неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Старик,по модели Вы правы.При вкл.режима охраны срабатывает иконка ARM.На два первых пункта указанных Вами-нет реакции.Устанавливается с появлением иконок экономия батареи и без звучный режим.При втыкании батарейки все иконки проявляются.Может свой брелок перепрописать?
Да попробуйте прописать брелки за ново.
Для сигнализации А9:
Цитата:
Запись кодов брелков
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков
производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2.Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов
сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1и
2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите
одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память
системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью
каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае
сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная
запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством
сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков
последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые,
иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
Добавлено через 2 минуты

Цитата:
привет!!!! подскажите в чем дело...у меня сигнализация старлайн а9. примерно в -14 при попытки завести холодное авто с брелка, загараются все лампочки , а стартер даже особо не пытается крутить и если стоит на охране дает 3 звуковых сигнала 3 вспышки аварийки через пару сек еще раз пискнет и включает тревогу, а тут же пробую с ключа, заводится без проблем.в чем причина????спасибо
Какая машина?
Год?

Когда включает тревогу, что а экране показывает?
Тревога по какой зоне?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 under1989 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

авто тойота кариб 1997 года. после запуска с брелка стартер не крутит, звучит и моргает 3 раза далее через несколько секунд 1 раз моргнет и пискнет и включает тревогу. экран треснутый ничего не видно, на днях купил новый брелок такого пока не было да и особо холода еще не было. но молоток на дисплее не загорается думаю ни по какой зоне тревога срабатывает а как будто просто так
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RA9UBD, Сережа, да клиент написал, что ПОКА НЕ ВЫЛАЗИЛО проблем... Я больше склоняюсь к оранжево-серому проводу под капотом (датчик температуры, концевик, грязь/вода, просто замыкашка на массу по дороге...) или концевик дверей - тоже грязь/вода и замыкашки проводки - машине уже скоро 20 лет. Что там с проводкой - одному аллаху (не, БУДДЕ) известно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил8708 Посмотреть сообщение
Когда машину заводишь с брелка она заводиться и по истечение секунд 3-4 глохнет
Цитата:
Сообщение от Михаил8708 Посмотреть сообщение
И так же нет связи с брелка с авто!
кажется мне противоречие какое то)

хотелось бы уточнить, для "правильного"понимания проблемы.
Производите авто-запуск с брелока и дальше должно происходить следующее:
1.машина издаёт сигналы (световые/звуковые)
2.включается зажигание.
3. стартер начинает крутить
4. машина завелась, стартер больше не крутит.

все выше перечисленные пункт отработали или стартер крутит-крутит, а машина не заводится ?

если машина полностью завелась, а потом через пару сек заглохла, то скорее всего у вас не корректно настроен контроль авто-запуска.
Устанавливали сами ?

Теперь по поводу второго вопроса, нет связи машина > брелок или брелок > машина ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Михаил8708 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина заводиться стартер отключается проходит пару секунд и хлохнет и так 4 раза.

На брелке постоянно курсор перескакивает на иконку "check" брелок не как не реагирует на то когда сигнализация сработала,постоянно открыт замок хотя машина закрыта

Машина была куплена уже с сигнализацией у предыдущего владельца.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Руслан 43 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Закрываю машину, срабатывает сигнализация. На брелке постоянно мигает дверь и молоток на стекле. Какая неисправность может быть, и как ее исправить? Скидывал клемму, не пологает, предохранители целы. Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.

Для Михаил8708:
Вот ссылка http://ultrastar.ru/8636/894 на описание А9. Там в конце ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ. Советую почитать, чтобы понимать - КАК у Вас ДОЛЖНА работать сигнализация.

Теперь по-проядку:
1. перескок курсора брелока на ИКОНУ CHECK - это НОРМАЛЬНО. Это так задумано. Икона CHECK - самая безопасная - просто запрос состояния автомобиля. И если кн.2 будет нажата в кармане СЛУЧАЙНО (блокировки кнопок не предусмотрено) - ничего активировано не будет...
2. ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ПУСКЕ с брелока Делает четыре попытки, при которых заводится С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (не отпускает его, даже когда мотор уже завелся) и затем ГЛОХНЕТ - НЕВЕРНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН.
Чаще всего случается, если кто-то НЕ ПОДУМАВ о последствиях СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Реже - кто-то ОТОРВАЛ серо-черный провод сигнализации от проводки машины...
Если не хотите ехать к установщикам сигнализации, то ищите блок сигнализации и ищите - куда прицеплен серо-черный её провод. Узнав, что это за провод в проводке автомобиля - в настройках сигнализации надо изменить контроль за работой мотора.Можете сразу попробовать изменить НА ТАХОМЕТР, так как после сброса будет ГЕНЕРАТОР...
3. Я так понял, что КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ - сообщений о происходящем на борту автомобиля? Если я правильно Вас понял, то несколько раз выдерните/воткните фишку модуля связи - коробочка с рожками на стекле и проверьте целостность шлейфа по всей длине.
Попробуйте нажать кнопку CALL на модуле связи - итак никакой реакции - брелок не заверещал? ТРУБКА телефона на экранчике не появилась?
Если не пзаработает после этих проверок - брелок+блок сигнализации+ модуль связи - в сервис-центр на диагностику/ремонт.
Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия ремонта. если все устраивает - демонтаж оборудования и в путь.


Для Руслан 43:
ВыШЕ я дал ссылку на инструкцию, если у Вас её нет.
ДВЕРЬ - означает сработку по концевикам (кнопочкам) дверей, зажигающим салонный фонарь. Молоток означает сработку датчика удара. Вот такого http://ultrastar.ru/951/1342

найдите его в машине и выдерните из него фишку. Тревога с МОЛОТКОМ перестала появляться? Попробуйте отрегулировать его, как написано в инструкции, воткнув фишку на место И ЗАКРЕПИВ датчик жестко и желательно на металле, а не на пластмассе. Если даже ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ уровнях круташек-регуляторв тревоги будут продолжаться - датчик под замену. Если тевоги с молотком будут даже ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ датчике, то проблемы с НЕКАЧЕСТВЕННЫМ монтажом сигнализации или неисправностью основного блока...

По тревоге ДВЕРЬ - надо ВРЕМЕННО отключить сине-черный или сине-кравсный провод сигнализации от проводки автомобиля. Вы не написали - какой он у Вас и может быть использован или ВХОД МИНУС (сине-черный) или ВХОД-плюс (сине-красный). А В СТАРОЙ ВОЛГЕ ГАЗ-24 или ГАЗ-3102/31029 могут быть использованы ОБА этих провода...
если при отключенных от проводки автомобиля этих проводах тревоги прекратятся по зоне дВЕРЬ - разбираться с исправностью цепей проводки, отвечающих за зажигание салонного фонаря.
Если фонарь с ПЛАВНЫМ погасанием, то попробуйте поставить на охрану ПОСЛЕ ТОГО, как фонарь ПОГАСНЕТ. Если все пройдет ГЛАДКО - неверно сделано подключение вышеупмянутых проводов. Можно решить проблему программированием ЗАДЕРЖКИ контроля дверей по салонному фонарю... Но правильнее - переделать подключение контроля прямо на концевики с диодной развязкой.

Огласите автомобиль и год выпуска, тип КПП хотя бы... Стане проще решать ваши проблемы ЗАОЧНО...

УЧТИТЕ, что при отключенных от проводки автомобиля этих проводах сигнализация перестанет видеть, что их кто-то открывал - НЕ ЗАМКНИТЕ КЛЮЧИ С БРЕЛКАМИ В МАШИНЕ, сняв её с охраны и кинув ключи в ней - она вернется в охрану с блокировкой замков дверей. Для недопущения этого хотя бы кратковременно включайте/выключайте зажигание после снятия с охраны в в течение 30 сек.

Быстрее всего проблемы решат грамотные установщики ВЖИВУЮ.

Добавлено через 7 минут

Для bur1975:

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Да,Старлайн А9.Сегодня поменялся с донором(сигналки одинаковы)антенными модулями.У него через мою антенну не появляются иконки,но и через его у меня тоже ноль.Неужели умерли совместно и пульт и антенна?
После обратного ОБМЕНА у ТОВАРИЩА все стало работать нормально? Если ДА, то ему повезло - Ваш основной блок НЕ СЖЕГ его антенный модуль. Могу констатировать - Ваш модуль связи и основной блок НАДО ВЕЗТИ В РЕМОНТ. Чтобы убедиться в исправности Вашего брелока - ПРОПИШИТЕ ЕГО товарищу в сигналку ОДНОВРЕМЕННО С ЕГО БРЕЛОКОМ - если он у него будет работать ПОЛНОСТЬЮ, как и его брелок, то в Вашем брелоке проблем нет. Если будет работать НАПОЛОВИНУ, как и у Вас в Вашем комплекте сейчас, то и бРЕЛОК тоже везите в сервис для ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Михаил8708 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Машина как только заводиться так сразу же стартер отключается,все точно так же как будто сам с ключа заводишь машину. Сигнализация перешла в режим валет и как вы говорили был не обдуманный сброс на заводские настройки!А что изменилось после того как сигнализацию скинули к заводским настройкам? И что теперь делать?

КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ все правильно.


Да и еще есть датчик удара в него входят провода и из него же выходят,но почему то не куда не подключены!Так и должно быть? Или куда их надо подключить???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы.Будем проверять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Михаил8708.


На это
Цитата:
Сообщение от Михаил8708 Посмотреть сообщение
Старик, Машина как только заводиться так сразу же стартер отключается,все точно так же как будто сам с ключа заводишь машину. Сигнализация перешла в режим валет и как вы говорили был не обдуманный сброс на заводские настройки!А что изменилось после того как сигнализацию скинули к заводским настройкам? И что теперь делать?
вам уже ответили



По поводу
Цитата:
Сообщение от Михаил8708 Посмотреть сообщение

КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ все правильно.
читайте не только то, что Вам отвечают, но и другим пользователям. Чуть выше есть ответ и на этот вопрос, начните читать вот отсюда http://www.alarmforum.ru/138475-post176.html и далее все ответы для bur1975


по поводу
Цитата:
Сообщение от Михаил8708 Посмотреть сообщение
Да и еще есть датчик удара в него входят провода и из него же выходят,но почему то не куда не подключены!Так и должно быть? Или куда их надо подключить???
могу только предполагать - ПОЧЕМУ ЕГО СНЯЛИ. Он идет в комплекте и должен быть. Либо кому-то он был нужнее (и его ПОЗАИМСТВОВАЛИ), либо НАЧАЛ вызывать ложные сработки и вместо того, чтобы его ЗАКРЕПИТЬ и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ - его оторвали и выбросили...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид