Долгое снятие с охраны 3930 в slave-режиме
Прошу проконсультировать, использующих 39-ю серию пандоры, и в основном в slave-режиме с родного ключа, насколько быстро происходит снятие с охраны после нажатия на кнопку?
Меня за 2 недели после установки, честно говоря, уже заколебало наматывать круги по 10-20 секунд вокруг машины или лезть за меткой, когда по старой привычке открываю багажник с родного ключа в режиме охраны и пугаю прохожих воплями сирены. Что это за чтение статуса такое , когда постановка на охрану - мгновенно , а снятие - как "фишка ляжет". Сначала грешил на долгое опознавание метки, так как включил "запрет снятия с охраны без метки", отключил - ситуация абсолютно та же. Версия прошивки - самая свежая 3.04 , машина 8-й аккорд с обычным ключом (родная штатка отключена для автозапуска), код CAN 2614. Родным брелоком 3930 пользуюсь только для доп.оповещения, когда машина рядом (так как уведомления по телефону иногда приходят только через 30-60 сек после произошедшего события - а это, мягко выражаясь, "не совсем актуально") и программирования, таскать с ключом от машины его не хочу, да и не для того ставилась пандора, чтобы ещё и подстраиваться под неё. |
Цитата:
|
Тоже встречаю такую проблему на астре, но только не столь ярко выраженную.
"запрет снятия с охраны без метки" - тут есть 10 сек на отсрочку срабатывания сирены, но в тоже время если снять машину с охраны и тут же открыть дверь, а лучше багажник, то 100% орет. А если подождать пару секунд (открыть авто при подходе), то все нормально. |
Всегда ставлю время потери метки 15с, время обнаружения 1с. Запрет снятия без метки + 10с задержка по концевикам. Проблем нет, все работает. Из машин, которые катаются с 3910 - несколько Камри, Королла, два Прадо 150, LC-200, Тигуан, Октавия А7...... это навскидку. Реакция на штатные кнопки мгновенная. Единственный баг, который заметили на одном Прадо - если быстро коснуться сенсора, то раза 3 из 10 штатка включается, а Панда нет. Если задержать палец на сенсоре около 1с, то все норм. С брелка тоже норм.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И в догонку, на днях забыл метку и пришлось воспользоваться снятием с охраны с помощью кнопки valet + отключить режим иммобилайзера чтобы завести точилу, с трудом удалось победить надо сказать и то , только при включённом зажигании (а не выключенном, как написано в инструкции, ну да ладно - описались разработчики, а исправить забыли). На следующий день, я с меткой загружаю DXL Loader и обнаруживаю, что AntiHiJack уже включен, использование метки в качестве иммобилайзера разрешено, т.е. всё зашибись , как и написано в инструкции "При появлении в зоне связи СВОЕЙ метки происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы". На всякий случай сохраняю конфигурацию, но как то подозрительно машина сразу стала сниматься с охраны... я даже обрадовался, что победил вышеописанную проблему))) На третий день взял металлическую банку, положил туда метку и подошёл к машине , снял с охраны родным ключом , завёл и поехал !!!!! Прихожу к выводу , что пока моей машине не перебили VIN , надо принимать кардинальные действия. Если бы знал что за 50 штук я не получу нормальной охраны - ни за что бы не связался с пандорой, теперь зато буду знать что такое "Сделано в России" |
Да запчасти все равно из китая везут, по мне так лучше полная фабричная сборка из китая, и не так дорого будет.
|
mastein, полная чушь...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)