проблема starline a91
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

стартёром крутит?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 EvgeniyTV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня всем!
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.
Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое... Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен.
Подскажите может данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, EvgeniyTV.
Если проблема
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое...
началась на следующий же день после установки сигнализации, то можно , конечно, подозревать, что
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Доброго дня всем!
данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации
однако лучше провести некоторые проверки.

Вы, к сожалению не написали - какой тип коробки передач у Вас - АКПП или МКПП...
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.
поэтому, стерев ошибку сделайте так:
1. Если у Вас АКПП, от просто на брелоке сигнализации ПОГАСИТЕ ИКОНКУ ТУРБО (читаем раздел инструкции "курсорный способ управления").
После этого заведите мотор и заглушите его ключом зажигания. При этом сигнализация НИЧЕГО НЕ ВЫДАЕТ В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ (в том числе на замок зажигания) и проблема точно не в ней, если ошибка вылезет. Раз вы пишете, что
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Я вление не переодическое...
то долго Вам ждать не придется - позаводите-поглушите мотор, покатайтесь с запусками/глушениями... Вылезла ошибка? Оставьте сигнализацию в покое. Ищите в другом месте.

2. Если у Вас МКПП, то нужно проверить - в какой момент загорается светодиод сигнализации НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ - после подъема ручника? Или после вытаскивания ключа из замка зажигания в ходе выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (читаем раздел инструкции "подготовка к автозапускам автомобилей с МКПП")? Если загорается при вытаскивании ключа, то ПРИДЕТСЯ зайти во вторую таблицу программирования и изменить функцию 12 на вариант№3 (подхват зажигания по подъему ручника). Лучше, если это сделает специалист по сигнализациям. Если подхват уже по подъему ручника (светодиод загорается после подъема ручника), то можно переходить дальше:
Опять-таки ОТМЕНИТЬ ИКОНУ ТУРБО на брелоке сигнализации. Завести мотор И НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА - заглушить его. При этом сигнализация ОПЯТЬ-ТАКИ ничего не выдаст в проводку автомобиля ПРИ УСЛОВИИ, что подключение сигнализации к цепи ручника сделано ВЕРНО. А верно - это вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ . И если проблема проявится, то дело не в сигнализации.
А с учетом
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен.
Вам следует посетить моториста для проверки/чистки/ремонта/замены штатного оборудования дизельного двигателя...

Если же проверки 1,2 выявят влияние сигнализации (то есть без ТУРБО проблемы нет при глушении мотора, а после активации ТУРБО она появляется), то в первую очередь нужно проверять ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания - порядок подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания и настройку синего толстого провода сигнализации.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 EvgeniyTV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 gvbslav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Автомобиль форд фокус 2 с механической КПП, сигнализация Старлайн А91. Отработала без проблем 2 сезона.
Началось после того как при сильных морозах авто не завелось, я снимал аккумулятор, заряжал, морозы спали, поставил аккамулятор завел авто и при движении по городу несколько раз срабатывала сигнализация и сирена. Я ее просто при движении отключал с брелка кнопкой 2, диод моргал как будто что то открыто, хотя комп авто показывал, что все двери и багажник закрыты, капот тоже был закрыт. Подыхал к гаражу вышел из машины открывать гараж опять сработала сигнализация и закрыла все двери, ключ был в замке зажигания вместе с брелком авто работало, я на улице. Хорошо я предусмотрительно открыл окно в авто, а так бы танцевал возле заведенной и закрытой машины. В гараже авто просушил и пока больше срабатываний сигнализации при движении авто не было.
Не понятно, почему сигнализация срабатывала при движении и закрыла авто, она же должна быть отключена.
Теперь при автозапуске стала не корректно работать.
Утром при автозапуске авто заводится, на авто горят все поворотники и не гаснут, брелок не показывает, что авто заведено. При продлении времени прогрева авто (нажатии кнопки брелка 1 и 3) брелок начинает показывать нормально, т.е. на нем указано время работы двигателя и дым из авто, но поворотники на авто не гаснут так и продолжают гореть.
В течении дня при автозапуске все работает корректно, т.е. авто заводится сигнализирует поворотниками, потом они гаснут и не горят, брелок показывает что авто заведено и время работы. Так уже продолжается неделю.
Установщик переехал в другой город куда дальше копать пока не знаю. Что может быть с сигнализацией.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Добрый день.
Автомобиль форд фокус 2 с механической КПП, сигнализация Старлайн А91. Отработала без проблем 2 сезона.
При корректном монтаже без ошибок и правильной эксплуатации работает и по 5 лет уже у некоторых клиентов (поставил не одну сотню "автоматов Калашникова" - заслуженный эпитет для А91 - просто, надежно, безотказно, бюджетно) и проработает и 7 и 8 и даже все 10 лет...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Началось после того как при сильных морозах авто не завелось, я снимал аккумулятор, заряжал, .
Плохо, особенно если машина простояла с засаженным аккумулятором и не снятой клеммой и/или пытались "прикуривать
", а только потом понесли аккум на зарядку...
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Добрый день.
поставил аккамулятор завел авто и при движении по городу несколько раз срабатывала сигнализация и сирена. Я ее просто при движении отключал с брелка кнопкой 2, диод моргал как будто что то открыто, хотя комп авто показывал, что все двери и багажник закрыты, капот тоже был закрыт.
Тут возможны два варианта
- или сырые подковерные утеплители и утечки по воде (штатная электрика может не реагировать, а сигнализация "чуять" плавание потенциала, особенно - если плохо были заизолированы места подключений к проводке авто и сделаны эти подключения неудачно - там, где могут намокать - например ннекоторые установщики любят делать присоединения в районе порога - там удобнее, но НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, как говорится...)
-или это самопроизвольное включение режима АНТИХАЙЖДЕК - противоугон, спровоцированный другими ошибками в монтаже... О них подробно есть тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
Как вариант - надо войти в настройки первой таблицы и в строке 8 (про АНТИХАЙДЖЕК) - выключить эту опцию...



Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Подыхал к гаражу вышел из машины открывать гараж опять сработала сигнализация и закрыла все двери, ключ был в замке зажигания вместе с брелком авто работало, я на улице.
Типично для АНТИХАЙЖДЕК.
Если на экране брелока при этом мигает ПИСТОЛЕТИК в правой части экрана - ЭТО ОНО САМОЕ!!! И указывает на то, что сигнализацию установили с ошибками. Слава богу, что она протерпела целых два(!!!) года, прежде чем начались проблемки. Обычно кривой монтаж вылазит раньше - через полгода-год...


Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Хорошо я предусмотрительно открыл окно в авто, а так бы танцевал возле заведенной и закрытой машины.
Молодец. Догадался. Бывает хуже...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
В гараже авто просушил и пока больше срабатываний сигнализации при движении авто не было.
Не понятно, почему сигнализация срабатывала при движении и закрыла авто, она же должна быть отключена.
АНТИХАЙЖДЕК - ПРОТИВОУГОН... Он срабатывает на ходу... ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ.


Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение

Теперь при автозапуске стала не корректно работать.
Утром при автозапуске авто заводится, на авто горят все поворотники и не гаснут,
Плохо - надо разбираться - почему вдруг так. Может кто полазил в настройках и выбрал - ГОРЕТЬ ФОНАРЯМ НА ЗАПУСКЕ ., а не мигать или вообще не гореть...
А может реле залипает. Заочно не определить...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
брелок не показывает, что авто заведено. При продлении времени прогрева авто (нажатии кнопки брелка 1 и 3) брелок начинает показывать нормально, т.е. на нем указано время работы двигателя и дым из авто,
В момент запуска мотора - помеха на борту. Читаем всё по ссылке выше. Причины указаны там же... Требуется переделка монтажа и/или удаление китайских гаджетов из машины...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
но поворотники на авто не гаснут так и продолжают гореть.
Написал - куда смотреть и что раскапывать...
Если было запрограммированно МИГАТЬ при автозапуске, то релюшка в сигналке ОТМИГАЛАСЬ. Поможет только её (релюшки) замена...
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение

В течении дня при автозапуске все работает корректно, т.е. авто заводится сигнализирует поворотниками, потом они гаснут и не горят, брелок показывает что авто заведено и время работы. Так уже продолжается неделю.
Установщик переехал в другой город
Неспроста это...



Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
куда дальше копать пока не знаю.
В сторону поиска другого установщика.
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Что может быть с сигнализацией.
Она устала работать при КРИВОМ монтаже. Требуется перемонтаж по правилам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, помогите разобраться, после того, как выключаю зажигание. Машина продолжает работать, но на брелке гаснет значке "турбо" и соответственно в следующий раз турботаймер не работает, приходится опять настраивать. Может произвести сброс настроек? Авто Mitsubishi Delica 2.8 В 1995 г.в. АКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Только на заводские настройки, не вздумайте сбрасывать!
Иначе потом у вас вообще ничего работать не будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Только на заводские настройки, не вздумайте сбрасывать!
Иначе потом у вас вообще ничего работать не будет.
Вот как раз хотел сбросить на заводские, подумал, может с настройками что-то не то. Я машину купил с такой сигнализацией и проблемой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, anandrew.
Цитата:
Сообщение от anandrew Посмотреть сообщение
Я машину купил с такой сигнализацией и проблемой
Плохо, конечно, но не смертельно. Попробуем дистанционно порешать, хотя лучше было-бы к "доктору"-УСТАНОВЩИКУ с пациентом-автомобилем ВЖИВУЮ - оно бы быстрее было.
Начните с того, что повытаскивайте все блоки питания от всех китайских гаджетов (навигаторов, регистраторов и др.) из гнезда прикуривателя/поотключайте именно их блоки питания от сети автомобиля (выдергивание шнурка из корпуса самого гаджета - ЭТО НЕ ТО). Если в фары воткнут нештатный ксенон - обесточьте и его блоки розжига. Избавьтесь от других нештатных приблуд, получающих питание от бортсети.
Понаблюдайте за поведением сигнализации. ПОМОГЛО? ТОгда разбирайтесь - КТО ИЗ НИХ КОНКРЕТНО ГАДИТ ВЧ-помехами на борту. Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
НЕ ПОМОГЛО?
тогда всё печальнее - надо будет разбирать автомобиль и искать реле доп.блокировки и смотреть - есть-ли оно в принципе или нет, а если есть - поставлен-ли ДИОД на катушку этого реле. Объяснения тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Далее - надо будет смотреть - не умотаны-ли вместе шлейфы модуля связи и датчика удара. И если умотаны - РАЗМАТЫВАТЬ и перепрокладывать раздельно. Объяснения тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 2032d5a1e000 (для Вашей сигнализации это еще актуальнее)
Далее - смотреть - куда и как подключен черный провод МАССА сигнализации. В идеале - он должен быть как можно короче и надежно прижать к металлу кузова напрямую, без "прокладок" из пластмассы, краски, ржавчины - под болт, или гайку М6, вкрученные в голый металл поперечины-усилителя в недрах торпедо, либо под один из болтов, которыми к кузову прикручены провода МАССА штатной проводки автомобиля.

Далее - сдача блока сигнализации и модуля связи на диагностику в ближайший сервис-центр http://old.ultrastar.ru/1639 . Можно конечно с этого начать, но практика показывает , что большинство глюков и проблем связано с неудовлетворительным монтажом сигнализаций...
Что именно сделано не так у Вас - заочно не определить, а тем более - не вылечить. Поэтому и порекомендовано обратиться к установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид