Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помощь новичку! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10609)

ВованMD 06.04.2014 20:44

Помощь новичку!
 
Добрый вечер .
Немного расскажу предисторию..Было у меня много авто.Всегда пользовался услугами установщиков и не заморачивался установкой ,но пришёл такой день ,когда мне захотелось это сделать самому:скорее всего подошел такой возраст.Да и установщики не реально много просят за установку в МСК.Раньше жил далеко от столицы...
На днях для пробы установил по инструкции простенькую PANTERA CL-500 .Электрозамки и концевик на капот.Все нормально.работает сигналка.ложных срабатываний нет.Но есть проблемка .и прошу у вас совета.Не пойму как подключить поворотники.У меня казель инжектор.поворотники взял от аварийки.контролькой проверил с включенным зажиганием на какой провод идет питание .левый и правый поворот.подключил ,но почему -то когда ставлю на охрану моргает только левая сторона поворотников.
подскажите откуда брать повороты на газели?
Эти сигу буду снимать.хочу попробовать установить PANTERA SLK-625.могу ли я расчитывать на вашу помощь форумчане?в плане советов....

SerjQwerty 06.04.2014 21:53

ВованMD, поворотники на спидометре нужно подключать

ВованMD 06.04.2014 22:20

В смысле к колодке которая подходит к щитку?

LexStav 06.04.2014 22:39

ВованMD, да, либо на подрулевом переключателе.

Старик 07.04.2014 04:11

ВованMD, добрый день.

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
Не пойму как подключить поворотники.У меня казель инжектор.поворотники взял от аварийки.контролькой проверил с включенным зажиганием на какой провод идет питание .левый и правый поворот.подключил ,но почему -то когда ставлю на охрану моргает только левая сторона поворотников.

Типичная ошибка - НЕ ПРОВЕРИЛИ НАЙДЕННЫЕ ПРОВОДА после этого в режиме включения поворотов. Повороты - это те, которые БЕЗ ПОВТОРА имеют прыгающий потенциал при переключении направо/налево. Сейчас один из найденных проводов - ОБЩИЙ и на нем потенциал прыгает в режиме поворотов хоть НАЛЕВО, хоть НАПРАВО. Лучше конечно схему на ГАЗель в руки взять... Сейчас вроде без обмана автоГАЗ цвета на схемах указывает (они совпадают с цветами в проводке). Хотя сам я ищу и перепроверяю все с мультиметром...

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
подскажите откуда брать повороты на газели?

Если ГАЗЕЛЬ не NEXT, то можно в подрулевом пучке или за приборной доской как в косе, так и в пучках разъемов доски.


Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
Эти сигу буду снимать.хочу попробовать установить PANTERA SLK-625.могу ли я расчитывать на вашу помощь форумчане?в плане советов....

Ваш выбор, конечно. Продукция BILARM довольно стабильна по качеству. НО запчастей и расходников на неё не найти, сервисов по стране нет. Что делать будете, если например НЕНАРОКОМ раздавите или разобьете ЖК-экран? Без него сигналка с ОС и ЗАПУСКОМ - трудноуправляемая вещь... Ни что за тревога пошла - не посмотреть, ни автозапуск не настроить... А кроме этого ГАЗЕЛИ - востребованы у угонщиков. Легко реализуемый автомобиль, особенно в глубинке.
А SLK-625 имеет кодировку радиосигнала KeeLog, давно ВЗЛОМАННУЮ (как и многие другие сигнализации ПРЕДЫДУЩЕГО поколения, в том числе снятые с производства StarLine A9, B9 - сейчас только их подделки идут из китая). Сигнализация подвержена вскрытию/управлению КОДГРАББЕРОМ и от проникновения лиходеев, вооруженных этой штукой не защищает, как и от угона. Они даже ЗАВЕСТИ авто смогут при помощи ГРАББЕРА, перехватив всего одну посылку команды с родного брелока...
Я бы посоветовал StarLine А91 установить ФАБРИЧНУЮ. Индивидуальные ключи шифра в радиообмене, диалоговая система авторизации брелока "свой-чужой", три года гарантии (которые при грамотном монтаже и эксплуатации остаются невостребованными, а система живет гораздо дольше), многоканальный радиотракт, что положительно сказывается на стабильности и дальности связи , особенно в условиях городских радиопомех...
Не нарвитесь на подделку через интернет или сомнительную торговлю. О подделках читайте в интернете. А о том, как установить А91 на ГАЗЕЛЬ - тут http://yadi.sk/d/uyHHgxg2EguBU
Удачи. Будут вопросы - ответим.

ВованMD 07.04.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125105)
ВованMD, добрый день.



Типичная ошибка - НЕ ПРОВЕРИЛИ НАЙДЕННЫЕ ПРОВОДА после этого в режиме включения поворотов. Повороты - это те, которые БЕЗ ПОВТОРА имеют прыгающий потенциал при переключении направо/налево. Сейчас один из найденных проводов - ОБЩИЙ и на нем потенциал прыгает в режиме поворотов хоть НАЛЕВО, хоть НАПРАВО. Лучше конечно схему на ГАЗель в руки взять... Сейчас вроде без обмана автоГАЗ цвета на схемах указывает (они совпадают с цветами в проводке). Хотя сам я ищу и перепроверяю все с мультиметром...







Ваш выбор, конечно. Продукция BILARM довольно стабильна по качеству. НО запчастей и расходников на неё не найти, сервисов по стране нет. Что делать будете, если например НЕНАРОКОМ раздавите или разобьете ЖК-экран? Без него сигналка с ОС и ЗАПУСКОМ - трудноуправляемая вещь... Ни что за тревога пошла - не посмотреть, ни автозапуск не настроить... А кроме этого ГАЗЕЛИ - востребованы у угонщиков. Легко реализуемый автомобиль, особенно в глубинке.
А SLK-625 имеет кодировку радиосигнала KeeLog, давно ВЗЛОМАННУЮ (как и многие другие сигнализации ПРЕДЫДУЩЕГО поколения, в том числе снятые с производства StarLine A9, B9 - сейчас только их подделки идут из китая). Сигнализация подвержена вскрытию/управлению КОДГРАББЕРОМ и от проникновения лиходеев, вооруженных этой штукой не защищает, как и от угона. Они даже ЗАВЕСТИ авто смогут при помощи ГРАББЕРА, перехватив всего одну посылку команды с родного брелока...
Я бы посоветовал StarLine А91 установить ФАБРИЧНУЮ. Индивидуальные ключи шифра в радиообмене, диалоговая система авторизации брелока "свой-чужой", три года гарантии (которые при грамотном монтаже и эксплуатации остаются невостребованными, а система живет гораздо дольше), многоканальный радиотракт, что положительно сказывается на стабильности и дальности связи , особенно в условиях городских радиопомех...
Не нарвитесь на подделку через интернет или сомнительную торговлю. О подделках читайте в интернете. А о том, как установить А91 на ГАЗЕЛЬ - тут http://yadi.sk/d/uyHHgxg2EguBU
Удачи. Будут вопросы - ответим.

Спасибо большое за ответ.Думал что тут всем пофиг..
сигналку выбрал такую из-за цены..что бы не жалко было если спалю...По поводу вскрытия я не переживаю..ни кому не нужна моя старушка)))
мне по приколу сделать что то своими руками.
Поворотники буду искать под щитком..
Вопрос такой : если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавливать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

Comoff 08.04.2014 04:50

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125149)
если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавл ивать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

не повлияет. но лучше подключать сразу. если все-таки поэтапно, то не забудьте подключить розовый провод к зажиганию. по нему идет инфа о включенном зажигании (программирование, аварийное снятие и все такое)
на газель Пантеру ставить - хороший вариант. не боится скачков напряжения бортовой сети так, как боится старлайн.
стоимость брелока с обратной связью такая же, как у старлайна. при желании найти вполне реально.
минус 1 - нет диалогового кода. угнать может и не угонят, а содержимое газели вполне могут почистить.

Старик 08.04.2014 05:05

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
не боится скачков напряжения бортовой сети так, как боится старлайн.

Современный диалоговый StarLine не особо боится таких издевательств... Насчет Пантеры - спорить не буду. С Сожженными радиотрактами нечасто попадаются, как собственно нечасто попадаются вообще установленными на автомобили...

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
стоимость брелока с обратной связью такая же, как у старлайна. при желании найти вполне реально.

Но придется поискать. На каждом углу, как для ТАМАГОЧИ ТОПОРА - не продаются...


Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
минус 1 - нет диалогового кода. угнать может и не угонят, а содержимое газели вполне могут почистить.

Это пожалуй - главный минус, особенно если на Газели возят ТОВАР (да еще возможно ЧУЖОЙ) и в кабине НЕТ-НЕТ да и зависает немелкая сумма денег... А тут без шума и пыли, битья стекол и тревог машина чистится, а хозяин в недоумении...

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125149)
Вопрос такой : если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавливать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

Как уже указали - повлияет. Розовый провод силового разъема, ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке - не только СИЛОВОЙ ВЫХОД поддержки ЗАЖИГАНИЯ для обеспечения автозапусков, но и ВХОД КОНТРОЛЯ зажигания. Если его не подключить к цепи ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, то сигнализация не будет контролировать включение/выключение этого контрольного сигнала. И первое - с чем вы столкнетесь - НЕВОЗМОЖНОСТЬ войти в ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы.;-) Ну а вдальнейшем, если в режиме охрана включится (кто-то включит) зажигание, не нарушая зону дверей (например концевик неисправен в проеме двери) - тревоги не будет. Как то так. Примерно.

Comoff 08.04.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125161)
Современный диалоговый StarLine не особо боится таких издевательств...

тем не менее нам носят прикурышей в ремонт очень часто.

ВованMD 09.04.2014 08:24

Подскажите пожалуйста вот такой момент:
Зажигание 1 и зажигание 2,а если скажите как все силовые провода подключить ,то я был бы счаслив)))
Фиолетовый знаю куда цеплять,2 красных от аккумулятора дам.вот заминка с розовым ,розовым-белым и оранжевым..

ВованMD 09.04.2014 16:21

Не мог фото прикрепить..

Comoff 09.04.2014 17:28

Сижу с телефона, поэтому схему не могу посмотреть. На замке зажигания провод, на котором появляется плюс при включении зажигания это розовый, фиолетовый на стартер, красные на силовой плюс 12. Ну и тахометр на приборке. Все подключение. Розовобелый и оранжевый не подключать

Старик 09.04.2014 18:26

ВованMD, Я дал ссылку на КАРТУ установки. Да, сигнализация там другая, но ТОЧКИ подключения ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У Вас на замке зажигания есть только +12, ЕДИНСТВЕННОЕ зажигание, оно же ЗАЖИГАНИЕ1 и STARTER. Выходы зажиг2 и АСС, имеющиеся у сигнализации для Вашей машины не нужны. Нет таких цепей в проводке. В других машинах есть. Сигналка не под ГАЗЕЛЬ рассчитана, точнее не только под ГАЗЕЛЬ... Цвета Вам уже сказали у сигнадлки, хотя это есть и в инструкции.
Если у Вас РЕАЛЬНО на замке зажигания есть проводок не только на клемме 15/1 (ЗАЖИГАНИЕ1), к котормоу надо розовый ТОЛСТЫЙ провод прикрутить,
но и на клемму 15/2 тоже одет ДРУГОЙ проводок, то к нему прикрутите тот провод сигнализации, который ПРОГРАММИРУЕТСЯ - ЗАЖИГАНИЕ2/АСС и при настройке сигнализации задайте для него вариант ЗАЖИГАНИЕ.
В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда.

ВованMD 09.04.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125228)
В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда

как же не было?если в вашей инструкции ,по ссылке которую дали выше,зажигание2 есть.за инструкцию огромное спасибо:)

Старик 10.04.2014 04:47

Точно, на последней было...%) . Ну извини. Смутили слова про "старушку", попавшиеся где-то в тексте. Значит - не такая уж и старушка. На рестайлинговой с обновленной оптикой зажигание2 есть...:-[

ВованMD 11.04.2014 02:05

Ни черта не получилось у меня(((
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп((
Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..

Старик 11.04.2014 05:51

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
Ни черта не получилось у меня(((

Бывает

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп((

Вариантов больше:
1. Не все подключил или НЕПРАВИЛЬНО подключил. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода. И не спеша. Советую проверить - не перепутал-ли фишки кнопки VALET и СВЕТОДИОДА. Это намек ПРОВЕРИТЬ ВСЕ и ТЩАТЕЛЬНО.

Однако для кряканья сирены и пиканья брелока при нажатиях кнопок СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ охрану ДОСТАТОЧНО правильно подключить:
а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто.
б) питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно).
в) сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий.
г) шлейф между основным блоком и модулем связи.
д) фишку светодиода
2. В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку.
3. Её кто-то уже пытался подключать и спалил до Вас.
4. Вероятность, что сигналка бракованая - ничтожно мала, но возможна.
Далее

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.

Уже написал - что и куда ДОЛЖНО быть подключено ПО МИНИМУМУ и что надо ПРОВЕРИТЬ.



Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..



Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
брелок пишет DESARM

Правильно делает. Прит выпуске с завода система в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а это и есть DESARM (охрана - ARM).


Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
передатчик дозванивается до брелеа

Это как понимать? Если нажать кнопку на модуле связи - ВЫЗОВ на брелок приходит? Тогда точно проверяй то, что посоветовал выше.

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..

А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить? Если мотор глохнет, то никакой это не тУРБО, а мусор на экране брелока из-за отсутствия связи...

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
я так понимаю что дело в блоке?

Дело в неправильном подключении скорее всего.

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
на валет никак не реагирует

Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено.



Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
коробку выкинул

Ну и зря



Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
так что назад в магазин смысла идти нет

А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей
вине или не по Вашей.


Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
расстроен.

Вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg подключения StarLine A91? на которую я Карту скидывал. ЦВЕТА ДРУГИЕ у проводов, но все назначения подписаны. Может это поможет.
И еще - чтоб потом проблем было меньше (если заработает), подключение к ручнику советую сделать так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на приборку с кнопки под ручником и в разрез воткнуть диод.


Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125263)
хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..

Перепроверяйте еще раз - КУДА и что подключили. Имейте в виду - в проводке могут быть ОДНОЦВЕТНЫЕ провода и прежде, чем к проводу что-то крутить - надо убедиться, что это ТОТ ПРОВОД! Как? Мультиметром/вольтметром проверить появление/пропадание напряжения на проводе при активации этой линии в проводке авто. Если ищем повороты, то сначала включаем аварийку, а потом, когда ВРОДЕ нашли оба провода - убеждаемся. что это РАЗНЫЕ борта - включаем сначала левый. потом правый поворот. И так с каждым проводом, который нужен...
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧКОЙ для поиска НЕ СОВЕТУЮ. В современном автомобиле достаточно много цепей, при подклчении на которые лампочки эти цепи бдут выведены из строя. Ну если для Вас покупка (или ремонт) контроллера управления двигателем - не проблема. ТО можно и лампочку0_0.

PS Если бы купили StarLine A91, думаю проблем было бы меньше. Её хотя бы можно было протестировать в сервис-центре, которые есть в любом городе мало-мальски большом. В Москве точно есть.

ВованMD 11.04.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода

проверял я спокойно и внимательно.остались провода для дополнительного оборудования , которые я как понимаю можно и не подключать.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто.

был и на кузове.решил для надёжности на минус батареи
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно).

сделал.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий.

сирену оставил от пантеры сл500 которую на днях ставил.провод подключил правильно
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
шлейф между основным блоком и модулем связи.

при нажатии на модуль связи и удержании кнопки -идёт вызов на брелок
[quote=Старик;125268]*
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
фишку светодиода

туда
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить?

да машина работает еще около минуты и на брелке отображается значок на брелке показывает турбо
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку.

все провода подключал со снятой плюсовой клеммой

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено.

туда воткнул .разъём синего цвета на блоке и шлейфе.ошибиться невозможно.силовой подключал к замку
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125268)
А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей
вине или не по Вашей.

я тоже думал над этим.ведь в инструкции написано ,что вначале установит провода потом подключать.а если я провёл проводку?а сига не заработала?

Старик 11.04.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125279)

я тоже думал над этим.ведь в инструкции написано ,что вначале установит провода потом подключать.а если я провёл проводку?а сига не заработала?

%) :-[ :-! 0_0 :-( Мне сложно что-то еще посоветовать. Вроде все уже сделано, что можно. Ели ничего не забыли рассказать и сообщить - дальше тупик ИЛИ ОСМОТР тем, КТО РАЗБИРАЕТСЯ. Ну или покупка А91 (фабричной-настоящей).;-) И подключение по карте монтажа.
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля.

ВованMD 11.04.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125285)
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля

что это за провод?это не от сигнализации?
или это какой то силовой от сигналки?
провод тахометра?

Старик 11.04.2014 18:15

Это провод сигнализации, по которому она определяет - заведен мотор или нет... У StarLine A91 он серо-черного цвета. У ПАНТЕРЫ - не знаю.

ВованMD 11.04.2014 19:08

Старик, подскажите какой это может быть провод?
вот здесь вся схема
http://avtogsm.ru/doc/pantera-slk-62...-ystanovke.pdf

pashatina 11.04.2014 21:08

ВованMD, судя по описанию

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ - тахометр масло

Но смущает описание от

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ - состояние ДЗ.

