проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

xitriy, может пора сообщить нам великую тайну - что у Вас за автомобиль и КУДА Вы сейчас подключили серо-черный провод И ЧТО запрограммировали в настройке функции 11 второй таблицы настроек?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый вечер. Honda Inspire 1995 правый руль. Серо- чёрный провод подключил на отдельный разъём для подключения внешнего таха . Функцию 11 запрограмировал на 4 пункт ,на брелке всё отобразилось.Но как описывал выше стартер не всегда даёт отсечку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ДЛя xitriy:

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Honda Inspire 1995 правый руль.
Машинка довольно старая. Скорее всего у неё еще ТРАМБЛЕР в системе зажигания, а не электронная система управления искрообразованием...
Скорее всего из-за этого и не пошел такой привычный для Honda
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
отдельный разъём для подключения внешнего таха .
так как на таких машинах на этом проводе не очень "чистые" импульсы с первичной цепи катушки зажигания (с коммутатора, как вариант)...
И раз у Вас
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
стартер не всегда даёт отсечку.
то придется переключиться на альтернативный контрольный сигнал. На Вашей машине на приборной доске есть ЛАМПОЧКА (именно лампочка, а не светодиод) с символом батарейки - контрольная лампа заряда. Предлагаю отследить - на каком из контактов в разъеме приборной доски, связанным с лампой при включении зажигания 0,2...1,2в, а после пуска мотора 10....14 вольт и подключить серо-черный туда с перепрограммированием функции 11 во второй таблице на вариант 2. Этот провод на лампу приходит из фишки генератора и если Вам туда ближе дотащить серо-черный, то тащите туда. Только просьба- постарайтесь проложить серо-черный подальше от высоковольтных проводов зажигания...


Для RA9UBD:

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!
Это и есть МАРКА машины,Не очень распространенная. Кажется из Малайзии. На базе MMC выпускается по моему...

Для роман николаевич:
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.
+100/500
Необходима проверка корректности подключений сигнализации к проводке автомобиля и СКОРЕЕ ВСЕГО - переделка сделанного неверно. Нередко это выливается В ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ - чтобы ВСЁ РАБОТАЛО, как положено. И причем работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ -установить современную сигнализацию пусть и в не очень современный автомобиль - это НЕ ПРОСТО ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ, да еще НЕ ВСЕ,да ЕЩЕ С ОШИБКАМИ - тут УМЕТЬ НАДО и ЗНАТЬ тоже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 роман николаевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.У меня машина протон 1998г,покупал уже с сигнализацией а91,как кто устанавливал не знаю.Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!

Цитата:
Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
Нет. На неё заходит провод ЗАЖИГАНИЕ и контрольный провод с генератора. Пока генератор не работает- на контрольном около нуля вольт и при включении зажигания на лампе есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ - напряжение,зажигающее лампу. Но как только мотор заводится и генератор начинает выдавать зарядку - на контрольном появляется +10...14 вольт. Разность становится настолько мала, что лампа гаснет. А чтобы она не подсвечивалась в темноте - как правило последовательно в цепи с ней на приборке еще и диод стоит.
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо разжевали ,завтра займусь))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый вечер.Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при в
кл зажигании 10 на генератор.
Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил.
Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает.
Хотелось бы услышать ваше мнение .....
Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при вкл зажигании 10 на генератор.
Как проверяли, что не ошиблись в адресами проводов? Прямо в фишке генератора проверяли напряжения относительно массы при незаведенной (но включенном зажигании) и при заведенной?

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать ваше мнение .....
Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........
Инспайра 1990х годов не было у меня в работе. Были другие Хонды. Всё стандартно у них. Как у Инспайра - утверждать не возьмусь... Однако- если по-другому - это интересно...


Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил.
Ну так это ожидаемо было - логика напряжений не та...

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает.
И это ожидаемо - ЛОГИКА ПОЯВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ напряжения - ТА, ЧТО НАДО. Значит - оставляйте так и пользуйтесь автозапуском. А если гложут сомнения - КАК ЖЕ ТАК - Ведь "Старик" по-другому объяснял - перепроверяйте всё, что намерили, еще раз и по цветам проводов ориентируйтесь- на таких годах машин цвет провода не меняется при прохождении через промежуточные монтажные блоки и разъемы - какой вышел С ГЕНЕРАТОРА цвет - такой и пришел на приборку - посмотрите - какой цвет провода на приборке, к которому сейчас прицепились - и нет-ли такого цвета в фишке генератора (с учетом того, что за столько лет - светлые цвета могли выцвести - белый становится желтым, синий похож на зеленый, красный может казаться оранжевым или коричневым - посмотрите дальше в пучке под гофрой - какой цвет...)...

Так, между нами - замок зажигания - это простой рубильник, пропускающий через себя ток - если его контакты разомкнуты, то ничего не появляется, если какой-то из контактов замкнул цепь, то с ПИТАНИЯ от аккумулятора (+12 вольт) это напряжение попадает на те цепи, которые запитаны через замкнувшийся контакт в контактной группе замка зажигания.
И при запускеэто напряжение может только ПРОСЕДАТЬ на вольт-два вслед за просадкой напряжения на аккумуляторе под нагрузкой стартером...
Но так, чтобы ЧЕРЕЗ замок зажигания при повороте ключа вышло 0,5 вольта, а после пуска мотора (когда ГЕНЕРАТОР начинает работать) подскочило до 12 вольт или выше - ни разу не встречал.

Да и ИСХОДНЫЙ сигнал - подскок откуда берется при начале работы генератора? Из генератора он и вылазит: реле-регулятор генератора его и формирует, рапортуя для табло - Я НАЧАЛ ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор - ВСЁ В ПОРЯДКЕ - гаси лампу... Так что перепроверяйте еще раз провода в фишке генератора. Скорее всего там Вы и обнаружите тоже самое напряжение - при включении зажигания 0,5 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт... И именно этот провод вы нашли на приборке, куда-бы он не пошел в проводку - налево или направо - пути прокладки могут быть разные...

А в общем и целом- рад, что смог заочно помочь с корректным контролем "завелось/не завелось".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид