Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   A91 проблема с запуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8491)

Dronna12 09.07.2012 12:51

A91 проблема с запуском
 
Здравствуйте, такая проблема: машина фокус2 2006г сигнализация старлайн а91 диалог, сигнализация установлена строго по схеме, ставим авто на ручной тормоз, нажимаем кнопку 2 на брелке (контроль нейтрали с брелка) вынимаем ключ машина работает, выходим из неё ставим на сигналку она глохнет. далее пробуем запустить с брелка, сразу же загорается SP, нет ни попыток запуска нет ни включения зажигания! В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. Контроль по напряжению.

12plus 09.07.2012 22:39

Dronna12, попробуйте запрограммировать "автоматическую программную нейтраль" а не с брелка как у вас сейчас. и посмотрите что будет происходить. скорее всего авто будет сразу глохнуть при выкл. зажигания. это говорит о том что сигнализация не видит ручник. скорее всего в штатный провод ручника надо впаять диод в разрыв и провод контроля ручника от сигнализации подключить между диодом и концевиком ручника.

Dronna12 10.07.2012 11:00

Если поставить нейтраль не с брелка, при выключение зажигания авто либо глохнет либо сигнализация с небольшим перерывом включает поддержку, авто глохнет а доска приборов и остальное работает..... с ручником попробую сразу отпишусь.

Яна Левкович 06.08.2012 14:27

Добрый день.
1. Возьмите контроль по тахометру,
2. в цепь ручника поставьте диод,
3. проверьте подключение к концевикам дверей. Если взяли с плафона, то подключиться к концевикам.

peit 06.08.2012 14:29

Яна Левкович, Запоздали вы маленько )

Яна Левкович 07.08.2012 14:36

peit , спасибо за ответ. Думаю, это информация может быть полезна и другим читателям.

Старик 09.08.2012 18:50

Цитата:

Сообщение от Яна Левкович (Сообщение 91559)
peit , спасибо за ответ. Думаю, это информация может быть полезна и другим читателям.

+1. :-d Именно эти "ньюансы" многие не учитывают при монтаже на такие машины. по закону бутерброда в боксе все работает и без них, а "в поле" начинаются ЧУДЕСА (мягко говоря).

Владимир123 14.09.2012 12:08

Друзья, помогите, плиз, решить проблему дистанц запуска ДВС. Штатный ИММО игнорирует обходчик, который я подключил по мануалу к нему: двойную петлю из черного провода одел на замок (кстати на пластмассовую или металлич часть нужно одевать, пробовал и так и так- результат одинаков), красный провод подключил к "+" , черный к розовому сиги. На розовом отриц импульс имеется. Ключ с красной меткой закрепил в блоке обходчика.
ДВС запускается, работает несколько секунд, потом загорается иконка ИММО на панели и движок глохнет. Что я не правильно делаю? Может нужно обучить рабочий ключ? При покупке штатная сига активирована не была.

Алиса Балдина 14.09.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Владимир123 (Сообщение 93214)
Друзья, помогите, плиз, решить проблему дистанц запуска ДВС. Штатный ИММО игнорирует обходчик, который я подключил по мануалу к нему: двойную петлю из черного провода одел на замок (кстати на пластмассовую или металлич часть нужно одевать, пробовал и так и так- результат одинаков), красный провод подключил к "+" , черный к розовому сиги. На розовом отриц импульс имеется. Ключ с красной меткой закрепил в блоке обходчика.
ДВС запускается, работает несколько секунд, потом загорается иконка ИММО на панели и движок глохнет. Что я не правильно делаю? Может нужно обучить рабочий ключ? При покупке штатная сига активирована не была.

Добрый день. Для решения этого вопроса обратитесь пожалуйста к специалистам по установке.

Старик 16.09.2012 09:49

Владимир123, Какой у Вас автомобиль для начала? На разных автомобилях конструкции штатных считывателей имеют различия и далеко не всегда они находятся ВОКРУГ сердечника замка зажигания ЗЗ (а значит и рамку(катушку)-передатчик обходчика не всегда надо размещать на ЗЗ).

Владимир123 17.09.2012 11:06

Старик, авто у меня- Лада-приора универсал. Рамка находится в контактной группе- проверял. Сиглалка- Starline91Dialog. Так в чем все таки причина?

Старик 24.09.2012 20:24

Владимир123, Внутри обходчика рамка состоит (в зависимости от модели обходчика) из 20-30 и более витков. Для удовлетворительной трансляции сигнала метки на штатный считыватель надо мотать хотя-бы десяток витков, а лучше те же 20-30. Для этих целей лучше использовать обмоточный провод в лаковой изоляции типа ПЭВ-2 диаметром 0,2...0,3 мм. Более тонкий будет рваться, более толстый превратит обмотку в "толстый" бублик. Можно использовать и рамку из комплекта обходчика, но тяжело обеспечить её КАЧЕСТВЕННОЕ прилегание по всему диаметру штатного считывателя (потому как рамка обходчика как правило бОльшего диаметра)... А вообще Вам лучше предоставить "пациента" к специалистам, т.е. к нам.

poshted 12.10.2012 01:32

Не надо использовать "красную" метку, она сервисная на ВАЗах. Попробуй существующую конструкцию с "черной" меткой из рабочего ключа. Также встречал отзывы, что старлайновские обходчики не дружат с ВАЗами, зато работают Saturn. Но это из серии "бабушка во дворе нашептала".

redscorp69 04.12.2012 13:10

подключение диода в цепь ручника сигнализация а91
 
Цитата:

Сообщение от Яна Левкович (Сообщение 91464)
Добрый день.
1. Возьмите контроль по тахометру,
2. в цепь ручника поставьте диод,
3. проверьте подключение к концевикам дверей. Если взяли с плафона, то подключиться к концевикам.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему подключения диода в цепь ручника и какой диод можно поставить.Рено трафик 2002г.в.1,9 турбодизель.

Старик 04.12.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от redscorp69 (Сообщение 98557)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему подключения диода в цепь ручника и какой диод можно поставить.Рено трафик 2002г.в.1,9 турбодизель.

Как правило хватает одного из тех, что лежат в комплекте StarLine Называются 1N4007. Но подойдут и любые другие с прямым допустимым током 0,3А и выше (если на табло лампочка, а если табло светодиодное или ручник уходит в блок бортовой электроники, то можно брать и диоды с меньшим прямым током). Обратное допустимое напряжение желательно не менее 25Вольт (он обычно у любых диодов отсчет начинается с 50Вольт). Резать надо ИМЕННО ПРОВОД, подходящий к ручнику (или уходящий с него) в любом месте (не обязательно прямо у ручника), диод надо ставить КАТОДОМ к кнопке ручника, АНОДОМ - к схеме автомобиля. Контрольный провод сигнализации цеплять со стороны КАТОДА.

redscorp69 08.12.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 98577)
Как правило хватает одного из тех, что лежат в комплекте StarLine Называются 1N4007. Но подойдут и любые другие с прямым допустимым током 0,3А и выше (если на табло лампочка, а если табло светодиодное или ручник уходит в блок бортовой электроники, то можно брать и диоды с меньшим прямым током). Обратное допустимое напряжение желательно не менее 25Вольт (он обычно у любых диодов отсчет начинается с 50Вольт). Резать надо ИМЕННО ПРОВОД, подходящий к ручнику (или уходящий с него) в любом месте (не обязательно прямо у ручника), диод надо ставить КАТОДОМ к кнопке ручника, АНОДОМ - к схеме автомобиля. Контрольный провод сигнализации цеплять со стороны КАТОДА.

так и сделал,и ещё у меня контроль работы двигателя был по напряжению,, подключил серо-чёрный провод к лампочке на приборной панели и запрограмировал контроль двигателя по генератору,первый раз завёлся нормально сделал програмную нейтраль, после завёл, заглушил,потом попробовал с ключа завести, ничего не получилось,пока не снял 18-ти контактный разъём с сигналки, опять раз завёлся и всё пока не отключил серо-чёрный провод, снял опять 18-ти контактный разъём, перепрограмировал по напряжению тогда только начал заводиться . Когда делаешь программную нейтраль зажигание выключаешьь бывает двигатель глохнет и схватывает или вообще глохнет а доска приборов остаётся раьотать????????


Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)