неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, hrt_brn.
Отвечать начну с конца, с учетом, что вопрос был единственный...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала?
Вылечить РЕАЛЬНО, НО сигнализация честно отработала свое во всех смыслах.
Ну а теперь в деталях.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9.
Не самый лучший вариант "установки". Наверняка были допущены ляпы, вызванные монтажлм ТЯП-ЛЯП-НАСКОРЯК, которые и вылезли в конце концов (скорее всего они были всегда, но по мере старения сигнализации и автомобиля они усугубились).

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Это не новость, за такой срок у многих что-то да случается с брелоком - то кнопки перестанут работать, то носик отломают, а то и экран разобьют.
Падение дальности может быть связано с неквалифицированным вмешательством в брелок, а может и другими причинами - ЗАСАДАМИ аккумулятора в ноль, ПРИКУРКАМИ от других машин с нарушениями и др. внешними факторами, вызвавшими "поджаривание" радиодеталей в радиотракте сигнализации из-за бросков напряжения в бортсети.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем.
Наверняка некорректно сделан контроль работы двигателя. В результате - сигнализация включила зажигание, крутнула (а может и не крутила) стартер, УВИДЕЛА НА СВОЕМ ВХОДЕ СИГНАЛ "мотор заведен" (ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ!!!) - послала на брелок "тили-ли-ли лим" с дымком и... ОСТАВИЛА ЗАЖИГАНИЕ включенным!!! (ДЛя неё мотор ЗАВЕДЕН, а не просто зажигание включено). Машина так простояла то время, которое идет "автозапуск-прогрев", потом сигналка выключила зажигание...
Лечится корректным подключением серо-черного провода сигнализации и настройками сигнализации под это подключение.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло.
РАДИОГЛУШЕНИЕ. Либо на парковке работают УГОНЩИКИ/БАРСЕТОЧНИКИ, вооруженные КОДГРАББЕРОМ с ГЛУШИЛКОЙ, либо недалеко от Вас стояла машина с неисправной или орущей сиреной - Все сигнализации старого образца "сидят" на одной частоте - 433, 92 МГц и любой сигнал в эфире на этой частоте (в том числе от сработавшей сигналки) - ГЛУШИЛКА для всех остальных...
КОДГРАББЕР - это устройство, позводящее перехватить код управления сигнализациями старого образца , так называемых НЕдиалоговых и попасть в автомогбиль (а если сигналка с аватозапуском, то и ЗАВЕСТИ автомобиль) без ведома владельца и без тревоги (ГРАББЕР выступает в роли нелегального брелока от этой сигнализации)... Ваша сигнализация тоже ему подвержена... Поэтому еще в 2011 году Ультрастар объявлял о программе МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене таких устаревших систем на более стойкие ДИАЛОГОВЫЕ по принципу "разъем-в-разъем". Программа длилась до 2015 года, пока не был прекращен выпуск ДИАЛОГОВЫХ моделей с такими же разъемами, как у Вашей сигналки... Сейчас сигнализацию придется менять на диалоговую с полным демонтажом старой проводки от старой сигналки и прокладкой новых проводов от новой...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка.
В брелоках надо использовать только элементы питания с надписью ALKALINE (щелочные) ценой не менее 45-50р. Все другие могут вести себя "некрасиво" - сдыхать неожиданно, без появления заблаговременно на экране брелока символа "элемент питания сел, замените его". А если у Вас этот символ был, и к тому же брелок после постановок на охрану жалобно короток "всхлипывал", привлекая Ваше внимание, но Вы проигнорировали его - Ваше упущение...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции.
Либо тоже очень севший элемент питания и в этом брелоке (нет вспывшки контрольного светодиодика на нем при нажатии кнопок), либо ПОМЕХИ-ГЛУШЕНИЕ.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю.
Вывод 1- кнопка VALET исправна.
Вывод2 - Вы знаете - где она у Вас и как ей пользоваться в случае чего.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяю запуск с ключа- всё работает.
А почему бы и нет.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно.
Временно не было помех в эфире, во втором брелоке ожила батарейка (оттаяла например), в первый брелок вставили боле-менее живую батарейку...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение

Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит.
ПОМЕХА. Не исключено, что она создается источником на борту - если есть навигаторы-регистраторы, блоки питания которых воткнуты в прикуриватель и они запитываются во время автозапуков, то дело может быть в них - китайчата экономят на важных детальках - фильтрах радиопомех и эти блоки - ВЧ-преобразователи напряжения , фонят в широком спектре частот, выступая ГЛУШИЛКАМИ. Временно выдерните их из прикуривателя и проверьте без них...
Правда, если они был в соседской машине, которая стояла неподалеку заведенной, то выдернуть их будет проблематично.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Спускаюсь к машине- не завелась,
Хреновый контроль "завелась/незавелась", а возможно и не только он...
Но есть вопрос - А ПРИБОРНАЯ ДОСКА ПРИ ЭТОМ ГОРЕЛА ИЛИ НЕТ всеми лампочками? Если горела, то только с конролем проблемы, если не горела, то и обходчик штатного иммо надо смотреть и силовые провода сигналки и много еще чего...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора, особенно , если "скидываю" без применения гаечного ключа (клеммы просто ОДЕТЫ, но НЕ ЗАТЯНУТЫ). Если это так - не советую так ездить - клемма может слететь во время движения и работы генератора, а оставшись без опорного напряжения, он (генератор) может выдать в бортсеть и 20 и 30 вольт... Тут "загрустить" может уже не только сигнализация и лампочки накаливания. но и куда более дорогостоящие бортовые блоки электроники...
В любом случае - ГДЕ-ТО ПРОПАЛ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ПИТАНИЯ. А без питания - никто работать не будет... Когда полезли к клеммам, снимали/одевали - пошевелили их и провода вкруг них - контакт восстановился...
(Десять лет - для машины серьезный возраст). Пора посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика для диагностики и профилактики заболеваний, особенно - если проблема повторится...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно.
"Партизанский дефект". Вылез, устроил диверсию и снова спрятался в глубоком "лесу" проводов в недрах автомобиля, как настоящий партизан в землянку в чащобе леса...


Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё.
Туманно и неполно.
Мигающий светодиод при включенном зажигании И ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - это НОРМАЛЬНО. Но Вы не пишете - кода и как он мигал. Думаю, что именно при указанных условиях... Но загоралась-ли приборная доска при манипуляциях с ключом. Щелчки когда раздавались - при попытке включить стартер или сами по себе? Пригасала-ли приборная доска (если горела при повороте ключа) в моменты попыток включить стартер.
А так как картина смазана, то может опять контакт пропал (что скорее всего), может уже и со стартером проблемы (10 лет - срок) и надо его ревизию сделать, а может и еще что... Автоэлектрик с головой на плечах и ОПЫТОМ ждет Вас.
Ну а из сигнализаций можно смотреть на StarLine A93 - самая бюджетная из всех выпускающихся. достойных внимания. НО К ВЫБОРУ МАСТЕРА-УСТАНОВЩИКА надо подойти очень тщательно. Сарафанное радио Вам в помощь.(Красочные баннеры и рекламные посты гарантии не дадут...) Диалоговые системы куда требовательнее к грамотности монтажа, чем старые системы, и малейшие ляпы и недочеты могут вызвать у Вас вал негативных эмоций от эксплуатации уже в первые дни и ни о каких "10 лет" речи быть не может, если доверить машину мастУру-проводокруту, поверив в рекламу... ИЩИТЕ МАСТЕРА по отзывам родственников. соседей, сослуживцев. И лучше, если одного и того же будут рекомендовать несколько человек...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 hrt_brn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развёрнутый ответ (правда пока это не сильно помогло ). Сегодня был у официального представителя Starline в Барнауле, причём после предварительного звонка и подтверждения возможности диагностики и ремонта. По приезду менеджеры повторно выслушали симптомы и предложили поменять сигналку. Несколько раз ) . После чего всёже отправили в гараж. В гараже я снова рассказал историю мастеру и услышал очередное предложение поменять сигнализацию. После моего отказа и просьбы перейти таки к диагностике, мастер проверил автозапуск с брелка, сообщил что сейчас всё работает и сняв блок, ничего нового он увидеть не сможет. На этом и расстались.
Всвязи с вышеизложенным- вопрос:
повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками?
Ответы на предидущие вопросы:
Батарейка в "маленьком" брелке была живая, светодиод загорался. Стартер обслуживался недавно. Акк тоже свежий. Из дополнительных устройств в прикуривателе- толькр антирадар, но он там уже лет 5 стоит. Как именно мигал светодиод не скажу, а вот лампочки на панели не загоралась, обратил на это внимание. Клеммы на аккумуляторе затянуты ключём.
Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика )

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Сегодня был у официального представителя Starline ... менеджеры ... предложили поменять сигналку. Несколько раз ) . После чего всёже отправили в гараж. В гараже я снова рассказал историю мастеру и услышал очередное предложение поменять сигнализацию.
По большому счету они правы по поводу замены.
Сигнализацию имеет смысл поменять по более прозаическим причинам, чем просто её отказ (если он имеет место быть) - устаревшая сигнализация вскрывается граббером и если даже машину не угонят, то почистить салон от ценных вещей вполне могут. И не раз.
Подробности тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...09 3890,d.bGg

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Всвязи с вышеизложенным- вопрос:
повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками?
Нестабильная работа (то работает, то не работает) - гораздо чаще из-за плохих контактов в разъемах и местах присоединений к проводке автомобиля. Но бывает и на платах что-то отваливается. При выходе из строя электронных компонентов - дефект как правило СТОЙКИЙ - постоянный...


Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика )
Так как высока вероятность, что проблемы не собственно с сигнализацией (по ряду признаков), а с контактами в проводке автомобиля, то это самый разумный ход. Что касается восстановления работы сигнализации - ищите МАСТЕРА, но будьте готовы выложить денюжку за его знания и навыки (ну раз не хотите/не можете финансово поменять систему охраны) и бойтесь обладателей кодграбберов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Пардон, это я на сообщение 4-х летней давности ответил.
лучше поздно, чем никогда
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Заперание дверей

Добрый день.СтарЛайн А9.
После постановки на охрану,брелок показывает,что сигналка встала на охрану,замочек на экране закрыт,а двери не закрылись.Открываю дверь,срабатывает охрана.
Получается сигналка срабатывает как надо,а вот двери не запираются.Что думаете?
П.С.От ключа через замок двери дверь закрывается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bur1975, здравствуйте. Ответ лежит на поверхности и вы его знаете - что-то отвалилось в цепях сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля. Так как Вы ничего не написали об автомобиле
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
, то дать более конкретный ответ - куда конкретно лезть - сложно. Общие рекомендации - проверить целостность предохранителей на проводах сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ и надежность контактов в их колодках, далее - проверять целостность всех проводов, выходящих из 6 контактного разъема, отвечающего за управлвение ЦЗ и надежность их присоединения к проводке автомобиля (ВНИМАНИЕ - при ряде схем подключения могут быть задействованы не все провода из этого разъема!!!). На некоторых машинах для подключения к штатному ЦЗ требуется затягивать провода в дверь водителя, и частым местом неисправности при таком подключении является перелом проводов в переходе - кузов-дверь...
Самый редкий случай - выход из строя реле внутри блока сигнализации или перегорание дорожек в блоке (такое только при серьезных проблемах типа КЗ в цепях... И если почему-то не сработали предохранители на проводах)
Удачи в поисках и устранении пропавшего контакта В ПРОВОДКЕ сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извините,не догодался.
А/м ММС Динго Автомат.Ставился доводчик в двери.Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять назад и проблема эта первая.
Проблема возникла,как говорится,раз и всё.Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось.
Что-то ещё из подробностей добавить не знаю.
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?Начинать,я так понимаю,с двери?Концевики в норме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
А/м ММС Динго Автомат.
А год выпуска? Ибо ДИНГО 1999 и ДИНГО 2002 это совсем разные машины...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
.Ставился доводчик в двери. Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять
...
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?
Стоп-стоп-стоп.
1) Что Вы подразумеваете под ДОВОДЧИКОМ? ДОВОДЧИК стекол - это доводчик стекол (ОТДЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК), к ЦЗ он никакого отношения не имеет - ОН СТЕКЛА ПОДНИМАЕТ (воздействует на моторы в механизмах СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ). Он что - ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? Тогда законный вопрос - а как сделан ПИНОК (команда) ему на подъем стекол? - отдельным каналом сигнализации? Или с того же выхода сигнализации, который "запереть ЦЗ"?
ЦЗ - это моторчики В ЗАМКАХ ДВЕРЕЙ, которые ЗАПИРАЮТ ЗАМКИ. Разницу (по сравнению со стеклами) ощущаете?
Может Вы имели в виду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin , установленный в дверь? Так это НЕ ДОВОДЧИК!!!
2) КТО всё это ставил "с колена"?
Вы? Тогда Вы должны ПОМНИТЬ - затаскивали Вы провода, отвечающие за управление ЦЗ вовнутрь двери или сделали подключения где-то в салоне. И по какой схеме было сделано это подключение - слаботочное массой, силовое с врезкой, силовое с установкой доп.привода... Я точно не знаю - куда, как и что было подключено в Вашем автомобиле. И узнать могу, только самолично посмотрев...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Проблема возникла,как говорится,раз и всё.
Проблемы никогда не запланированы и они СЛУЧАЮТСЯ всегда НЕОЖИДАННО.
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось.
Что-то ещё из подробностей добавить не знаю.
ТОлько НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану? Или и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны (если разумеется взять и запереть вручную предварительно)?
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?
При чем тут доводчик? (читаем начало). Да и лезть в блок Вам лучше повременить...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Концевики в норме.
А каким боком к работе ЦЗ концевики? Сигналка показывает на брелоке ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, если пробовать поставить на охрану С РАСПАХНУТОЙ ДВЕРЬЮ или (что проще) - оставлять одну из дверей распахнутой - после этого нажимать кн.2 на брелоке при иконке CHEK, затем все двери захлопнуть и снова CHEK - брелок показывает открытую дверь и отсутствие таковой (проверить по очереди все)? Если ДА и по всем дверям, то концевики исправны, а подключение КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ со стороны сигнализации сделано корректно и оно пока проблем не имеет.
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Начинать,я так понимаю,с двери? .
Начинать надо с того, о чем я написал - С ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ сигнализации, отвечающих за ЦЗ. Если не умеете ИСКАТЬ ОБРЫВЫ/непрохождение сигнала с использованием омметров-вольтметров/светодиодных пробников и анализировать их показания в процессе этих проверок, то для скорейшего решения проблемы проще показать машину автоэлектрику/установщику сигнализаций для поиска места ПРОПАЖИ контакта В ЦЕПЯХ сигналки, отвечающих за управление ЦЗ.

Но это всё ЛИРИКА.
Её можете почитать и оставить за кадром.

Чтобы хоть как-то помочь Вам дистанционно - я должен знать как минимум:
1) год выпуска автомобиля?
2) - ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ? Это ГЛАВНОЕ для начала (и спрашивалось давным давно, но ответа так и нет...)
3) - по какой схеме Вы делали подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля:
-слаботочное МАССОЙ
-слаботочное перекидкой массы в разрыв слаботочных проводов
-силовое с врезкой в штатные силовые провода ЦЗ
-силовое управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя

От этого будет зависеть - какие сигналы нужно ОЖИДАТЬ на проводах сигнализации, которые надо проверять...

4) У Вас есть ВОЛЬТМЕТР, ОММЕТР, Светодиодная контролька?(Хоть что-то из этого)
4а) Пользоваться умеете? (вопрос не праздный и не издевка, это важно, потому и спрашиваю)
5) Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжать поиск причины неисправности?
Вот на поставленные вопросы Вам и надо ОТВЕТИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно же не доводчик,а так называемый активатор.
По порядку:
1)1999 г.в. 4G15 CQ2A
2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.
4)Всё есть
4а)Да
5)Конечно(лишних денег нет))
НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа.
"С колена" ставил не я,а как говорится "дядя Вася"(и при чём не мне одному и жалоб на его работу я не слышал)
Вроде ответил.
Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте
Вот теперь вполне достаточно.
На основании

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
1)1999 г.в. 4G15 CQ2A
2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.

НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа.
Вам нужно:
1) СНЯТЬ обшивку двери
2) найти в двери вот эту самую штутку - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ЦЗ
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.
3) Размотать изоляцию на проводах, подходящих к нему и подключить параллельно ему автомобильную ЛАМПОЧКУ НАКАЛИВАНИЯ (не светодиодную) мощностью 3-5, а лучше 21 ватт.
4) Понажимать на брелоке кнопку 1 и смотреть на лампочку
А) Если лампочка будет коротко вспыхивать на каждое нажатие кн.1 брелока, то надо посмотреть - дергается-ли шток электропривода туда-сюда.
- Если он дергается, то скорее всего просто раскрутилась и отпала его металллическая тяга, которая была прикручена к тяге запирания/отпирания в механизме замка двери. Надо вернуть её на место правильно закрепив - чтобы замок надежно как запирался, так и отпирался.
- если шток не дергается, то надо купить новый привод и установить вместо сгоревшего, ПРАВИЛЬНО прицепив его провода и прикрутив тягу (прежде , чем снимать старый - всё замерьте и зарисуйте/сфотографируйте, не надеясь на память).

Б) Всё гораздо хуже, если лампочка вспыхивать не будет - тогда идите по проводам внутри двери, которые прицеплены к проводам этого электропривода - они дойдут до того места, где проводка выходит из двери и входит в кузов. Эти проводки либо были затянуты в штатную гофру, либо брошены мимо неё - ИЩИТЕ ПЕРЕЛОМ этих проводков. Если они в гофре, то её надо будет стянуть со жгута, выковырнув из панели двери/кузова... Найдя перелом - зачищайте проводки И ДЕЛАЙТЕ РЕМВСТАВКУ проводками примерно с таким же сечением жил так, чтобы места соединений попали - одно в дверь, второе - в салон кузова, а в месте перехода (внутри гофры - были целые проводки - вставки). Не следует использовать слишком тонкие провода - могут сгореть, слишком толстые будут плохо гнуться (особенно на морозе) и снова сломаются быстро .
Не забудьте хорошо заизолировать места соединений проводов.
5) После этого вернитесь к началу п.4 - лампочка замигала? Привод ЗАКЛАЦАЛ?
А) Если ДА - то замечательно - пора убрать лампочку и заизолировать место её подключения и собирать дверь. Если лампочка мигает, а привод не клацает, то возвращаемся к п.4А.
Б) НЕт - лампочка не мигает, привод соответственно тоже молчит - плохо - значит движемся дальше.
6) Теперь надо послушать - где в машине раздаются щелчки при нажатиях кнопок на брелоке - это щелкают реле в главном блоке сигнализации. Надо разбирать салон в том месте (предположительно - или где-то под торпедой или за приборной доской) - нам надо добраться до блока и ПРОВЕРИТЬ два предохранителя КРАСНОГО цвета на зеленом и синем проводах сигнализации.
А) Если хотя-бы один из них сгоревший - заменить надо оба и снова вернуться к началу п.4 - далее действовать по результатам проверки.
Б) Если они ЦЕЛЫЕ (проверять, выдернув из колодок и прозванивая или омметром или светодиодной контролькой), то ПРИДЕТСЯ проверять целостность проводов по всей длине, а также исправность реле внутри блока сигнализации. Но надеюсь - до этого не дойдет и мы ограничимся пунктами 1-4...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид