проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 EvgeniyTV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Машина Jeep Grand Cherokee дизель. 2000 г.в. После автозапуска двигатель глохнет через несколько секунд, при повторном запуске нормально заводится.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EvgeniyTV, здравствуйте. Нам сложно судить, НЕ ОСМОТРЕВ автомобиль И ПОДКЛЮЧЕНИЯ/настройки сигнализации. Но скорее всего - НЕ ПОДКЛЮЧЕН (как вариант НЕВЕРНО подключен) серо-черный провод контроля работы мотора. И в настройках запрограммировано "контроль по напряжению" - просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения (Или, как вариант, запрограммирован вариант контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сигналу в точке подключения серо-черного). ПО НАПРЯЖЕНИЮ - Самый поганый "контроль", если его вообще можно считать контролем. Нужно ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный или на провод в проводке автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, зависящими от оборотов и запрограммировать контроль ТАХОМЕТР или подключиться на контрольный провод генератора (где напряжение при вкл. зажигания не более 1.2 ВОЛЬТА, А ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА НЕ МЕНЕЕ 8 ВОЛЬТ) и запрограммировать во вторй таблице настроек ГЕНЕРАТОР+.


могут быть и другие ошибки, приводящие к такому поведению сигнализации и машины. но они гораздо реже встречаются.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nafani_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за ответ, всё так и есть!, я уже дочиталась в инструкции до перезаписи брелков, по пункту оглавления никогда бы не подумала что это то, что мне нужно, пока уже не стала читать всё подряд. Всё заработало. Правда, только раза с 4го удалось оба брелка переписать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nafani_, ну и хорошо. Значит НЕ СОВСЕМ СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимали кнопки или нарушали где-то последовательность действий. Без опыта такое случается.
Рад, что смог помочь дистанционно и у Вас ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Сообщения: 3
Репутация: 10 Wadim707 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Недавно установили сигнализацию StarLine А91 на автомобиль с механической коробкой передач Форд Мондео 4 2007 г.в. с запуском двигателя с кнопки «старт-стоп» и штатной сигнализацией. При использовании функцией автозапуск, возникли проблемы. Во первых, не всегда запуск подтверждается вспыхиванием поворотников, т.е., иногда машина завелась, но не мигает, иногда мигает после того, как завелась. Но самая большая проблема, это то, что если с первой попытки не завелась -то не происходят и последующие попытки завестись. Просто такое ощущение, что мозги сигнализации думают, что машина завелась с первого раза. В это время зажигание включено, соответственно горят фары ( опционально подключен скандинавский свет), работают обогревы стёкол (перед, зад), обогрев зеркал ( на Форд Мондео 4 обогревы включаются автоматически при включенном зажигании при t +4), климат контроль, музыка. В связи с этим один раз аккумулятор был высажен в «0». Сейчас, зная эту проблему, всегда наблюдаю из окна за «поведением» авто. Если вижу, что после первого запуска двигатель не заработал, произвожу глушение двигателя при помощи кнопок на брелоке и делаю снова запуск с брелока - после этого двигатель заводится всегда. Также на брелок не всегда приходят обратные сигналы (в виде пиктограмм работающего двигателя). Расположение приёмной антенны в правом верхнем углу лобового стекла. Лобовое стекло с обогревом. К установщику обращался, но пока он не смог определить неисправность. Сам с проводами не дружу. Прочитав всю ветку по сигнализации А91 для себя уловил, что возможная проблема в серо-чёрном проводе и расположением приёмной антенны (на стекле нити обогрева). Но может, Вы ещё выскажете какие ни будь предположения, что бы мне указать на них установщику. Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Wadim707, здравствуйте. Для установки Ф91 на машину со СТАРТ-СТОПОМ вместо замка зажигания НАДО ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ. Особенно на МКПП... Тем более - ФОРДЕ, да еще на МОНДЕО...
Не самый простой автомобиль для установки сигнализации с прогревом...
Есть вопросы:
1. Куда подключен серо-черный провод сигнализации. если НИКУДА, то ПЛОХО. Надо на одну из форсунок цеплять и программировать в строке 11 второй таблицы вариант 4 - ТОАХОМЕТР.
2. КАК организован контроль дверей? Если по фонарю с ПЛАВНЫМ погасанием, то ПЛОХО. Только с ДИОДНОЙ развязкой 4Х4 - как здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf в разделе "подключение концевых выключателей дверей" и прямо с проводов концевиков дверей.
3. Как сделано подключение к РУЧНИКУ? только так надо http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 - С ДИОДОМ, воткнутым в штатный провод
4. ПОЧЕМУ установщик НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ зажигание ДВУХ прожекторов по 55 ватт на время автозапусков? Мотор будет греться, а аккумулятор САДИТЬСЯ, так как на холостом ходу (прогреве) ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ, как положено. Один запуск, второй, третий уже под вопросом, а четвертый - ПОД БОЛЬШИМ вопросом...

Подсказка - на черно-белом проводе в охране - МАССА. Если между ним и зажиганием включить катушку реле С ЗАЩИТНЫМ ДИОДОМ обязательно, то контактами этого реле - можно что-то включать/выключать НА ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ В ОХРАНЕ (по факту - во время автозапуска).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Сообщения: 3
Репутация: 10 Wadim707 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за оперативный ответ. На днях отдам автомобиль обратно к установщику, указав на Ваши рекомендации. Ну и выясню, куда же всё таки был подключен серо-чёрный провод. По результату обязательно сообщу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Омск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Romzes12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
Авто тойота приус 2008 г, правый руль, запуск с кнопки, сига старлайн А91 (УСТАНОВЛЕНА 2 МЕСЯЦА НАЗАД)
машина периодически перестала включаться с началом холодов, грешу на сигу...
не заводится ни с брелка, ни с ключа с салона...на табло исчезает ключик иммобилайзера, сама сига работает.
думаю авто не видит ключ, по этому и не хочет запускаться(((
через несколько часов включается как ни в чём не бывало, ошибок не выдаёт, всё работает....
в чём может быть причина? где искать??
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Romzes12, Добрый вечер! Похоже на проблемы с обходчиком, машина при запуске с ключа видит два ключа. Если у Вас установлен обходчик Стар Лайн ВР-03 и рамка антены обходчика поверх штатной на замке, проверьте перерезана ли красная петля внутри блока обходчика. Если сделано в разрыв, то проверяйте контакты, скрутки и разъемы самого обходчика (петля в этом случае остается замкнутой).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Romzes12, здравствуйте. Есть ли у Вас РИДЕР для вставления метки? И ОБЯЗАТЕЛЬНО-ли вставлять метку в РИДЕР для запуска мотора? Если НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО было до проблем, то ПОПРОБУЙТЕ вставить метку в это гнездо. Заведется ли мотор ВРУЧНУЮ (не через сигналку).
если заведется, то:
1. В той метке, что у Вас на руках - ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ.
2. По поводу НЕЗАПУСКА В МОРОЗ через сигналку - ОЧЕНЬ СИЛЬНО подозреваю, что ГОРЕ-"установщики" использовали активацию СПРЯТАННОЙ метки подключение батарейки 3 вольта через контакт реле, исполняющего роль ОБХОДЧИКА. На морозе батарейка элементарно ЗАМЕРЗАЕТ и запуска нет. После ОТТАИВАНИЯ - на какое-то время (пока снова не замерзнет) - заводится.
ТРЕБУЕТСЯ переделка/ Вот Вам подарок https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h для этих ПРОВОДОКРУТОВ
Все работает В ЛЮБОЙ МОРОЗ (если аккумулятор 12 вольт не замерзнет на борту). Сделано несколько машин. Еще ни один не приехал с проблемами. Только других корешей, купивших Приус - присылают ко мне.

Зы Если был использован бесключевой обходчик FORTIN или i-DATA, то при его правильном подключении и настройке вообще никаких проблем быть не должно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра