неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, baistand
Цитата:
Ни слова о том - как давно установлена система... Спрашивать надо с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и модель сигнализации надо ТОЧНО. У Вас что - не книжки-инструкции от неё? Купили машину уже с установленной сигнализацией? Вот ТУТ http://avtocity365.ru/avtosignalizat...el-po-breloku/ посмотрите на разные брелоки, только НЕ СПЕШИТЕ. Смотрите не только на ФОРМУ, но и на набор символов на картинке ЭКРАНА - в похожих корпусах выпускались разные по функциям сисетмы! В чем собственно был глюк? НЕ ЗАВОДИЛАСЬ? А стартер крутил? У сигнализаций StarLine, особенно - старых моделей - базовая блокировка () даже если делалась - была стартерной, а в 90% случаев - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок (за которые надо было доплачивать) никто не делал... Цитата:
Когда я решаю проблемы, то владельцу машины объясняю, отдавая автомобиль - в чем была проблема и как я её победил. Вам рассказали - что собственно случилось? Из-за сигнализации это было, или контакт пропал в одном из разъемов проводки машины? Или предохранитель перегорел какой-нибудь? Или Вам было не интересно? Или они сказали что СЕКРЕТ? Цитата:
А на нажатия кнопк брелока машина реагирует? Сирена крякает? Замки запираются/отпираются? Дистанционно заводится с брелока? Если ДА, то а) скорее всего сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану какую-то зону и при попытке поставить на охрану - КРЯКАЕТ не один раз, как было, а ЧЕТЫРЕ, не рисует закрытый замочек (охрана неполноценная), зато рисует что-то еще - ДВЕРКУ, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, надпись BRAKE, подсказывая - что именно она не может взять под охрану. б) Если при ремонте машины СНИМАЛИ клемму АККУМУЛЯТОРА, то установленный автозапуск был сброшен и надо его просто включить с брелока, активировав соответствующую икону. А это по инструкции и у каждой сигналки - процедура своя. Не зная точную модель - Вам не помочь (это по поводу "вроде А9") в) Если Вы умеете, но автозапуск почему-то не активируется, то: -или ОТКРЫТ КАПОТ (сигналка думает, что он открыт - например капот не достает до концевика, и тогда на экране должен быть соответствующий символ, -или замкнута цепь датчика температуры сигнализации - его вполне могли повредить те, кто лазили по мотору - это не редкость, а потом приняли его за клемму заземления и расплющили провода в нем, устроив коротыша на массу... Символ капота будет на экране и в этом случае) - как вариант - датчик ОБОРВАЛИ и так и оставили. При отсутствии датчика - сигнализация, не видя сигнала с него - ТОЖЕ МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧИТЬ автозапуск (при постановке на охрану при этом ничего лишнего на экране и один кряк сирены) -или перегорели лампы СТОП на корме. ВСЕ!!! Тогда на экране будет надпись BRAKE (ТОРМОЗ) и автозапуск тоже откажется включаться... Если что-то с антенной, то не будет связи брелока с машиной. Никакие команды не будут долетать, или обратки не будет на брелок, как вариант. Или ни того, ни другого - смотря что и как вышло из строя в "антенне"... Что именно работает? А Вы каким-то чудесным образом ВКЛЮЧИЛИ прогревы/автозапуски? (Вы же пишете - иконка температурного запуска не захотела появляться никак) Светодиод системы мигал сериями вспышек по три? ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИЗНАК ВКЛЮЧЕННОГО АВТОЗАПУСКА. Или Вы пытались завести ДИСТАНЦИОННО, подав команду с брелока? Как кстати подавали? Раньше получалось так заводить? Цитата:
А) на морозе замерз аккумулятор и при попытке крутнуть - происходит просадка напряжения НИЖЕ 10 вольт. При первой же такой просадке - АВТОЗАПУСКИ СБРАСЫВАЮТСЯ! И дальше их не будет... Б) по этой же причине -при попытке заводит ДИСТАНЦИОННО - как только стартер пытается взять энергию из акума -снова идет просадка, сигналка делает ОТМЕНУ и присылает на брелок SP (StoP или StartPenalty - есть две интерпретации этих символов, Но суть ОДНА - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН) Цитата:
ТАК У ВАС ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ? И что написано на её обложке? ЧТО ЗА МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ? Скорее всего - читаем выше про аккумулятор. Тем более- у Вас ДИЗЕЛЬ. Толкнуть его - сложнее, чем бензинку -компрессия, которую надо преодолеть при прокрутках выше, а еще СВЕЧИ накала надо погреть перед пуском... Ну ДЫК еПстественно - масло жидкое, мотор теплый, соляра испаряется и без свечей накала, аккум только что заряжался/бодрился генератором и подогревался теплом от мотора... Цитата:
http://www.ultrastar.ru/44/1174 - то вести она себя может как угодно... Новый брелок, что Вы купили (если не покупали Б\У, конечно, а "новый") - стопроцентная подделка, так как настоящих для А9 (если у Вас реально А9) - не делают уже лет пять точно, а саму модель StarLine A9 прекратили выпускать около 10 лет назад!!! 2) Убедитесь, что экран у брелока ЦЕЛ и способен отображать все символы - зажмите кнопку три при вытащенной батарейке и вставляйте батарейку, не отпуская кнопки - смотрите внимательно на экран - ВСЁ СВЕТИТСЯ, что есть на картинке в инструкции? И символ о включении автозапуска светится? 3) Добейтесь, чтобы у Вас при постановках на охрану был ОДИН КРЯК (если сейчас не один). 4) Замените аккумулятор на заведомо ОТЛИЧНЫЙ и способный отдать ток 300-400А в мороз минус 40. Поверьте - не каждый аккум это может... 5) отрепетируйте мотор - свечи накала приведите в рабочее состояние, если надо - ЗАМЕНИТЕ НА НОВЫЕ, масло залейте по сезону, соляру - только АРКТИКУ, раз на дворе бывает ниже 40... Дальше станет проще... Или сигналка заработает, или мы будем решать проблемы с ней. А пока у Вас ПРОБЛЕМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - с МАШИНОЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
2) Икона CHECK на брелоке А9 выбирается автоматически - если погонять курсор по экрану - через 5 сек курсор сам прыгает на самую безопасную икону. 3) Чтобы вернуть ПОСТАНОВКУ/СНЯТИЕ ОХРАНЫ на первую кнопку - надо выполнить действия, описанные на стр 11 инструкции. Инструкция (если нету на руках) ЗДЕСЬ http://www.ultrastar.ru/8636/894 если кратко: - быстрыми короткими нажатиями кн.3 ставим курсор на СПЕРМАТОЗОИДА (если хотим со звуками) или на ЗАЧЕРКНУТОГО "спермика" с буквами ARM (если хотим без звуков сирены), - затем ЗАЖИМАЕМ КН №3 и держим долго- долго - прозвучит первая мелодия - НЕ ОТПУСКАЕМ!!! Ждем ВТОРОЙ МЕЛОДИИ. - как только прозвучит вторая мелодия - отпускаем кн.3 и коротко жамкаем кнопку 1 - ВСЁ - теперь на первую кнопку запрограммленна или ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ СО ЗВУКАМИ или БЕЗ ЗВУКОВ... И при её нажатии будет короток вспыхивать иконка со сперматозоидом или с зачеркнутым сперматозоидом -это под колесами маФынки на экране, если что - надеюсь - экран не разбит, Иначе проблемно будет встать на нужную икону... 4) Если кнопка 1 совсем отказала и на неё нет реакции. то МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ кн.2 ДЛя этого быстрыми короткими нажатиями переместить курсор на одного из "спермиков" и после этого короток жамкнуть кн.2 - АКТИВИРОВАТЬ функцию ВЫБРАННОЙ ИКОНЫ. 5) Дистанционно пуск мотора при дохлой кнопке 1 не активировать, а вот автозапуск включить можно - опять курсор, опять выбор нужной иконы (вторая справа) и опять кн.2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |