проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В общем и целом - так и есть. Нередко клиенты, заходящие в бокс имеют лицо человека "измученного нарзаном" (перебывавшего не в одном "лечебном заведении" - сервисе и уже отдавшего в ИТОГО немалую сумму ден.знаков, но так и не получившего результата). Но тем не менее - НАХОДИТ он меня. Пусть не с первой попытки, но тем не менее. Рано или поздно кто-то ему даст заветный номерок телефона... Такова жизнь... Не все кошки одинаково серы, даже в сумерках...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 alfa20 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще один вопрос. К сигнализации подключено реле, но не блокировки, а маленькое. Это реле "трещит" когда выключаешь зажигание и открываешь дверь. За, что это реле отвечает?

Цитата:
А если при этом попробовать - реакция на вскрытие дверей, багажника, капота, на удар по машине - ЕСТЬ? ОРЕТ сиреной и показывает на брелоке - куда "преступник" полез? Мотор дистанционно заводится с брелока?
да. Все работает.

Цитата:
2) ОТВАЛИЛОСЬ что-то из проводов сигнализации, что было подключено в проводку автомобиля к цепям ЗАКРЫТИЯ штатного ЦЗ автомобиля.
Сама сигнализация работает-это слышно ( реле работают), цепь до предохранителей и сами предохранители исправны. Раз сигнализация видит открытие дверей, значит и концевые исправны. Назревает главный вопрос как проверить цепь после предохранителей? куда они подключаются? чтобы всю изоленту не снимать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обратитесь к автоэлектрику. Сами вы ничего не сделаете.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Обратитесь к автоэлектрику. Сами вы ничего не сделаете.
+100/500


Почему?
Потому что:
Цитата:
Сообщение от alfa20 Посмотреть сообщение
Еще один вопрос. К сигнализации подключено реле, но не блокировки, а маленькое. Это реле "трещит" когда выключаешь зажигание и открываешь дверь. За, что это реле отвечает?
Откуда нам знать. Это знает тот, кто его установил. Одно понятно - ТРЕЩАТЬ ничего НЕ ДОЛЖНО, если всё правильно подключено и ничего не сломалось/не оторвалось...
Любой из нас, отвечающих здесь может разобраться - для чего оно было поставлено, но только ОСМОТРЕВ ПАЦИЕНТА ВЖИВУЮ. По фотографии (интернету) это не вылечить..

Цитата:
Сообщение от alfa20 Посмотреть сообщение
Назревает главный вопрос как проверить цепь после предохранителей?
При помощи приборов - вольтметра, омметра, светодиодной контрольки... Судя по вопросу - Вам это не по силам. Тот, кто знает - как проверять - не спашивает об этом по интернету, а проверяет, имея эти приборы на руках и умея ими пользоваться...
Цитата:
Сообщение от alfa20 Посмотреть сообщение
куда они подключаются? чтобы всю изоленту не снимать
Это знает тот, кто делал подключения... Опять-таки - по интернету - не выяснить, потому что ВАРИАНТОВ подключений всегда несколько и мест, куда можно дотянуть провода для подключения в машине - тоже , как правило - не одно. Куда их утащил и как подключил тот, кто ставил сигнализацию в Ваш автомобиль - НЕИЗВЕСТНО, но можно выяснить, если ПОЙТИ ПО ПРОВОДАМ и знать типовые места каждого автомобиля и иметь представление- что надо искать...

Грамотный автоэлектрик ждет Вас. Банальность, но другого варианта Вам невозможно предложить в текущих обстоятельствах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 alfa20 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все понятно, с проводами я сам разберусь. Авто я покупал уже с сигнализацией, после сбоя нашел телефон конторы, а контора находится в Нальчике. Меня еще смущает, что настройки сигнализации стоят заводские. Это нормально? здесь хоть поможете разобраться, или тоже в мануал ткнете.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А как вы узнали что они заводские?

Если к примеру они заводскике, Как у вас тогда, автозапуск работает? Там по умолчанию стоит контроль по напряжению борт сети и время работы стартера 0,8 сек. При такой настройке, заводится будет только летом, когда будет хватать времени работы стартера 0,8 сек, и то через раз, и не на всех машинах это работает. Зимой она не заведется, 100 пудов. Сделает несколько попыток, и не заведется. Иногда заводится но очень редко.
Ну да при заводских настройках, она будет открывать и закрывать, видеть все концевики, если конечно они все подключены. На этом все.
Что бы вам настроить правильно сигнализацию, нужно смотреть как она подключена. Нам отсюда не видно куда подключен например серо-черн провод? Куда сине-черн? Куда остальные? От их подключения, зависит работа сигнализации, а точнее автозауска. Именно в автозапуске прелесть этой А91, защищать как то машину, она не защищает. (Это я вам на ушко сказал. Защищает охранные комплекс, а просто сигналка - НЕТ...) Ну разве что диалоговое шифрование сигнала в эфире, что бы код граббером не вскрыли, и салон не обокрали, на этом все. Да и не нужна эта Ауди никому. Она далеко не в ТОПе угонов. В ТОПе Тойоты новые....
Вообще признак заводских настроек, это признак косорылейшей установки сигнализации. Или по какой то причине, они сбросились. Это бывает в очень редких случаях. Особенно если медленно разрядился аккум. Если наример оставили машину, с подключенным аккумом на несколько месяцев.
Если заводские настройки, в следствии кривой установки, то скорее всего, учитывая это, серо-черн провод, не подключен вообще никуда! В этом случае, контроль работы двигателя возможен только по напряжению борт сети. Что, как показывает практика, работает очень криво!

Что бы сделал я, если бы вы приехали ко мне. Я бы посмотрел как и куда подключен контроль раб двигателя. Если в воздухе, то подключил бы куда следует. Но скорее всего на форсунку, и в настройках, выставил бы контроль по тахометру, и в время раб стартера 6 сек. Если машина на ручной коробке, то посмотрел бы куда подключен контроль тормоза. Если правильно на ручник, то поставил бы еще диод на всякий улучай. Я думаю там диода нет, если учитывать что косорылая установка. Контроль концевиков дверей, должен быть без задержки. Я не знаю как в этой Ауди, есть ли там нормальные концевики дверей, по аналогу. Не пришлось бы в каждую дверь лезть что бы все 4 концевика собрать.... Это жопа, и по цене за работу рублей 600 за дверь, это минимум.
Если автомат, там проще, контроль на педаль тормоза подключается.
В общем то все, это самое необходимое. Теперь проверяем работу автозапуска, на предмет перекрута стартера или недокурта. Их НЕ должно быть. Если они есть, то контроль по форсунке, не подходит, нужно тогда подключать контроль по другому методу. А другого метода, в вашей машине НЕТ! Точнее эта сигнализация не умеет по другому. Ну да есть еще генератор, но это отпадает сразу, работает не корректно как и по напряжению борт сети. Остается только собрать сигналы всех форсунок в один сигнал. Для этого нужно быть электронщиком, и собрать схемку, из 5 диодов, 3х резисторов, и одного транзистора. Я как бы могу это сделать, и Старик может. Найдите такого что бы это то же смог у вас в регионе. Возможно что после этого у вас все заработает.
Так что вам в любом случае, нужен автоэлектрик. Которые еще в добавок, не испугается лезть а Ауди! Потому что у этих машин, очень сложная, и глючнейшая электроника. Как бы для ВАГ, это нормально, они все такие...
По деньгам, это выйдет как установка сигнализации в нуля. Ну где то от 3000 руб и выше. Это конечно в случае успешного исхода.

Вообще желательно на эту машину, ставить сигнализацию с КАН шиной. 2005 года уже поддерживается сигнализациями. Тогда установка упрощается, не нужно этого гемороя с контролем раб двигателя, все по КАН шине будет приходить.
Как бы такие машины, всегда делаются по КАН, по аналогу делать Ауди 2005 года, это маразм, и идиотизм! Но скорее всего, сигнализацию эту, туда ставили, когда еще не было вменяемого КАН модуля у Старлайн, и установщики взялись ставить.
И возможно что приехав, к примеру ко мне, я вам ничем не помогу. Т.к. некоторых сигналов, в этой машине, просто нет в аналоге. Нужно ставить будет КАН модуль, а его еще найти нужно. Их уже не стали выпускать. был раньше 2 CAN 35, если конечно у кого то остался в запасах.. У меня нет. Вот с помощью его можно адаптировать вашу машину к сигнализации А91.
Ищи второй вариант замена на современную, у которой встроенный КАН модуль, это Сатрлайн А93. Но ценник с работой будет где то 15000 - 16000 руб.

Вот я вам дал весь расклад, как оно есть. Вы теперь понимаете сложность вопроса. Что мы реально по форуму не поможем? Вам нужен грамотный автоэлектрик, уровня электронщика. Найти такого проблема будет не простая... Ищите...
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 ОлегВХ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё верно, так и есть - если двигатель заведён дистанционно, то после включения зажигания от замка при нажатии на педаль тормоза гаснет светодиод работы сигнализации. Брелок при этом пиликает, что "ЦБ всё передал".
Сегодня после дистанционной заводки все отработало нормально, повторно под сигнализацию не встала, двери не заблокировались!
Мог ли произойти сбой из за неправильного нажатия на кнопки брелка, а именно - вместо 1 долго потом 3 коротко нажал сначала 3 долго потом 1 коротко, а потом уже 1-3. По идее команда 3-1 это просто включение доп канала №1, и не должна влиять на постановку под сигнализацию?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 ОлегВХ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация starline a91, машина Лада Гранта. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: после автозапуска с брелка снимаю с сигнализации, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, через какое то время сигнализация снова встаёт на охрану, двери блокируются. Один раз так остался на улице рядом с заведенной машиной! Благо возле дома, сбегал за вторым брелком. Снял с сигнализации, заглушил машину, еще раз поставил - снял с сигнализации, завел с ключа - все нормально, не закрывается. Раньше такого не было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОлегВХ Посмотреть сообщение
Сигнализация starline a91, машина Лада Гранта. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: после автозапуска с брелка снимаю с сигнализации, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, через какое то время сигнализация снова встаёт на охрану, двери блокируются. Один раз так остался на улице рядом с заведенной машиной! Благо возле дома, сбегал за вторым брелком. Снял с сигнализации, заглушил машину, еще раз поставил - снял с сигнализации, завел с ключа - все нормально, не закрывается. Раньше такого не было.
во первых концевик водиительской двери не срабатывает, сига А91 четкая на долго при грамотной установке, а авто не четкое, вот и проблемы, дальше больше, потом концевичек ручник закислиться а потом жалобы будут посерьёзней, ни когда не покупайте ребята такие авто

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

alexandr777, про концевик двери - согласен, это самое первое, на что подумали все.
Но продумай ещё вариант, если у него в Таблице 2 функция №7 - "Запирание замков дверей при остановке двигателя после дистанционного запуска при включенном режиме охраны" выбран вариант 2, 3 или 4 -- "замки запираются при остановке двигателя"? Я проверил бы сам как это работает в описанном автором алгоритме, но до стенда доберусь только 9 января. Получается, что он снимает с охраны при работающем двигателе, включает зажигание, при этом управление на замок не передаёт. Двигатель дорабатывает заданное время, ЦБ сигналки отключает зажигание (двигатель при этом не глохнет, т.к. зажигание включено от замка), и по функции №7 закрывает замки. А? Это чисто соображения.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид