StarLine A91. Не заводится с первого раз зимой
Добрый день! С приходом холодов (-15, -20) появилась следующая проблема: машина не заводится с первого раза, то есть стартер крутит очень мало, что машина не успевает завестись. Посмотрел инструкцию по установке, там в таблице №2 "Программируемые функции запуска" в пункте 9 - длительность прокрутки стартера отмечено значение 3,6 секунды (отметили при установке, я так понимаю) и в пункте 11 - контролирование работы двигателя по: тахометру. Однако длительность прокрутки стартера явно не 3,6 секунды и не происходит автоматическое прекращение прокручивания стартера, как сказано в инструкции по установке. Подскажите, что можно сделать, чтобы двигатель заводился с первого раза и как проверить, что контроль работы двигателя действительно происходит по тахометру?
|
Для начала, проверьте, если сигналка видит контроль.
1. поверните ключ в положение "зажигание", если на брелоке появится пиктограмма ключик, но без дыма то всё верно. 2. заведите машину, если появится пиктограмма ключика и дыма, то всё правильно. если первые два пункта положительны, скорее всего, они либо не прописали обороты, либо сделали это на холодный двигатель. вам нужно прописать обороты на прогретый двигатель. пс: очень надеюсь, что они подключили с нужному проводу тахо. |
Спасибо за ответ, проверю.
Добавлено через 14 часов 10 минут Проверил вчера. Повернул ключ в положение зажигание, но пиктограмма ключика не появилась, завел и пиктограмма дымок тоже не появилась... |
Vladislav123, А вы после каждой процедуры, делали опрос состояния?
|
Нет, не делал.
Просто включил зажигание и посмотрел на брелок. А надо было ещё нажать кнопочку * (кнопка № 3)? |
Vladislav123, Ага.
|
Понятно. В ближайшие дни проверю! Спасибо!
|
Цитата:
Проверить можно - Прочтите внимательно раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА. Осознав, как туда попасть - ВОЙДИТЕ В НЕГО, НО КОГДА ВОЙДЕТЕ - НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ, только СМОТРИТЕ НА ЭКРАНЧИК. Когда Вы будете "листать" функции при помощи кнопки VALET (её придется найти в недрах салона автомобиля, без неё ничего не выйдет, а где она Вам надо знать и для аварийного-экстренного выключения охраны, если что-то случится с брелоком-поломка, утеря, засада батарейки в 24.00). Когда будете листать - смотрите на экранчик брелока - на месте индикации часов будут цифры в формате "3_2", означающие для приведенной комбинации, что для функции 3 запрограммирован вариант 2. Держите под рукой инструкцию с таблицей и смотрите - что и как у Вас напрограммировано. |
Всем добрый день!
Спасибо за ответы. Вчера включил зажигание, нажал * (кнопку № 3), пиктограмма "ключик" появилась, потом завел, опять нажал * (кнопку № 3), пиктограммы "ключик" и "дым" появились. Однако перед этим (машина была холодная, простояла сутки при -20) пытался завести автозапуском. Стартер крутил примерно 1 секунду, но машина не завелась (видимо, чтобы завестись, ей надо больше), следующих попыток завестись она не предпринимала. Со второго раза с автозапуска завелась. В понедельник поеду в контору, где ставил. Там очень удивились тому, что я сообщил, но сказали, чтобы приезжал, помотрят. |
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, а сколько времени проходит между повторными запусками двигателя?
|
Vladislav123, Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя - 1час. |
Цитата:
Я имею ввиду, если машина не заводится с первого раза, то сама сигнализация заводит её через 1 час?!? В книге написано, что максимально делается 4 попытки. Я думаю, что секунд через 30. Вот хотел уточнить... |
Vladislav123, Ааа, вы про это, не помню, вроде как сек 10...
|
Ясно, спасибо! Завтра с утра посмотрим, будет ли повторный перезапуск!
Добавлено через 8 часов 36 минут Действительно, спустя секунд 10 после первого запуска сигнала стала запускать двигатель повторно. Сегодня еду в сервис, где ставил, будем выяснять... Добавлено через 23 часа 6 минут Добрый день! Вчера съездил к установщикам, те только развели руками, вроде это наверно глюк прошивки, ну давайте проверим настройки автозапуска. Проверили, настройки все верные. Действительно, время прокрутки стартера стоит 3,6 сек и остановка стартера по сигналу от тахометра. Посоветовали позвонить на горячую линию СтарЛайн, что я сегодня и сделал. На том конце провода сказали, что из-за прошивки такого быть не может, это кривая установка. И вот теперь хз, что делать. Теперь каждый будет обвинять другого. Установщики сказали, вроде как они бессильны в данной ситуации, подключено все верно, они сказали, что могут снять сигналку и отдать деньги, но мне это не нужно... Посоветуйте, в чем реально может быть проблема, а то каждый говорит, что ему выгодно и непонятно, в чем проблема... |
Vladislav123, Какая у вас машина + год ?
|
Цитата:
Пообщался с компетентными людьми и выяснил, что проблема, скорее всего в том, что сигнал с тахометра на блок сигнализации идет слишком чувствительный (особенность машины), блок понимает это как будто двигатель завелся, поэтому раньше времени и выключает стартер. Посоветовали брать сигнал не с тахометра, а с форсунки. Кто что скажет по этому поводу? Думаю, что установщики вряд ли с таким методом знакомы.... Добавлено через 1 час 3 минуты Позвонил сейчас установщикам. Сообщили следующее: Именно на СтарЛайне и на Мазде ставить сигнал на форсунку (или на катушку) - не вариант, так как возможны перекрутки стартера, что не есть хорошо. К примеру, на Пандоре, такой номер прошел бы, а вот на СтарЛайне не получится. Сказали, что без проблем подключат на форсунку, но не советовали, сказали, что так делали, становилось только хуже! |
Vladislav123, в данной ситуации НЕПРАВЫ установщики. Их задача - НАЙТИ в автомобиле ТАКОЙ СИГНАЛ, который УСТРОИТ сигнализацию по всем канонам. Сигналов много - собственно тахо, кроме него форсунка, модуль зажигания, ГЕНЕРАТОР наконец. Да, бывают случаи, когда, казалось бы идеальный тахо-сигнал "не нравится" сигналке. Бывает... Как установщик отношусь к таким проблемам с пониманием. Ищу альтернативы, пробую. Мазды текущего года в работе не было. Были только её сестры постарше. Там проблем не было. Но Ваш авто я посмотреть могу только если Вы из Красноярского края при условии, что поедете до моего города. Предлагаю ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросить установщиков ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА. Ведь Ваше авто НЕ ПОСЛЕДНЕЕ - победят проблему в нем - им В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ ПЛЮС ляжет - дальше подобные проблемы легче будет решать. Я по таким правилам работаю. И другие нормальные установщики тоже.
|
Старик, 5+
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)