StarLine A8 - как прописать брелок?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant Посмотреть сообщение
друзья, благодарю за подсказки, смысл понятен.
на выходных буду разбираться.
разобрались?
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
разобрались?
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков.
Первое! Моргать светодиод должен нормально и надо бы начать с этого.
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Первое! Моргать светодиод должен нормально и надо бы начать с этого.
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка.
на счёт светодиода - он точно рабочий, выключал кнопкой валет режим сигнализации "валет" и также кнопкой валет снимал авто с охраны, при нажатии кнопки светодиод нормально светит, но вот при действиях необходимых для прописывания брелков светодиод можно сказать не загорается (это едва заметное подмаргивание не считаю за какой то сигнал).
на счёт брелков А8 А9 практически все пишут что прописывается, различия лишь в функциях автозапуска, сейчас же даже не доходит до привязывания брелков, сигнализация не входит в этот режим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sibiryak22rus, здравствуйте... Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное в этой теме? Учли ПОДСКАЗКИ про серо-черный провод? Кнопку точно тУ нашли? Так не бывает - при экстренном снятии с охраны при нажатиях ВАЛЕТА вспышки светодиода ЕСТЬ, а при попытке ПРИВЯЗАТЬ брелок нажатие ВАЛЕТА не вызывает свечение светодиода. Тут реакция должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ. Проверяйте кнопку, шлейф, разъемы в блоке.

Причина НЕЗАПИСИ скорее всего БАНАЛЬНА. Неверное подключение серо-черного провода сигнализации. отвечающего за контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Запись брелоков возможна только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе, а у Вас сигнализация ПУТАЕТСЯ и "думает", что мотор заведен...
Сделайте следующее - ВРЕМЕННО РАСЦЕПИТЕ серо-черный проводок (в 6-8 см от блока есть соединитель на нем) и попробуйте ПРОПИСАТЬ брелоки при расцепленном серо-черном. Если получится прописать, тО ЗАДУМАЙТЕСЬ о переделке контроля, чтобы сигналка не ошибалась. если серо-черный зацеплен на ТАХОМЕТР, то советую в разрыв серо-черного установить конденсатор марки К73-17 номиналом от 1,0 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Это избавит от дальнейших расцеплений при записи брелоков и сделает КОНТРОЛЬ за моторм адекватнее. Если же у Вас серо-черный зацеплен на контрольный провод МАСЛО или ГЕНЕРАТОР, то надо задуматься о проблемах в этих цепях автомобиля, вызывающих ОБМАН сигнализации.
О результатах просьба сообщить.
PS Брелоки А8 и А9 хоть и пишутся из системы в систему, но ОТОБРАЖЕНИЕ некоторых функций, связанных как раз с автозапуском - будет на экране некорректным. (в частности - набор тЕМПЕРАТУР фиксированных настроек запуска we них различен - у одной есть значение -15, у другой - в этой же позиции -20). Так что если брелок А9 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВТОЗАПУСКА показывает вам, что заводиться будет при МИНУС 15 - не обольщайтесь - ОСНОВНОЙ блок ЗАВЕДЕТ мотор ПРИ МИНУС 20...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за столь развернутый ответ! не мог увязать при чём тут серо-чёрный провод, здесь вы всё доступно расписали, сегодня вечером пойдём пробовать с отключенным серо-чёрным проводом, обязательно отпишусь.
по поводу кнопки, думаю что точно она, как уже писал - снимали сервисной кнопкой с охраны и отключали валет.
по поводу вспышек светодиода, может всё таки различия в режимах сигналки, валет снимается нажатием сервисной кнопки при выключенном зажигании и только потом включается зажигание, а экстренное снятие с охраны при включенных сигналах тревоги, включаем зажигание и нажимаем сервисную кнопку. брелок же должен прописываться при выключенной охране после включения зажигания. т.е. условия разные. и светодиод как будто хочет зажечься но чтото его блокирует.
по поводу различий брелков уже читал ранее - всё устраивает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ждем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ждем...
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет! только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет), во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?

тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет!
Пожалуйста. Рад, что получилось. НО раз получилось, значит подключение серо-черного провода сделано неверно - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и значит для запусков мотора через сигнализацию надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет),
Кроме как на корректность запуска мотора через сигнализацию И ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться кнопкой ВАЛЕТ - ни на что.


Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит
Ваше право так поступить...



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?
Разумеется. С другой стороны при наличии вольтметра и осциллографа - можно посмотреть - что делается на том хвостике серо-черного , что пошел в проводку ПРИ просто ВКЛюченном зажигании и при ЗАВЕДЕННОМ моторе и на основании замеров делать выводы - куда же он подключен.



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...
Ну в общем да правильнее всего проверять прямо у блока сигнализации, тем более Вы его уже нашли
- провод капота - оранжево-серый,
- провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери
- или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, авто ВАЗ2115 инжектор, замыкается на корпус
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра