неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 6
Репутация: 10 GAIJIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем-то правильный вывод. Меня в нем убедила фраза

Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!
Именно так и ведет себя БРЕЛОК модели А9. Вот только его могли прописать в модель А8, потеряв или уничтожив родной брелок А8. Точно можно сказать о том - какая именно у вас модель сигнализации, только прочитав надписи на основном блоке. Порка же будем ориентироваться на то, что это А9.
По поводу
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП:
я не совсем понял.
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)!
Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?
А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране?

если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так:
заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной
перемычке - МКПП.

Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена.

Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для Игорь00000 :

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал!
Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить
Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
обрыв или канал!
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Ну и так как пежо, делать не будет
А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
остальные говорят меняй,
На ЧТО, если не секрет?

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
а тут дело принципа уже!
Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?
Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?
Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить

Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...


А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)


На ЧТО, если не секрет?


Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...


Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.



Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.[/quote]

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается)))
Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры.
А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается)))
Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры.
А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.
Благодарю за ценную информацию! Буду читать отзывы на флампе )))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Благодарю за ценную информацию! Буду читать отзывы на флампе )))
При чтение отзывов А91 обратите внимания что большинство из них заканчивается тем что была кривая установка или самодеятельностью пользователя(смена настроек и т.д) да и любители Манчжурии, жена едет за шубой и привозит мужу в подарок А91 а потом кричат старлайн г...но.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой )))
Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)
Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый).
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то установленную)...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу!
Фото - это хорошо, но что Вы нафотаете? Вот в чем вопрос...


Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
)А вот почему пежо бояться не понимаю,
Куража у ребят нет. Или как раз однажды "накуражились" с ПЕЖО тысяч на 50-70 целковых... Вот теперь и обходят их стороной (от греха подальше)...


Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох,
Ну лиха беда начало... Вот Вам самоучитель http://www.ultrastar.ru/24884 Там,в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Много познавательного и интересного.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
, движку перебрать не вопрос ))))
Зачёт.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!
Да, это автомат Калашникова среди систем охраны. НО - требует качественного и ГРАМОТНОГО монтажа. Да и ПЕЖО (хоть мы и стебаемся над ребятами, которые послали вас лесом) - машинка НЕ ПРОСТАЯ. Может уточните модель и ГОД выпуска, а также тип КПП? (если указывали - не взыщите - отвечаю много и в разных ветках - не помню - что у Вас конкретно...) Может что и завалялось за подкладкой по установке сигнализации...

kolik прав.
Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
изация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.
+100/500
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;135626]Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...


Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый).
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то



Приветствую форумчане ))) вообщем оказалось все до безобразия просто! Нашел где блок сиги, нашел фишки, все было подсоединено, там просто две фишки оранжево- белая - она отключена , вот ее я и перепутал с оранжево серой, без фонарика смотрел первый раз! В итоге отсоединил нужный провод запитал на массу и багажник замаргал , думаю ну ладно хоть работает старушка)))) давай искать где куда провод идет, залез под капот, стал дергать провода, тот оранжево серый которой был подключен к датчику, идет откудо то с динамика сиги ну и пока дергал вывалился еще один оранжево серый провод только потолще, запитал на массу и оля гоп, фурычит все!)))) вот такая история, ))) завтра куплю провода концевик, 20 мин и запус по движку восстановлен))))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну и хорошо, что наконец-то разобрались.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид