:
|
И мне подскажите, такая же ситуация! Хотя иногда бывает нормально, ключ поворачиваешь при поднятом ручнике и двигатель не глохнет, но чаще все таки глохнет после поворота ключа, или обороты падают, причем может не заглохнуть...
|
Цитата:
|
Была аналогичная проблема, при включении поддержки зажигания "автоматически" двигатель иногда успевал заглохнуть. Воспользовался схемой по ссылке. Купил конденсатор на 1000 мкФ, отгородил его от источника в оперативной цепи реле стартера диодом на 5А. Подключаю, минус конденсатора временно цепляю на металл под рулевой колонкой. И двигатель по прежнему глохнет через раз. Автомобиль лада приора.
Сам удивляюсь такой ситуации, т.к. по законам физики всё должно работать. Конденсатор должен питать оперативную цепь реле стартера. Может ёмкости недостаточно......... Подскажите, в чём может быть причина. В правильности подключения уверен на 99,9% |
Такая же ситуация, пробовал переходить по ссылкам, которые здесь предлагали, но они битые, обновите пожалуйста.
Добавлено через 46 секунд mamba_mish, что именно меняли в настройках? |
Схема поддержки зажигания при "провале" по ссылке http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Добавлено через 48 секунд |
Впаял конденсатор на 10000 мкФ и понял, почему не работала эта схема в прошлый раз.
На приоре толстый сине-черный провод реле стартера, который выходит с замка зажигания, дублируется еще тонким сине-черным проводом. Его то я сначала не заметил. Теперь эта схема работает, без включения поддержки зажигания при выключении зажигания двигатель глохнет где-то через секунду. Только вот пока врезал конденсатор с диодом ,машина стояла где-то неделю и аккумулятор опять сел. И перестал работать контроль работы двигателя :( . П...ц! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)