Starlane B9 цвет корпуса
Уважаемые форумчане, Помогите плиз, Купил машину с установленной старлайн B9, брелков не было. Подойдет ли брелок ID: NJQTR53B B9 W928 017917 Цвет корпуса синий - к сигнализации ID: NJQTR68B B9 W607 000273 Цвет корпуса Черный, Чё то я не могу его прописать и что можно сделать?
|
не подойдёт!!! Чёрный цвет имели системы самой перовой партии. В синих корпусах пошли системы с обновлённой прошивкой.
|
Т.е. мне нужен черный брелок или придется менять сигу? А можно поменять блок на новый без перетряхивания проводов?
|
Цитата:
|
Согласен с Старик, лучше заново переустоновить, чтоб в ненужный момент потом об этом жалеть.
|
Взял Б/у сигнализацию с брелоком (простым) в синем корпусе, но при входе в режим программирования брелоков сигналка издает короткие звуковые сигналы?
|
Цитата:
Если запись не происходит (а светодиод на доп.брелке зажигается, у основного идет символ антенны в левом верхнем углу экрана), то либо неисправен брелок, либо модуль приемопередатчика на стекле (кстаи его тоже надо было поставить от нового комплекта), либо проблемы в шлейфе связи с этим блоком (черная пятипроводная лапша). |
сегодня проверил еще раз, брелки прописались, все работает, обрадовался и все собрал, но машина не захотела заводиться, как будто в режиме охраны, вернул заводские настройки и такая же хрень, похоже его заклинило, пришлось переставить черный блок и прописать в него маленький брелок (прописывается на обейх), можно чё сделать с синим блоком?
|
Конечно можно. Первое, что надо попробовать - в первой таблице программирования кажется пункт 10 (тип блокировки) - сменить с НЗ (вариант1) на НР (вариант 2). Учти, что смена произойдет НЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, а после хотя-бы ОДНОЙ ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ ОХРАНЫ с новыми настройками. И не увлекайся сбросом НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Потому что теперь, даже если машина заведется ключем, не факт, что будет ПРАВИЛЬНО работать авто/дистзапуск. Потому что после сброса на заводские настройки ты сбил ВО ВТОРОЙ ТАБЛИЦЕ вриант контроля за работой двигателя и теперь придется перебирать все возможные варианты, начав с контроля по тахометру, потом перейдя на генератор и далее, потому как я например НЕ ЗНАЮ - КУДА в твоем авто установщики зацепили провод контроля (серо-черный), а выбор в таблице настроек НАДО СДЕЛАТЬ ЧЕТКО по варианту подключения этого провода...
|
настройка в 10 пункте не помогает, стартер крутит, но двигатель не заводится, как будто бензонасос заблокирован даже при отключенной охране. С черным блоком все работает. НЕрВВоЗЗЗЗ!!!
|
Да лучше замените систему по программе Модернизация http://ultrastar.ru/4567/18665
Получится не намного дороже брелка, а взамен получите новую надежную систему от СтарЛайн. |
Звонил в Starline нуна купить новую систему - установка в подарок. И всё-получается дороже брелка.
|
Цитата:
Вы имеете в виду, что авто не заводится КЛЮЧОМ? А стартер крутит? В общем: Установите синий комплект. Снимите систему с охраны. 1. Перекусите черно-красный провод (доп.блокировка) в 18контактном разъеме (НЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО от разъема, чтобы потом место перекуса можно было восстановить). Запрограммируйте в п.10 первой таблицы вариант 2. Поставьте систему на охрану и снимите с охраны (Для вступления нового варианта блокировки в действие). Подключите к концу черно-красного провода, выходящего из блока минус мультиметра (режим вольтметр 20 вольт постоянки), второй конец мультиметра - на постоянный +12 вольт. Если нет мультиметра, то используйте светодиодную контрольку (светодиод и последовательно с ним резистор любой из следующих: 750 ом, 820 ом, 910 ом, 1килоОм, 1,1кОм,1,2 кОм и т.д. до 2,2ком, выше не стоит - светиться будет плохо, хотя можно и до 10килоОм брать). Проверьте свою контрольку прямо на аккумуляторе - определите - где у неё минусовой провод, где плюсовой (светиться будет только в одной полярности подключения) и не путайте их при подключении в схему, чтобы не получить неверный результат. Подключите контрольку как мультиметр (минусом к выходу блокировки сигнализации - черно-красный провод, плюсом на постоянный +12.) При включении зажигания светодиод должен зажечься, мультиметр показать напряжение около +11...+14 вольт (в зависимости от заряженности аккумулятора). Если все так, то канал доп блокировки исправен, А если Вы РЕАЛЬНО пробовали разные варианты программирования пункта 10 первой таблицы (с учетом моих замечаний по вступлению варианта в действие), то у ВАС установлено РАДИОРЕЛЕ DRR. Его не возможно заставить работать ни МАССОЙ, ни +12 вольтами - оно ЖДЕТ КОДОВОГО сигнала от РОДНОГО основного блока (в память которого оно запрограммировано) К сожалению его надо ПРОПИСЫВАТЬ в новый комплект сигнализации, а сначала ОБНУЛИТЬ (перевести в исходное состояние). А это отдельная история. Чтобы убедиться в том, что мое предположение верно, придется ПРОЙТИ по всему пути черно-красного провода (его могли по пути надставить проводом другого цвета) - на конце будет реле DRR - плоская вытянутая коробочка чуть крупнее пластика жевательной резинки с пучком проводков из одного из торцов. Варианты - или заменить его обычным реле, или скачивать инструкцию на реле DRR и перепрописывать его в новый комплект. С учетом того, что теперь старые модели StarLine вскрываются/угоняются КОДГРАББЕРОМ - нет смысла заморачиваться с кодовым реле. После разблокировки сигнализации Граббером она (сигналка) деактивирует и все реле блокировки (хоть обычные, хоть кодовые)... А вот против Пионеров, не вооруженных граббером - кодовое реле - неплохая рогатка на пути угона, особенно если качественно запрятано и грамотно подключено. |
Но у меня черно-красный провод оказался ни к чему не привязаным (проверял) просто примотан.
Все разобрал есть какая то заморочка в виде 2х последовательных обычных релюшек, одна связана с кнопкой-секреткой, другие концы идут к проводу от аварийки, лампочки "чек" в панели и еще к какому то в панели, один провод ушел под бардачек, но просто примотан и не привязан, один на кнопку ручника, один к розовому проводу сигналки. При включенном ручнике и нажатии на эту самую кнопку реле щелкает, но двига не запускается. Но с черным блоком я кнопку секретку вообще не трогаю и все работает. А что может быть с синим блоком (может где замкнуло) и как сига может влиять на подачу топлива, все провода идут к приборной панели и к замку зажигания, ведь там нет проводов от бензонасоса? |
В таком разе Вам лучше ехать ВЖИВУЮ к ХОРОШИМ установщикам сигнализаций или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику. До меня точно далеко ехать, если конечно Вы не из Красноярского края. Почему такой совет? Потому что уже выплыли нестандартные секретки и нам отсюда, мягко говоря НЕ ВИДАТЬ, что там у Вас и как сцеплено с сигнализацией. Раз черно-красный провод не задействован, то лучше смотреть ВЖИВУЮ... Возможно, что установщики что-то "доработали" прямо внутри основного блока сигнализации черного комплекта или Вы не смогли ПРАВИЛЬНО запрограммировать синий комплект под сделанные подключения...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)