A91 проблема с запуском
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Владимир123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, авто у меня- Лада-приора универсал. Рамка находится в контактной группе- проверял. Сиглалка- Starline91Dialog. Так в чем все таки причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир123, Внутри обходчика рамка состоит (в зависимости от модели обходчика) из 20-30 и более витков. Для удовлетворительной трансляции сигнала метки на штатный считыватель надо мотать хотя-бы десяток витков, а лучше те же 20-30. Для этих целей лучше использовать обмоточный провод в лаковой изоляции типа ПЭВ-2 диаметром 0,2...0,3 мм. Более тонкий будет рваться, более толстый превратит обмотку в "толстый" бублик. Можно использовать и рамку из комплекта обходчика, но тяжело обеспечить её КАЧЕСТВЕННОЕ прилегание по всему диаметру штатного считывателя (потому как рамка обходчика как правило бОльшего диаметра)... А вообще Вам лучше предоставить "пациента" к специалистам, т.е. к нам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 poshted репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не надо использовать "красную" метку, она сервисная на ВАЗах. Попробуй существующую конструкцию с "черной" меткой из рабочего ключа. Также встречал отзывы, что старлайновские обходчики не дружат с ВАЗами, зато работают Saturn. Но это из серии "бабушка во дворе нашептала".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 redscorp69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию подключение диода в цепь ручника сигнализация а91

Цитата:
Сообщение от Яна Левкович Посмотреть сообщение
Добрый день.
1. Возьмите контроль по тахометру,
2. в цепь ручника поставьте диод,
3. проверьте подключение к концевикам дверей. Если взяли с плафона, то подключиться к концевикам.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему подключения диода в цепь ручника и какой диод можно поставить.Рено трафик 2002г.в.1,9 турбодизель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redscorp69 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему подключения диода в цепь ручника и какой диод можно поставить.Рено трафик 2002г.в.1,9 турбодизель.
Как правило хватает одного из тех, что лежат в комплекте StarLine Называются 1N4007. Но подойдут и любые другие с прямым допустимым током 0,3А и выше (если на табло лампочка, а если табло светодиодное или ручник уходит в блок бортовой электроники, то можно брать и диоды с меньшим прямым током). Обратное допустимое напряжение желательно не менее 25Вольт (он обычно у любых диодов отсчет начинается с 50Вольт). Резать надо ИМЕННО ПРОВОД, подходящий к ручнику (или уходящий с него) в любом месте (не обязательно прямо у ручника), диод надо ставить КАТОДОМ к кнопке ручника, АНОДОМ - к схеме автомобиля. Контрольный провод сигнализации цеплять со стороны КАТОДА.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 redscorp69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как правило хватает одного из тех, что лежат в комплекте StarLine Называются 1N4007. Но подойдут и любые другие с прямым допустимым током 0,3А и выше (если на табло лампочка, а если табло светодиодное или ручник уходит в блок бортовой электроники, то можно брать и диоды с меньшим прямым током). Обратное допустимое напряжение желательно не менее 25Вольт (он обычно у любых диодов отсчет начинается с 50Вольт). Резать надо ИМЕННО ПРОВОД, подходящий к ручнику (или уходящий с него) в любом месте (не обязательно прямо у ручника), диод надо ставить КАТОДОМ к кнопке ручника, АНОДОМ - к схеме автомобиля. Контрольный провод сигнализации цеплять со стороны КАТОДА.
так и сделал,и ещё у меня контроль работы двигателя был по напряжению,, подключил серо-чёрный провод к лампочке на приборной панели и запрограмировал контроль двигателя по генератору,первый раз завёлся нормально сделал програмную нейтраль, после завёл, заглушил,потом попробовал с ключа завести, ничего не получилось,пока не снял 18-ти контактный разъём с сигналки, опять раз завёлся и всё пока не отключил серо-чёрный провод, снял опять 18-ти контактный разъём, перепрограмировал по напряжению тогда только начал заводиться . Когда делаешь программную нейтраль зажигание выключаешьь бывает двигатель глохнет и схватывает или вообще глохнет а доска приборов остаётся раьотать????????
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра