проблема с сигнализ starline a 91
сигналка starline a 91 машина лада гранта! утром встал на улице минус 20 и машина завелась без проблем но после этого не могу выключить свет в фарах!!! у меня вроде двухнитевые лампы стоят или как там они называються((( при положении свет выкл горит габариты ярко . при включеных габаритах горят габариты ну и при включенном ближнем свете тоже горит свет! но когда машину ставишь на сигнал то свет должен пропадать а он остаеться не не могу никак выкл. только клемы снимать
|
димарик85, а если НЕ ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? То есть заглушить двигатель ПРИ ОПУЩЕНОМ "ручнике" (при этом авто должно заглохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания) - СВЕТ ТОЖЕ НЕ ГАСНЕТ?
Дело в том, что ГРАНТЫ у меня в работе еще не было. Я не знаю - есть ли в ГРАНТЕ функция "АВТОСВЕТ". Проблема с негаснущими фарами может быть и не в сигнализации (особенно, если машина мигает "поворотниками" при постановках/снятиях охраны). Но все автомобили с функцией "автосвет" и при комплектации МКПП , как впрочем и АКПП ТРЕБУЮТ ОТ УСТАНОВЩИКА сигнализации "ПРИЛОЖЕНИЯ МОЗГОВ" - приходится искать в проводке автомобиля (на органах управления световыми приборами) ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГАШЕНИЯ СВЕТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ в случае, если эта работа двигателя происходит под управлением сигнализации. Для этого используется один из так называемых доп.каналов сигнализации. Я предпочитаю РОЗОВЫЙ ПРОВОД этой модели (канал включения обходчика иммобилайзера). Вам надо к ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ. По переписке такое не вылечить. Если же АВТОСВЕТА в Вашем автомобиле нет, то Вам все равно надо к АВТОЭЛЕКТРИКАМ - разбираться - что и где перемкнуло-сплавилось. Пока до более серьезных проблем не дошло. |
нет свет тоже не гаснет но до этой поломке гас
Добавлено через 5 минут забыл сказать что когда машина глохнет и яя вынимаю ключ то вся панель работает можно и печку включить и дворники а до поломке этого не было!!! машина почемуто думает что зажигание включено |
димарик85, тогда НАДО ПРОВЕРЯТЬ все места в проводке, куда делались подключения установщиками - возможно где-то плохо заизолировали места соединений, а провода смотали в жгуты. Со временем плохо изолированные провода коснулись друг друга. Это как вариант. Но в любом случае Вам НАДО, не откладывая, показывать автомобиль ГРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ.
|
разобрался ))))))) просто отошел толи предохранитель толи датчик где стоят предохранители!!! вроде датчик дневного света так вроде называеться или че то вроде этого
|
Всем привет,подскажите пожалуйста как мне разобраться с этой проблемой:приезжаю домой или на работу и хочу поставить сигналку на автозапуск ставлю на ручник, коробку на нитралку начинаю глушить тачку,а она сразу глушится только остаётся зажигание и то какое то время(так же не должно быть,верно?) так вот помогите разгребсти этот косяк электриков пожалуйста.:confused:
|
serg999, разгрести такой "косяк" по переписке будет непросто. Однозначно придется что-то менять в настройках системы, а возможно и в подключениях проводов.
Но для начала ответьте нам (и себе) - ЗАЖИГАЕТСЯ-ли контрольная лампочка РУЧНИКа на доске приборов при подъеме этого самого ручника. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником и целостность лампочки в доске приборов (что за АВТО у Вас). Если с ручником все хорошо (лампочка зажигается), то давайте внимательно прочтем то, что написано на стр.40...45 инструкции по установке (надеюсь её (как и инструкцию по эксплуатации) Вам отдали те, кто ставили систему). После чего проведем проверки, изложенные на стр.43...44. Если и эти проверки пройдены без проблем, то НАДО ПРОВЕРЯТЬ - КУДА на замке зажигания подключен ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации. Он должен быть соединен с проводом замка зажигания, питающим БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не приборную доску (если они питаются с разных проводов замка зажигания). |
Цитата:
|
Цитата:
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть? если так, то сига не успевает подхватывать, попробуйте фукцию 10 по третъему варианту (таблица программирования функций запуска) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если первое да, то третий вариант функции 10 замыкает реле зажигания не просто после выключения зажигания менханически (вот тут и провал) , а после затягивания ручника реле уже замкнётся и провал после вытаскивания ключа будет только по толшине проводки сиги попробуй как я говорю, будет оно работать |
Цитата:
Добавлено через 39 минут Цитата:
|
Цитата:
сдесь она 12-я, и к сожалению по ручнику резерв не предусмотрен - либо автомат либо кнопка, и это хреново. предложить могу только монтажный вариант решения проблемы : реле, диод и кондёр от 1000 до 4700мкф: паралельно обмотки силового (от 30А) реле ставится кондёр, провод зажигания от замка перерезается и к его концам потсоединяеются: на тот, что ближе к замку - жёлтый провод сиги и через диод (полоской к реле) один контакт обмотки реле, на другой контакт обмотки реле - масса. силовые нормально разомкнутые контакты реле подсоединяем так - один на постоянный плюс, другой - на отрезанный конец провода зажигания (который дальше от замка) при вытаскивании ключа сига увидит пропадание зажигания и включит его поддержку, а её кратковременный провал компенсируется тем, что кондёр в это время удержит реле в замкнутом состоянии, а дальше его будет держать уже стабильный выход с желтого(до окончания резерва) если сами несправитесь - обратитесь с моим текстом к нормальному автоэлектрику - эта работа дорого не стоит |
serg999, поддерживаю предложение alexandr777. Бывают такие капризные автомобили. Вот Вам ссылка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 на форум Ультрастара (производитель SL A91), где приведена описанная схема переделки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а как его сделать?
|
Цитата:
|
StarLine A91 "сбрасывает" зажигание
Форумчане, категорически Вас приветствую.
Есть вопрос по сиге в теме. Двигатель работает, ключ в зажигании. Пытаюсь поставить на программную нейтраль (затягиваю ручник), вынимаю ключ из замка, двиг работает. НО! секунд через 5-7 двиг глохнет и на брелоке SP... Куда можно покопать? |
pro100diman, здравствуйте! Маловато информации... Назовите автомобиль, год выпуска. И еще - что-нибудь из дополнительных значков на экране брелока появляется, когда машина глохнет? А если непосредственно в промежутке от вытаскивания ключа до заглЫхания мотора коротко ТЫНЦнуть кн.3 брелока - что на экране брелока? Дым позади машинки есть? А надпись ТОРМОЗ часом не появляется? А если ТЫНЦнуть, когда заглохнет - надпись ТОРМОЗ появилась? Если нет дыма, когда ключ вытащен - разбираться с подключением серо-черного провода (контроль работы мотора) и что из вариантов контроля ЗАПРОГРАММИРОВАНО в настройках второй таблицы. Если провод НИКУДА не подключен и контроль сделан ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (это не тоже самое, что ПО ГЕНЕРАТОРУ), то так и будет. Серо-черный ДОЛЖЕН быть зацеплен на провод автомобиля, где есть импульсы, пропорциональные оборотам двигателя (тахометр, форсунка, катушка зажигания), а в настройках сделано программирование "контроль по ТАХОМЕТРУ" или на лампу генератора и тогда должно быть запрограммировано "контроль по ГЕНЕРАТОРУ+".
Если же у Вас проблемы, в результате которых появляется надпись ТОРМОЗ, то надо разбираться с концевиком под рычагом "РУЧНИКА" - чистить/менять его, а также переделать схему подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (с диодом), если на данный момент диода нет . Удачи в решении проблемы. Если не омогут рекомендации (а это то, что чаще всего бывает из причин) - пишите - будем дальше разбираться. |
Здравствуйте!
Не смог найти удовлетворяющего меня ответа на просторах сети... Может, кто сталкивался или понимает в чем моя беда? Купил на днях CheryTiggoFL, МКПП, допом поставил StarLine A91. Машинка ночь переночевала на сигнализации не просыпаясь, а с утра начала выкидывать "сюрприз". Каждые 15-20 минут, примерно, срабатывает датчик на вскрывание двери, брелок "поет", машина "подпевает", на брелке индикация боковой двери загорается. Снимаю с сигнализации, снова ставлю на охрану... все затихает, все индикаторы брелка в норме до очередного "срыва". В салоне сказали по телефону не решим, приезжайте, нужно смотреть, не сталкивались... но я живу в области, до города еще прокатиться надо. Пока ставлю на штатный брелок. Может я сам не разобравшись какую-нибудь комбинацию нажал и вызвал сию неисправность и смогу все восстановить? Или все-таки к спецам? |
mamsus, Добрый вечер! очень похоже на то, что контроль концевиков дверей подключили на плафон освещения! Проверьте пожалуйста.....Ставите авто на сигнализацию СЛ и секунд через пять откройте штатным ключом. Сигнализация запиликала? Если нет.....в салон на переделку. Должны бесплатно переделать контроль непосредственно на провода концевиков.
|
Цитата:
Выполнил все действия так, как вы сказали. Сигнализация молчит, на брелке ноль реакции, показывает, что всё закрыто и под охраной. Но при этом центральный замок открывает все двери. Открываешь любую без каких-либо ответных действий со стороны сигнализации. :( Закрываю дверь, снимаю -ставлю на охрану - на брелке моргает "дверь открыта" :( Спасибо за быстрый ответ! @}->-- p.s. Всех Вам благ! :) |
mamsus, " Опыт-сын ошибок трудных.....":-\ Часто этим страдают установочные центры ОД. Или лень или некогда.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)