Блок сигнализации под крышкой центр. дефлекторов
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 aligon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блок сигнализации под крышкой центр. дефлекторов

Автомобиль Corolla 2011 г. Установил сигнализацию в уважаемой конторе в своем городе. Стал разбирать центральную консоль что бы вытащить магнитолу, сдернул крышку дефлекторов и ахренел
Стоит себе спокойненько блок сигналки прикрепленный хомутами.....
Что делать? Перепрятывать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aligon, это Вам решать - что делать дальше.
Сразу скажу - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ установка несложной охранной системы - например StarLine A91 С ПРЯТАНЬЕМ Блоков ПО-ЧЕСТНОМУ стоит (за работу) никак не меньше 5000р (в Сибири), так как связана с:
полным или частичным демонтажом ПАНЕЛИ-торпедо ДЛЯ ПРЯТАНЬЯ элементов системы ПОГЛУБЖЕ и МАСКИРОВКИ , чтоб стало ПОНЕЗАМЕТНЕЙ , блокировкой нестандартной цепи и при помощи радиореле в том числе (не один стартер и не тривиальный бензонасос). Потому что по времени это может занять 8-10-12 человеко-часов. Это БЕЗ СТОИМОСТИ устанавливаемого ОБОРУДОВАНИЯ.
Если система установлена за 2-3 часа, то это СКОРОДЕЛ и блок сигнализации может выпасть на очередной кочке под ноги. Зато дЁШиВО. И даже без второй блокировки чаще всего (только стартер). Проверить просто. Ставим на охрану, открываем ключом, включаем зажигание, открываем капот, перемыкаем контакт пуска на стартере. Машина завелась? Если ДА - ВТОРОЙ БЛОКИРОВКИ НЕТ.

За 7500 (в эти деньги входит стоимость комплекта А91) в Сибири:
-Блок желательно спрятать и замаскировать, насколько это возможно при НЕПОЛНОЙ разборке панели торпедо (вытаскиваются магнитола, доска приборов, перчаточный ящик, снимаются подторпедник и обшивки руля как минимум).
- кроме стартерной блокировки сделать ЕЩЕ одну блокировку выносным проводным реле.
- все провода должны быть зажгутованы и по максимуму затянуты во внутрь штатных жгутов или проложены вдоль них с маскировкой ПОД ШТАТНЫЕ и креплением - чтоб ничего не болталось.
-система должна быть настроена и отрегулирована под сделанные подключения
-гарантийный талон - заполнен
- сервисная кнопка VALET - показана

И еще много чего ДОЛЖНО БЫТЬ сделано даже за 7500.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра