Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос к тех.поддержке? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11063)

Andron40 16.10.2014 00:27

Вопрос к тех.поддержке?
 
Ситуация такая. 10 дней назад установил DXL5100 на кашкай 2014,все супер, клиент доволен.Вчера приехал ,GPS не работает,нигде ничего не отображает .Позвонил в региональную тех.поддержку,посоветовали перепрописать NAV 03.Перепрописал не помогло.Позвонил в федеральную тех.поддержку???Описал проблему .Дали телефон региональной тех.подержки,сказали звонить туда. ВОПРОС?Федеральная тех.поддержка это справочная телефонных номеров,или там могут давать реальные советы?Непонятно почему звонок в службу за 100 км. Должен помочь больше ,чем звонок за 3000км???

pashatina 16.10.2014 03:25

Andron40,

надо обновить прошивку у NAV-03. Уже проходило по 2 или 3 темам :)
обновлять нужно при помощи RMP-03, gps loader.

peit 16.10.2014 18:49

По тех. вопросам звонить сюда 8-800-700-17-18

RA9UBD 17.10.2014 08:26

Цитата:

Позвонил в федеральную тех.поддержку???Описал проблему .Дали телефон региональной тех.подержки,сказали звонить туда. ВОПРОС?Федеральная тех.поддержка это справочная телефонных номеров,или там могут давать реальные советы?Непонятно почему звонок в службу за 100 км. Должен помочь больше ,чем звонок за 3000км???
Вот из-за плохой техподдержки я с Пандорой и опасаюсь работать...

Цитата:

надо обновить прошивку у NAV-03. Уже проходило по 2 или 3 темам
обновлять нужно при помощи RMP-03, gps loader.
Почему ему это не посоветовали в техподдержке? Они же там умные должны сидеть?

AlexXL 17.10.2014 13:47

Потому что если они все это будут советовать - то никто не будет покупать :) будут бояться что слишком глючные сигнашки

destrakt 20.10.2014 19:05

да нифига! не глючные! ставить правильно!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)