проблема starline a91
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер.У меня машина протон 1998г,покупал уже с сигнализацией а91,как кто устанавливал не знаю.Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите! Цитата:
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Старик, Спасибо разжевали ,завтра займусь))
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Старик, Добрый вечер.Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при в кл зажигании 10 на генератор. Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил. Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает. Хотелось бы услышать ваше мнение ..... Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........ . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так, между нами - замок зажигания - это простой рубильник, пропускающий через себя ток - если его контакты разомкнуты, то ничего не появляется, если какой-то из контактов замкнул цепь, то с ПИТАНИЯ от аккумулятора (+12 вольт) это напряжение попадает на те цепи, которые запитаны через замкнувшийся контакт в контактной группе замка зажигания. И при запускеэто напряжение может только ПРОСЕДАТЬ на вольт-два вслед за просадкой напряжения на аккумуляторе под нагрузкой стартером... Но так, чтобы ЧЕРЕЗ замок зажигания при повороте ключа вышло 0,5 вольта, а после пуска мотора (когда ГЕНЕРАТОР начинает работать) подскочило до 12 вольт или выше - ни разу не встречал. Да и ИСХОДНЫЙ сигнал - подскок откуда берется при начале работы генератора? Из генератора он и вылазит: реле-регулятор генератора его и формирует, рапортуя для табло - Я НАЧАЛ ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор - ВСЁ В ПОРЯДКЕ - гаси лампу... Так что перепроверяйте еще раз провода в фишке генератора. Скорее всего там Вы и обнаружите тоже самое напряжение - при включении зажигания 0,5 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт... И именно этот провод вы нашли на приборке, куда-бы он не пошел в проводку - налево или направо - пути прокладки могут быть разные... А в общем и целом- рад, что смог заочно помочь с корректным контролем "завелось/не завелось".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |