неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)! Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ? А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране? если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так: заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной перемычке - МКПП. Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена. Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Для Игорь00000 :
Цитата:
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь... А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...) На ЧТО, если не секрет? Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье... Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ. Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
При чтение отзывов А91 обратите внимания что большинство из них заканчивается тем что была кривая установка или самодеятельностью пользователя(смена настроек и т.д) да и любители Манчжурии, жена едет за шубой и привозит мужу в подарок А91 а потом кричат старлайн г...но.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то установленную)... Фото - это хорошо, но что Вы нафотаете? Вот в чем вопрос... Куража у ребят нет. Или как раз однажды "накуражились" ![]() Цитата:
Зачёт. Да, это автомат Калашникова среди систем охраны. НО - требует качественного и ГРАМОТНОГО монтажа. Да и ПЕЖО (хоть мы и стебаемся над ребятами, которые послали вас лесом) - машинка НЕ ПРОСТАЯ. Может уточните модель и ГОД выпуска, а также тип КПП? (если указывали - не взыщите - отвечаю много и в разных ветках - не помню - что у Вас конкретно...) Может что и завалялось за подкладкой по установке сигнализации... kolik прав. +100/500
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
[quote=Старик;135626]Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...
![]() Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый). Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то Приветствую форумчане ))) вообщем оказалось все до безобразия просто! Нашел где блок сиги, нашел фишки, все было подсоединено, там просто две фишки оранжево- белая - она отключена , вот ее я и перепутал с оранжево серой, без фонарика смотрел первый раз! В итоге отсоединил нужный провод запитал на массу и багажник замаргал , думаю ну ладно хоть работает старушка)))) давай искать где куда провод идет, залез под капот, стал дергать провода, тот оранжево серый которой был подключен к датчику, идет откудо то с динамика сиги ну и пока дергал вывалился еще один оранжево серый провод только потолще, запитал на массу и оля гоп, фурычит все!)))) вот такая история, ))) завтра куплю провода концевик, 20 мин и запус по движку восстановлен)))) . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ну и хорошо, что наконец-то разобрались.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |