StarLine A92 Dialog CAN Flex Автозапуск со второго раза
Всем добрый день!
StarLine A92 Dialog CAN Flex на КИА Соренто R,дизель, с кнопкой старт/стоп. Город небольшой, до ОД далеко, поэтому ставил сигнализацию у местных "специалистов".Проблема такая: автозапуск срабатывает всегда после второй попытки, то есть стартер с первого раза крутит, но не заводится, а со второго раза все нормально. Другая проблема: машина работает,подходишь, снимаешь с охраны,садишься в салон,нажимаешь ножной тормоз,машина сразу глохнет,приходится заводить заново.Думаю,если кто подскажет причину,может удастся ее устранить у себя в городе. Буду очень благодарен за помощь. |
1. походу свечи не успевают проколиться, надо было пандору ставить, там есть правильный алгоритм процедуры дз для кнопочных корейских дизелей (двойное нажатие, и задержка - на время прогрева свечей - перед третьим, которое инициируется с имитациией нажатия тормоза) - у старлайна такого алголритма нету - только очень шарющие люди (например - Старик), могут замутить с ним свою схему с релюхами, диодами и кондёрами для имитации нужного алгоритма с задержкой.
2. на старлайнах так и будет,(причём, если кнопку (старт/стоп) нажать и заглушить авто, то старлайн опять будет производить запуск), а на пандоре не будет глушить по тормозу., заглушит только если вы не нажмёте его в течении минуты после снятия с охраны и открытия двери. перед тем как ставить что-то, лучше сначало подробно выяснить, как на вашем авто это будет работать. старлайн !!! -= сделайте допы гибкие (как на рифе 500) и будет вам счастье |
alexandr777, Не хочу никого прославлять, но на этом как раз старлайне целых 4 доп канала и очень даже гибких. Вот только голову нужно включить как это все организовать. Я сам стороник Панды, но и другие производители автосиг стремятся к лучшему. Так что эту систему можно настроить как угодно и на что угодно.
Владимирыч, По первой проблеме у тебя скорее всего не успевает считаться ключ. Как это проверить - сесть в автомобиль с активным ключом, поставить систему на охрану и произвести автозапуск. Если авто запустит двигатель сразу то, в этом и есть проблема. Ее можно устранить как раз с помощью гибких каналов. По второй проблеме: Если система подключена по CAN шине, то лучше прошить CAN модуль на новую прошивку. Возможно это поможет. И еще раз проверить все алгоритмы работы самой системы во время АЗ и после него. Если ничего не измениться советую позвонить в техподдержку старлайна. Номер телефона на коробке от системы. Еще раз повторюсь я стороник Панды, но старлайн тоже неплохая система из предлогаемых на рынке. ИМХО |
неспорю - мне тоже нравиться старлайн (начиная с А91)_, но не на все авто он встаёт без гемора (речь не о кан, а алгоритмах настройки дз- например, как сдесь - задержка контроля дз для кнопочных дизелей)
по поводу неуспевания считывания ключа - абсолютно не согласен, полная х-я |
Спасибо за советы.Пока успел попробовать произвести автозапуск, находясь в салоне с активным ключом и поставив автомобиль на охрану, завелась как часы, с первого раза,но при нажатии на педаль тормоза все равно глохнет. Вылез из машины, чтобы удостовериться, отошел метра на три, снова со второго.Так что будем думать,как с помощью доп канала обойти эту проблему. Ну а насчет педали,
наверное придется ждать, когда при случае попаду к ОД, чтобы сделать перепрошивку. |
alexandr777, Вот тебе и уйня - авто завелась как часы. Особеность некоторых автомобилей KIA, еще и тойоты есть с таким багом, но все это решаемо. Как раз при помощи этих самых таймерных каналов.
Владимирыч, А на счет глушения при нажатии педали, нужно проверить как система видит двери. У нее алгоритм поддержки зажигания после АЗ связан как раз с концевиками дверей. |
по дз: единственное что бывало - тормоз надо чуть
задержать после имитации нажатия кнопки. и прорбуждать её ненадо. и с выхода на обход за две секунды приходит перед имитацией п. тормоза |
А она у Вас глохнет, сразу как только нажимаете тормоз или когда отпускаете его?
У стралайна в случае если синий провод запрограммирован как нажатие на педаль тормоза, появлялся один нюанс. Там есть какая-то разница между длинными и короткими нажатиями на тормоз. Звонок в техподдержку - это конечно хорошо, но по телефону не всегда получается сразу сказать правильный ответ, иногда надо подумать... Попробуйте задать Ваш вопрос на старлайновском форуме, в профильной ветке... |
Глохнет сразу при нажатии педали тормоза.
|
Цитата:
|
Yugin, Фортин вещь хорошая, но если обходчик считывает ключ нормально. А вот если проблема действительно во времени считывания ключа, до нажатия ктопки Старт/Стоп. то и фортин корректно работать не будет.
|
Владимирыч, Меня тут уже упоминали (спасибо за хорошие слова
alexandr777), но перейдем к делу. Могу сказать, что делать с глушением по нажатию тормоза. Это так и задумано, чтобы снизить риск угона ГОП-СТОПОМ. Например, темная личность трется рядом с Вашим заведенным авто и ждет, когда Вы, не доходя метров 5-10 нажмете кнопку снятия с охраны, тут же прыгает в авто и пытается уехать. А не тут-то было%), авто раз, и заглохло, а тут и разъяренный хозяин подбежал с дробовиком наперевес (шутка) . если такой сценарий Вас не страшит, то #вот Вам схемка на реле , правда это для А91# Тааак - пишет "ошибка закачивания на сервер" - очевидно у меня нет полномочий для закачки, тогда на словах объясню. Копирнёте текст отсюда и отнесете его установщикам. Итак: На рекомендованой Ультрастаром схеме управления кнопкой старт есть реле, обмотка которого управляется черно-желтым проводом силового разъема (провод START). А нормально-разомкнутый контакт этого реле подает массу на провод кнопки Start в автомобиле. Так вот, надо добавить еще одно реле, его катушку включить между проводом автомобиля, на котором при заведенном автомобиле присутствует +12 вольт (это классическое IGN - зажигание) и одним из доп каналов сигнализации, У Вашей системы ПРОВОД доп канала будет любой из свободных. Главное - запрограммировать его на событие - "включение на 40-60сек ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ". А нормально-замкнутый контакт этого реле надо воткнуть в разрыв черно-желтого провода START, о котором написано выше. Теперь если Вы снимете авто с охраны, то доп канал активируется, дополнительное реле разорвет провод START на 40-60 сек (сколько запрограммируют установщики, столько и будет, если Вам достаточно 30 сек, то можно и 30) и если Вы сядете в авто и поедете в течение этих 40-60 сек, то мотор не заглохнет, потому что цепь прохождения импульса глушения будет разорвана. Я правда делаю все это на одном транзисторе, но не знаю, что за установщики у Вас - на реле любые смогут собрать. Добавлено через 12 минут По поводу НЕЗАПУСКА с первой попытки. Тоже все понятно и логично. И Вам уже посоветовали(Mixaaci и alexandr777 ), что делать - программировать другой допканал на формирование еще одного импульса на кнопку Start. Классическое поведение таких систем с "засыпанием" - после запирания дверей и отсутствия активной метки в салоне Электроника с целью снижения энергопотребления ОТКЛЮЧАЕТ считывание меток (зачем оно, если хозяин снаружи авто и никуда ехать, похоже, не собирается) НУЖНО РАЗБУДИТЬ пассивный считыватель, расположенный в корпусе кнопки (кстати, знайте, что если батарейка в метке сядет, а ехать надо, то после того, как попадете в авто - ПОДНЕСИТЕ МЕТКУ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КНОПКЕ Start и жмите кнопку - авто заведется по считыванию пассивной метки, которая тоже есть в вашем штатном брелочке). Для этого и подается импульс на кнопку, включая (пробуждая) первый уровень электроники. Подключить допканал можно НЕПОСРЕДСТВЕННО на управляющий вход кнопки, если управление идет "массой". Если плюсом - то только через доп.реле. |
Старик, Недавно ставил такую же сигналку на RAV 4 и что самое итересное машинка не глохла после снятия с охраны и нажатия педали стоп. Я даже пробовал запустить без охраны и нажать педаль стоп, вот тут сига заглушила двигатель (двери не открывал). Но я решил еще проэкспериментировать, запустил двигатель дистанционо без охраны, открыл - закрыл дверь и о чудо машинка не глохла. Так что алгоритм есть. Но система была прошита последней прошивкой и чтение статуса зажигания было подключено по аналогу (по CAN выключено). По аналогу было рекомендованно специалистами Старлайн. Так что вот такие дела!
Но схема предложеная выше тоже хорошая идея +100 |
Mixaaci, именно об этом я говорил. Значит если вы чуть дольше подержали бы тормоз, она бы заглохла...
|
Автозапуск на А92 can
Автомобиль KIA Sportage, 2012 год, дизель, запуск с ключа. Сигналка подключена по CAN. Периодически возникает проблема - автозапуск с утра заводит машину только с 5-6 попытки (температура на улице в районе 0-5). Запрограммирована задержка 10 сек. на прогрев свечей. После задержки происходит запуск, отображается на брелке дым, после машина глохнет. Как сказано выше, попытки с 5-6 машина заводится. Второй вопрос - связан с датчиком освещенности. Днем включены дневные ходовые огни и габариты (положение выключателя света - auto). Отрабатывает турботаймер, машина глохнет и тушит свет. В темное время соответственно включен ближний свет. Так же отрабатывает турботаймер, только свет не гаснет. Не могу понять в чем проблем
|
WarWind, первый вопрос - у Вас скорее всего контроль запуска сделан по напряжению, а это не есть правильно, надо переделать.
по второму вопросу - надо послать импульс на концевик двери. Если у вас FLEX, то делается без проблем, если не флекс - тоже реализуемо, но сложнее... |
Цитата:
|
Здравствуйте! Наконец то выбрался к ОД в Уфу, и все проблемы оказались решены. С электриками, правда, поговорить не удалось, но приемщик сказал,что установка была выполнена с нарушениями, хотели даже снять стартер с гарантии, но "поняли и простили".Сейчас автозапуск происходит с первого раза с выдержкой примерно 10 секунд для прогрева свечи, кроме этого после нажатия кнопки старт/стоп для остановки двигателя двигатель еще минуту работает на холостых оборотах для охлаждения турбины.Помимо этого еще подключили Вебасто через дополнитель-ный канал для вкл/откл с брелка сигнализации(очень удобно), а также поставили чип в обходчик иммобилайзера и сделали перепрошивку, так что теперь у меня остались оба ключа.Чтобы машина при автозапуске не глохла при нажатии на педаль тормоза росле снятия с сигнализации нужно дважды с небольшим интервалом нажать кнопку старт/стоп:после первого нажатия она определяет,что ключ(хозяин) в салоне и подготавливает систему, а после второго -"поехали".Так что StarLine A92 Dialog CAN Flex мои требования к ней полностью оправдала.
Еще раз Всем спасибо за ответы и с наступающим Новым Годом! Владимирыч. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)