Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с сигнализ starline a 91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9185)

димарик85 13.01.2013 17:11

проблема с сигнализ starline a 91
 
сигналка starline a 91 машина лада гранта! утром встал на улице минус 20 и машина завелась без проблем но после этого не могу выключить свет в фарах!!! у меня вроде двухнитевые лампы стоят или как там они называються((( при положении свет выкл горит габариты ярко . при включеных габаритах горят габариты ну и при включенном ближнем свете тоже горит свет! но когда машину ставишь на сигнал то свет должен пропадать а он остаеться не не могу никак выкл. только клемы снимать

Старик 14.01.2013 14:10

димарик85, а если НЕ ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? То есть заглушить двигатель ПРИ ОПУЩЕНОМ "ручнике" (при этом авто должно заглохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания) - СВЕТ ТОЖЕ НЕ ГАСНЕТ?
Дело в том, что ГРАНТЫ у меня в работе еще не было. Я не знаю - есть ли в ГРАНТЕ функция "АВТОСВЕТ". Проблема с негаснущими фарами может быть и не в сигнализации (особенно, если машина мигает "поворотниками" при постановках/снятиях охраны). Но все автомобили с функцией "автосвет" и при комплектации МКПП , как впрочем и АКПП ТРЕБУЮТ ОТ УСТАНОВЩИКА сигнализации "ПРИЛОЖЕНИЯ МОЗГОВ" - приходится искать в проводке автомобиля (на органах управления световыми приборами) ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГАШЕНИЯ СВЕТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ в случае, если эта работа двигателя происходит под управлением сигнализации. Для этого используется один из так называемых доп.каналов сигнализации. Я предпочитаю РОЗОВЫЙ ПРОВОД этой модели (канал включения обходчика иммобилайзера). Вам надо к ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ. По переписке такое не вылечить. Если же АВТОСВЕТА в Вашем автомобиле нет, то Вам все равно надо к АВТОЭЛЕКТРИКАМ - разбираться - что и где перемкнуло-сплавилось. Пока до более серьезных проблем не дошло.

димарик85 14.01.2013 15:02

нет свет тоже не гаснет но до этой поломке гас

Добавлено через 5 минут

забыл сказать что когда машина глохнет и яя вынимаю ключ то вся панель работает можно и печку включить и дворники а до поломке этого не было!!! машина почемуто думает что зажигание включено

Старик 14.01.2013 16:57

димарик85, тогда НАДО ПРОВЕРЯТЬ все места в проводке, куда делались подключения установщиками - возможно где-то плохо заизолировали места соединений, а провода смотали в жгуты. Со временем плохо изолированные провода коснулись друг друга. Это как вариант. Но в любом случае Вам НАДО, не откладывая, показывать автомобиль ГРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ.

димарик85 14.01.2013 22:29

разобрался ))))))) просто отошел толи предохранитель толи датчик где стоят предохранители!!! вроде датчик дневного света так вроде называеться или че то вроде этого

serg999 15.01.2013 00:26

Всем привет,подскажите пожалуйста как мне разобраться с этой проблемой:приезжаю домой или на работу и хочу поставить сигналку на автозапуск ставлю на ручник, коробку на нитралку начинаю глушить тачку,а она сразу глушится только остаётся зажигание и то какое то время(так же не должно быть,верно?) так вот помогите разгребсти этот косяк электриков пожалуйста.:confused:

Старик 15.01.2013 12:38

serg999, разгрести такой "косяк" по переписке будет непросто. Однозначно придется что-то менять в настройках системы, а возможно и в подключениях проводов.
Но для начала ответьте нам (и себе) - ЗАЖИГАЕТСЯ-ли контрольная лампочка РУЧНИКа на доске приборов при подъеме этого самого ручника. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником и целостность лампочки в доске приборов (что за АВТО у Вас).
Если с ручником все хорошо (лампочка зажигается), то давайте внимательно прочтем то, что написано на стр.40...45 инструкции по установке (надеюсь её (как и инструкцию по эксплуатации) Вам отдали те, кто ставили систему). После чего проведем проверки, изложенные на стр.43...44.
Если и эти проверки пройдены без проблем, то НАДО ПРОВЕРЯТЬ - КУДА на замке зажигания подключен ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации. Он должен быть соединен с проводом замка зажигания, питающим БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не приборную доску (если они питаются с разных проводов замка зажигания).

serg999 15.01.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 102618)
serg999, разгрести такой "косяк" по переписке будет непросто. Однозначно придется что-то менять в настройках системы, а возможно и в подключениях проводов.
Но для начала ответьте нам (и себе) - ЗАЖИГАЕТСЯ-ли контрольная лампочка РУЧНИКа на доске приборов при подъеме этого самого ручника. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником и целостность лампочки в доске приборов (что за АВТО у Вас).
Если с ручником все хорошо (лампочка зажигается), то давайте внимательно прочтем то, что написано на стр.40...45 инструкции по установке (надеюсь её (как и инструкцию по эксплуатации) Вам отдали те, кто ставили систему). После чего проведем проверки, изложенные на стр.43...44.
Если и эти проверки пройдены без проблем, то НАДО ПРОВЕРЯТЬ - КУДА на замке зажигания подключен ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации. Он должен быть соединен с проводом замка зажигания, питающим БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не приборную доску (если они питаются с разных проводов замка зажигания).

с ручником всё в порядке авто kia spectra

alexandr777 15.01.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102587)
Всем привет,подскажите пожалуйста как мне разобраться с этой проблемой:приезжаю домой или на работу и хочу поставить сигналку на автозапуск ставлю на ручник, коробку на нитралку начинаю глушить тачку,а она сразу глушится только остаётся зажигание и то какое то время(так же не должно быть,верно?) так вот помогите разгребсти этот косяк электриков пожалуйста.:confused:

да, по симптомам с ручником походу впорядке (раз зажигание не сбрасывается) (хотя были там случаи, когда проблема решалась диодом в разрыв провода ручника)
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть?
если так, то сига не успевает подхватывать,
попробуйте фукцию 10 по третъему варианту (таблица программирования функций запуска)

serg999 15.01.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102638)
да, по симптомам с ручником походу впорядке (раз зажигание не сбрасываептся) (хотя были там случаи, когда проблема решалась диодом в разрыв провода ручника)
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть?

вот как раз таким способом не глохнет

alexandr777 15.01.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102640)
вот как раз таким способом не глохнет

тогда стопудово функцию 10 (таблица программирования запуска) в третий вариант- и будет вам счастье

serg999 15.01.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102638)
да, по симптомам с ручником походу впорядке (раз зажигание не сбрасывается) (хотя были там случаи, когда проблема решалась диодом в разрыв провода ручника)
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть?
если так, то сига не успевает подхватывать,
попробуйте фукцию 10 по третъему варианту (таблица программирования функций запуска)

Дружище так у меня не дизель,или это может помочь?

alexandr777 15.01.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102642)
Дружище так у меня не дизель,или это может помочь?

причём тут дизель-не дизель, у тебя точно А 91? или просто А9?
если первое да, то третий вариант функции 10 замыкает реле зажигания не просто после выключения зажигания менханически (вот тут и провал) ,
а после затягивания ручника реле уже замкнётся и провал после вытаскивания ключа будет только по толшине проводки сиги
попробуй как я говорю, будет оно работать

serg999 15.01.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102643)
причём тут дизель-не дизель, у тебя точно А 91? или просто А9?
если первое да, то третий вариант функции 10 замыкает реле зажигания не просто после выключения зажигания менханически (вот тут и провал) ,
а после затягивания ручника реле уже замкнётся и провал после вытаскивания ключа будет только по толшине проводки сиги
попробуй как я говорю, будет оно работать

сига а91.Всё пойду пробовать как ты сказал приду отпишу

Добавлено через 39 минут

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102645)
сига а91.Всё пойду пробовать как ты сказал приду отпишу

всё сделал как ты сказал но всё равно глохнет(через раз)чё делать не знаю.

alexandr777 16.01.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102645)
сига а91.Всё пойду пробовать как ты сказал приду отпишу

Добавлено через 39 минут



всё сделал как ты сказал но всё равно глохнет(через раз)чё делать не знаю.

прошу прощения, попутал я 91 с 92 (это на нём 10-3 по ручнику)
сдесь она 12-я, и к сожалению по ручнику резерв не предусмотрен - либо автомат либо кнопка, и это хреново.

предложить могу только монтажный вариант решения проблемы : реле, диод и кондёр от 1000 до 4700мкф:
паралельно обмотки силового (от 30А) реле ставится кондёр, провод зажигания от замка перерезается и к его концам потсоединяеются: на тот, что ближе к замку - жёлтый провод сиги и через диод (полоской к реле) один контакт обмотки реле, на другой контакт обмотки реле - масса. силовые нормально разомкнутые контакты реле подсоединяем так - один на постоянный плюс, другой - на отрезанный конец провода зажигания (который дальше от замка)

при вытаскивании ключа сига увидит пропадание зажигания и включит его поддержку, а её кратковременный провал компенсируется тем, что кондёр в это время удержит реле в замкнутом состоянии, а дальше его будет держать уже стабильный выход с желтого(до окончания резерва)
если сами несправитесь - обратитесь с моим текстом к нормальному автоэлектрику - эта работа дорого не стоит

Старик 16.01.2013 13:10

serg999, поддерживаю предложение alexandr777. Бывают такие капризные автомобили. Вот Вам ссылка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 на форум Ультрастара (производитель SL A91), где приведена описанная схема переделки.

serg999 16.01.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 102732)
serg999, поддерживаю предложение alexandr777. Бывают такие капризные автомобили. Вот Вам ссылка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 на форум Ультрастара (производитель SL A91), где приведена описанная схема переделки.

Привет,спасибо большое буду обращаться к электрикам,а ещё заметил что когда она глохнет зажигание остаётся даже когда вынешь ключ и даже при заглушоной машине можно оказывается завести её с автозапуска.Так вот возникает вопрос это нормально или нет?

Старик 17.01.2013 06:25

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102766)
Привет,спасибо большое буду обращаться к электрикам,

Пожалуйста!

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 102766)
а ещё заметил что когда она глохнет зажигание остаётся даже когда вынешь ключ и даже при заглушоной машине можно оказывается завести её с автозапуска.Так вот возникает вопрос это нормально или нет?

Это не нормально, но объяснимо - у Вас прерывается программная нейтраль. но при этом основные шаги пройдены. Программисты не предусмотрели ЗАЩИТУ от такого сбоя (при нормальном перехвате зажигания он не возникает и тот, кто писал этот кусок программы не был готов, что иногда, на некоторых автомобилях такое может случиться - одно дело теория, и совсем другое - практика. На практике из любого правила найдутся ИСКЛЮЧЕНИЯ). Давайте сделаем процесс перехвата стабильным - скорее всего этот вопрос больше не всплывет.

serg999 26.01.2013 12:46

а как его сделать?

Старик 26.01.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от serg999 (Сообщение 103364)
а как его сделать?

Попросить хороших автоэлектриков или спецов по сигналкам вживить в Ваш автомобиль схемку, которая лежит по ссылке http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382.

pro100diman 24.09.2013 12:10

StarLine A91 "сбрасывает" зажигание
 
Форумчане, категорически Вас приветствую.
Есть вопрос по сиге в теме.
Двигатель работает, ключ в зажигании. Пытаюсь поставить на программную нейтраль (затягиваю ручник), вынимаю ключ из замка, двиг работает. НО! секунд через 5-7 двиг глохнет и на брелоке SP... Куда можно покопать?

Старик 25.09.2013 10:51

pro100diman, здравствуйте! Маловато информации... Назовите автомобиль, год выпуска. И еще - что-нибудь из дополнительных значков на экране брелока появляется, когда машина глохнет? А если непосредственно в промежутке от вытаскивания ключа до заглЫхания мотора коротко ТЫНЦнуть кн.3 брелока - что на экране брелока? Дым позади машинки есть? А надпись ТОРМОЗ часом не появляется? А если ТЫНЦнуть, когда заглохнет - надпись ТОРМОЗ появилась? Если нет дыма, когда ключ вытащен - разбираться с подключением серо-черного провода (контроль работы мотора) и что из вариантов контроля ЗАПРОГРАММИРОВАНО в настройках второй таблицы. Если провод НИКУДА не подключен и контроль сделан ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (это не тоже самое, что ПО ГЕНЕРАТОРУ), то так и будет. Серо-черный ДОЛЖЕН быть зацеплен на провод автомобиля, где есть импульсы, пропорциональные оборотам двигателя (тахометр, форсунка, катушка зажигания), а в настройках сделано программирование "контроль по ТАХОМЕТРУ" или на лампу генератора и тогда должно быть запрограммировано "контроль по ГЕНЕРАТОРУ+".
Если же у Вас проблемы, в результате которых появляется надпись ТОРМОЗ, то надо разбираться с концевиком под рычагом "РУЧНИКА" - чистить/менять его, а также переделать схему подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (с диодом), если на данный момент диода нет .
Удачи в решении проблемы. Если не омогут рекомендации (а это то, что чаще всего бывает из причин) - пишите - будем дальше разбираться.

mamsus 02.10.2013 12:57

Здравствуйте!
Не смог найти удовлетворяющего меня ответа на просторах сети...
Может, кто сталкивался или понимает в чем моя беда? Купил на днях CheryTiggoFL, МКПП, допом поставил StarLine A91. Машинка ночь переночевала на сигнализации не просыпаясь, а с утра начала выкидывать "сюрприз". Каждые 15-20 минут, примерно, срабатывает датчик на вскрывание двери, брелок "поет", машина "подпевает", на брелке индикация боковой двери загорается. Снимаю с сигнализации, снова ставлю на охрану... все затихает, все индикаторы брелка в норме до очередного "срыва". В салоне сказали по телефону не решим, приезжайте, нужно смотреть, не сталкивались... но я живу в области, до города еще прокатиться надо. Пока ставлю на штатный брелок.
Может я сам не разобравшись какую-нибудь комбинацию нажал и вызвал сию неисправность и смогу все восстановить? Или все-таки к спецам?

alec67 02.10.2013 19:33

mamsus, Добрый вечер! очень похоже на то, что контроль концевиков дверей подключили на плафон освещения! Проверьте пожалуйста.....Ставите авто на сигнализацию СЛ и секунд через пять откройте штатным ключом. Сигнализация запиликала? Если нет.....в салон на переделку. Должны бесплатно переделать контроль непосредственно на провода концевиков.

mamsus 03.10.2013 06:42

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 114325)
mamsus, Добрый вечер! очень похоже на то, что контроль концевиков дверей подключили на плафон освещения! Проверьте пожалуйста.....Ставите авто на сигнализацию СЛ и секунд через пять откройте штатным ключом. Сигнализация запиликала? Если нет.....в салон на переделку. Должны бесплатно переделать контроль непосредственно на провода концевиков.

Видимо, всё так как вы и диагностируете...
Выполнил все действия так, как вы сказали. Сигнализация молчит, на брелке ноль реакции, показывает, что всё закрыто и под охраной. Но при этом центральный замок открывает все двери. Открываешь любую без каких-либо ответных действий со стороны сигнализации. :( Закрываю дверь, снимаю -ставлю на охрану - на брелке моргает "дверь открыта" :(

Спасибо за быстрый ответ! @}->--

p.s. Всех Вам благ! :)

alec67 03.10.2013 19:43

mamsus, " Опыт-сын ошибок трудных.....":-\ Часто этим страдают установочные центры ОД. Или лень или некогда.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)