Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10951)

джорж 10.09.2014 21:35

автозапуск
 
Всем привет,сигналка стар лайн в 94 GSM, авто на вариаторе субару форестер , при дистанционном запуске иногда заводится с оставленным ключем зажигания. В сиге стоит отдельный чип. Т.е. при оставленом ключе в замке зажигания заводиться не должна, но иногда заводится????

Старик 11.09.2014 05:50

джорж, здравствуйте. Вообще ЗАЧЕМ такой эксперимент?
Да, некоторые марки машин НЕ ЗАВОДЯТСЯ, увидев ДВА ЧИПА одновременно. Большинству марок на это наплевать - программа штатного ИММО написана так, что НЕ КОНТРОЛИРУЕТ - " а нет-и в эфире второго ЧИПа". Просто увидев ХОТЬ ОДИН ЧИП, занесенный в память, как "свой" - заводит мотор. Я никогда не заморачивася тем, чтобы помнить - какие машины к какой категории относятся. Я просто ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЛ сигнализации ТАК, чтобы В ШТАТНЫХ ситуациях ДВА ЧИПа НИКОГДА не "встретились".
Так как я не знаю - как И КАКОЙ у Вас установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, то мне трудно судить - ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО у Вас он установлен. НО ВОТ ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ в замке зажигания мы, установщики обычно ПРОСИМ, если возникают подозрения О НЕИСПРАВНОСТИ цепей ОБХОДЧИКА - машина не заводится с пульта дистанционно или автоматически, но сигнализация делает положенное количество попыток запуска. То есть стартер крутит-крутит, а запуска нет. А если при этом еще и индикатор штатного иммо мигает, то ТЕМ БОЛЕЕ.
Во всех остальных случаях ПОПЫТКИ ЗАПУСКА МОТОРА через сигнализацию С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ - ВРЕДНЫ. Потому что мало того, что в память системы диагностики может быть занесена ошибка, так еще и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ мотор автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА. Если контроль количества ЧИПов есть и в программе заложено, что ДВА ЧИПА - это серьезная ошибка и при частом появлении больше чем ОДИН ЧИП - ЗАБЛОКИРОВАТЬ мотор. Потому что В ШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ это нереальная комбинация - ДВА ключа в замок зажигания ОДНОВРЕМЕННО запихнуть нельзя.:-d
Так что поосторожней с экспериментами.;d
Думаю, что все у Вас установлено и подключено верно. Особенно, если мотор с пульта сигнализации (без ключа в замке зажигания) заводится С ПЕРВОЙ попытки и бЕЗ ПЕРЕКРУТА стартера.

джорж 12.09.2014 22:17

Да я и не эксперементирую. На предыдущем авто сигналка была без обходчика, ну и без ключа дистанционо не заводилась. И я все еще иногда забываю ключ в замке. И когда приходит сигнал о неудачном дист. пуске я вспоминаю, что ключ то в замке, но пару раз сев авто в заведеное дистанционо обнаруживал, что ключик в замке. Вот и задумался. А вообще часто пытаюсь запустить авто с ключем и всегда (за исключением пары раз) блом. Авто, Субару Форестер 4, 2014 г.

alec67 12.09.2014 23:21

джорж, Добрый вечер! Михаил (Старик) все уже Вам написал, но все же ....для начала проверьте рамку обходчика на замке, положение и крепление чипа в обходчике. На Вашем авто при двух видимых чипах сигнализация НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИ АВТО!
Цитата:

Сообщение от джорж (Сообщение 130446)
(за исключением пары раз)

И меняйте привычку!;-)

джорж 14.09.2014 06:45

Так вообще все работает нормально и запускает двиг. сразу как даш команду. Не буду лишний раз лазить. Буду ключ вытаскивать. Спасибо всем за ответы.

Илья1111111111 30.10.2015 23:31

Эксплуатация Старлайн А8 при отрицательной t
 
Доброго дня! Помогите плз! Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.
Удерживаю на брелке появляется звуковой сигнал на брелке, что сигнал принят, слышу в окно, машина крутит стартер примерно секунду и все. появляется один звук. сигнал на брелке, надпись вроде St. Попыток больше не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего. С ключа завожу все ок!

SerjQwerty 31.10.2015 09:23

Илья1111111111, зажигание включенным остаётся? Какой автомобиль?

Старик 31.10.2015 12:30

Илья1111111111, здравствуйте. Задавая вопрос , надо для нас ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ. Вот так http://www.alarmforum.ru/forum46/announcements.html

По Вашему вопросу


Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.

Если табло приборной доски не остается гореть и на брелок не прилетает мелождия успешного запуска, то с учетом
Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
машина крутит стартер примерно секунду и все.

ПОДОЗРЕВАЮ ДОХЛЫЙ АККУМУЛЯТОР или проблемы в проводке - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, то сигналка ОТМЕНЯЕТ текущий запуск, СБРАСЫВАЕТ все включенные автозапуски, не делает повторных попыток заводить И ВЫДАЕТ НА ЭКРАН БРЕЛОКА SP-Start Penalty - в переводе на русский "запуск прерван, запрещен, отменен, невозможен"...

Поэтому сомневаюсь, что у вас на брелок после этого прилетает
Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
надпись вроде St.

Эта надпись ПОЯВЛЯЕТСЯ после того, как Вы нажмете и удержите кн.1 три сек. НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ПУСКА на брелок прилетает SP - смотрите внимательно!!!




Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).

Крепнут подозрения по поводу просадки ниже 10 вольт. Возьмите вольтметр (если нет своего, то вместе с автоэлектриком в охапку) и посмотрите - ДО КАКОГО уровня падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ в процессе заводки мотора КЛЮЧОМ... Если ниже 10 вольт, то плохо, если ниже 9 - суперплохо, если ниже 8 (!!!) - Вам точно пора за новым аккумулятором... При этом благодаря ПЛАНЕТАРНОМУ редуктору в стартере и электронике на борту многие иномарки при таком напряжении ЗАВОДЯТСЯ КЛЮЧОМ (!!!), хотя это уже АНОМАЛЬНО!!!



Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего.

МИНУС 18 - это круче, чем МИНУС1 ДЛЯ ПОЛУДОХЛОГО акквма и для плохих контактов в проводке...
Если аккумулятор живой (просадка будет не ниже 11 вольт при ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА, то ищите плохие контакты - начните с позеленевших клемм аккумулятора, далее - замок зажигания, монтажные блоки И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А на красном толстом проводе сигнализации).
Удачи.

Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 150510)
С ключа завожу все ок!

Бывает... Выше написал - как и почему так...

Илья1111111111 01.11.2015 14:08

Cпасибо большое, за ответ.
Хонда цивик 2007 г.в. 4 д седан акпп.
Установка Сигнализации у дилера.
Аккум 4 года.
Проверил мильтиметром, при 0 градусов на улице, падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,мотора КЛЮЧОМ...итог- ниже 9 вольт,.
Отпишусь как поменяю АККум. на новый.
Спасибо за помощь.

антон838 03.11.2015 14:10

здраствуйте!у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.как в итоге должно быть?коробка механическая

Илья1111111111 10.11.2015 17:25

Доброго дня! Помогите плз!
Старлайн А8
Хонда Цивик VIII 2007 г.в. 4 д седан акпп.
Установка Сигнализации скорей всего у дилера т.к. там ее навязывают. (Я не первый хозяин у машины)
Проблема:
Нажимаю с брелка автозапуск, до машины 5 метров, слышу с окна машина делает 4 попытки, все тщетны. Надпись на брелке Sp. Прошлой зимой все работало.
Никаких манипуляций с сигнализацией не делал.
На следующий день сажусь в машину, нажимаю с брелка автозапуск, -завелась.
Температура на улице была -8 в эти дни.

Старик 10.11.2015 20:38

Здравствуйте всем.

антон838, извините за длительное молчание - темка затерялась, спасибо Илье - поднял её...
По Вашим вопросам - ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, что у Вас автомобиль с МКПП
Цитата:

Сообщение от антон838 (Сообщение 150695)
коробка механическая

На таком автомобиле обязательно выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - прочтите в инструкции - как она делается. А нужна она для того, чтобы автомобиль не поехал на передаче давить и таранить всё на своем пути, когда заведется на автомзапуске.

Ответы на вопрос:

Цитата:

Сообщение от антон838 (Сообщение 150695)
как в итоге должно быть?

Зависти от НАСТРОЕК сигнализации. Я обычно делаю клиентам либо вариант " по выключению зажигания" и тогда ПОДХВАТ зажигания происходит по вытаскиванию ключа из замка, либо "по подъему ручника" и тогда ПОДХВАТ сигнализация делает уже при подъеме ручника. Как наделали Вам установщики, делавшие монтаж сигнализации - я не знаю... Что в настройках напрограммировано - тоже не знаю...

Вы пишете
Цитата:

Сообщение от антон838 (Сообщение 150695)
у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.

И ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. То есть глохнуть не должен. Поэтому надо перепроверить - а вторую-ли таблицу (SF) Вы смотрели и точно-ли смотрели функцию 12...
Если всё окажется так как есть, то тогда или/или:
1. Или сигнализация неверно распознает поднятое/опущенное состояние ручника. И тут новый вопрос - А КАК взят контроль ручника? - ИЗ шины CAN, или СДЕЛАНО ПРОВОДНОЕ подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника? И тут снова вопрос - а поставлен-ли ДИОД в разрыв штатноого провода?

Сразу скажу - для КОРРЕКТНОЙ работы автозапусков на авто с МКПП контроль РУЧНИКА НАДО ВСЕГДА ДЕЛАТЬ проводным подключением, запрещая его чтение из CAN (даже если этот статус заявлен в перечне CAN-адаптера)...
А кроме этого контроля еще и контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" тоже желательно сделать ПРОВОДНЫМ подключение, запретив их в CAN-адаптере...
А я не имею возможности посмотреть - КАК У Вас всё это реализовано...


Цитата:

Сообщение от антон838 (Сообщение 150695)
потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.

Если Вы не сменили на настройку 12-32, то это Вы просто через ПИТ-СТОП ОБМАНУЛИ сигнализацию. Если же 12-2 Вы запрограммировали, то тут всё жестко - увидев КОМАНДУ - "сигнализация, СДЕЛАЙ ПОДХВАТ замка зажигания" - она просто и тупо подает на замок зажигания через свои реле нужные напряжения на цепи IGN и ACC - и Вы без проблем вытаскиваете ключ и завершаете программную нейтраль.

ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ И НАСТРОЙКЕ вне зависимости от вариантов 12-1, 12-2, 12-3 пРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнячется без проблем.
А именно -
1) приехали, припарковались, подняли ручник, поймали нейтралку.()если запрограммирован вариант 12-3 и ОШИБОК в подключениях нет, то СВЕТОДИОД сигнализации уже тут ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ свечением.
1а) если запрограммирован вариант 12-2, то вот тут надо поиграться с кнопкой 2 брелока... и светодиод сигнализации ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНО после игр с кнопкой...

2) повернули и вытащили ключ из замка зажигания. МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН! И если запрограммирован вариант 12-1, то светодиод сигнализации непрерывно загорится вот тут - на этом шаге.
Если мотор глохнет, то есть ошибки в контроле стояночного тормоза, в определении - заведен/не заведен, в определении - включено или выключено зажигание...
3) Открыли дверь (двери) - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! Это сигнализация УВИДЕЛА, что вы пошли из машины. Если светодиод не мигает - то сигнализация не видит открытых дверей - неисправны концевики или неверно подключен контроль дверей.
4) захлопываем ВСЕ двери (и КАПОТ, БАГАЖНИК ТОЖЕ!!!) - светодио должен перестать мигать сразу (1-2 вспышки , не больше должно произойти с момента захлопывания). если ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ - ПЛОХО!!! Сигнализация "думает", что дверь не закрыта - контроль взят с ошибкой!
5) Ставим на охрану - одновременно (или почти) с запиранием дверей мотор должен заглохнуть.
Процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ пройдена! Если вернулись в машину, сняли с охраны и открыли дверь - начинайте ЗАНОВО - с пункта 1)! Иначе запусков не будет - мало-ли - пока лазили по салону - могли передачу воткнуть... А глаз у сигнализации нет...



Илья1111111111, по Вашей проблеме :
Цитата:

Сообщение от Илья1111111111 (Сообщение 151142)
Старлайн А8
Хонда Цивик VIII 2007 г.в. 4 д седан акпп.

Проблема:
Нажимаю с брелка автозапуск, до машины 5 метров, слышу с окна машина делает 4 попытки, все тщетны. Надпись на брелке Sp.

НУЖНО не из окна на всё это смотреть, а СТОЯТЬ возле машины и заглядывать на табло - там есть такой ШТАТНЫЙ индикатор - ИММОБИЛАЙЗЕР. Он в охране мигает так же как и светодиод сигнализации, только со своей периодичностью.
Так вот - если в процессе НЕУДАЧНЫХ попыток со вращением стартера этот индикатор будет часто-часто мигать ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОГАСНУТЬ - это будет означать, что не происходит чтение ЧИПа в обходчике и штатная электроника запрещает запуск мотора. Нужно производить ревизию обходчика и того -как там лежит ключ. Как это сделать - описано тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

RA9UBD 11.11.2015 06:35

Цитата:

Доброго дня! Помогите плз!
Старлайн А8
Хонда Цивик VIII 2007 г.в. 4 д седан акпп.
Установка Сигнализации скорей всего у дилера т.к. там ее навязывают. (Я не первый хозяин у машины)
Проблема:
Нажимаю с брелка автозапуск, до машины 5 метров, слышу с окна машина делает 4 попытки, все тщетны. Надпись на брелке Sp. Прошлой зимой все работало.
Никаких манипуляций с сигнализацией не делал.
На следующий день сажусь в машину, нажимаю с брелка автозапуск, -завелась.
Температура на улице была -8 в эти дни.
Чипа в обходчике не видит. Возможно неисправность обходчика иммобилайзреа. Бывает там пайка отваливается на плате, т.к. это все дикий китай!

валерий 51 03.01.2017 21:43

Здравствуйте! Установлена сигнализация старлайн В 94, авто мицубиси аутлендер 2016г.в вариатор 2 л. Хочу устоновить автозапуск по температуре двигателя посмотрев в инете устоновил -15. Проживаю в мурманской обл.Вопрос установлена нормальная температура или устоновить другую. Заранее благодарен

Старик 04.01.2017 15:12

Здравствуйте, валерий 51.
Цитата:

Сообщение от валерий 51 (Сообщение 167204)
Установлена сигнализация старлайн В 94,

Сигнализация хорошая. Недаром её производитель дает на неё трехгодовую гарантию (а реально сигнализации этого бренда способны проработать и десяток лет...). И сколько и как она проработает у Вас - на совести тех, кто её Вам установил в автомобиль.

Цитата:

Сообщение от валерий 51 (Сообщение 167204)
авто мицубиси аутлендер 2016г.в вариатор 2 л. Хочу устоновить автозапуск по температуре двигателя посмотрев в инете устоновил -15.

Двигатели автомобилей этого бренда в состоянии заводиться при температурах до минус 25 при условии исправного состояния, хорошего бензина, масла по сезону и отличного здоровья аккумулятора и стартера. И температура для автозапуска от минус 12 до минус 18 - самое оно - не зачем мотор перемораживать до критической температуры - дольше проживет...
Но на вопрос:
Цитата:

Сообщение от валерий 51 (Сообщение 167204)
Вопрос установлена нормальная температура или устоновить другую.

есть встречный вопрос:
А ГДЕ КОНКРЕТНО закреплен температурный датчик http://static.baza.farpost.ru/v/1428587790389_bulletin сигнализации, по температуре которого собственно и будет ориентироваться В94 - пора заводить мотор или еще не пора...
Идеальное место- на металле головки блока, впускного коллектора или кронштейнов навесных элементов вокруг мотора
http://s017.radikal.ru/i418/1412/35/086e03348d5f.jpg
. На втором месте - резиновые патрубки системы охлаждения в непосредственной близости от мотора http://support.starline.ru/s/attachm...71e2b3358d.jpg .
А вот если его примотали к пучку проводки под капотом или на подкрылке или может быть вообще - в салоне автомобиля - это никуда не годится. Особенно -для Мурманской области...

валерий 51 04.01.2017 15:39

Спасибо огромное за информацию. По поводу датчика нужно посмотреть где он находиться. Всех благ Вам.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)