ravulik, в Вашей машине все кнопки всех концевиков ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ и соединены между собой бело-черным проводом (белым с черными полосками поперек или одной черной повдоль на машинах посвежее.)
Первым делом надо будет проверить - не отвалился-ли (не помогли-ли ему отвалиться) провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей от проовдки авто. Далее проверить работу концевиков - а лучше сделать так, чтобы при открывании любой из дверей ЗАЖИГАЛСЯ САЛОННЫЙ СВЕТ. И вот тут могут быть ЗАСАДЫ - надо будет проверять целостность уже упомянутых проводов... Могли ПОВРЕДИТЬ при кузовном ремонте (или при аварии это произошло). Кроме этого болезнью ВАЗ-класска является ОТГНИВАНИЕ СОЕДИНИТЕЛЕЙ на этих проводах в районе корыт под ногами задних пассажиров. Придется поднимать ковер и искать эти соединители - это в том случае, если замена концевиков не поможет и явных повреждений проводки не обнаружится В МЕСТЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА. |
Вот это может быть.не я менял двери.
значит так внешне не понять повреждён провод или нет пока его не вытащиш. вопрос в том трудно ли до провода добраться в стойке и как его там поменять? |
все путём вы были правы это концевики,тока передняя правая дверь там провод завалился внутрь и теперь думаю как до него добраться.
из 4 дверей 3 работают как надо. я так понимаю что обшивка снимается под бордачком и ловится провод. осталось понять как его туда просунуть и попасть в дырку концевика. |
Не чего не бойся, пробуй и все получиться. За одно поймешь прелести работы установщика)))))
|
пасиб.буду творить.
фигово что у этой сигналки очень маленький радиус действия всего 3 метра дальше просто брелок не цепляет. |
В стойке справа за накладкой бардачка овальная дырка есть, заклеена куском изоленты, там можно поймать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)