Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   умерла панель приборов на приоре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8829)

Dimas886 03.12.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 98437)
клеммы скидываются только при работе с подушкой безопасности

согласен полностью, только в этом случае

Старик 04.12.2012 20:42

peit, Ну разумеется подходы и выбор "снимать/не снимать определяются в зависимости от предстоящих работ. "AIR BAG"и - одна из них , но единственная. В частности при работах, связанных с демонтажом стартера или генераторя для их ремонта снятие клеммы просто НЕОБХОДИМОСТЬ, потому что в большинстве автомобилей цепь силового провода стартера не имеет защиты от КЗ, по цепи силового провода генератора только на современных авто и иномарках есть предохранитель (но даже если он есть - зачем рисковать его сжиганием). А вот при монтажах сигнализаций ОЧЧЧЕНЬ редко снимаю клемму. Причины уже озвучены выше.

RafalL 12.12.2012 09:07

при замене аккумулятора тоже необходимо скидывать клеммы

Старик 13.12.2012 09:46

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 99393)
при замене аккумулятора тоже необходимо скидывать клеммы

Если удаляемый пациент еще хоть немного жив, то предпочитаю НЕ ОСТАВЛЯТЬ БОРТ БЕЗ ПИТАНИЯ. В ход идут провода с крокодилами, Цепляем новый аккум через крокодилы на "запястья"клемм под капотом (получаем два аккума впараллель), затем снимаем клеммы с родного, удаляем его, ставим новый и АККУРАТНО избавляемся от крокодилов, обеспечивая БЕЗРАЗРЫВНОЕ (без пропадания контакта) одевание клемм на новый аккум.
Но КЛЕММЫ в этом случае действительно СНИМАТЬ/ОДЕВАТЬ приходится, тут RafalL, прав на все 100.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)