StarLine B9 проблема с автозапуском
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, Нужно как раз ДОБИТЬСЯ ОБРЫВА, а НЕ ЗАМЫКАНИЯ. Т.е. когда капот открыт - кнопка замыкает провод на массу. Только есть один ньюанс - кроме конпки капота на этом же проводе ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигналки и тоже на массу сидящий. Если в нем ПРОИЗОШЛО ЗАМЫКАНИЕ (а при некачественной установке такое сплошь и рядом). Надо ОТЦЕПИТЬ (и никуда НЕ ЗАМЫКАТЬ) провод не только с кнопки капота, но и тоненький проводок, уходящий в сторону мотора (надеюсь датчик на мотор зацеплен) на маленькую блестящую клеммочку (посмотрите фото в инструкции - блестящая клеммочка с двумя проводками-лапшой оранжевочерного цвета). ПРИ ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ (ЗАМЫКАНИЕ ПО проводу капота) ЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ - ни с брелка, ни автоматические.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо огромное за разъяснения!!! пошла ковырять подкапотное пространство
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 vlasik1983 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня завел с первого раза брелком (-20 на улице, автомат. запуски выключены) и стартер теперь крутит сколько положено, а никак раньше останавливвался раньше времени, вот этой прокрутки и не хватало для завода... видать действительно проблема был в контроле двигателя, а точнее в кане...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сейчас будете ругаться, но да ладно
отрезала от сигналки провод оранжево-серый (отрицательный вход кнопки капота)
индикация открытого капота потухла, но авто все равно заводиться не хочет
какие еще могут быть варианты?
пробовала по всякому:
оставить ключ в замке зажигания - зажигание не включается и тем более стартером не крутит.
самой включить зажигание - заводиться не хочет.
кстати, при попытке завести авто дистанционно с брелка путем нажатия долго кнопки 1 и за тем кнопки 3, на дисплее появляется надпись SP по идее там ведь должно быть написано, что-то другое?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Руслан341 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость


У меня такая же проблема как у 2112. у меня приора 2172 хэтчбек . 2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась. жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился. автозапуском прогрева не пользовался. А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась. на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9. в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать . в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем. ее уже давно не выпускают. Они совсем . А91 похожа. брелком. только функционал не много другой. Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить. кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций. Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать. Что то включил. сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же проблема как у 2112. у меня приора 2172 хэтчбек . 2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась. жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился. автозапуском прогрева не пользовался. А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась. на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9. в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать . в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем. ее уже давно не выпускают. Они совсем . А91 похожа. брелком. только функционал не много другой. Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить. кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций. Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать. Что то включил. сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает
К грамотному автоэлектрику вам нужно. Но такого не найдете, а если найдете, то ему возможно лень будет разбираться. И он предложит заменить на современный А91, который за одно и правильно подключит.

Если у вас похож на А91 брелок, значит у вас В9, а не А9. У А9 брелок другой.
Не нужно сравнивать с Томагавком. Томагавк, это редкостное говно, не диалоговое, и нет помехозащищенности. Работает очень глючно.

У вас скорее всего криво подключен контроль работы двигателя, нет контакта в концевике водительской двери, нет диода на ручнике, и вообще посмотреть как подключились к концевикам дверей. Вот на это все нужно сначала обратить внимание. Бывает сто дохнет блок сигнализации, но очень редко.
Если у вас поплыл жкран на брелке, то брелок следует заменить, что бы при ремонте было видно что происходит с сигналкой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Руслан341, здравствуйте. НИЧЕГО СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ никогда не надо!!! Проблем станет только БОЛЬШЕ. Я лично не знаю - делались ли ПЕРЕНАСТРОЙКИ сигнализации под ваш автомобиль (А ВЫ ЗНАЕТЕ?), но пОДОЗРЕВАЮ, что ДЕЛАЛИСЬ. Сбросив на заводские настройки Вы ОТМЕНИТЕ эти настройки со всеми вытекающими последствиями!!!

И еще - Вы навалили целую кучу СЛОВ, а информации толком и нету...


Что значит

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема как у 2112.
Если в обозримой близости НЕТ НИКАКОГО пользователя под таким именем? Хоть бы ссылку дали на ЕГО ПРОБЛЕМУ...
А лучше описали В ДЕТАЛЯХ свою...

