|
проблема starline a91
|
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Сигалка отказывается заводить мотор при просадке ниже 10 вольт. Может даже не начитнать делать вращение, если увидит падение ниже 10 вольт... Если не упадет ниже 11 вольт, то проверяйте обходчик ИММО. Но на фордах надо поаккуратнее с оставлением ключа в замке зажигания. Я бы посоветовал сначала снять петлю-наброс с замка зажигания, чтобы ненароком бортовой комп не увидел ДВА КЛЮЧА СРАЗУ. Могут быть проблемы... Итак - петля с замка сброшена (придется разбирать обшивки рулевой колонки, чтобы это выполнить). Оставляем ключ в замке-просто воткнутым и пробуем заводить с пульта (разумеется - если авто с МКПП, то подготовив его к пуску). Завелось? Значит лезем к обходчику и переделываем его монтаж, как тут написано http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Даже не знаю с чего начать)))секунды считал на раз и два и)))проверено секундомером.
В настройки все три раза заходил через 6 нажатий, это точно. менял получается 9,10 и последний раз еще и 11 пункт. после каждой настройки проверял, поведение менялось. Получается в оконцовке задержка стоит 4сек-по факту 6.прокрутка 1.4-а крутит уж точно больше 3 сек. и главное контроль стоит по напруге-а серо-черный провод на генератор идет!!!! С обходчиком я все понял, и раз уж без ключа в замке не запускается движок, его смотреть надо. Буду заниматься обходчиком, заодно кину контроль на тахометр, прийдется повозиться, но это сразу многое решает я так понял.и самый надежный контроль и с временем прокрутки стартера отпадет вопрос. |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Altendorf, внимательнее читайте инструкцию. Пи выборе в функции 11 (таблицы 2) варианта контроля ТАХОМЕТР (11_4) сигнализация крутит мотор 3,6 сек НЕЗАВИСИМО от настройки функции 9! Пункт 3 "рекомендаций по подключению". Предположительно стр.40 инструкции по установке (было несколько редакций и страницы могут отличаться). Заодно прочтите всё, xnj написано про подключения и настройки.
Еще раз повторю: 1. Время вращения будет соответствовать настройкам функции 9 только если выбран вариант контроля в функции 11 - любой, кроме ТАХОМЕТРа. 2. Досрочное прекращение вращения стартера возможно в двух случаях: а) сигнализация увидела, что мотор завелся ПРИ контроле ГЕНЕРАТОР или ТАХОМЕТР б) напряжение бортсети упало ниже 9 вольт на входе в сигнализацию в процессе вращения стартера. Если контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - досрочной отсечки стартера быть не может (кроме п.2б) Далее - по функции 10. Для настройки 10_1 - БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР тоже есть задержка меду появлением зажигания и началом вращения стартера. У разных версий ПО основного блока она может отличаться. У старых была 2 сек, у последних сделали 4сек. Варианты 10_2, 10_3 и 10_4 изначально предназначены для дизельных моторов для того, чтобы позволить свечам накала погреться до запуска мотора. И в любом случае (даже если секунды не 4-6-10) в этих настройках, то ЧЕМ БЛИЖЕ К КОНЦУ ТАБЛИЦЫ, тем задержка ДОЛЖНА быть ДЛИТЕЛЬНЕЕ. Я не могу исключать, что у Вас такая прошивка мозга сигнализации, что СЕКУНДЫ другие, как и то, что она просто НЕИСПРАВНА (в ячейках памяти, отвечающих за формирование этих задержек - НЕ ТА ИНФОРМАЦИЯ). И если Вы СТОПРОЦЕНТНО уверены в своей правоте, то СЕРВИС-центр ждет Вас. Но я советовал-бы вам еще РАЗ (а лучше пару раз) ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. И желательно без паники и спешки, с секундомером и ОСОЗНАНИЕМ - что Вы делаете и что при этом должно получиться... Ну чтобы в холостую не кататься туда/сюда, да еще и СНЯВ основной блок для осуществления диагностики в сервис-центре. Если до этого дойдет, то адреса сервисов тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Появятся адреса-пароли-явки. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и в путь. Гарантийный талон, заполненный фирмой-установщиком - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Не заполненный - тоже полезная вещь. Но и при его отсутствии в гарантийном ремонте не откажут. Просто (как и при незаполненном гарантийнике) срок гарантии будет исчисляться с даты выпуска, которая зашифрована в серийном номере. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за всю информацию. Проверил настройки еще раз, действительно не сходится с таблицей пункты 9,10,и возможно 11. путем подбора я все таки выставил
нужную задержку и прокрутку. Еще такой факт вчера обнаружил. Сидел караулил под ночь заведется или нет по температуре. Выставлено в настройках на -5. Так вот она запустилась при температуре в салоне -8 и двигателя -2. опять получается косяк, раньше не замечал такого. Все это пока терпимо, сейчас главное с обходчиком разобраться. Узнавал, вроде есть в магазинах в наличии. Добраться надо до него и посмотреть какой стоит и определиться какой ставить в замен из того что есть в наличии. |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |