Прошу помощи!!!
добрый день...недавно столкнулся со следующей проблемой!!! после установки сигнализации Pantera SLK 635 Rs, на Приору хетчбэк 2013 г.в. получилась так хрень...датчик температуры двигателя, который устанавливается с сигнализацией в капоте на концевик капота не работает, а работать он начинает только тогда, когда открыт багажник, тем самым не работает функция автозапуска по температуре двигателя...устанавливал в сервисе, но они не знают в чем проблема и говорят, что это глюк сигнализации, лично я так не считаю... Огромная просьба помочь дельным советом, может кто то сталкивался с подобной проблемой... Буду признателен за любые рекомендации!!!
|
Если открыт багажник на пульте это отображается?
|
Да, это отображается на брелке, по факту брелок видит оба конце вика, и багажника и капота... (((
|
темно-зеленый провод подключен к штатному концевику?
Отключать тем.зел провод побывали? как при этом ведет себя автозапуск? |
Да темно зеленый провод подключен, при его отключении ничего не меняется, только брелок перестает видеть концевик...
Добавлено через 10 минут Сам автозапуск работает отлично, не реализуется только выше описанная функция... |
Посмотреть бы все подключение но по инету пока это не получается))))
Установщики новый блок подключали? Они обязаны решать ваши проблемы. |
Да конечно... Подключалась новая сигнализация... Разводят руками(((
|
Алексей-Priora2, установщики зацепились видимо к штатному концевику капота, при этом от штатной сигналки этот провод не отрезали, поэтому температура не показывает.
Вам нужно- добраться до блока штатной сигналки и отрезать от нее провод концевика капота(в инете расположение блоки и проводов есть) |
Добавлю свои пять копеек - эти горе-мастУры могли и концевики капота и багажника СВЯЗАТЬ вместе. или если до установки этой сигнализации стояла сигнализация ПОПРОЩЕ - связку капота и багажника могли сделать те, кто ставили ПРЕДЫДУЩУЮ сигнализацию. А эти ОРЛЫ просто НЕ УДАЛИЛИ связку-перемычку. НАДО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ цепи сигнализации куда и как подключены. ЯВНО "косяк" установки...
|
Старик,
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Алексей-Priora2, на блоке ЦБКЭ, он чуть выше ЭБУ. Туда приходят отдельно концевики капота и багажника. Но на какой то хрен они соединены внутри блока. Распиновку смогу только завтра сказать.........
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
А об этом я даже не подумал)))) К штатному не цепляюсь, век живи век учись))))
|
Резюме (итог):
1. Для провода контроля капота сигнализацией СТАВИМ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик. Именно на него тянем провод КОНТРОЛЯ КАПОТА сигнализации и на этот же провод цепляем датчик температуры мотора. НИКАКИХ ШТАТНЫХ кнопок. Или, если уж так хочется - ОТРЕЗАЕМ штатный провод от штатной кнопки и используем её ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛКИ. Штатный провод ОСТАВЛЯЕМ В ВОЗДУХЕ и для штатки капот все время ЗАКРЫТ в результате. 2. К проводу багажника цепляемся , ОТСЕКАЯ ЦБКЭ диодом (установив его в штатный провод анодом к ЦБКЭ, катодом в сторону кнопки-концевика в багажнике. Провод от сигнализации - со стороны катода и кнопки. Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)