StarLine B9 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

теоретически, сигналка может глушить машину из за того, что гена и аккумулятор в -20 (и ниже) не выдает при начале нужное напряжение и по этому сигнализация глушит авто?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

irinka87,
если выполнены нормально-разомкнутые блокировки,то запросто могут "отлипать" контакты реле при попытке прокрутки стартером.
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

очень за умно а если проще сказать?
у меня сейчас на улице -22 если авто ночь простояло, то утром машину автозапуском завести не получается.
четыре попытки, каждый раз авто заводится и тут же глохнет.
если авто простояло 3-4 часа, то авто отлично заводится и продолжает РАБОТАТЬ от автозапуска.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
очень за умно а если проще сказать?
у меня сейчас на улице -22 если авто ночь простояло, то утром машину автозапуском завести не получается.
четыре попытки, каждый раз авто заводится и тут же глохнет.
если авто простояло 3-4 часа, то авто отлично заводится и продолжает РАБОТАТЬ от автозапуска.
Если заводится и глохнет-надо смотреть читается ли ключ в обходчике..
Высока вероятность что при таком минусе ключ не опознаётся...
Машина какая?
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну хз...гольф 4 мотор 1.6
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

irinka87,
Дальнейшая переписка ИМХО теряет смысл.
Все возможные варианты Вам были предложены...
Есть прямой смысл обратиться в установочный центр на предмет диагностики системы и проверки всех подключений ,а также работы блока обхода иммобилайзера.
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, Как подметил AutoStudio.Александр, попробуйте утром, вставить ключик и произвести ДЗ с брелока, если после ночного простоя машина заведётся, то видимо дело связано с обходчиком, ну или с самим ключом, который в нём.

а если нет, вам тогда нужно узнать точно, как осуществлён контроль, если серо-черный провод в воздухе, то по бортовому напряжению, если куда то подключен, то может к тахо, а может к гене или лампе масла, какой год машины?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit,
В этом варианте есть риск что вылетят ключи...
VAG не любит когда 2 ключа читаются одновременно ...
Я бы изъял ключ из обходчика перед таким экспериментом
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
VAG не любит когда 2 ключа читаются одновременно
верно, есть такое)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, Перечитал всю переписку. Обходчик конечно может дурить и эту проблему лучше решать у специалистов.
А можно начать с проверок подключения серо-черного провода, но Если Вы не электроник (КИПовец) по призванию (профильное образование приветствуется, но призвание - это самое оно), то С ПОИСКОМ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черного провода Вам не справиться (в смысле с проверками - к какой цепи подключено, (если подключено), и как найти САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ-тахометр). Можно конечно нарастить серо-черный провод и вытащить его под капот, а там подключить на одной из форсунок ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР 1...2,2 мкФ на тот проводок форсунки, на котором при снятой фишке и включенном после этого зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) не будет +12 вольт. После того, как нашли (убедились, что на втором проводе +12 есть) - зажигание выключить, фишку на место (на форсунку) и подключаем. После подключения провода НАДО ИДТИ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ сигнализации и настраивать "контроль по ТАХОМЕТРУ, прокрутка 3,6сек. Если не чувствуете, что ПОНЯЛИ ВСЕ НАПИСАННОЕ - Вам к хорошему автоэлектрику или спецу по сигналкам. Для Вашей модели сигнализации КОНДЕНСАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН при подключении на форсунку и в другие точки , где импульсы обратной полярности (при включении зажигания там +12 вольт, а в процессе работы короткие периодические провалы до нуля вольт - импульсы).

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра