Ложное срабатывание starline A92
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Правильное положение рычага - ПОДНЯТОЕ (Особенно для МКПП с её ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ) . Ну или входы и настройки сигнализации должны быть в таком состоянии, чтобы она была уверена - РУЧНИК ПОДНЯТ... Хотя этот ОБМАН сигнализации ДОПУСТИМО использовать только на авто с АКПП и НЕ СТОИТ использовать на МКПП (всё из-за той же ПРОГНЕЙТРАЛИ на МКПП)... А значит ручник оставленный в опущеном состоянии - это ПРОВОКАЦИЯ для сигнализации... ПО идее - она должна сразу же отреагировать - не выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ, заглушив мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания и при попытке поставить на охрану - крякать 4 раза вместо одного с появлением надписи ТОРМОЗ на экране брелока. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ДОЛДОНИТ этот КТО-ТО о том, что на МКПП, в том числе ОСОБЕННО НА КРУЗ надо: 1. Запретить в CANе чтение таких статусов, как РУЧНИК, ПЕДАЛЬ СТОП, ЗАЖИГАНИЕ, а заодно и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН. 2. Сделат ь контроль этих зон подключением проводов сигнализации соответственно: сине-красный (ПРИЧЕМ С ДИОДОМ в разрез штатного провода), оранжево-фиолетового, желтого (контроль зажигания) и серо-черного ("заведен/незаведен")... В блоке никаких косяков. Косяк в головах тех, кто считает, что умеет устанавливать сигнализации, научившись крутить провода по картам. А реально он НЕ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК, а мастУр-ПРОВОДОКРУТ"картежник"... Потому что МАСТЕРСТВО - это в первую очередь не ТУПОЕ СЛЕДОВАНИЕ ШАБЛОНАМ, а изучение возможностей системы, ОСОБЕННОСТЕЙ автомобилей, НЮАНСОВ работы CAN-шины и УМЕНИЕ подружить одно с другим так, чтобы всё РАБОТАЛО ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ... Цитата:
А кроме него и еще всё перечисленное выше. Хотя некоторые уверяют, что с контролем зажигания и "заведен/незаведен" при взятии их из CAN проблем нет... Так как контроль педали СТОП на ПРОГРАММНУЮ нейтраль тоже не влияет, то и его "в качестве эксперимента" можно пока оставить в CANовском варианте... Но вот с РУЧНИКОМ надо срочно что-то решать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Значит, сделаем! Схема как будет выглядеть? Реле 5 контактное, провод стартера на замке зажигания в разрыв, масса с сигналки одним из доп.выходов, постоянный плюс. так? диод между минус и плюс я так понимаю тож понадобится? только вот какой диод для такого случая искать, тут ток явно превышает 1А? Да, при включении зажигания орёт, это стандартная ситуация на любой сигналке, подключенной к зажиганию Цитата:
Цитата:
Поэтому, возникшая только сейчас проблема ручника, является довольно-таки странной.. Добавлено через 32 минуты а можно про это поподробнее? откуда эти блокировки берутся, и что собственно нужно блокировать кроме стартера и бензонасоса? . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Надо 1. Проверять - есть-ли CAN-плата внутри базового блока, об этом можно судить косвенно по наличию пары проводов - коричневого и коричнево-красного в красном разъемчике на блоке сигнализации И ОДНОЗНАЧНО - раскрутив корпус базового блока... Если он ЕСТЬ, то разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами... Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ... 2. Перепроверять - куда и как подключены все провода сигнализации... Ошибки и нарушения - тут же исправлять. Цитата:
Цитата:
НЕ плевать, НЕ плати, НЕ вали... ДА, в разрыв провода стартера включать НЗ контакт (выводы 30 и 88 реле) Да, у Вас их ДВА, а внутри замка резистор 300 Ом, который при повороте ключа подключается к этим проводам(между ними), рвать можно любой. Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ... Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ... Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода. Цитата:
Всё есть в инструкции по установке... Цитата:
Криво смонтированное оборудование работает месяц-полгода-год, иногда полтора, а потом.... Начинаются поиски - что же сделано не так/не сделано вовсе... Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего... Цитата:
Цитата:
Говорит только об одном - КРИВОЙ монтаж сигнализации, которая умудрилась целый год проработать НА ГРАНИ ФОЛА... Спасибо ей за это, но это не освобождает от необходимости ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО подключить её - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало... Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |