неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за развёрнутый ответ (правда пока это не сильно помогло
![]() Всвязи с вышеизложенным- вопрос: повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками? Ответы на предидущие вопросы: Батарейка в "маленьком" брелке была живая, светодиод загорался. Стартер обслуживался недавно. Акк тоже свежий. Из дополнительных устройств в прикуривателе- толькр антирадар, но он там уже лет 5 стоит. Как именно мигал светодиод не скажу, а вот лампочки на панели не загоралась, обратил на это внимание. Клеммы на аккумуляторе затянуты ключём. Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика ) . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Сигнализацию имеет смысл поменять по более прозаическим причинам, чем просто её отказ (если он имеет место быть) - устаревшая сигнализация вскрывается граббером и если даже машину не угонят, то почистить салон от ценных вещей вполне могут. И не раз. Подробности тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...09 3890,d.bGg Цитата:
Так как высока вероятность, что проблемы не собственно с сигнализацией (по ряду признаков), а с контактами в проводке автомобиля, то это самый разумный ход. Что касается восстановления работы сигнализации - ищите МАСТЕРА, но будьте готовы выложить денюжку за его знания и навыки (ну раз не хотите/не можете финансово поменять систему охраны) и бойтесь обладателей кодграбберов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
лучше поздно, чем никогда
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.СтарЛайн А9.
После постановки на охрану,брелок показывает,что сигналка встала на охрану,замочек на экране закрыт,а двери не закрылись.Открываю дверь,срабатывает охрана. Получается сигналка срабатывает как надо,а вот двери не запираются.Что думаете? П.С.От ключа через замок двери дверь закрывается. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
bur1975, здравствуйте. Ответ лежит на поверхности и вы его знаете - что-то отвалилось в цепях сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля. Так как Вы ничего не написали об автомобиле
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html , то дать более конкретный ответ - куда конкретно лезть - сложно. Общие рекомендации - проверить целостность предохранителей на проводах сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ и надежность контактов в их колодках, далее - проверять целостность всех проводов, выходящих из 6 контактного разъема, отвечающего за управлвение ЦЗ и надежность их присоединения к проводке автомобиля (ВНИМАНИЕ - при ряде схем подключения могут быть задействованы не все провода из этого разъема!!!). На некоторых машинах для подключения к штатному ЦЗ требуется затягивать провода в дверь водителя, и частым местом неисправности при таком подключении является перелом проводов в переходе - кузов-дверь... Самый редкий случай - выход из строя реле внутри блока сигнализации или перегорание дорожек в блоке (такое только при серьезных проблемах типа КЗ в цепях... И если почему-то не сработали предохранители на проводах) Удачи в поисках и устранении пропавшего контакта В ПРОВОДКЕ сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Извините,не догодался.
А/м ММС Динго Автомат.Ставился доводчик в двери.Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять назад и проблема эта первая. Проблема возникла,как говорится,раз и всё.Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось. Что-то ещё из подробностей добавить не знаю. Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?Начинать,я так понимаю,с двери?Концевики в норме. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
А год выпуска? Ибо ДИНГО 1999 и ДИНГО 2002 это совсем разные машины...
Цитата:
1) Что Вы подразумеваете под ДОВОДЧИКОМ? ДОВОДЧИК стекол - это доводчик стекол (ОТДЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК), к ЦЗ он никакого отношения не имеет - ОН СТЕКЛА ПОДНИМАЕТ (воздействует на моторы в механизмах СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ). Он что - ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? Тогда законный вопрос - а как сделан ПИНОК (команда) ему на подъем стекол? - отдельным каналом сигнализации? Или с того же выхода сигнализации, который "запереть ЦЗ"? ЦЗ - это моторчики В ЗАМКАХ ДВЕРЕЙ, которые ЗАПИРАЮТ ЗАМКИ. Разницу (по сравнению со стеклами) ощущаете? ![]() Может Вы имели в виду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin , установленный в дверь? Так это НЕ ДОВОДЧИК!!! 2) КТО всё это ставил "с колена"? ![]() Вы? Тогда Вы должны ПОМНИТЬ - затаскивали Вы провода, отвечающие за управление ЦЗ вовнутрь двери или сделали подключения где-то в салоне. И по какой схеме было сделано это подключение - слаботочное массой, силовое с врезкой, силовое с установкой доп.привода... Я точно не знаю - куда, как и что было подключено в Вашем автомобиле. И узнать могу, только самолично посмотрев... Проблемы никогда не запланированы и они СЛУЧАЮТСЯ всегда НЕОЖИДАННО. ![]() Цитата:
При чем тут доводчик? (читаем начало). Да и лезть в блок Вам лучше повременить... А каким боком к работе ЦЗ концевики? Сигналка показывает на брелоке ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, если пробовать поставить на охрану С РАСПАХНУТОЙ ДВЕРЬЮ или (что проще) - оставлять одну из дверей распахнутой - после этого нажимать кн.2 на брелоке при иконке CHEK, затем все двери захлопнуть и снова CHEK - брелок показывает открытую дверь и отсутствие таковой (проверить по очереди все)? Если ДА и по всем дверям, то концевики исправны, а подключение КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ со стороны сигнализации сделано корректно и оно пока проблем не имеет. Начинать надо с того, о чем я написал - С ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ сигнализации, отвечающих за ЦЗ. Если не умеете ИСКАТЬ ОБРЫВЫ/непрохождение сигнала с использованием омметров-вольтметров/светодиодных пробников и анализировать их показания в процессе этих проверок, то для скорейшего решения проблемы проще показать машину автоэлектрику/установщику сигнализаций для поиска места ПРОПАЖИ контакта В ЦЕПЯХ сигналки, отвечающих за управление ЦЗ. Но это всё ЛИРИКА. Её можете почитать и оставить за кадром. Чтобы хоть как-то помочь Вам дистанционно - я должен знать как минимум: 1) год выпуска автомобиля? 2) - ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ? Это ГЛАВНОЕ для начала (и спрашивалось давным давно, но ответа так и нет...) 3) - по какой схеме Вы делали подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля: -слаботочное МАССОЙ -слаботочное перекидкой массы в разрыв слаботочных проводов -силовое с врезкой в штатные силовые провода ЦЗ -силовое управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя От этого будет зависеть - какие сигналы нужно ОЖИДАТЬ на проводах сигнализации, которые надо проверять... 4) У Вас есть ВОЛЬТМЕТР, ОММЕТР, Светодиодная контролька?(Хоть что-то из этого) 4а) Пользоваться умеете? (вопрос не праздный и не издевка, это важно, потому и спрашиваю) 5) Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжать поиск причины неисправности? Вот на поставленные вопросы Вам и надо ОТВЕТИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Конечно же не доводчик,а так называемый активатор.
По порядку: 1)1999 г.в. 4G15 CQ2A 2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да 3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя. 4)Всё есть 4а)Да 5)Конечно(лишних денег нет)) НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа. "С колена" ставил не я,а как говорится "дядя Вася"(и при чём не мне одному и жалоб на его работу я не слышал) Вроде ответил. Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Вот теперь вполне достаточно.
На основании Цитата:
1) СНЯТЬ обшивку двери 2) найти в двери вот эту самую штутку - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ЦЗ Цитата:
4) Понажимать на брелоке кнопку 1 и смотреть на лампочку А) Если лампочка будет коротко вспыхивать на каждое нажатие кн.1 брелока, то надо посмотреть - дергается-ли шток электропривода туда-сюда. - Если он дергается, то скорее всего просто раскрутилась и отпала его металллическая тяга, которая была прикручена к тяге запирания/отпирания в механизме замка двери. Надо вернуть её на место правильно закрепив - чтобы замок надежно как запирался, так и отпирался. - если шток не дергается, то надо купить новый привод и установить вместо сгоревшего, ПРАВИЛЬНО прицепив его провода и прикрутив тягу (прежде , чем снимать старый - всё замерьте и зарисуйте/сфотографируйте, не надеясь на память). Б) Всё гораздо хуже, если лампочка вспыхивать не будет - тогда идите по проводам внутри двери, которые прицеплены к проводам этого электропривода - они дойдут до того места, где проводка выходит из двери и входит в кузов. Эти проводки либо были затянуты в штатную гофру, либо брошены мимо неё - ИЩИТЕ ПЕРЕЛОМ этих проводков. Если они в гофре, то её надо будет стянуть со жгута, выковырнув из панели двери/кузова... Найдя перелом - зачищайте проводки И ДЕЛАЙТЕ РЕМВСТАВКУ проводками примерно с таким же сечением жил так, чтобы места соединений попали - одно в дверь, второе - в салон кузова, а в месте перехода (внутри гофры - были целые проводки - вставки). Не следует использовать слишком тонкие провода - могут сгореть, слишком толстые будут плохо гнуться (особенно на морозе) и снова сломаются быстро . Не забудьте хорошо заизолировать места соединений проводов. 5) После этого вернитесь к началу п.4 - лампочка замигала? Привод ЗАКЛАЦАЛ? А) Если ДА - то замечательно - пора убрать лампочку и заизолировать место её подключения и собирать дверь. Если лампочка мигает, а привод не клацает, то возвращаемся к п.4А. Б) НЕт - лампочка не мигает, привод соответственно тоже молчит - плохо - значит движемся дальше. 6) Теперь надо послушать - где в машине раздаются щелчки при нажатиях кнопок на брелоке - это щелкают реле в главном блоке сигнализации. Надо разбирать салон в том месте (предположительно - или где-то под торпедой или за приборной доской) - нам надо добраться до блока и ПРОВЕРИТЬ два предохранителя КРАСНОГО цвета на зеленом и синем проводах сигнализации. А) Если хотя-бы один из них сгоревший - заменить надо оба и снова вернуться к началу п.4 - далее действовать по результатам проверки. Б) Если они ЦЕЛЫЕ (проверять, выдернув из колодок и прозванивая или омметром или светодиодной контролькой), то ПРИДЕТСЯ проверять целостность проводов по всей длине, а также исправность реле внутри блока сигнализации. Но надеюсь - до этого не дойдет и мы ограничимся пунктами 1-4...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |