A91 проблема с запуском
Здравствуйте, такая проблема: машина фокус2 2006г сигнализация старлайн а91 диалог, сигнализация установлена строго по схеме, ставим авто на ручной тормоз, нажимаем кнопку 2 на брелке (контроль нейтрали с брелка) вынимаем ключ машина работает, выходим из неё ставим на сигналку она глохнет. далее пробуем запустить с брелка, сразу же загорается SP, нет ни попыток запуска нет ни включения зажигания! В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. Контроль по напряжению.
|
Dronna12, попробуйте запрограммировать "автоматическую программную нейтраль" а не с брелка как у вас сейчас. и посмотрите что будет происходить. скорее всего авто будет сразу глохнуть при выкл. зажигания. это говорит о том что сигнализация не видит ручник. скорее всего в штатный провод ручника надо впаять диод в разрыв и провод контроля ручника от сигнализации подключить между диодом и концевиком ручника.
|
Если поставить нейтраль не с брелка, при выключение зажигания авто либо глохнет либо сигнализация с небольшим перерывом включает поддержку, авто глохнет а доска приборов и остальное работает..... с ручником попробую сразу отпишусь.
|
Добрый день.
1. Возьмите контроль по тахометру, 2. в цепь ручника поставьте диод, 3. проверьте подключение к концевикам дверей. Если взяли с плафона, то подключиться к концевикам. |
Яна Левкович, Запоздали вы маленько )
|
peit , спасибо за ответ. Думаю, это информация может быть полезна и другим читателям.
|
Цитата:
|
Друзья, помогите, плиз, решить проблему дистанц запуска ДВС. Штатный ИММО игнорирует обходчик, который я подключил по мануалу к нему: двойную петлю из черного провода одел на замок (кстати на пластмассовую или металлич часть нужно одевать, пробовал и так и так- результат одинаков), красный провод подключил к "+" , черный к розовому сиги. На розовом отриц импульс имеется. Ключ с красной меткой закрепил в блоке обходчика.
ДВС запускается, работает несколько секунд, потом загорается иконка ИММО на панели и движок глохнет. Что я не правильно делаю? Может нужно обучить рабочий ключ? При покупке штатная сига активирована не была. |
Цитата:
|
Владимир123, Какой у Вас автомобиль для начала? На разных автомобилях конструкции штатных считывателей имеют различия и далеко не всегда они находятся ВОКРУГ сердечника замка зажигания ЗЗ (а значит и рамку(катушку)-передатчик обходчика не всегда надо размещать на ЗЗ).
|
Старик, авто у меня- Лада-приора универсал. Рамка находится в контактной группе- проверял. Сиглалка- Starline91Dialog. Так в чем все таки причина?
|
Владимир123, Внутри обходчика рамка состоит (в зависимости от модели обходчика) из 20-30 и более витков. Для удовлетворительной трансляции сигнала метки на штатный считыватель надо мотать хотя-бы десяток витков, а лучше те же 20-30. Для этих целей лучше использовать обмоточный провод в лаковой изоляции типа ПЭВ-2 диаметром 0,2...0,3 мм. Более тонкий будет рваться, более толстый превратит обмотку в "толстый" бублик. Можно использовать и рамку из комплекта обходчика, но тяжело обеспечить её КАЧЕСТВЕННОЕ прилегание по всему диаметру штатного считывателя (потому как рамка обходчика как правило бОльшего диаметра)... А вообще Вам лучше предоставить "пациента" к специалистам, т.е. к нам.
|
Не надо использовать "красную" метку, она сервисная на ВАЗах. Попробуй существующую конструкцию с "черной" меткой из рабочего ключа. Также встречал отзывы, что старлайновские обходчики не дружат с ВАЗами, зато работают Saturn. Но это из серии "бабушка во дворе нашептала".
|
подключение диода в цепь ручника сигнализация а91
Цитата:
Подскажите пожалуйста схему подключения диода в цепь ручника и какой диод можно поставить.Рено трафик 2002г.в.1,9 турбодизель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)