B6. Срабатывает без причины
Сигнализация StarLine Twage B6, установлена 4 года назад. С месяц назад начала неожиданно ночью срабатывать. Брелок показывает только сирену, никаких сработавших зон не показывает.
Подскажите, что бы это могло быть? |
У Вас случайно не установлен дополнительный датчик объема?
|
Нет. Больше никаких датчиков. Только штатное оснащения сигнализации.
|
Тогда хорошо бы посмотреть, после снятия с охраны, на количество морганий светодиода.
|
Попробую. Осталось дождаться когда повторится.
А какие варианты могут быть? |
безпричнной сработки не может быть никогда, я бы обратил внимание на дисплей брелка повнимательней, а конкретно нужно смотреть на бампер машинки, там появляется почти незаметная надпись "брейк"(контроль ручника или педали тормоза).
|
На ручник не ставлю никогда. И сигнализация никогда не жаловалась.
Т.е. лягушка педали тормоза может давать сигнал? Тормоз всегда установщики подключают? |
Цитата:
|
У меня механика.
|
Цитата:
|
Ручником обычно не пользовался. Бывало, что и оставлял. Никогда разницы не видел и сейчас проверил - ничего не меняется. Внешний осмотр концевиков педали и ручника проблем не выявили. Все работает вменяемо. Лампочки стопов все целые, никогда с момента покупки не перегорали. Масса у них вроде нормальная, на другие лампы наводок не дают (имею в виду не гаснут и не загораются другие лампы, как бывает у Девяток)
До блока сигнализации пока не добрался, посмотреть как подключен оранжево-фиолетовый провод пока не получается. Заметил особенность - всегда сигналка срабатывала при оставленном в прикуривателе регистраторе. Т.к. он за год спалил пару предохранителей - логичный вопрос - не мог ли он что-то пускать по линии, на что бы могла среагировать сигналка? Последнюю ночь без него машина молчала. |
Цитата:
|
А как эта сволочь помехи пускает, если на него с прикуривателя не подается напряжение, а своей батареи там секунд на 20 (только сессию закрыть)?
Пока наблюдаю без него для чистоты эксперимента, срабатывала ведь не каждую ночь. |
Цитата:
|
Судя по всему, виноватым оказался регистратор. Перестал его оставлять в прикуривателе - месяц не срабатывает. Что уж он там пускал по сети не понятно, но что-то заставляло сигналку сработать.
|
Тема неожиданно получила продолжение. Опять срабатывает. Только в прикуривателе больше ничего нет.
|
Vikr, И все-таки ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на экран брелока. SibAlarm уже отвечал Вам - на бампере машЫнки еле заметная надпись BRAKE может появляться. Есть она или нет при тревоге?
|
Brake есть. Подключения ручника нет. Машина без автозапуска.
|
Цитата:
Снимите авто с охраны, сядьте в него, держите брелок в руках. Нажмите кн * (кн.3 - звездочка) - надпись BRAKE отсутствует? Тогда НАЖИМАЕМ педаль ТОРМОЗА и ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ снова жамкаем кнопку * брелка. Надпись Brake появилась? Если у Вас так, то контроль у вас зацеплен ЗА РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и тревога в охране может быть только в двух случаях - а) отваливаются ВСЕ ЛАМПЫ "СТОП" и оранжево-фиолетовый провод сигналки "повисает в воздухе" - ТРЕВОГА. То, что КТО-то (барабашка) нажимает педаль тормоза - маловероятно, НО нельзя исключать ВОЗМОЖНОСТЬ КЗ (коротких замыканий) в проводке, дающих + потенциал на лампы стоп и, соответсвенно - оранжево-фиолетовый провод сигналки.(Пока с лампами все нормально провод сидит "на массе" через спиральки ламп). б) отваливается сам провод от проводки автомобиля. ПОРА ИСКАТЬ ЭТОТ ПРОВОД и смотреть - как он зацеплен (и куда все-таки). Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Vikr, ТОГДА ТОЧНО ИСКАТЬ - КУДА И КАК прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигналки!!! Именно с него она получает сигнал на тревогу и высвечивание BRAKE на экранчике. Если он посажен как попало на массу, то его оттуда или на провод ламп СТОП, или на ручник.
|
Старик, Поддерживаю на все 100%. Оранжево -фиолетовый кинули на массу (или на ручник) скруткой криворукой и явно изолировали небрежно. Если не нужна еще одна зона охраны, логичнее его подключить непосредственно на черный провод недалеко от блока или (если зона охраны необходима) то на провод ручника.
|
Добрался я все таки до центрального блока....
Дело оказалось в плохом контакте главного шлейфа. Хоть и прикручен был к блоку изолентой, но, видимо, время берет своё. Снял, залил химией, специально купленной для контактов и собрал заново. Месяц без срабатываний. |
Vikr, спасибо, что написали о результатах. дело (как и ожидалось) было В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ. Пропадание контакта прямо в разъеме случается, но реже. Хорошо, что нашли и устранили причину!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)