Jaguar EZ
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Аве репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Jaguar EZ

Люди добрые, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Кратко обрисовываю проблему.
После отсутствия у меня автомобиля некоторое время ( Был в ремонте. Ремонт с сигнализацией не связан.) случилось следующее: автомобиль реагирует на брелок (встаёт на охрану и даже заводится с кнопки.), а вот брелок на автомобиль не реагирует. То есть - нажимаю на кнопку - автомобиль встает на охрану. Дверь закрывается. На дисплее это не отражается (символ - замочек, так и остается открытым.) Или завожу автомобиль с кнопки. Заводится. Но никаких следов этого нет на экране дисплея. В общем - как бы отсутствует обратная связь от автомобиля на брелок.
Это смерть брелка или можно решить какими -то "перезагрузочными" методами? Или это вообще что-то другое? ("Перезагрузку" на уровне вынуть-вставить батарейку произвёл.)
Спасибо всем кто сможет помочь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Аве, здравствуйте. Все гораздо проще. Если автомобиль был был в кузовном ремонте, да еще с заменой лобового стекла, то СОВЕТУЮ проверить черный шлейф-лапшу между модулем связи (коробочка с рожками на стекле) и основным блоком. При вырезке стекла очень часто перерезают одну из жил в этом шлейфе. А у этих сигналок передача сигналов ТУДА и ОТТУДА идет ПО РАЗНЫМ проводкам в шлейфе. У Вас явное повреждение проводочка, отвечающего за ОТТУДА. Как вариант - мог просто окислиться контактик в разъеме шлейфа. Если лобовое стекло не менялось, то начните с того, что выдерните-вставьте несколько раз разъемчик коробочки на стекле. Если не поможет - вскрывайте накладку на стойке, просматривайте целостность шлейфа по всей длине... Не исключено, что и торпедо разбирать придется - чтобы убедиться в целостности шлейфа там, до самого блока, который обычно внутри торпедо прячут где0-нибудь...

Добавлено через 53 секунды

Не забудьте сообщить о результатах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Аве репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик! Просто не могу не поблагодарить! Мысль мне кажется вполне логичной, просто я, человек от электроники далёкий, никак не мог предполагать, что сигнал туда и оттуда идет по разным каналам. Сам я с этим не справлюсь, но хотя бы смогу натолкнуть на правильную мысль того, кто будет этим заниматься.
Спасибо Вам большое ещё раз!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра