Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с постановкой на авто запуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10539)

ma-a-ax 14.03.2014 11:59

Проблема с постановкой на авто запуск
 
Всем доброе время суток!Поставил себе пару недель назад сигналку StarLine А91 на KIA SPEKTRA 2008 года!Проблема в следующем-при постановке на автозапуск с МКПП нужно поднять ручник и выключить зажигание при этом машина должна продолжать работать!Вот у меня она глохнет но элнктрика работать не перестает тахометр показывает что якобы она работает и печка дует выходиш закрываеш дверь ставиш на охрану смотриш через стекло тахометр падает якобы она заглохла и вся электрика отключается!И так бывает через раз то глохнет при вытаскивании ключа то нет в чем может быть причина в неправильной установке либо глюк сигналки?????

Comoff 14.03.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от ma-a-ax (Сообщение 123947)
Вот у меня она глохнет но элнктрика работать не перестает тахометр показывает что якобы она работает и печка дует

вы уверены, что все правильно описали?

ma-a-ax 14.03.2014 12:06

конечно)а что тут можно неправильно описать????

Comoff 14.03.2014 12:21

ma-a-ax, когда машина глохнет, тахометр сколько оборотов показывает?
Попробуйте прибавить оборотов педалью газов, при выключении зажигания.

ma-a-ax 14.03.2014 19:58

помогло добавление газа при выключении зажигания!как исправить эту проблему????

Старик 14.03.2014 20:35

ma-a-ax, во-первых, если МОТОР ОСТАНОВИЛСЯ (не работает), ТО ТАХОМЕТР имеет право показывать только НОЛЬ оборотов (мотор же не крутится)!
И тексты Ваши странны про наличие показаний тахометра.
То, что ПОДГАЗОВКА помогла говорит о том, что кое-что НЕВЕРНО подключено из проводов сигнализации (а может и вообще НЕ ПОДКЛЮЧЕНО). Я не могу ПОСМОТРЕТЬ - что и как сделано у Вас, поэтому буду ПЕРЕЧИСЧЛЯТЬ - КАК ДОЛЖНО быть.
1. Подключение оранжево-фиолетового провода контроля тормоза должно быть осуществлено к проводу кнопки РУЧНИКА вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Если диод в hfphds штатного провода не установлен, то его НАДО установить. И еще - на многих "корейцах" провод на приборной доске и провод из-под кнопки рычага стояночного тормоза - это НЕ ОДНО И ТО-ЖЕ. Например на KIA SPORTAGE в монтажном блоке УЖЕ ЕСТЬ ДИОД и можно подключиться прямо провод с ручника. И это правильнее, чем резать провод возле приборки и втыкать ЕЩЕ один диод...
2. серо-черный провод контроля РАБОТЫ мотора должен быть подключен к проводу в проводке автомобиля, где есть ИМПУЛЬСЫ с частотой , провпорционалоной оборотам двигателя и ТОГДА В НАСТРОЙКАХ второй таблицы должно быть запрограммировано "вариант контроля - ТАХОМЕТР", либо на контрольную лампу заряда, но тогда в настройках должно быть запрограммировано ГЕНЕРАТОР+. И еще - при таком контроле надо обязательно проверить - КАКАЯ величина напряжения присутствует на штатном проводе, упраляющем лампочкой "батарейка" на табло. Если при незаведенном моторе в этой точке схемы более 1 вольта, то ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с серо-черным проводом надо ставить ДИОДЫ из расчета ОДИН диод=МИНУС 0,7 вольта. То есть, если на контрольном проводе 2,5 вольта, то поставить надо ТРИ диода, тогда на входе сигнализации будет 2,5-(3Х0,7)=0,4 вольта и сигнализация поймет. что МОТОР ЕЩЕ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕН (при 2,5 может и ошибиться). А вот когда мотор заведен, на контрольном проводе должно быть не менее 10 вольт.
Диоды надо ставить анодами к схеме автомобиля. катодами - к сигнализации.
Если серо-черный провыод сейчас НИКУДА не подключен, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - по "шумам" напряжения бортсети (по просадкам и подскокам напряжения)...
3. Если первые два шага не помогут решить проблему, то проверить - как продублирован замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках - устранить.
4. если и это не поможет, то тогда на основное зажигание придется установить вот такую схему http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382. На автоВАЗ изредка приходится её применять. На корейцах мне лично она ни разу не потребовалась. При грамотном выполнении п.п.1, 2,3 проблем не наблюдал с автопромом Кореи.
Удачи в поиске и устранении причины. Если не готовы самостоятельно заниматься - обратитесь по месту установки. Например автосалоны очень часто в п.2 НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ серо-черный провод. И при свежем акуме и отсутствии проблем (плохих контактов, просадок) в проводке автомобиля - работает. Через пол-года-год эксплуатации авто - начинает сбоить... И такой вариант контроля ЗАЛОЖЕН в сигнализации НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для безнадежных случаев - когда ни ТАХО, ни ГЕНЫ подходящих в машине не найти. За всю практику я с таким столкнулся только один раз. И это был немолодой дизельный МЕРСЕДЕС....

ma-a-ax 14.03.2014 21:14

спасибо огромное завтра будем разбираться!))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)