Блокировка пуска
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возможно ситуация избитая но найти что либо по теме пока не смог. Собственно даже не проблема с сигнализацией а неудобство. Приобрел недавно себе forester 2007 на МКПП с установленной сигнализацией Starline Twage A9. Владелец предупредил что стоит хитрая система автозапуска с блокировкой пуска. Заключается она в следующем. После эксплуатации, установив авто под охрану, появляется необходимость попасть в авто не запуская при этом двигатель(например что нибудь забрать).Сняв авто с охраны, и поставив его вновь (без пуска двигателя), функция автозапуска пропадает. То есть зажав кнопку автозапуска, брелок издает унылый звук, собственно этим все и заканчивается. Лечится сие недоразумение только пуском двигателя и глушением его. Есть ли способы устранить данный момент? Неудобств с этой блокировкой создается масса.
|
Это не блокировка и программная нейтраль, что бы вы случайно не оставили авто на скорости для МКПП... Сбрасывается после открытия двери и это изменить никак нельзя.
|
Как то не очень продуманно.
|
Цитата:
думаю мысль ясна ? что это защита от д......ов, чтобы случайно скорость не врубили, охранка ведь не видит и не слышит что вы там в салоне делаете |
smiden, здравствуйте! Купите автомобиль с АКПП. И ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ. А для автомобилей с МКПП так сделано СПЕЦИАЛЬНО. Иначе рано или поздно (обычно не очень поздно) "счастливый" владелец автомобиля с МКПП, на котором при монтаже НЕ СДЕЛАНА функция ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выполнения "программной нейтрали" (приехали, подняли ручник, вытащили ключ - АВТО НЕ ГЛОХНЕТ, вынуждая ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ, обезопасив тем самым автомобиль для окружающих, вышли, захлопнули все двери, поставили на охрану - авто ЗАГЛОХЛО и ОНО СТОПРОЦЕНТНО НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ!!!). Вернулись, открыли дверь? ЗАВОДИТЕ СНОВА, чтобы УБЕДИТЬ СИГНАЛКУ - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ!!!) ОСТАВЛЯЕТ АВТО НА ПЕРЕДАЧЕ. А потом, сидя дома за чашкой кофЕЮ, нажимает на брелоке - "ЗАВОДИСЬ". Машинка послушно заводится... и едет... До тех пор едет, пока не упрется В НЕПРЕОДОЛИМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ. А потом "счастливый" обладатель ТАК "ГРАМОТНО" установленной сигнализации выходит во двор и хорошо, если не начинает решать - куда деть ТРУПЫ попавших под колеса... Хорошо, если это будут не люди, а кошки, собаки и черепахи.:-d Но может ему "повезет" и во дворе его будет ждать сосед-БРАТОК, живой и невредимый. Но с битой бейсбольной в руках.:-[ Подумайте - с чего бы это ему биту держать наготове?:-x
Добавлено через 4 минуты А если серьезно - придется СМИРИТЬСЯ С НЕУДОБСТВАМИ, связанными с эксплуатацией автозапуска/дистанционного пуска на автомобиле с МКПП. Как вариант могу предложить перед тем, как забирать что-то из авто СНАЧАЛА ЗАВОДИТЬ его с пульта, потом снимать заведенное с охраны и забирать/класть что хотите. Только потом придется: 1. Поставить авто на охрану обратно. 2. Заглушить с пульта. Если этого не сделать - авто отмолотит интервал пуска и съест сколько-то бензина. Если это не столь важно, то п.2 можно не выполнять... |
Цитата:
Мысль по сути ясна. Себя к озвученным вами лицам не причисляю, думаю Вы тоже не из тех...хотя Ваша мысль о видео наталкивает на некоторые выводы. Теперь о главном. В авто с АКПП почему то реализован момент блокировки пуска при включенной передаче. Почему на МКПП нет датчика включенной передачи? Ведь сразу бы решилась данная проблема. Машина то не в каменный век выпущена. Причем я так понимаю, это не только проблема субару. Впрочем спасибо за объективное разжовывание. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)