автозапуск
Всем привет,сигналка стар лайн в 94 GSM, авто на вариаторе субару форестер , при дистанционном запуске иногда заводится с оставленным ключем зажигания. В сиге стоит отдельный чип. Т.е. при оставленом ключе в замке зажигания заводиться не должна, но иногда заводится????
|
джорж, здравствуйте. Вообще ЗАЧЕМ такой эксперимент?
Да, некоторые марки машин НЕ ЗАВОДЯТСЯ, увидев ДВА ЧИПА одновременно. Большинству марок на это наплевать - программа штатного ИММО написана так, что НЕ КОНТРОЛИРУЕТ - " а нет-и в эфире второго ЧИПа". Просто увидев ХОТЬ ОДИН ЧИП, занесенный в память, как "свой" - заводит мотор. Я никогда не заморачивася тем, чтобы помнить - какие машины к какой категории относятся. Я просто ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЛ сигнализации ТАК, чтобы В ШТАТНЫХ ситуациях ДВА ЧИПа НИКОГДА не "встретились". Так как я не знаю - как И КАКОЙ у Вас установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, то мне трудно судить - ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО у Вас он установлен. НО ВОТ ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ в замке зажигания мы, установщики обычно ПРОСИМ, если возникают подозрения О НЕИСПРАВНОСТИ цепей ОБХОДЧИКА - машина не заводится с пульта дистанционно или автоматически, но сигнализация делает положенное количество попыток запуска. То есть стартер крутит-крутит, а запуска нет. А если при этом еще и индикатор штатного иммо мигает, то ТЕМ БОЛЕЕ. Во всех остальных случаях ПОПЫТКИ ЗАПУСКА МОТОРА через сигнализацию С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ - ВРЕДНЫ. Потому что мало того, что в память системы диагностики может быть занесена ошибка, так еще и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ мотор автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА. Если контроль количества ЧИПов есть и в программе заложено, что ДВА ЧИПА - это серьезная ошибка и при частом появлении больше чем ОДИН ЧИП - ЗАБЛОКИРОВАТЬ мотор. Потому что В ШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ это нереальная комбинация - ДВА ключа в замок зажигания ОДНОВРЕМЕННО запихнуть нельзя.:-d Так что поосторожней с экспериментами.;d Думаю, что все у Вас установлено и подключено верно. Особенно, если мотор с пульта сигнализации (без ключа в замке зажигания) заводится С ПЕРВОЙ попытки и бЕЗ ПЕРЕКРУТА стартера. |
Да я и не эксперементирую. На предыдущем авто сигналка была без обходчика, ну и без ключа дистанционо не заводилась. И я все еще иногда забываю ключ в замке. И когда приходит сигнал о неудачном дист. пуске я вспоминаю, что ключ то в замке, но пару раз сев авто в заведеное дистанционо обнаруживал, что ключик в замке. Вот и задумался. А вообще часто пытаюсь запустить авто с ключем и всегда (за исключением пары раз) блом. Авто, Субару Форестер 4, 2014 г.
|
джорж, Добрый вечер! Михаил (Старик) все уже Вам написал, но все же ....для начала проверьте рамку обходчика на замке, положение и крепление чипа в обходчике. На Вашем авто при двух видимых чипах сигнализация НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИ АВТО!
Цитата:
|
Так вообще все работает нормально и запускает двиг. сразу как даш команду. Не буду лишний раз лазить. Буду ключ вытаскивать. Спасибо всем за ответы.
|
Эксплуатация Старлайн А8 при отрицательной t
Доброго дня! Помогите плз! Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все. Удерживаю на брелке появляется звуковой сигнал на брелке, что сигнал принят, слышу в окно, машина крутит стартер примерно секунду и все. появляется один звук. сигнал на брелке, надпись вроде St. Попыток больше не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже. При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании). Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего. С ключа завожу все ок! |
Илья1111111111, зажигание включенным остаётся? Какой автомобиль?
|
Илья1111111111, здравствуйте. Задавая вопрос , надо для нас ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ. Вот так http://www.alarmforum.ru/forum46/announcements.html
По Вашему вопросу Цитата:
Цитата:
Поэтому сомневаюсь, что у вас на брелок после этого прилетает Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если аккумулятор живой (просадка будет не ниже 11 вольт при ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА, то ищите плохие контакты - начните с позеленевших клемм аккумулятора, далее - замок зажигания, монтажные блоки И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А на красном толстом проводе сигнализации). Удачи. Цитата:
|
Cпасибо большое, за ответ.
Хонда цивик 2007 г.в. 4 д седан акпп. Установка Сигнализации у дилера. Аккум 4 года. Проверил мильтиметром, при 0 градусов на улице, падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,мотора КЛЮЧОМ...итог- ниже 9 вольт,. Отпишусь как поменяю АККум. на новый. Спасибо за помощь. |
здраствуйте!у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.как в итоге должно быть?коробка механическая
|
Доброго дня! Помогите плз!
Старлайн А8 Хонда Цивик VIII 2007 г.в. 4 д седан акпп. Установка Сигнализации скорей всего у дилера т.к. там ее навязывают. (Я не первый хозяин у машины) Проблема: Нажимаю с брелка автозапуск, до машины 5 метров, слышу с окна машина делает 4 попытки, все тщетны. Надпись на брелке Sp. Прошлой зимой все работало. Никаких манипуляций с сигнализацией не делал. На следующий день сажусь в машину, нажимаю с брелка автозапуск, -завелась. Температура на улице была -8 в эти дни. |
Здравствуйте всем.
антон838, извините за длительное молчание - темка затерялась, спасибо Илье - поднял её... По Вашим вопросам - ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, что у Вас автомобиль с МКПП Цитата:
Ответы на вопрос: Цитата:
Вы пишете Цитата:
Если всё окажется так как есть, то тогда или/или: 1. Или сигнализация неверно распознает поднятое/опущенное состояние ручника. И тут новый вопрос - А КАК взят контроль ручника? - ИЗ шины CAN, или СДЕЛАНО ПРОВОДНОЕ подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника? И тут снова вопрос - а поставлен-ли ДИОД в разрыв штатноого провода? Сразу скажу - для КОРРЕКТНОЙ работы автозапусков на авто с МКПП контроль РУЧНИКА НАДО ВСЕГДА ДЕЛАТЬ проводным подключением, запрещая его чтение из CAN (даже если этот статус заявлен в перечне CAN-адаптера)... А кроме этого контроля еще и контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" тоже желательно сделать ПРОВОДНЫМ подключение, запретив их в CAN-адаптере... А я не имею возможности посмотреть - КАК У Вас всё это реализовано... Цитата:
ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ И НАСТРОЙКЕ вне зависимости от вариантов 12-1, 12-2, 12-3 пРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнячется без проблем. А именно - 1) приехали, припарковались, подняли ручник, поймали нейтралку.()если запрограммирован вариант 12-3 и ОШИБОК в подключениях нет, то СВЕТОДИОД сигнализации уже тут ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. 1а) если запрограммирован вариант 12-2, то вот тут надо поиграться с кнопкой 2 брелока... и светодиод сигнализации ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНО после игр с кнопкой... 2) повернули и вытащили ключ из замка зажигания. МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН! И если запрограммирован вариант 12-1, то светодиод сигнализации непрерывно загорится вот тут - на этом шаге. Если мотор глохнет, то есть ошибки в контроле стояночного тормоза, в определении - заведен/не заведен, в определении - включено или выключено зажигание... 3) Открыли дверь (двери) - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! Это сигнализация УВИДЕЛА, что вы пошли из машины. Если светодиод не мигает - то сигнализация не видит открытых дверей - неисправны концевики или неверно подключен контроль дверей. 4) захлопываем ВСЕ двери (и КАПОТ, БАГАЖНИК ТОЖЕ!!!) - светодио должен перестать мигать сразу (1-2 вспышки , не больше должно произойти с момента захлопывания). если ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ - ПЛОХО!!! Сигнализация "думает", что дверь не закрыта - контроль взят с ошибкой! 5) Ставим на охрану - одновременно (или почти) с запиранием дверей мотор должен заглохнуть. Процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ пройдена! Если вернулись в машину, сняли с охраны и открыли дверь - начинайте ЗАНОВО - с пункта 1)! Иначе запусков не будет - мало-ли - пока лазили по салону - могли передачу воткнуть... А глаз у сигнализации нет... Илья1111111111, по Вашей проблеме : Цитата:
Так вот - если в процессе НЕУДАЧНЫХ попыток со вращением стартера этот индикатор будет часто-часто мигать ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОГАСНУТЬ - это будет означать, что не происходит чтение ЧИПа в обходчике и штатная электроника запрещает запуск мотора. Нужно производить ревизию обходчика и того -как там лежит ключ. Как это сделать - описано тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ |
Цитата:
|
Здравствуйте! Установлена сигнализация старлайн В 94, авто мицубиси аутлендер 2016г.в вариатор 2 л. Хочу устоновить автозапуск по температуре двигателя посмотрев в инете устоновил -15. Проживаю в мурманской обл.Вопрос установлена нормальная температура или устоновить другую. Заранее благодарен
|
Здравствуйте, валерий 51.
Цитата:
Цитата:
Но на вопрос: Цитата:
А ГДЕ КОНКРЕТНО закреплен температурный датчик http://static.baza.farpost.ru/v/1428587790389_bulletin сигнализации, по температуре которого собственно и будет ориентироваться В94 - пора заводить мотор или еще не пора... Идеальное место- на металле головки блока, впускного коллектора или кронштейнов навесных элементов вокруг мотора http://s017.radikal.ru/i418/1412/35/086e03348d5f.jpg . На втором месте - резиновые патрубки системы охлаждения в непосредственной близости от мотора http://support.starline.ru/s/attachm...71e2b3358d.jpg . А вот если его примотали к пучку проводки под капотом или на подкрылке или может быть вообще - в салоне автомобиля - это никуда не годится. Особенно -для Мурманской области... |
Спасибо огромное за информацию. По поводу датчика нужно посмотреть где он находиться. Всех благ Вам.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)