STARLINE A8 не дает завести
Добрый вечер. Надеюсь на Вашу помощь. Итак, машина Субару Импреза 2005 сигнализация Старлайн А8 (установлена пред. владельцем). Все началось с зимы, после долгого простоя (2дня) машина перестала заводиться или заводилась раза так с 10. В итоге недельку простояла и потом завелась так же раза с 10.И иногда стартер во время раскрутки затыкался, как будто что то мешает завести или же пропадает питание и пищал брелок после этого 2 раза. при автозапуске на брелке загорался значек аккумулятора и решили его поменять и купили Varta 55ah вместо Varta 45ah. 2 дня был полет нормальный (может совпадение) и в итоге все равно не заводится после продолжительной стоянки часов эдак 6-10. И все равно на брелке иногда проскакивает значек аккумулятора. Подскажите куда копать? Предохранители смотрел, все целые.
|
KIWI, здравствуйте!
Начнем немного не по-порядку. Цитата:
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить проверить ДВА предохранителя НА ПРОВОДАХ сигнализации в 6-8 см от основного блока - зеленый 30А на красном ТОЛСТОМ и синий 15А на красном потоньше. При обнаружении ШАТАНИЯ, следов оплавления, потемнения колодок и ламелей - по обстоятельствам - или ПЕРЕОБЖАТЬ ламели колодок или ЗАМЕНИТЬ предохранители/колодки. Это наиболее вероятное место, где кроется ПРИЧИНА , вызывающая проявления, описанные Вами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если предохранители на проводке сигнализации проверяли, то далее надо проверять надежность присоединения этих самых красных проводов к проводке автомобиля - к цепям питания +12 вольт. Неплохо бы еще проверить надежность крепления черного провода "МАССА" из 18-контатного разъема сигнализации к кузову автомобиля. Удачи. О результатах сообщите. |
Добрый вечер. Спасибо за исчерпывающий ответ. Итак. Проверил все предохранители (до того как прочитал Ваш пост) на блоке сигнализации и каждый вытаскивал...никаких следов оплавления не обнаружил. 30А на всякий случай даже заменил + разжал клемник (там все ок). Красный провод идет напрямую к аккумулятору и его переобжал. Не проверил только МАССУ из 18 контактного разъема. И еще вопрос, сигнализация как нибудь влияет на датчик положения коленвала?
Добавлено через 2 минуты И сразу хотел выяснить, возможно ли как нибудь вырубить сигнализацию совсем, но только чтоб не кромсать сильно проводку? (может вообще не в сигналке дело) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Выдергиваем самый большой разъем с самыми толстыми проводами из блока сигнализации. 2. Смотрим - есть-ли рядом с блоком примотанная ФИШКА с единственным черно-белым толстым проводом. 3а. Если фишка есть - одеваем её на выдернутый из блока разъем. 3б Если фишки нет, то НАДЕЖНО перемыкаем ТОЛСТЫЕ черно-белый и черно-желтый провода того разъема, что выдернули из блока. Обеспечиваем ИЗОЛЯЦИЮ места перемыкания, чтобы не коротнуло. При этом у Вас не будет автозапуска и дистанционного запуска с пульта И БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА. Зачит - если проблемы продолжатся с "запинанием стартера" - они точно не в сигнализации. Охранные функции при этом сохранятся. Постановка/снятие охраны будет. И запирание/отпирание замков дверей (если подключено) - тоже. Удачных проверок. |
Цитата:
|
Пожалуйста! О результатах просьба сообщить.
|
Спасибо Вам еще раз Старик. Ваши советы мне пригодятся в будущем, но проблема оказалась банальна...сам стартер.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)