Оо

ВованMD 11.04.2014 22:51

[quote=pashatina;125314]Но смущает описание от

что именно? я его не подключал даже...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 125314)
Но смущает описание от

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ - состояние ДЗ.

ДЗ -что это ?как расшифровать?
может причина в том что я его не подключил?

Добавлено через 1 час 18 минут

я так понимаю что это минус?такое впечатление что блок не включён.и что нет минуса на нём .хотя черному дал минус..куда его подключить желтый/чёрный?

pashatina 11.04.2014 23:33

По приведенной Вами схеме - фиолетовый.Белый это на тахометр или лампу масла. Как я понимаю - аналог серо-черного у старлайна. Как мне думается именно его рекомендовал подключить уважаемый Старик.
Он так в принципе и обозначен на схеме - последняя страница.


А смущает наличие желтый.черный - по схеме называется ВЫХОД состояния дистанционного запуска.

ДЗ-дистанционный запуск.
Посмотрите стр. 30-32 там есть диагностика.

Я бы начал с диагностики по мануалу и затем подключить фиолетово-белый и провести обучение оборотам.

П.с. а что с имобилайзером на этой машине? :)

ВованMD 12.04.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 125325)
Как мне думается именно его рекомендовал подключить уважаемый Старик.

отключить он рекомендовал
Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 125325)
Я бы начал с диагностики по мануалу и затем подключить фиолетово-белый и провести обучение оборотам

какая диагностика если сигнализация даже не включается?
Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 125325)
П.с. а что с имобилайзером на этой машине?

на газели нет его

Comoff 12.04.2014 04:32

фиолетово-белый тахометр, фиолетово-желтый на разрыв стартера в сторону ЗЗ, толстый фиолетовый на разрыв стартера в сторону стартера. желто-черный не используем - иммо нет.

ВованMD 12.04.2014 07:25

Подойду сегодня в магазин ,попрошу поменять...хотя шансов мало.проводку не снял.

pashatina 15.04.2014 01:10

ВованMD,
Как Ваши успехи? Удалось поменять? Проблема ушла?

ВованMD 15.04.2014 21:27

Вложений: 3
pashatina, спасибо ,что интересуетесь..
Был в магазине ,где купил сигналку..оправили в сервисный центр.сегодня был в СЦ.проверили блок .мастер сказал ,что брелки не были прописаны и он их прописал.сказал что без подключения всех силовых проводов сигнализация работать не будет.типа это особенность этой сиги.приехал домой-подключаю такая же херня.я предпологаю что ошибаюсь с силовыми и прошу что вы мне помогли...снизу фото моего замка..кому не сложно пожалуйста скажите как их подключить правильно... именно какой цвет из схемы на мои провода.. схема тут http://avtogsm.ru/doc/pantera-slk-62...-ystanovke.pdf.
СИНИЙ-печка
Красный-стартер
Розовый-постоянный плюс
Коричневый-плюс когда зажиг включено
Черный закольцован ,к нему ничего не подключал
к черному может надо какой то из проводов кинуть?стартер нашёл.по идее оранжевый от сиги к синему от замка.и розовый от сиги на коричневый от замка.розово белый от сиги-на розовый от замка.но так все глухо.но если оранжевый и розовый поменять местами и нажать валет при включённом зажигании то сирена подает один сигнал и диод начинает без пауз моргатьи через несколько секунд тревога и отключается.так получалось несколько раз сделать.теперь и этого нет(((

Старик 16.04.2014 16:25

ВованMD, цвета проводки вашего автомобиля СОВПАЛИ с теми, что указаны в карте монтажа, на которую я дал ссылку? Цвета для замка зажигания ДАНЫ ДЛЯ ПУЧКА ПРОВОДКИ ИЗ КОСЫ АВТОМОБИЛЯ. Сам замок зажигания и его косичка имеют другие цвета. Туда цеплять не надо.
Для работы сиги ДОСТАТОЧНО подцепить:
1. Все питания - ЧЕРНЫЙ-массу из 16-контактного НА КУЗОВ машины, все ПЛЮСА-красный и красно-белый из 16-контактного и два толстых красных из 6 контактного силового на ЧЕРНЫЙ раздвоенный провод фишки замка зажигания.
2. розовый толстый из 6-контактного силового сигнализации на ЖЕЛТЫЙ в пучке замка зажигания.
3. Белый с черной полосой из 16-контактного разъема - к ПЛЮСУ сирены (красный), при этом минус сирены (черный) посадить на массу кузова/кабины
4. Присоединить к блоку СВЕТОДИОД, кнопку VALET, модуль ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК.
5. Советую еще и МОРГАЛКИ подключить. Сколько у Вашей ПАНТЕРЫ белых проводов, выходящих из 16-контактного разъема? По идее он должен раздвоиться с утолщениями под термоусадочной трубкой (там диоды), тогда по одному белому - на провода ПОВОРОТОВ бортов (на приборке красный и желтый в разъеме). Если провод ОДИН, то лучше зацепить его на габариты. Цепь придется найти самому.
Сделать все это при снятой клемме аккумулятора. После чего клемму одеть.
А теперь главное!!!
1.
Несколько вспышек фонарей будет после одевания или нет?
2. проверять реакцию на нажатия кнопок пультов - есть реакиция или нет?
3. Если нажать кнопку на модуле связи - вызов на брелок ЖК идет?. Если реакции в п.п.2,3 нет, то ПРОВЕРЯТЬ ШЛЕЙФ между блоком и приемопередатчиком. Особенно - если Вы его не возили в сервис. И еще - если возили только основной блок и брелоки - ОШИБКА. надо было возить : блок, брелоки, модуль связи, шлейф модуля связи.

ВованMD 16.04.2014 23:37

Старик, спасибо огромнейшее! я победил её))) все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо(( как только нашёл обрыв -так все изменилось.сига заработала))) УРА!
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ?

Старик 17.04.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125480)
все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо

Бывает...

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125480)
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ?

Значок ТОРМОЗА показывать будет, если не подключен провод контроля тормоза (или неправильно подключен). Надо с отсекающим диодом.

ВованMD 29.04.2014 13:13

Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...

Comoff 29.04.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125912)
Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...

смотрите предохранитель на тонком красном проводе.

Старик 29.04.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125913)
смотрите предохранитель на тонком красном проводе.

И если он сгоревший - задумайтесь - А ПОЧЕМУ? 15А - это приличный ток. Чтобы его сжечь надо 180Вт нагрузки. Конечно холодные спирали ламп имеют меньшее сопротивление. Но 100-120 Вт суммарной паспортной мощности ламп предохранитель должен КРАТКОВРЕМЕННО выдерживать без проблем, даже с учетом их холодного состояния перед первым включением.
А на борту 4Х21Вт по углам +2Х5Вт в повторителях на крыльях (или того меньше, если СВЕТОДИОДНЫЕ - в зеркалах) + 2Х1,2вт в приборке. Итого максимум 95Вт...
Но это при условии, что везде штатные ЛАМПОЧКИ И НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "люстр" И "ГИРЛЯНД"...

Не советую ставить предохранитель "покрепче". Только такого номинала и КАЧЕСТВЕННЫЙ (в продаже имеются КИТАЙ, которые не сгорают и при 50А... несмотря на маркировку 15). А пожар на борту нам ни к чему...

ВованMD 06.01.2015 20:08

С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан.
Возникло несколько вопросов ,буду очень признателен если кто то поможет советом..
Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак...
В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал?
Спасибо .

Старик 07.01.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 137941)
С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан.

Пожалуйста

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 137941)
Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак...

И тем не менее - ПО ИНСТРУКЦИИ всё надо делать. подозреваю, что сигналка ПУТАЕТ два состояния - ПРОСТО зажигание включено и НЕ ПРОСТО включено зажигание, а МОТОР ЗАВЕДЕН.
Чтобы её убедить, то на моментпрограммирования Вы только ВКЛЮЧАЕТЕ зажигание - откиньте проовд сигнализации, отвечающий за контроль "завелось/не завелось" и при откинутом этом проводе пробуйте программировать. Если получится - задумайтесь о переделке подключения откинутого провода - ну чтобы хотя-бы как минимум каждый раз при нужде что-то перепрограммировать - не лезть откидывать этот провод. А если задуматься, что и АВАРИЙНО машину без брелока тоже не снять с охраны, то переделать надо по-любому.

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 137941)
В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал?

С этой сигнализацией - НИКАК. Надо покупать ТАЙМЕР MEGUNA, его запускать одним из проводов сигнализации, на котором что-то пропадает или появляется при выключении зажигания. Ну или непосредственно с зажигания управлять таймером. А уже к выходу таймера подключить реле, а контактами реле коммутировать НАСОС. Не забудьте защитить все новые цепи ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)