Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline a91 вопрос (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9965)

Владислав19 22.10.2013 21:14

Starline a91 вопрос
 
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, подключил сигу, и как понял чтобы запустить автозапуск, надо всегда выполнять такое действие :1) Приехал, поднял ручник, вытащил ключ, вышел, закрыл, двигатель заглох. А нельзя ли по-другому никак??, к примеру: 2) приехал, поднял ручник, заглушил с ключа ,вышел и закрыл, а позже запустить автозапуск с брелка.?
И еще вопрос, по первому действию,иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?
Авто: ваз 2115. инжектор.
:)

alec67 22.10.2013 22:04

Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью0_0 Не раз слышал, а один раз лично видел как авто уезжает без хозяина в ближайший столб (дерево, впереди стоящее авто) благо если не в человека. Это условие можно обойти если у Вас будет авто с АКПП.
Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 115257)
иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?

На Вашем авто тестируются лампочки приборной панели и через лампочку виден потенциал "-" на провод ручника. Исправить это поможет простая схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 У меня подобное авто 21099 и сигнализация Стар Лайн Е90 GSM\GPS. будут проблемы, обращайтесь.

LexStav 23.10.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 115257)
иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?
Авто: ваз 2115. инжектор.
:)

А как и куда подключен контроль работы двигателя? не по напряжению случайно? Да, а диод в цепь ручника поставили?

Владислав19 23.10.2013 05:22

Да ручник я также подключал по этой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?

Старик 23.10.2013 05:35

Владислав19, В Вашем автомобиле на приборной доске есть и тахометр (коричнево-красный провод) и лампа генератора (ГЕНЕРАТОР+) - корчнево-белый провод. Контроль по тахометру наиболее адекватный (Зарядка иногда на некоторых машинах начинает идти уже на стартерной прокрутке), но для Вашей машины приемлемы оба варианта. Единственное - не забудьте - прицепив серо-черный проводок сигнализации к одному из этих проводков авто НАДО ЕЩЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКУ контроля работы - таблица2 строка 11, а также в строке 9 установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек (при успешном запуске стартер будет отключаться до истечения этого времени - перекрута не будет). И еще - рекомендую в строке 10 выставить ДИЗЕЛЬ, задержка 6 сек. Я знаю, что у Вас бензиновый мотор, НО бензонасос оЧЧень долго накачивает бензин - 4-5сек. И чтобы запуск происходил без сучка-задоринки, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДОЖДАТЬ, пока джавление в рампе не поднимется, а это только задержка... А она есть в "ДИЗЕЛЯХ" для нагрева свечей накала. И на автоВАЗ очень удобно использовать подходящую из задержек ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Удачи.

LexStav 23.10.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 115273)
. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?

Ну значит, как я и думал, у вас стоит по напряжению (заводская настройка). Это довольно частое явление, при таком варианте определения работы двигателя. Переподключите на тахометр (в идеале), как сказали выше, или на генератор (только в этом случае длительность прокрутки стартера оставить 0,8!!! - в вашем авто нет реле защиты стартера).

Добавлено через 6 минут

Старик,

Цитата:

установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек
при подключении к генератору на 2115 не стоит этого делать. Реле защиты стартера нет, а зарядка появляется спустя 1-2 сек после запуска двигателя. Это на Калинах/Грантах/Приорах так можно делать - реле защиты стартера идет штатно.

Цитата:

пока джавление в рампе не поднимется,
При исправном регуляторе давления, в рампе давление постоянно. ИМХО задержки в 2сек. достаточно в любом случае - даже на пустой рампе этого времени хватает (применительно к ВАЗ). Длительность работы насоса задается програмнно и никак не зависит от реального давления в рампе. Причем на разных контроллерах это время очень разное.

KIT Knight Rider 23.10.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 115261)
Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью0_0 Не раз слышал, а один раз лично видел как авто уезжает без хозяина в ближайший столб (дерево, впереди стоящее авто) благо если не в человека. Это условие можно обойти если у Вас будет авто с АКПП.

Да хорошее условие для механики. Зато можно не боятся что она уедит и заведётся тока в том случае если оставил на нейтралке. Даже мозг ломать не над себе вспоминать и ходить до машины смотреть...:cool:

Владислав19 17.11.2013 08:50

Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43. Подключил оранж.серый к концевику капота, только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.

Старик 17.11.2013 17:36

Здравствуйте, Владислав19!

:-( :-( :-(
У меня вопрос - А ПЛАКАТ Вы внимательно СМОТРЕЛИ вот такой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ? И как думаете - для чего В КАЖДУЮ коробку его вкладывают?
По поводу
Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 116776)
Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43.

- думаю, что иначе и не будет (если не станет ХУЖЕ - начнутся тревоги по зоне капот НИ С ТОГО НИ С СЕГО после того, как заметно похолодает)... А начнется это, потому что Вы, скорее всего, ПРЕНЕБРЕГЛИ кое-чем...

у меня есть вопрос, даже два...
Первый: О КАКОЙ кнопке концевика идет речь?
Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 116776)
Подключил оранж.серый к концевику капота,

а) О штатной - которая включает ФОНАРИК под капотом(или о другой кнопке, установленной под капотом ЗАВОДОМ-изготовителем АВТО)?
б) Или Вы установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
кнопку?
Если ответ а), то НИКОГДА датчик температуры не будет показывать правильную температуру (если вообще что-то будет показывать).
ПОЧЕМУ? Да потому что к оранжево серому проводу ДОЛЖНЫ БЫТЬ подключены ТОЛЬКО КНОПКА и ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! А у Вас? еще и лампочка через электронику авто с ПЛЮСА (и не важно, что она запитывается только при включенных габаритах) или другая ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.

Если же у Вас все-таки вариант б) и кнопка установлена дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и независимая ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ, то советую снять датчик с мотора, выдержать его при комнатной температуре часа 1,5-2 и замерить его сопротивление. Должно быть 12...15кОм. Если его опустить в снег или хотя-бы холодную воду - сопротивление должно начать расти. Если погреть рукой - уменьшаться. Если будет по-другому - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...В любом сервис-центре его Вам заменят.Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
клик по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбор колесиком мыши нужного, клик по нему и затем по надписи НАЙТИ. На экране появятся координаты Сервиса(сов) в выбраном населенном пункте. Делаем звонок,уточняем условия, едем по указанному адресу менять!

Второй: Представления о МЕТРОЛОГИИ и КИП (контрольно-измерительные приборы) Вы, надо полагать, НЕ ИМЕЕТЕ... Иначе знали-бы - ЗАЧЕМ при монтаже датчика ДАЛЕКО от РЕГИСТРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (прибора) до него тянут ДВУХПРОВОДНУЮ линию связи, а в особо тяжелых случаях - ТРЕХПРОВОДНУЮ и даже ЭКРАНИРУЮТ сигнал. Уверяю Вас - в комплекте сигнализации оранжево-серый провод НЕ ЗРЯ СВАРЕН воедино с ЧЕРНЫМ проводом, а на плакате КОНКРЕТНО нарисовано - КАК ПОДКЛЮЧИТЬ датчик...
Поэтому, если оставить
Цитата:

Сообщение от Владислав19 (Сообщение 116776)
только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.

, то ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (разность потенциалов между точкой, где "ЗАЯКОРЕН" датчик и точкой на кузове, куда прицеплен черный провод сигнализации) будет приводить к тому, что ИЗМЕРИТЕЛЬ внутри блока сигнализации БУДЕТ ОШИБАТЬСЯ при исправном датчике, так как на его входе будет СМЕЩЕНИЕ потенциала, зависящее от качества контактов на клеммах аккумулятора, на косичке между мотором и кузовом, в разъемах проводки, протекания в них токов, окружающей температуры, состояния аккумуклятора и генератора и других ТРУДНОУЧИТЫВАЕМЫХ факторов (например такого - как СТАРЕНИЕ всех этих элемнтов)...

PS А никто и не говорил, что установка сигнализации - плёвое дело... (КАЧЕСТВЕННАЯ установка) ...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)