Вот это
Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
у меня приора 2172 хэтчбек .
полезная информация. Еще бы знать:
1. она с каким типом коробки передач? МКПП или ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ с АКПП? (но судя по дальнейшему тексту я вычислил, что с МКПП)...
2. ИММОБИЛАЙЗЕР на ней АКТИВИРОВАН или НЕТ?
3. Если АКТИВИРОВАН, то как обойден для запуска мотора СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - установкой обходчика? ИЛИ ПРОСТО чип ПРИКЛЕЕН ВОЗЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась.
Прекрасно.


А вот тут я не понял...
Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился.
ЖК бреок РАБОЧИЙ? НО У НЕГО РАЗБИТ ЭКРАН? ТОПОР (Tomahawk) тут причем? Мы о какой сигнализации говорим? Она Вам не нравится? Поверьте - она гораздо лучше ТОПОРА. Только если установлена КРИВО или УБИТА - работает ХУЖЕ, чем ТОПОР...

Если экран ЖК-брелока поврежден, то БРЕЛОК НЕИСПРАВЕН!!! Так как ничего не виднои мало что понятно из происходящего с сигнализацией и автомобилем... Звуков биппера МАЛО!!! Починить не пробовали? Замена экрана с учетом его стоимости от 600 до 1000р в зависимости от аппетитов меняющего...


А вот тут я не совсем понял...
Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
автозапуском прогрева не пользовался.
Ну еще бы - при разбитом экране его не так-то просто активировать... Если речь про включение автоматических запусков мотора...


А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Просто РЕБУС КАКОЙ-ТО...

Попробую угадать...

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась.
То есть при выполнении программной нейтрали, а именно:
1. Приехали, припарковались, подняли ручник - на табло ЗАЖГЛАСЬ контрольная лампа РУЧНИКА? ДА/НЕТ
2. Провернули и вытащили ключ из замка зажигания. Мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД сигнализации ЗАСВЕТИЛСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ
3. ОТКРЫЛИ дверь. Светодиод ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ
4. Вышли и захлопнули ВСЕ ДВЕРИ (капот и багажник тоже захлопнуты). Светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/ГНЕТ
5. Нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Замки дверей защелкнулись, А МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ

Если ВЕЗДЕ ДА, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ БЫЛА ПРОЙДЕНА и запуски мотора дистанционно через сигнализацию РАЗРЕШЕНЫ.


Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9.
вообще-то эта ветка посвящена модели StarLine B9!!! http://www.ultrastar.ru/8636/839

А не StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894
Это две большие разницы!!! Так какая сигнализация У Вас? Потому что ряд ОТВЕТОВ будут зависеть от РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ!!!

Теперь
Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась .
ПРЕКРАСНО, но если БЫ У ВАС БЫЛ ЦЕЛ ЭКРАН БРЕЛОКА, можно было бы увидеть или St (Start) или SP (Start Penalty). А это разные надписи!!!

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
но стартер даже не пытался крутить.
ЛАМПОЧКИ на ТАБЛО приборной доски ЗАГОРАЛИСЬ?



Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать .
Что именно ОБНОВЛЯЛИ? Колдовали/шаманили что-то в проводке АВТОМОБИЛЯ? Или сигнализации? Или и там и там? Что конкретно ДЕЛАЛИ?


Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
поработает и опять все также не хочет работать .
Значит ПЛОХО делают, так, чтобы Вы снова приехали и снова ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЕГ...

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем.
Вариантов два - либо действительно ПЛОХИЕ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ УМЕЮЩИЕ ремонтники, либо ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛИ ВОЗИТЬСЯ...



Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
ее уже давно не выпускают.
Согласен, что B9 что A9 ДАВНО ЛЕГАЛЬНО НЕ ВЫПУСКАЮТ (около пяти лет точно). В страну завозятся только подделки с 2010 года...



По поводу
Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
А91 похожа. брелком.
Вы имеете в виду, что БРЕЛОК Вашей сигнализации ПОХОЖ на брелок модели А91? Насколько сильно похож? Форма и цвет совпадают? Только надписи на маленьких квадратиках внизу экрана У ВАШЕЙ - на англиЦком, а у А91 - на русском? Если ДА, то у Вас НЕ модель А9, а модель В9!!! Так КАКАЯ У Вас МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ?


Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
только функционал не много другой.
Вы не поверите - если у Вас В9, то у неё ФУНКЦИОНАЛ один в один, как у А91.

