проблема: Sheriff zx-1090
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 mr.zdb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема: Sheriff zx-1090

Доброго времени суток. Ребята кто разбирается, нужна помощь: машина фокус 2, стояла сигналка Sheriff zx-1090, зимой в морозы переглючила из за автозапуска, специалисты вынесли вердикт - умер блок управления! Недавно приобрел такую же сигналку (новую), снял старый блок управления и вставил новый. Проблема в следующем - после снятия с охраны при открывании любой двери ставиться на пассивную охрану - моментально; после поездки вынимаю ключ и открываю дверь - опять на пассивную охрану сразу же - это первое и второе, не срабатывает автозапуск - ставлю на ручник как положено, сигналка ни чего не
видит (должен быть звук на брелке и подхват зажигания - но ничего не происходит). Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mr.zdb, здравствуйте... Надо программировать блок под сделанные в машине подключения проводов сигнализации... Это как минимум. А что куда и как у Вас подключено - нам отсюда не видать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 mr.zdb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, здравствуйте, програмировать блок через valet? И кстати сигнализации одинаковые, один в один, подключения проводов к новому блоку произвел так же как стояли на старом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mr.zdb, программирование по инструкции. VALET в перечне необходимого... Если знаете - как "стояли провода" на старом - проблем с программированием не возникнет... Только по-моему Вы не понимаете - о чем я речь веду. Я не сомневаюсь, что и надписи на блоках одинаковы и разъемы подошли, и сигналка - один в один. Я О ДРУГОМ - какие провода сигнализации К КАКИМ проводам МАШИНЫ присоединены. Поверьте - есть ВАРИАНТЫ подключений одного к другому. И от этих вариантов зависит - ЧТО ИМЕННО надо ИЗМЕНИТЬ и КАК в таблицах настроек СИГНАЛИЗАЦИИ под КОНКРЕТНОЕ подключение ПРОВОДОВ к проводке автомобиля... Так понятней? Если в старой инструкции от снятого блока есть пометки в таблицах - ориентируйтесь на них. если нет - разбирайтесь - КУДА конкретно что подключено и что это за цепи и с какими строками настроечной таблицы связаны. И еще - провода от сигнализации остались старые с ВОЗМОЖНЫМИ старыми ОБРЫВАМИ/ЗАМЫКАНИЯМИ/плохими контактами/ошибками... Это тоже одна из причин - почему НОВЫЙ блок может не хотеть работать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра