Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   B6. Срабатывает без причины (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8190)

Vikr 28.03.2012 11:15

B6. Срабатывает без причины
 
Сигнализация StarLine Twage B6, установлена 4 года назад. С месяц назад начала неожиданно ночью срабатывать. Брелок показывает только сирену, никаких сработавших зон не показывает.

Подскажите, что бы это могло быть?

Борода 28.03.2012 11:25

У Вас случайно не установлен дополнительный датчик объема?

Vikr 28.03.2012 13:27

Нет. Больше никаких датчиков. Только штатное оснащения сигнализации.

Борода 28.03.2012 13:31

Тогда хорошо бы посмотреть, после снятия с охраны, на количество морганий светодиода.

Vikr 28.03.2012 13:45

Попробую. Осталось дождаться когда повторится.

А какие варианты могут быть?

SibAlarm 28.03.2012 14:58

безпричнной сработки не может быть никогда, я бы обратил внимание на дисплей брелка повнимательней, а конкретно нужно смотреть на бампер машинки, там появляется почти незаметная надпись "брейк"(контроль ручника или педали тормоза).

Vikr 28.03.2012 15:03

На ручник не ставлю никогда. И сигнализация никогда не жаловалась.

Т.е. лягушка педали тормоза может давать сигнал?

Тормоз всегда установщики подключают?

SibAlarm 28.03.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 83228)
На ручник не ставлю никогда. И сигнализация никогда не жаловалась.

Т.е. лягушка педали тормоза может давать сигнал?

Тормоз всегда установщики подключают?

Если этот провод не подключить, система при постановке на охрану будет ругатся на это. К педали тормоза он подключается в случае коробки автомат. Это провод должен сидеть на массе постоянно, через лягушку и нити накаливания лампочек стопсигналов. Так вот если масса пропадает сигналка начинает орать.... и никто не может понять из-за чего...символ на дисплее мало заметен.

Vikr 28.03.2012 16:22

У меня механика.

Старик 01.04.2012 09:48

Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 83235)
У меня механика.

И тем не менее, раз Вы НИКОГДА не пользуетесь ручником, с учетом того, что у Вас В6 (сигнализация без прогрева/автозапуска мотора) установщик вполне мог подцепить оранжево/фиолетовый провод на лампы STOP (к проводу, идущему к ним). Пока лампочки в СТОПах целые - все ОК. Как только ПОСЛЕДНЯЯ из них перегорит (или в ней начнет пропадать контакт) - сигнализация начнет писать на экране брелка BRAKE на бампере. (Причем пропадание контакта в патроне лампы может произойти в режиме охрана - тогда начнется тревога по сигналу ТОРМОЗ, он тоже относится к контролируемым в охране).

Vikr 01.04.2012 12:38

Ручником обычно не пользовался. Бывало, что и оставлял. Никогда разницы не видел и сейчас проверил - ничего не меняется. Внешний осмотр концевиков педали и ручника проблем не выявили. Все работает вменяемо. Лампочки стопов все целые, никогда с момента покупки не перегорали. Масса у них вроде нормальная, на другие лампы наводок не дают (имею в виду не гаснут и не загораются другие лампы, как бывает у Девяток)

До блока сигнализации пока не добрался, посмотреть как подключен оранжево-фиолетовый провод пока не получается.

Заметил особенность - всегда сигналка срабатывала при оставленном в прикуривателе регистраторе. Т.к. он за год спалил пару предохранителей - логичный вопрос - не мог ли он что-то пускать по линии, на что бы могла среагировать сигналка? Последнюю ночь без него машина молчала.

Старик 03.04.2012 06:14

Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 83507)
Заметил особенность - всегда сигналка срабатывала при оставленном в прикуривателе регистраторе. Т.к. он за год спалил пару предохранителей - логичный вопрос - не мог ли он что-то пускать по линии, на что бы могла среагировать сигналка? Последнюю ночь без него машина молчала.

А вот это МОЛОДЕЦ, что заметил такую закономерность. Китайский регистратор ВПОЛНЕ может вызывать ТРЕВОГИ, создавая РАДИОПОМЕХИ. Об этом уже писалось многократно на этом и других форумах. При этом НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА действительно НИКАКИХ подсказок - что за зона срабатывает. ПРОСТО начинается тревога и все тут! Ради эксперимента, чтобы убедиться в том, что виновник найден - верни регистратор на место и понаблюдай. Но, походе, что это ОН, как ни печально...

Vikr 03.04.2012 21:08

А как эта сволочь помехи пускает, если на него с прикуривателя не подается напряжение, а своей батареи там секунд на 20 (только сессию закрыть)?

Пока наблюдаю без него для чистоты эксперимента, срабатывала ведь не каждую ночь.

Mixaaci 03.04.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 83674)
Пока наблюдаю без него для чистоты эксперимента, срабатывала ведь не каждую ночь.

Будем ждать отчета о наблюдении. Весьма интересная ситуация.)))

Vikr 27.04.2012 13:37

Судя по всему, виноватым оказался регистратор. Перестал его оставлять в прикуривателе - месяц не срабатывает. Что уж он там пускал по сети не понятно, но что-то заставляло сигналку сработать.

Vikr 19.02.2013 14:52

Тема неожиданно получила продолжение. Опять срабатывает. Только в прикуривателе больше ничего нет.

Старик 20.02.2013 13:28

Vikr, И все-таки ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на экран брелока. SibAlarm уже отвечал Вам - на бампере машЫнки еле заметная надпись BRAKE может появляться. Есть она или нет при тревоге?

Vikr 20.02.2013 17:04

Brake есть. Подключения ручника нет. Машина без автозапуска.

Старик 20.02.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 104839)
Brake есть.

Ну вот - уже хорошо. Барабашки нет. Есть ПРИЧИНА ДЛЯ ТРЕВОГИ. Теперь надо разобраться - КУДА ПОДКЛЮЧЕН оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Именно при ПРОПАДАНИИ "МАССЫ" на нем появляется значок BRAKE.
Снимите авто с охраны, сядьте в него, держите брелок в руках. Нажмите кн * (кн.3 - звездочка) - надпись BRAKE отсутствует? Тогда НАЖИМАЕМ педаль ТОРМОЗА и ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ снова жамкаем кнопку * брелка. Надпись Brake появилась? Если у Вас так, то контроль у вас зацеплен ЗА РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и тревога в охране может быть только в двух случаях - а) отваливаются ВСЕ ЛАМПЫ "СТОП" и оранжево-фиолетовый провод сигналки "повисает в воздухе" - ТРЕВОГА. То, что КТО-то (барабашка) нажимает педаль тормоза - маловероятно, НО нельзя исключать ВОЗМОЖНОСТЬ КЗ (коротких замыканий) в проводке, дающих + потенциал на лампы стоп и, соответсвенно - оранжево-фиолетовый провод сигналки.(Пока с лампами все нормально провод сидит "на массе" через спиральки ламп). б) отваливается сам провод от проводки автомобиля. ПОРА ИСКАТЬ ЭТОТ ПРОВОД и смотреть - как он зацеплен (и куда все-таки).


Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 104839)
Подключения ручника нет.

Как проверяли - кн.3 с опущеным ручником, кн.3 с поднятым ручником (по аналогии с "тормозной педалью" - смотри выше)?


Цитата:

Сообщение от Vikr (Сообщение 104839)
Машина без автозапуска.

Бесспорно, если в довесок к В9 не поставлен ABSOLUT или ADVANCE (блоки автоматических запусков).

Vikr 21.02.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 104841)
Как проверяли - кн.3 с опущеным ручником, кн.3 с поднятым ручником (по аналогии с "тормозной педалью" - смотри выше)?

Ставил на охрану сидя в машине и нажимал педаль / дергал ручник. Реакции от сигналки никакой не было.

Старик 21.02.2013 13:28

Vikr, ТОГДА ТОЧНО ИСКАТЬ - КУДА И КАК прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигналки!!! Именно с него она получает сигнал на тревогу и высвечивание BRAKE на экранчике. Если он посажен как попало на массу, то его оттуда или на провод ламп СТОП, или на ручник.

alec67 22.02.2013 20:01

Старик, Поддерживаю на все 100%. Оранжево -фиолетовый кинули на массу (или на ручник) скруткой криворукой и явно изолировали небрежно. Если не нужна еще одна зона охраны, логичнее его подключить непосредственно на черный провод недалеко от блока или (если зона охраны необходима) то на провод ручника.

Vikr 07.06.2013 21:46

Добрался я все таки до центрального блока....

Дело оказалось в плохом контакте главного шлейфа. Хоть и прикручен был к блоку изолентой, но, видимо, время берет своё.

Снял, залил химией, специально купленной для контактов и собрал заново. Месяц без срабатываний.

Старик 09.06.2013 15:11

Vikr, спасибо, что написали о результатах. дело (как и ожидалось) было В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ. Пропадание контакта прямо в разъеме случается, но реже. Хорошо, что нашли и устранили причину!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)