Стар лайн В9 перестала работать, делать то чего?
Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом. Автосигнализация Стар лайн В 9. С утра завел машину /с ключа/, поездил по делам. Сигнализация работала без проблем - ставил, снимал с брелка. Приехал в гараж, машину оставил возле ворот, на сигнализацию не ставил, занимался в гараже своими делами несколько часов. Вечером сажусь с машину, запускаю двигатель, заезжаю в гараж и началось... Дверь закрыл, а с пульта сигалка на охрану не встает, турботаймер не работает, даже иконка турботаймера не светиться. При попытке поставить на сигнализацию на дисплее срабатывает антенка и сигнал, как будто брелок не находит машину, ну это когда расстояние слишком большое например до машины. Попытки на брелке установить функцию турботаймера вручную к успеху не привели- иконка загорается, поморгает и тухнет, то есть не фиксируется кнопкой 1, с другими иконками функций то же самое. При нажатии на кнопку Валет ни какой реакции - ни вспышек повторителей, ни сирены. При нажатии кнопки Калл брелок молчит. Такое впечатление, что как будто питание на блоке сигнализации пропало, хотя с чего бы это. Предохранители все целые под панелью. Подскажите, в чем может быть проблема. Коробка АКПП, движок - дизель. Батарейку вынимал,менял на новую, аккумуляторы отсоединял - толку ни какого. До этого ни каких глюков ранее не было с сигналкой.
|
терранозавр 129, обычно на старлайнах подгорает предохранитель питание, дибо его колодка, так что надо начать с него
|
А где тот предохранитель то искать примерно?
|
терранозавр 129, предохранитель недалеко от разьема блока сигнализации
|
я так понял, что он рядом где то с блоком и к этим же проводам подключен? Спасибо, будем рыть панель. Еще бы найти куда его мастеровые запихали. Подскажите, а от кнопки Валет по проводам можно на блок сигналки выйти?
|
Добрый день, терранозавр 129!
Да, судя по симптомам пропало питание. И чаще всего это в колодке предохранителя 30А на проводке самой сигнализации. Если при открытой двери и включенном зажигании контрольный светодиод не мигает, то с учетом уже описанных Вами симптомов - НЕТ ПИТАНИЯ. Цитата:
Если колодка СВЕТЛАЯ, то выдернуть предохранитель. Если он НЕ ОПЛАВЛЕНЫЙ, а на его ламелях черные точки-следы от искрения, то ПОДЖАТЬ АККУРАТНО ответные ламели-"мамы" в колодке (НЕ СПЛЮЩИТЬ до плоского состояния, а как-бы ПОДКРУТИТЬ завитушки-пружинки ламелей). Цитата:
Цитата:
Удачи. О результатах сообщите! |
Цитата:
А симтомы то не проверили:-\ Хотя.... если на валет не реагирует...то... Еще если при нажатии кнопочки на передающем модуле не моргает аварийкой то тоже ,скорее всего нет питания.. |
Спасибо за помощь. Действительно все оказалось, как и сказали. Вскрыл панель, нашел блок /это отдельная история, состоящая из одних нецензурных слов, запрятали его так, что только по проводу от Валет нашел/ в проводах была колодка, в ней стандартный импортный предохранитель как Вы и писали на 30 А. При осмотре - перегорела перемычка. Купил фирменный, японский, правда дорогой зараза - 50 рябчиков стоит, но как представил- не дай бог еще раз лезть под панель из за китайского, брр..., не захотел, как говорят -скупой платит дважды. После замены все заработало, даже брелок не прищлось перенастраивать. Огромное спасибо за помощь, есть в нашей стране грамотные спецы. Хрен бы я сам догадался, а платить деньги дяде "Васе" за замену предохранителя - жаба душит. Наплели бы с три короба, как они героически востанавливали "поломанную" сигналку и денег бы срубили, а дел то было на копейку. Только из-за чего мог перегореть предохранитель не понял.
|
Цитата:
|
Когда снимал блок спидометра и то, что смог вынуть из под панели и осмотреть нареканий не вызвало, внешне все пристойно. Я и сам понимаю, что предохранителя просто так не горят, но есть одно НО. Опыт предыдущей эксплуатации авто такой же марки, как и нынешняя /сменил прежнюю, т.к. подушатал конкретно, а этот авто свежее, хотя год тот же, просто хозяин сам машинами занимается, ну и ессетвенно машина ухожена/ показал, что менял я предохранители в колодке не однократно по причине перегорания, покупал Китай. Грешил на проводку, потом плюнул, разорился чуток, купил японские и забыл про них. Когда сравнивал перегоревший Китай и новые от япов, то даже на внешний вид металл отличается, все равно, что сравнить фольгу в пачке сигарет с..., ну не знаю, с нормальным предохранителем что ли, короче толшиной металла они отличаются это точно, не сильно, но разница есть из чего сделал вывод, что они просто не выдерживают даже того, что должны держать. Хотя перегоревший предохранитель это точно не норма. Хотелось бы услышать мнение Старика, дюже грамотный человек, все расписал как будто сам побывал в моей машинке.
|
Цитата:
|
В том то и дело, что сигналкой пользовался весь день без проблем. Предпоследний раз в течении дня машинка стояла возле магазина. Открыл с пульта нормально, запустил с ключа, доехал до гаража, движок заглушил, ключ в положении вкл /не старт/ и все, пару часов пока стоял возле гаража играла только магнитола. АВтозапуском я не пользуюсь вообше по нескольким причинам - 1 движок дизель, а это Вам не зажигалка, у нас трактористов свой геморой с первым запуском, особенно зимой. 2 Ну не доверяю я этому автозапуску, написано об этом уже не мало, повторять не буду, особенно про зиму. 3. Просто люблю сам все контролировать, так оно надежнее. А про проводку... Просто так у нас в Террано под панель не залезть, а чтобы снять панель, ну это вообще, что то типа из области фантастики в гаражных условиях, проще в сервис отогнать и то дня два три провозяться. За 1,5 года эксплуатации это первый глюк, посмотрим далее по эксплуатации, а за грамотные советы и помощь ОГРОМНОЕ спасибо. Вкладочку зафиксирую на всякий случай, мало ли что. Да и люди отзывчивые тут.
|
Всегда пожалуйста! Обращайтесь, если что...:-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)