StarLine A8 - как прописать брелок?
Помогите. Заказал брелок от StarLine А9 к сигналке StarLine А8, брелок приехал, но не могу его прописать.
По инструкции надо удерживать кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены, а потом нажать кнопки на брелке. Я ждал до посинения, но сирена не срабатывала. И так и сяк пробовал. Дело в том, что я вообще не уверен, работает ли там сирена, т.к. до этого ставил на охрану с родного ключа и никогда ее не слышал. Попробовал "вслепую" нажать кнопки на брелке после удержания Valet с минуту, но опять же ничего не произошло. Что посоветуете? |
ant, для начала убедиться, что тот VALET, который Вы жмете - это тот самый VALET. Выглядеть он должен так, как тут на картинке http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403, а при его нажатии (каждом) должен гореть контрольный светодиод сигнализации, Гореть - пока кнопка нажата. Если кнопку нашли, что надо и светодиод ведет себя - как положено, то советую временно откинуть от проводки автомобиля серо-черный провод сигнализации (провод контроля работы двигателя) и повторить процедуру записи ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ брелоков, способных связаться с системой, потом серо-черный вернуть на место. Ну и процедуру пройти - как в инструкции написано ЧЕТКО ! Вы забыли про ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ перед нажатием кнопки VALET. Читаем внимательно инструкцию http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a8_red3.pdf на стр.38. А сирену надо восстанавливать, если не работает или оторвана от сигналки.
|
Старик, большое спасибо за подробный ответ! Зажигание включал.
Кнопка та самая. Но при нажатии на нее светодиод не загорается, и вообще ничего не происходит... Почему такое может быть? Сам светодиод рабочий, потому что когда отключаешь зажигание, он редко мигает. |
ant, значит как Вам уже ответили на другом форуме - ВОЗМОЖНО это НЕ ТА КНОПКА. Иногда установщики специально меняют местами кнопку VALET и кнопку антиограбления. Бывает, что кнопка ОТОРВАНА/неисправна или разъем ВЫДЕРНУТ из блока. Найдите блок сигнализации. Разъем VALETа должен быть воткнут под крышкой на блоке (там же где светодиод и шлейф модуля связи).
Если все воткнуто куда надо, то проверяем кнопку омметром - выдергиваем разъем из блока - на контакты разъема омметр - кнопку жмем - 0 ОМов, кнопку отпускаем - БЕСКОНЕЧНОСТЬ ОМов - если так, то разъем на место и... в конце концов отцепляем серо-черный провод (на нем возле блока (сантиметров 8-10) есть соединитель - можно там расцепить)... Когда закончите - не забудьте соединить обратно! |
Старик, Миша, клиент
ant, уже на трех форумах про кнопку спрашивает;-) |
друзья, благодарю за подсказки, смысл понятен.
на выходных буду разбираться. |
Помогите пожалуйста у меня сигнализация starlaine A8 пытаюси прописать новый брелок как по инструкции но вместо 4 срабатываний сигнализации происходит 5 и при этом брелок не прописывается что это может означать?
|
fylhttdbx, здравствуйте! Прочтите то, что я написал на этой странице ВЫШЕ.
Вы ТУ кнопку жмете, которую надо? Вообще-то кнопка VALET обычно НЕ НАВИДУ, а запрятана и её НАДО ИСКАТЬ, если никто Вам её не показал после установки сигнализации... Если ДА, то ВКЛЮЧАЕТЕ-ли зажигание? А сигналка ВИДИТ то, что Вы его включили? для проверки - видит-ли сигналка зажигание БЕЗ БРЕЛОКА - В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включите зажигание и откройте дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК - при включенном зажигании светодиод сигналки мигать не должен. Если у Вас так, то ВЫПОЛНИТЕ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ, как положено. И все получится. Если брелок исправен, разумеется: 1.Включаем зажигание, лучше при закрытых дверях - (почему? Смотри пункт2). 2. Нажимаем И УДЕРЖИВАЕМ VALET - светодиод ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО все время, пока она нажата. Если У Вас не так, то это снова не так кнопка... Если все верно и исправно - БУДЕТ 4 квака. 3. Не мешкая, отпустив кнопку VALET, на брелоке ЖК синхронно зажимаем кн.1 и 2 ждем квака, как КВАКНУЛО, отпускаем кнопки и хватаем второй брелок. Если он без ЖК, то на нем жмем кн.3 и 4 и снова ждем КВАКА. Как закончите записывать все брелоки - выключите зажигание... О результатах просьба сообщить! |
fylhttdbx, Доброй ночи! Добавлю немножко к сказанному Михаилом.
У Вашей системы две кнопки, одна это кнопка включения режима "Антиограбления" (столбик металлический с гайками крепления), вторая кнопка "Валет". Часто пользователи их путают. Реже, но бывает, установщики(по просьбе клиента) меняют их местами. Отсюда и вопрос Цитата:
|
всем добрый вечер! вчера прочитал ваши советы, вооружился новым брелком и в путь. Нашел кнопку валет, закрыл двери, включил зжигание, удерживаю валет и опс пять сигналов, ну на брелке навсякий случай зажал 1 и 2 кнопки, чуда не произошло. После нескольких попыток изменений не последовало! начал изучать диод индекатор, при нажатии и удержании кнопки валет он горит, но внимание, через какоето время моргает 3 раза потом снова горит столько же времени и затем 5 сигналов, я решил нажать на брелке 1 и 2 кнопки после того как индикатор диод помаргает и вот оно чудо брилок запищал звуковой сигнал сработал, брелок привязан! Спасибо за внимание, если кому помог очень буду рад!:-\
|
Цитата:
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков. |
Цитата:
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка. |
Цитата:
на счёт брелков А8 А9 практически все пишут что прописывается, различия лишь в функциях автозапуска, сейчас же даже не доходит до привязывания брелков, сигнализация не входит в этот режим. |
Sibiryak22rus, здравствуйте... Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное в этой теме? Учли ПОДСКАЗКИ про серо-черный провод? Кнопку точно тУ нашли? Так не бывает - при экстренном снятии с охраны при нажатиях ВАЛЕТА вспышки светодиода ЕСТЬ, а при попытке ПРИВЯЗАТЬ брелок нажатие ВАЛЕТА не вызывает свечение светодиода. Тут реакция должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ. Проверяйте кнопку, шлейф, разъемы в блоке.
Причина НЕЗАПИСИ скорее всего БАНАЛЬНА. Неверное подключение серо-черного провода сигнализации. отвечающего за контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Запись брелоков возможна только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе, а у Вас сигнализация ПУТАЕТСЯ и "думает", что мотор заведен... Сделайте следующее - ВРЕМЕННО РАСЦЕПИТЕ серо-черный проводок (в 6-8 см от блока есть соединитель на нем) и попробуйте ПРОПИСАТЬ брелоки при расцепленном серо-черном. Если получится прописать, тО ЗАДУМАЙТЕСЬ о переделке контроля, чтобы сигналка не ошибалась. если серо-черный зацеплен на ТАХОМЕТР, то советую в разрыв серо-черного установить конденсатор марки К73-17 номиналом от 1,0 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Это избавит от дальнейших расцеплений при записи брелоков и сделает КОНТРОЛЬ за моторм адекватнее. Если же у Вас серо-черный зацеплен на контрольный провод МАСЛО или ГЕНЕРАТОР, то надо задуматься о проблемах в этих цепях автомобиля, вызывающих ОБМАН сигнализации. О результатах просьба сообщить. PS Брелоки А8 и А9 хоть и пишутся из системы в систему, но ОТОБРАЖЕНИЕ некоторых функций, связанных как раз с автозапуском - будет на экране некорректным. (в частности - набор тЕМПЕРАТУР фиксированных настроек запуска we них различен - у одной есть значение -15, у другой - в этой же позиции -20). Так что если брелок А9 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВТОЗАПУСКА показывает вам, что заводиться будет при МИНУС 15 - не обольщайтесь - ОСНОВНОЙ блок ЗАВЕДЕТ мотор ПРИ МИНУС 20... |
Старик, спасибо за столь развернутый ответ! не мог увязать при чём тут серо-чёрный провод, здесь вы всё доступно расписали, сегодня вечером пойдём пробовать с отключенным серо-чёрным проводом, обязательно отпишусь.
по поводу кнопки, думаю что точно она, как уже писал - снимали сервисной кнопкой с охраны и отключали валет. по поводу вспышек светодиода, может всё таки различия в режимах сигналки, валет снимается нажатием сервисной кнопки при выключенном зажигании и только потом включается зажигание, а экстренное снятие с охраны при включенных сигналах тревоги, включаем зажигание и нажимаем сервисную кнопку. брелок же должен прописываться при выключенной охране после включения зажигания. т.е. условия разные. и светодиод как будто хочет зажечься но чтото его блокирует. по поводу различий брелков уже читал ранее - всё устраивает. |
Ждем...
|
Цитата:
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- провод капота - оранжево-серый, - провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери - или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что... |
Старик, авто ВАЗ2115 инжектор, замыкается на корпус :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)