Сигнализация и ЦЗ
Подскажите.
В машине установлен ЦЗ с кнопками на ключе. Доп. устанавливаю сигнализацию с обратной связью и задался таким вопросом. Соединять сигнализацию с ЦЗ или оставить все по отдельность??? Т.е. закрыл с ЦЗ, потом поставил на сигналку. |
это вам только решать нужно.
|
Получается разницы нет, только в количестве нажимаемых кнопок0_0
|
разница в чем? я собственно не понимаю ваших вопросов.
|
В защите авто
|
Какая защита? Никакой защиты там не будет. У вас скорее всего эта дистанционное управление ЦЗ, не диалоговое, и сканируется кодграббером. Если ставите диалоговую синализацию, то подключайте её к ЦЗ, и пусть ЦЗ закрывается вместе с постановкой в охрану. На ключе копки уже нажимать не нужно.
Какая машина? Какую сигналку ставить собираетесь? |
Солярис 2013г я поставил сигналку starline a61 диалог, только не могу связать ее с цз ...
Все равно если связать сигналку с цз, то можно будет открыть ее как с брелка сигнализации так и с кнопки на ключе?? Правильно я понимаю? |
Не совсем, LordGreen. Здравствуйте.
Если кнопка ПОСТАВИТЬ на охрану была нажата на пульте сигнализации, то КРОМЕ ЗАПИРАНИЯ дверей (если все верно будет подключено) СИГНАЛИЗАЦИЯ ВОЗЬМЕТ ПОД ОХРАНУ двери/капот/багажник, если соответствующие провода сигнализации ПОДКЛЮЧЕНЫ, как положено. И тогда при попытке ОТОМКНУТЬ замки дверей с родного пульта от машины ПРОИЗОЙДЕТ только разблокировка дверей. Авто останется ПОД ОХРАНОЙ сигнализации. При распахивании двери начнет выть сирена сигнализации StarLine (если будет подключена к сигнализации). И показывать на брелоке, что ПРОИЗОШЛО ПОКУШЕНИЕ - ВСКРЫТА ДВЕРЬ. А вот если МАШИНА БУДЕТ ЗАПЕРТА кнопкой на родном пульте (охрана СИГНАЛИЗАЦИЕЙ StarLine НЕ включена), то нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ на пульте сигнализации ПРИВЕДЕТ ТОЛЬКО К ОТПИРАНИЮ дверей (охраны-то нету итак - нечего отключать). Так понятно? Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Старик спасибо за ответ.
Вот сейчас у меня сигналка не подключена к ЦЗ. И все работает так как вы написали. (Можно просто закрыть машину, можно просто включить сигнализацию , или все вместе) Вопрос: кроме того, что придется нажимать на две кнопки вместо одной на пульте. Есть какие то минусы в такой установке??? |
По поводу минусов "такой установки"...
В ТАКОЙ установке ОДИН минус уже есть - НАДО нажимать ПО ОДНОЙ кнопке на каждом из пультов КАЖДЫЙ раз, когда надо поставить авто на охрану или снять с охраны. ЭТО во-первых. Во-вторых (развивая тему "такой установки") - Вы хотя-бы желтый, сине-черный, оранжево-белый, оранжево-серый и оранжево-фиолетовый провода сигнализации ПОДКЛЮЧИЛИ к проводке авто? НЕТ? А смысл тогда В СИГНАЛИЗАЦИИ, если она НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВЕННО КОНТРОЛИРОВАТЬ: по желтому - ЗАЖИГАНИЕ, по сине-черному - ДВЕРИ, по оранжево-белому - БАГАЖНИК, по оранжево-серому - КАПОТ, по оранжево-фиолетовому - ТОРМОЗ. То есть те цепи и ЗОНЫ автомобиля, которые МОГУТ БЫТЬ ПОТРЕВОЖЕНЫ потенциальными УГОНЩИКАМИ? А элементарную блокировку хотя-бы БЕНЗОНАСОСА ну или ЗАЖИГАНИЯ прямо на замке зажигания Вы сделали (и лучше, если она будет НР-типа)? Или преступникам достаточно будет вытащить предохранитель сигнализации и можно ехать? Может все-таки ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ тем, КТО УМЕЕТ ГРАМОТНО устанавливать и ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧАТЬ сигнализации к проводке автомобиля? В том числе и к ЦЗ. |
Цитата:
Цитата:
Вот про доп. блокировку тоже думаю. |
LordGreen, не повезло Вам... Это надо же в таком населенном пункте жить... МУХОСРАНСК. Как звучит...
А сарафанное радио? А вот это смотрели http://www.ultrastar.ru/6304/7465 ? Советую просмотреть ВСЕ КАРТЫ, касающиеся СОЛЯРКИ. На более современные идет CAN-подключение. но на "древних" может быть упоминание про СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ. Это http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov смотрели? За пластиковой обшивкой слева от ног водителя в разъеме серый и коричневый провода в одном из разъемов, в пучке, идущем из двери находили? На которых при повороте ключа в замке ручки двери МАССА появляется то на одном, то на другом проводе. А когда ключ в центральном положении в ручке двери - на этих проводах НЕ НОЛЬ вольт. Смотреть ВОЛЬТМЕТРОМ! |
На сайте старлайна смотрел, подключал по аналогии с Е60.
Цитата:
Я вот что то подумал, а если разобрать дверь и к кнопке ЦЗ подключиться? Добавлено через 3 минуты Белый разъём за панелью у левой ноги водителя. Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov Есть такой, если его отсоединить то автоматом закрываются все двери. Значит через него походу. Добавлено через 6 минут короче на словах все сложно объяснить...поеду к электрику есть там один бошка, как сделаю отпишусь. |
LordGreen, я по русски написал - ВОЛЬТМЕТР нужен. Это раз. На кончиках вольтметра - ИГОЛКИ - это ДВА. Можно протыкать изоляцию провода, а можно и в ФИШКУ затолкать, раз РАЗЪЕМ вот он, рядом (это когда до разъемов далеко - кроме как изодяцию протыкать иголкой других вариантов нет). Ведь внутри ФИШКИ РАЗЪЕМА КОНТАКТЫ из металла на конце провода. И если коснуться этого металла, то все прозвонится и без ЗАЧИСТКИ всех проводов. А так действительно - в проводке МНОГО ОДНОЦВЕТНЫХ проводов. И НАДО НАЙТИ тот (те), который (е) ТРЕБУЕТСЯ. Как искать - выше написано...
Это не забота пользователя. Это забота УСТАНОВЩИКА. Вы им не доверяете? Ваше право. Но и ваша ОБЯЗАННОСТЬ СТАТЬ УСТАНОВЩИКОМ в таком случае... |
Над педалью газа висит блок BCM, на левом разъеме 5 коричневый и 6 серый контакт с краю это центральный замок управление с кнопки.
|
Нет ну на Солярисе к ЦЗ подключиться, проще паренной репы! В чем проблема?
И вообще, с чего вы с нулевым опытом утанаовки, считаете, что сделаете лучше? Ваше качество установки сигнализации будет в любом случае хуже чем в каком нибудь сервисе. т.к. вы да же ЦЗ не можете найти и подключить. О каком качестве может идти речь. Тем более блокировку да же не делали. Угнать ваш пепелац теперь очень не сложно. |
Чем больше вы делаете разных манипуляций, тем больше у вас неудобств в управлении системой.
Однако при попытке угона или вскрытия авто злодею необходимо повторить ваши манипуляции что бы его действия были успешными и не заметными. Это значит что управление ЦЗ лучше оставить штатной системе, остальную охрану отдать сигнализации. При этом желательно брелки носить отдельно от ключа. Открыв ЦЗ система не снимется с охраны, а если вскроют сигнализацию, то надо еще открыть и ЦЗ. Это время которое надо оттянуть при угоне и сделать авто не интересным. И хорошо бы добавить секретку не зависимую от сигнализации. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот пример рассуждений - нет смысла ставить сигналку и вообще что либо, захотят угнать все равно угонят, либо пушку в бок >:o , либо эвакуатор :( . Однако именно не стандартные методы сохраняют автомобиль. Несколько лет назад гендиректор соседнего сервиса приобрел свежего джипчика и попросил установить автозапуск. Хоть и не беден он был, однако денег на лишнюю примочку пожалел. В результате повесил брелок на ключи. Будучи в большом супермаркете стоял в кассу и кода пришла очередь заплатить то рука в кармане не нашла привычную связку ключей. Джипа с хорошей сигнализацией и автозапуском на стоянке уже не было. |
зависит от авто и о\с 8-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)