Точне это у ВНУЧКИ (А91) функционал такой же, как у БАБУШКИ (В9). Была еще ДОЧА - В9диалог. У неё функционал был ТОЖЕ ТАКОЙ жЕ.
Разница только В РАДИОТРАКТЕ и его ЗАЩИЩЕННОСТИ от электронного взлома и ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ.
БАБУШКА В9 боится помех и ВСКРЫВАЕТСЯ КОДГРАББЕРОМ.
Доча В9диалог получила защищенный ДИАЛОГОВЫЙ радиоканал и ГРАББЕРОМ УЖЕ не вскрывалась, но БОЯЛАСЬ РАДИОПОМЕХ.
Внучка А91 унаследовала ДИАЛОГОВЫЙ радиообмен, но в отличие от В9диалог её радиотракт СТАЛ МНОГОКАНАЛЬНЫМ с переходом на резервную частоту при отсутствии связи на основной. Благодаря этому она не боится РАДИОПОМЕХ.



Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить.
А что - у Вас она НЕ управляется брелоком? Не ставиться на охрану? Не снимается с охраны?
Если бы Вам удастся СБРОСИТЬ НА ЗАВОДСКИЕ, то вероятнее всего у Вас она ПЕРЕСТАНЕТ выполнять программную нейтраль и запускать мотор с пульта. Это уж точно...


Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций.
Просто жать эту кнопку бессмысленно. там целый РИТУАЛ надо выполнить. И жать ИМЕННО КНОПКУ ВАЛЕТ, а не первую попавшуюся кнопку. Опишите - что за кнопку Вы жали (как она выглядит и где у вас она расположена в автомобиле)? И ЗАЧЕМ Вы её жали? И кто вам сказал, что ЖАТЬ НАДО именно 4 раза?



Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать.
Рад за брата и его быстрое освоение ТЕХНИКИ, и не рад за Вас и Ваше НЕ ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ с одной стороны и опрометчивые поступки - с другой...... Не шутка и НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Констатация фактов... Просто ТЕПЕРЬ НАДО РАЗГРЕБАТЬ ПРОБЛЕМЫ, отчасти созданные Вами лично и Вами же усугубленные...

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
Что то включил.
Брат у это по силам. Сигнализация не виновата. Ей ПРИКАЗАЛИ - ОНА ИСПОЛНИЛА, не вдаваяс в тонкости - кто именно приказал...

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает
Стоп-стоп-стоп...
То есть Вы имеете возможность ЗАВОДИТЬ И ГЛУШИТЬ мотор КЛЮЧОМ? И при этом ТРЕВОГИ НЕТ?
Есть вопрос - а если нажать на брелоке - ПОСТАВИТЬ на оХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ - двери запираются/отпираются? Сирена КРЯКАЕТ при этом?
А раньше она КРЯКАЛА? А если слушается запираний/отпираний дверей через пульт, то ЗАПЕРЕВ двери - если открыть дверь КЛЮЧОМ и распахнуть или сидя внутри - распахнуть её - ТРЕВОГА ИДЕТ ИЛИ НЕТ? А если все двери рапахнуть? Сирена воет или нет? брелок пиликает или нет?

Цитата:
Сообщение от Руслан341 Посмотреть сообщение
двигатель заглушу , а лампочка маргает
Это МОРГАНИЕ происходит ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО КОНКРЕТНО?

А) НЕ СТАВИТСЯ НА ОХРАНУ/ НЕ СНИМАЕТСЯ с охраны?
Б) не выполняет подготовку к запускам (смотри выше пункты 1-5)?
В) вообще НИЧЕГО не управляется брелоком?
Г) При попытке заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ и ИДЕТ ТРВОГА? Или нет тревоги? Сирена-то была исправна до всех этих событий?

Может начнете с РЕМОНТА брелока? Замените ЭКРАН? тогда он подскажет - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА на текущий момент!
Где починить?
Вот тут http://www.ultrastar.ru/1639 адреса сервисов Ультрастар. Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кливаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и узнаем - условия ремонта и цену. если устранивает- в путь.

Заменить экранчик могут и ХОРОШИЕ установщики и/или в мастерской сотовых телефонов. Можно и самому, если руки не из ... http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...2498 00455479 Только экранчик надо найти в продаже. Или выписать через интернет http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=5

http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=4
.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, давайте по порядку.
1. у вас АКПП или МКПП ? если МКПП нужно делать программную нейтраль!
2. Когда пытаетесь завести с брелока, что пишет в самом начале SP ? а что потом?
3. на брелоке появляется когда либо пиктограмма brake при ДЗ ?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
самой включить зажигание - заводиться не хочет.
У вас вообще машина то с ключика заводится?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Snake1989, что в этот момент происходит на брелоке, есть какие-то пиктограммы, типа break?
приборка загорается? есть щелчки? стартер крутит?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не знала, что нужно делать программную нейтрализации. После этой нейтрали авто с брелка стало заводиться, но только если мотор прогрет. Если утром пробовать заводить, то авто заводится, но тут же глохнет и так все 4 попытки
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид