Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   StarLine A8 - как прописать брелок? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10212)

ant 23.12.2013 16:38

StarLine A8 - как прописать брелок?
 
Помогите. Заказал брелок от StarLine А9 к сигналке StarLine А8, брелок приехал, но не могу его прописать.
По инструкции надо удерживать кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены, а потом нажать кнопки на брелке. Я ждал до посинения, но сирена не срабатывала. И так и сяк пробовал. Дело в том, что я вообще не уверен, работает ли там сирена, т.к. до этого ставил на охрану с родного ключа и никогда ее не слышал. Попробовал "вслепую" нажать кнопки на брелке после удержания Valet с минуту, но опять же ничего не произошло. Что посоветуете?

Старик 24.12.2013 03:56

ant, для начала убедиться, что тот VALET, который Вы жмете - это тот самый VALET. Выглядеть он должен так, как тут на картинке http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403, а при его нажатии (каждом) должен гореть контрольный светодиод сигнализации, Гореть - пока кнопка нажата. Если кнопку нашли, что надо и светодиод ведет себя - как положено, то советую временно откинуть от проводки автомобиля серо-черный провод сигнализации (провод контроля работы двигателя) и повторить процедуру записи ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ брелоков, способных связаться с системой, потом серо-черный вернуть на место. Ну и процедуру пройти - как в инструкции написано ЧЕТКО ! Вы забыли про ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ перед нажатием кнопки VALET. Читаем внимательно инструкцию http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a8_red3.pdf на стр.38. А сирену надо восстанавливать, если не работает или оторвана от сигналки.

ant 24.12.2013 10:05

Старик, большое спасибо за подробный ответ! Зажигание включал.
Кнопка та самая. Но при нажатии на нее светодиод не загорается, и вообще ничего не происходит... Почему такое может быть?
Сам светодиод рабочий, потому что когда отключаешь зажигание, он редко мигает.

Старик 24.12.2013 20:20

ant, значит как Вам уже ответили на другом форуме - ВОЗМОЖНО это НЕ ТА КНОПКА. Иногда установщики специально меняют местами кнопку VALET и кнопку антиограбления. Бывает, что кнопка ОТОРВАНА/неисправна или разъем ВЫДЕРНУТ из блока. Найдите блок сигнализации. Разъем VALETа должен быть воткнут под крышкой на блоке (там же где светодиод и шлейф модуля связи).
Если все воткнуто куда надо, то проверяем кнопку омметром - выдергиваем разъем из блока - на контакты разъема омметр - кнопку жмем - 0 ОМов, кнопку отпускаем - БЕСКОНЕЧНОСТЬ ОМов - если так, то разъем на место и... в конце концов отцепляем серо-черный провод (на нем возле блока (сантиметров 8-10) есть соединитель - можно там расцепить)... Когда закончите - не забудьте соединить обратно!

alec67 24.12.2013 22:22

Старик, Миша, клиент
ant, уже на трех форумах про кнопку спрашивает;-)

ant 25.12.2013 09:13

друзья, благодарю за подсказки, смысл понятен.
на выходных буду разбираться.

fylhttdbx 18.06.2014 19:06

Помогите пожалуйста у меня сигнализация starlaine A8 пытаюси прописать новый брелок как по инструкции но вместо 4 срабатываний сигнализации происходит 5 и при этом брелок не прописывается что это может означать?

Старик 18.06.2014 19:38

fylhttdbx, здравствуйте! Прочтите то, что я написал на этой странице ВЫШЕ.
Вы ТУ кнопку жмете, которую надо? Вообще-то кнопка VALET обычно НЕ НАВИДУ, а запрятана и её НАДО ИСКАТЬ, если никто Вам её не показал после установки сигнализации...
Если ДА, то ВКЛЮЧАЕТЕ-ли зажигание? А сигналка ВИДИТ то, что Вы его включили? для проверки - видит-ли сигналка зажигание БЕЗ БРЕЛОКА - В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включите зажигание и откройте дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК - при включенном зажигании светодиод сигналки мигать не должен. Если у Вас так, то ВЫПОЛНИТЕ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ, как положено. И все получится. Если брелок исправен, разумеется:
1.Включаем зажигание, лучше при закрытых дверях - (почему? Смотри пункт2).
2. Нажимаем И УДЕРЖИВАЕМ VALET - светодиод ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО все время, пока она нажата. Если У Вас не так, то это снова не так кнопка...
Если все верно и исправно - БУДЕТ 4 квака.
3. Не мешкая, отпустив кнопку VALET, на брелоке ЖК синхронно зажимаем кн.1 и 2 ждем квака, как КВАКНУЛО, отпускаем кнопки и хватаем второй брелок. Если он без ЖК, то на нем жмем кн.3 и 4 и снова ждем КВАКА.
Как закончите записывать все брелоки - выключите зажигание...
О результатах просьба сообщить!

alec67 20.06.2014 01:29

fylhttdbx, Доброй ночи! Добавлю немножко к сказанному Михаилом.
У Вашей системы две кнопки, одна это кнопка включения режима "Антиограбления" (столбик металлический с гайками крепления), вторая кнопка "Валет". Часто пользователи их путают. Реже, но бывает, установщики(по просьбе клиента) меняют их местами. Отсюда и вопрос
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 127955)
Вы ТУ кнопку жмете, которую надо?


serega124 09.09.2014 15:23

всем добрый вечер! вчера прочитал ваши советы, вооружился новым брелком и в путь. Нашел кнопку валет, закрыл двери, включил зжигание, удерживаю валет и опс пять сигналов, ну на брелке навсякий случай зажал 1 и 2 кнопки, чуда не произошло. После нескольких попыток изменений не последовало! начал изучать диод индекатор, при нажатии и удержании кнопки валет он горит, но внимание, через какоето время моргает 3 раза потом снова горит столько же времени и затем 5 сигналов, я решил нажать на брелке 1 и 2 кнопки после того как индикатор диод помаргает и вот оно чудо брилок запищал звуковой сигнал сработал, брелок привязан! Спасибо за внимание, если кому помог очень буду рад!:-\

Sibiryak22rus 03.11.2014 08:08

Цитата:

Сообщение от ant (Сообщение 119434)
друзья, благодарю за подсказки, смысл понятен.
на выходных буду разбираться.

разобрались?
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков.

vovik8 03.11.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133785)
разобрались?
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков.

Первое! Моргать светодиод должен нормально и надо бы начать с этого.
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка.

Sibiryak22rus 03.11.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 133788)
Первое! Моргать светодиод должен нормально и надо бы начать с этого.
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка.

на счёт светодиода - он точно рабочий, выключал кнопкой валет режим сигнализации "валет" и также кнопкой валет снимал авто с охраны, при нажатии кнопки светодиод нормально светит, но вот при действиях необходимых для прописывания брелков светодиод можно сказать не загорается (это едва заметное подмаргивание не считаю за какой то сигнал).
на счёт брелков А8 А9 практически все пишут что прописывается, различия лишь в функциях автозапуска, сейчас же даже не доходит до привязывания брелков, сигнализация не входит в этот режим.

Старик 03.11.2014 20:59

Sibiryak22rus, здравствуйте... Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное в этой теме? Учли ПОДСКАЗКИ про серо-черный провод? Кнопку точно тУ нашли? Так не бывает - при экстренном снятии с охраны при нажатиях ВАЛЕТА вспышки светодиода ЕСТЬ, а при попытке ПРИВЯЗАТЬ брелок нажатие ВАЛЕТА не вызывает свечение светодиода. Тут реакция должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ. Проверяйте кнопку, шлейф, разъемы в блоке.

Причина НЕЗАПИСИ скорее всего БАНАЛЬНА. Неверное подключение серо-черного провода сигнализации. отвечающего за контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Запись брелоков возможна только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе, а у Вас сигнализация ПУТАЕТСЯ и "думает", что мотор заведен...
Сделайте следующее - ВРЕМЕННО РАСЦЕПИТЕ серо-черный проводок (в 6-8 см от блока есть соединитель на нем) и попробуйте ПРОПИСАТЬ брелоки при расцепленном серо-черном. Если получится прописать, тО ЗАДУМАЙТЕСЬ о переделке контроля, чтобы сигналка не ошибалась. если серо-черный зацеплен на ТАХОМЕТР, то советую в разрыв серо-черного установить конденсатор марки К73-17 номиналом от 1,0 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Это избавит от дальнейших расцеплений при записи брелоков и сделает КОНТРОЛЬ за моторм адекватнее. Если же у Вас серо-черный зацеплен на контрольный провод МАСЛО или ГЕНЕРАТОР, то надо задуматься о проблемах в этих цепях автомобиля, вызывающих ОБМАН сигнализации.
О результатах просьба сообщить.
PS Брелоки А8 и А9 хоть и пишутся из системы в систему, но ОТОБРАЖЕНИЕ некоторых функций, связанных как раз с автозапуском - будет на экране некорректным. (в частности - набор тЕМПЕРАТУР фиксированных настроек запуска we них различен - у одной есть значение -15, у другой - в этой же позиции -20). Так что если брелок А9 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВТОЗАПУСКА показывает вам, что заводиться будет при МИНУС 15 - не обольщайтесь - ОСНОВНОЙ блок ЗАВЕДЕТ мотор ПРИ МИНУС 20...

Sibiryak22rus 04.11.2014 08:14

Старик, спасибо за столь развернутый ответ! не мог увязать при чём тут серо-чёрный провод, здесь вы всё доступно расписали, сегодня вечером пойдём пробовать с отключенным серо-чёрным проводом, обязательно отпишусь.
по поводу кнопки, думаю что точно она, как уже писал - снимали сервисной кнопкой с охраны и отключали валет.
по поводу вспышек светодиода, может всё таки различия в режимах сигналки, валет снимается нажатием сервисной кнопки при выключенном зажигании и только потом включается зажигание, а экстренное снятие с охраны при включенных сигналах тревоги, включаем зажигание и нажимаем сервисную кнопку. брелок же должен прописываться при выключенной охране после включения зажигания. т.е. условия разные. и светодиод как будто хочет зажечься но чтото его блокирует.
по поводу различий брелков уже читал ранее - всё устраивает.

Старик 04.11.2014 20:56

Ждем...

Sibiryak22rus 05.11.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 133870)
Ждем...

разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет! только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет), во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит :) узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?

тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...

Старик 05.11.2014 09:36

Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133910)
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет!

Пожалуйста. Рад, что получилось. НО раз получилось, значит подключение серо-черного провода сделано неверно - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и значит для запусков мотора через сигнализацию надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133910)
только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет),

Кроме как на корректность запуска мотора через сигнализацию И ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться кнопкой ВАЛЕТ - ни на что.


Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133910)
во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит :)

Ваше право так поступить...



Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133910)
узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?

Разумеется. С другой стороны при наличии вольтметра и осциллографа - можно посмотреть - что делается на том хвостике серо-черного , что пошел в проводку ПРИ просто ВКЛюченном зажигании и при ЗАВЕДЕННОМ моторе и на основании замеров делать выводы - куда же он подключен.



Цитата:

Сообщение от Sibiryak22rus (Сообщение 133910)
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...

Ну в общем да правильнее всего проверять прямо у блока сигнализации, тем более Вы его уже нашли
- провод капота - оранжево-серый,
- провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери
- или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что...

Sibiryak22rus 05.11.2014 10:42

Старик, авто ВАЗ2115 инжектор, замыкается на корпус :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)