Помощь новичку!
Добрый вечер .
Немного расскажу предисторию..Было у меня много авто.Всегда пользовался услугами установщиков и не заморачивался установкой ,но пришёл такой день ,когда мне захотелось это сделать самому:скорее всего подошел такой возраст.Да и установщики не реально много просят за установку в МСК.Раньше жил далеко от столицы... На днях для пробы установил по инструкции простенькую PANTERA CL-500 .Электрозамки и концевик на капот.Все нормально.работает сигналка.ложных срабатываний нет.Но есть проблемка .и прошу у вас совета.Не пойму как подключить поворотники.У меня казель инжектор.поворотники взял от аварийки.контролькой проверил с включенным зажиганием на какой провод идет питание .левый и правый поворот.подключил ,но почему -то когда ставлю на охрану моргает только левая сторона поворотников. подскажите откуда брать повороты на газели? Эти сигу буду снимать.хочу попробовать установить PANTERA SLK-625.могу ли я расчитывать на вашу помощь форумчане?в плане советов.... |
ВованMD, поворотники на спидометре нужно подключать
|
В смысле к колодке которая подходит к щитку?
|
ВованMD, да, либо на подрулевом переключателе.
|
ВованMD, добрый день.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А SLK-625 имеет кодировку радиосигнала KeeLog, давно ВЗЛОМАННУЮ (как и многие другие сигнализации ПРЕДЫДУЩЕГО поколения, в том числе снятые с производства StarLine A9, B9 - сейчас только их подделки идут из китая). Сигнализация подвержена вскрытию/управлению КОДГРАББЕРОМ и от проникновения лиходеев, вооруженных этой штукой не защищает, как и от угона. Они даже ЗАВЕСТИ авто смогут при помощи ГРАББЕРА, перехватив всего одну посылку команды с родного брелока... Я бы посоветовал StarLine А91 установить ФАБРИЧНУЮ. Индивидуальные ключи шифра в радиообмене, диалоговая система авторизации брелока "свой-чужой", три года гарантии (которые при грамотном монтаже и эксплуатации остаются невостребованными, а система живет гораздо дольше), многоканальный радиотракт, что положительно сказывается на стабильности и дальности связи , особенно в условиях городских радиопомех... Не нарвитесь на подделку через интернет или сомнительную торговлю. О подделках читайте в интернете. А о том, как установить А91 на ГАЗЕЛЬ - тут http://yadi.sk/d/uyHHgxg2EguBU Удачи. Будут вопросы - ответим. |
Цитата:
сигналку выбрал такую из-за цены..что бы не жалко было если спалю...По поводу вскрытия я не переживаю..ни кому не нужна моя старушка))) мне по приколу сделать что то своими руками. Поворотники буду искать под щитком.. Вопрос такой : если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавливать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу? |
Цитата:
на газель Пантеру ставить - хороший вариант. не боится скачков напряжения бортовой сети так, как боится старлайн. стоимость брелока с обратной связью такая же, как у старлайна. при желании найти вполне реально. минус 1 - нет диалогового кода. угнать может и не угонят, а содержимое газели вполне могут почистить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста вот такой момент:
Зажигание 1 и зажигание 2,а если скажите как все силовые провода подключить ,то я был бы счаслив))) Фиолетовый знаю куда цеплять,2 красных от аккумулятора дам.вот заминка с розовым ,розовым-белым и оранжевым.. |
Не мог фото прикрепить..
|
Сижу с телефона, поэтому схему не могу посмотреть. На замке зажигания провод, на котором появляется плюс при включении зажигания это розовый, фиолетовый на стартер, красные на силовой плюс 12. Ну и тахометр на приборке. Все подключение. Розовобелый и оранжевый не подключать
|
ВованMD, Я дал ссылку на КАРТУ установки. Да, сигнализация там другая, но ТОЧКИ подключения ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У Вас на замке зажигания есть только +12, ЕДИНСТВЕННОЕ зажигание, оно же ЗАЖИГАНИЕ1 и STARTER. Выходы зажиг2 и АСС, имеющиеся у сигнализации для Вашей машины не нужны. Нет таких цепей в проводке. В других машинах есть. Сигналка не под ГАЗЕЛЬ рассчитана, точнее не только под ГАЗЕЛЬ... Цвета Вам уже сказали у сигнадлки, хотя это есть и в инструкции.
Если у Вас РЕАЛЬНО на замке зажигания есть проводок не только на клемме 15/1 (ЗАЖИГАНИЕ1), к котормоу надо розовый ТОЛСТЫЙ провод прикрутить, но и на клемму 15/2 тоже одет ДРУГОЙ проводок, то к нему прикрутите тот провод сигнализации, который ПРОГРАММИРУЕТСЯ - ЗАЖИГАНИЕ2/АСС и при настройке сигнализации задайте для него вариант ЗАЖИГАНИЕ. В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда. |
Цитата:
|
Точно, на последней было...%) . Ну извини. Смутили слова про "старушку", попавшиеся где-то в тексте. Значит - не такая уж и старушка. На рестайлинговой с обновленной оптикой зажигание2 есть...:-[
|
Ни черта не получилось у меня(((
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп(( Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит.. Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил.. |
Цитата:
Цитата:
1. Не все подключил или НЕПРАВИЛЬНО подключил. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода. И не спеша. Советую проверить - не перепутал-ли фишки кнопки VALET и СВЕТОДИОДА. Это намек ПРОВЕРИТЬ ВСЕ и ТЩАТЕЛЬНО. Однако для кряканья сирены и пиканья брелока при нажатиях кнопок СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ охрану ДОСТАТОЧНО правильно подключить: а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто. б) питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно). в) сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий. г) шлейф между основным блоком и модулем связи. д) фишку светодиода 2. В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку. 3. Её кто-то уже пытался подключать и спалил до Вас. 4. Вероятность, что сигналка бракованая - ничтожно мала, но возможна. Далее Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вине или не по Вашей. Цитата:
И еще - чтоб потом проблем было меньше (если заработает), подключение к ручнику советую сделать так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на приборку с кнопки под ручником и в разрез воткнуть диод. Цитата:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧКОЙ для поиска НЕ СОВЕТУЮ. В современном автомобиле достаточно много цепей, при подклчении на которые лампочки эти цепи бдут выведены из строя. Ну если для Вас покупка (или ремонт) контроллера управления двигателем - не проблема. ТО можно и лампочку0_0. PS Если бы купили StarLine A91, думаю проблем было бы меньше. Её хотя бы можно было протестировать в сервис-центре, которые есть в любом городе мало-мальски большом. В Москве точно есть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote=Старик;125268]* Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля. |
Цитата:
или это какой то силовой от сигналки? провод тахометра? |
Это провод сигнализации, по которому она определяет - заведен мотор или нет... У StarLine A91 он серо-черного цвета. У ПАНТЕРЫ - не знаю.
|
Старик, подскажите какой это может быть провод?
вот здесь вся схема http://avtogsm.ru/doc/pantera-slk-62...-ystanovke.pdf |
ВованMD, судя по описанию
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ - тахометр масло Но смущает описание от ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ - состояние ДЗ. Оо |
[quote=pashatina;125314]Но смущает описание от
что именно? я его не подключал даже... Добавлено через 5 минут Цитата:
может причина в том что я его не подключил? Добавлено через 1 час 18 минут я так понимаю что это минус?такое впечатление что блок не включён.и что нет минуса на нём .хотя черному дал минус..куда его подключить желтый/чёрный? |
По приведенной Вами схеме - фиолетовый.Белый это на тахометр или лампу масла. Как я понимаю - аналог серо-черного у старлайна. Как мне думается именно его рекомендовал подключить уважаемый Старик.
Он так в принципе и обозначен на схеме - последняя страница. А смущает наличие желтый.черный - по схеме называется ВЫХОД состояния дистанционного запуска. ДЗ-дистанционный запуск. Посмотрите стр. 30-32 там есть диагностика. Я бы начал с диагностики по мануалу и затем подключить фиолетово-белый и провести обучение оборотам. П.с. а что с имобилайзером на этой машине? :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
фиолетово-белый тахометр, фиолетово-желтый на разрыв стартера в сторону ЗЗ, толстый фиолетовый на разрыв стартера в сторону стартера. желто-черный не используем - иммо нет.
|
Подойду сегодня в магазин ,попрошу поменять...хотя шансов мало.проводку не снял.
|
ВованMD,
Как Ваши успехи? Удалось поменять? Проблема ушла? |
Вложений: 3
pashatina, спасибо ,что интересуетесь..
Был в магазине ,где купил сигналку..оправили в сервисный центр.сегодня был в СЦ.проверили блок .мастер сказал ,что брелки не были прописаны и он их прописал.сказал что без подключения всех силовых проводов сигнализация работать не будет.типа это особенность этой сиги.приехал домой-подключаю такая же херня.я предпологаю что ошибаюсь с силовыми и прошу что вы мне помогли...снизу фото моего замка..кому не сложно пожалуйста скажите как их подключить правильно... именно какой цвет из схемы на мои провода.. схема тут http://avtogsm.ru/doc/pantera-slk-62...-ystanovke.pdf. СИНИЙ-печка Красный-стартер Розовый-постоянный плюс Коричневый-плюс когда зажиг включено Черный закольцован ,к нему ничего не подключал к черному может надо какой то из проводов кинуть?стартер нашёл.по идее оранжевый от сиги к синему от замка.и розовый от сиги на коричневый от замка.розово белый от сиги-на розовый от замка.но так все глухо.но если оранжевый и розовый поменять местами и нажать валет при включённом зажигании то сирена подает один сигнал и диод начинает без пауз моргатьи через несколько секунд тревога и отключается.так получалось несколько раз сделать.теперь и этого нет((( |
ВованMD, цвета проводки вашего автомобиля СОВПАЛИ с теми, что указаны в карте монтажа, на которую я дал ссылку? Цвета для замка зажигания ДАНЫ ДЛЯ ПУЧКА ПРОВОДКИ ИЗ КОСЫ АВТОМОБИЛЯ. Сам замок зажигания и его косичка имеют другие цвета. Туда цеплять не надо.
Для работы сиги ДОСТАТОЧНО подцепить: 1. Все питания - ЧЕРНЫЙ-массу из 16-контактного НА КУЗОВ машины, все ПЛЮСА-красный и красно-белый из 16-контактного и два толстых красных из 6 контактного силового на ЧЕРНЫЙ раздвоенный провод фишки замка зажигания. 2. розовый толстый из 6-контактного силового сигнализации на ЖЕЛТЫЙ в пучке замка зажигания. 3. Белый с черной полосой из 16-контактного разъема - к ПЛЮСУ сирены (красный), при этом минус сирены (черный) посадить на массу кузова/кабины 4. Присоединить к блоку СВЕТОДИОД, кнопку VALET, модуль ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК. 5. Советую еще и МОРГАЛКИ подключить. Сколько у Вашей ПАНТЕРЫ белых проводов, выходящих из 16-контактного разъема? По идее он должен раздвоиться с утолщениями под термоусадочной трубкой (там диоды), тогда по одному белому - на провода ПОВОРОТОВ бортов (на приборке красный и желтый в разъеме). Если провод ОДИН, то лучше зацепить его на габариты. Цепь придется найти самому. Сделать все это при снятой клемме аккумулятора. После чего клемму одеть. А теперь главное!!! 1. Несколько вспышек фонарей будет после одевания или нет? 2. проверять реакцию на нажатия кнопок пультов - есть реакиция или нет? 3. Если нажать кнопку на модуле связи - вызов на брелок ЖК идет?. Если реакции в п.п.2,3 нет, то ПРОВЕРЯТЬ ШЛЕЙФ между блоком и приемопередатчиком. Особенно - если Вы его не возили в сервис. И еще - если возили только основной блок и брелоки - ОШИБКА. надо было возить : блок, брелоки, модуль связи, шлейф модуля связи. |
Старик, спасибо огромнейшее! я победил её))) все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо(( как только нашёл обрыв -так все изменилось.сига заработала))) УРА!
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ? |
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...
|
Цитата:
|
Цитата:
А на борту 4Х21Вт по углам +2Х5Вт в повторителях на крыльях (или того меньше, если СВЕТОДИОДНЫЕ - в зеркалах) + 2Х1,2вт в приборке. Итого максимум 95Вт... Но это при условии, что везде штатные ЛАМПОЧКИ И НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "люстр" И "ГИРЛЯНД"... Не советую ставить предохранитель "покрепче". Только такого номинала и КАЧЕСТВЕННЫЙ (в продаже имеются КИТАЙ, которые не сгорают и при 50А... несмотря на маркировку 15). А пожар на борту нам ни к чему... |
С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан. Возникло несколько вопросов ,буду очень признателен если кто то поможет советом.. Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак... В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал? Спасибо . |
Цитата:
Цитата:
Чтобы её убедить, то на моментпрограммирования Вы только ВКЛЮЧАЕТЕ зажигание - откиньте проовд сигнализации, отвечающий за контроль "завелось/не завелось" и при откинутом этом проводе пробуйте программировать. Если получится - задумайтесь о переделке подключения откинутого провода - ну чтобы хотя-бы как минимум каждый раз при нужде что-то перепрограммировать - не лезть откидывать этот провод. А если задуматься, что и АВАРИЙНО машину без брелока тоже не снять с охраны, то переделать надо по-любому. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)