Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9827)

Вадян 09.09.2013 20:09

Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится
 
Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w и после этого появилась проблема:
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться, вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм. Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду. Все это происходит только при стоянке более 4 часов. Если меньше то все гуд завожу с брелка снимаю с охраны сажусь и еду. Беда какаято! электрик разводит руками.
машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.

Старик 10.09.2013 05:57

Здравствуйте, Вадян!
Начнем по-порядку:
Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w
машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.

По этому поводу могу сказать следующее - деньги потрачены зря при таком подключении, так как сигнализации старого поколения, официально снятые с производства около трех лет (китай продолжает клепать клоны-подделки из низкосортных деталей в угоду удешевлению) вскрываются КОДГРАББЕРОМ http://forum.ugona.net/topic25495.html. И не только StarLine, и не только B9, а ВСЕ сигнализации с кодировкой сигнала KeeLog... (Поэтому Ультрастар и отказался от выпуска НЕДИАЛОГОВЫХ систем около ТРЕХ лет назад)
А раз преступники смогут УПРАВЛЯТЬ Вашей В9, то она для них и Черного Жука отключит при автозапуске. Поверьте - зная - КАК - они уедут НА АВТОЗАПУСКЕ...
Что делать:
1. Сменить В9 на диалоговую сигнализацию, хотя-бы на А91 http://www.ultrastar.ru/339/10331 , которая может быть ПОСАЖЕНА на имеющуюся проводку от B9, так как является ВНУЧКОЙ В9 (была еще и дочка В91, только ндолго выпускалась). Хотя я бы рекомендовал ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы с СОБЛЮДЕНИЕМ правил монтажа для обеспечения надежной и бесперебойной работы А91 (как правило глюки этой системы обусловлены КРИВЫМ монтажом).
2. Теперь уже поздно, потому что покупать ЕЩЕ и ДРУГОЙ иммобилайзер - по деньгам не вытянете. НО НА БУДУЩЕЕ - когда берете ИММО для работы В СВЯЗКЕ с сигнализацией, обладающей функцией ЗАПУСКА МОТОРА, то ИММО надо брать ХИТРЫЙ, не мешаюший запуску мотора (!!!), пока автомобиль стоит на месте
и РВУЩИЙ цепи, им заблокированные только если автомобиль сдвинется с места... В Черных жуках такие тоже есть. Хотя правильнее брать более современный StarLine i92 http://www.ultrastar.ru/360/10142 (i92Lux http://www.ultrastar.ru/360/10143 ) и НЕ БРАТЬ i62 http://www.ultrastar.ru/360/10140, потому что он предназначен для работы в составе комплекса с сигнализацией без функции запуска мотора...

Теперь далее:
Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
после этого появилась проблема:

Это естественно, так как у Вас сделано подключение
Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.

Объясняю для Вас и Вашего установщика (можете распечатать и показать ему) -
розовый провод управления ОБХОДЧИКОМ активен В ТЕЧЕНИЕ дистанционного или автозапуска и СРАЗУ ЖЕ отключается ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. При этом сигнал на блокировку Черного Жука пропадает и далее все будет зависеть от того - УСПЕЕТ-ЛИ Жук увидеть метку или нет И от того, как прописан его алгоритм работы в плане такого "перехвата".

Поэтому то у Вас и происходит
Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет

Черный жук разорвал цепь по пропаданию сигнала обходчика.
Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться,

Потому что процедура запуска мотора от сигнализации БЫЛА ПРЕРВАНА ДОСРОЧНО (без нажатия педали тормоза) - пропал контрольный сигнал "мотор работает" и сигнализация СНОВА ЗАВОДИТ МОТОР (Жук уже видит метку и позволяет это сделать, да и розовый провод снова активируется), а если уВас запрограммировано "ЗАПУСК МОТОРА С ВКЛЮЧЕНИЕМ ОХРАНЫ", то и охрану включает со всеми далее вытекающими последствиями


Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм.

Да, это естественно - провод зажигания тоже под охраной и контролем и если В ОХРАНЕ (а она включилась синхронно с возобновлением работы мотора) сигнализация увидит включение зажигания замком зажигания - ЭТО УГОН - а значит ТРЕВОГА и ГЛУШЕНИЕ МОТОРА.



Цитата:

Сообщение от Вадян (Сообщение 113343)
Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду.

Все тоже самое, только Вы не позволяете ей встать в охрану, так как оТКРЫТА ДВЕРЬ и далее Вы делаете передачу управления с сигналки на замок нажатием тормоза. Жук уже видит метку. Все более-менее отрабатывает без "фейерверков и музыки".

Это называется КРИВАЯ УСТАНОВКА оборудования без знания принципов его работы. Сейчас ситуацию может подправить замена розового провода сигнализации на черно-красный из того же 18-контактного разъема. Это выход на доп блокировку. Его надо будет запрограммировать как НР. Если он был использован для блокировки, то либо ей пожертвовать, либо делать управление двумя цепями (блокировкой и Жуком) с диодной развязкой.
Удачи.
PS ТО, что сейчас стоит у Вас на автомобиле - не защищает его ни от угона, ни от выноса ценных вещей из салона без тревоги...

Вадян 10.09.2013 11:08

Спасибо большое за развернутый ответ. Но black bug 72w рвет цепь только тогда когда машина начинает двигаться. Без метки он нормально заводиться, единственны момент тот что он подключен к педали тормоза и если его не подключить к обходчику старлайн он зажигает задние фонари если метки нет, с вытекающими последствиями на охране. И почему тогда это не происходит если авто стоит менее четырех часов, через два часа к примеру завожу снимаю с охраны сажус и нормально еду.

alexandr777 10.09.2013 19:42

явно wait-up срабатывает (беспроводное реле рвет цепь) при снятии,
В9 при этом думает что двс заглох сам, и делает новую попытку запуска.
странно конечно что так происходит только после длительной стоянки.
у меня была похожая ситуация, когда электомеханический замок капота (управляемый от постановки/снятия рифа ) был привязан хомутом к жгуту, на котором был замонтажен wait-up, и при снятии с охраны и соответсвующем колебанием электромеханизма замка на открытие - втягивание троса, реле реагировало на этот толчок - размыкалось и глушила авто

а на розовом проводе В9 (наколько я помню в случаях согласования с секреткой) разве не по тормозу (переводе управления на замок) потенциал сбрасывается ? че то не припомню, чтоб при снятии с охраны заведённого с сиги авто, пропадала разблокировка и двс глох , так происходило, если при повернутом ключе нажать на тормоз до нажатия секретки (срабатывании самозамыкающегося реле).

по поводу согласования блек бага (W) с сигой - разблокировочный провод не применял, садил вход зажигания блока иммо на "кончик " ign со стороны замка, так ,что пока ключ не повернёщ он зажигание при дз не видит. сел в заведённое авто, повернул ключ, считалась метка и код разрешения передался на вайтап

Старик 10.09.2013 21:29

Вадян, тогда убираем провод Жука с педали тормоза (хтя-бы временно - для эксперимента). Это раз. все простые реле обеспечиваем диодами противоЭДС (диод параллельно катушке реле катодом в сторону ноги с бОльшим потенциалом). Убираем связь Жука с В9 (отключаем розовый провод). Я ставил сигнализации на машины с уже установленными ИММО, реагирующими на движение. Одно другому не мешает при стоящем авто. При условии соблюдения правил монтажа.

Вадян 11.09.2013 10:08

ок попробую, заеду покажу переписку. По результату отпишусь


Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)