прставил сигналку .есть много вопросов
Недавно купил сигу ez-one jaguar. Выбор пал на нее так как была аналогичная ez-beta, но на 2109, сейчас королла 2006.
Так вот вопросы: 1. После установки так и не понял куда подключать силовой синий провод который в зависимости от программируемости дублирует рабоиу зеленого или желтого. Зачем дублировать их работу? 2 после того как произошел АВТОзапуск с сигнализациии, на брелке отображается то, что авто завелось.выключаю зажигани, и не зависимо от того вынимаю или только выключаю зажигание, машина глохнет, но не глохнет. 3 у брелка с обратной связью исчезла связь с сигнализаций. Я пытался прописывать их, но к сожалению работает только маленький, хотя сигнализация пищит как буд то он прописывается и один и второй. Добавлено через 2 минуты 2 пункт немного не правильно...после постановки на охрану с работающим двигателем машина глохнет но не сразу. А если автозавод то заводится на брелке отображалось и глохла. |
Здравствуйте, lexalarionov
Цитата:
Скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 инструкции и по эксплуатации и по установке от А91. По проводам она один в один и настройкам она - ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Объяснение простое - А91 - это ВНУЧКА StarLine B9, а Ваш ягуар - КОПИЯ В9. Разница в том, что копия не может быть лучше оригинала. а вот ВНУЧКА ушла далеко вперед... Цитата:
Классный ребус: Цитата:
Цитата:
Так все-таки глохнет или не глохнет? И тогда вопрос - авто с АКПП или МКПП? И чего Вы ожидаете - ОНО в Вашем понимании - ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ? Или все таки НЕ ДОЛЖНО глохнуть? По поводу Цитата:
Или Вы неверно пишете брелок. Или он сдох, не успев толком поработать, так как радиотракт единый и раз второй брелок работает, то... Прочтите начало моего ответа. ЧТО НАДО было покупать. И не на ALIEXPRESS, а у официальных продавцов УЛЬТРАСТАР. Если же команды брелок ЖК шлет и оНИ ИСПЛНЯЮТСЯ, а не приходит "оБРАТКА" о тревогах и других событиях на борту, то проверяйте шлейф связи - черную пятипроводную лапшу - может в ней одна из жил повреждена. если всё цело - тогда может и в основном блоке проблемы или в приемопередатчике. Проверить можно только попытавшись прописать ДРУГОЙ брелок ЖК. Вам подойдет от StarLine B9. Цитата:
1. Вы прицепили ЖЕЛТЫЙ провд сигнализации НЕ НА ТО ЗАЖИГАНИЕ на замке и НЕ ПРОДУБЛИРОВАЛИ оба зажигания (раз Вы спрашивали ПРО СИНИЙ ПРОВООД в первом вопросе) 2. У Вас неграмотный контроль РАБОТЫ МОТОРА. Вы не указали год выпуска машины, вообще о ней мало чего указали, поэтому могу предложить поискать в гнезде диагностики ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ в угловом контакте №9 провод. Это скорее всего будет ТАХОМЕТР. Проверьте на нем напряжение вольтметром. если при включенном зажигании, но не заведенном моторе на нем будет+12, то серо-черный провод сигнализации туда надо будет зацепить ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ. Одну ножку - к проводу на гнезде, ко второй ножке - серо-черный провод сигнализации. Если там будет НОЛЬ вольт, то конденсатор не нужен - серо-черный цепляем прямо туда. Во второй таблице настроек задаем контроль ТАХОМЕТР. Кстати для А91 конденсатор НЕ НУЖЕН ни при каких условиях. Она умнее своей бабушки и умеет отличать импульсы независимо оттого - с +12 они начинаются. Или с нуля вольт... Цитата:
Ответы те же - смотри выше. Устанете бороться с котенком - купИте Starline A91/ Но только ФАБРИЧНУЮ у официальных представителей. И учтите, что установить А91 как попало - обречь себя на ГЛЮКИ, которые будут не по её вине. О правилах монтажа читаем тут http://www.ultrastar.ru/24884 А об ошибках - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html |
На бетте как раз то брелок с о.с. команды отправлял и сига их выполняла, но на брелок не приходило ответа. Она отработала 10 лет. Шлейф от антены прозванивал.Он целый.
Инструкция у ягуара и старлайна одинаковая если оторвать обложку не узнаешь где какая. Ну это дело каждого кто во , что верит.Еще ни одного не встречал кто конструктивно объяснил , что она лучше. Но спорить не хочу. Алгоритм прописывания брелка. Нажимаю валет 6 раз, вкл зажигание , колокол 6 пищит. Нажимаю на 2 кнопки одновременно (открытие и закрытие). Колокол пищит один раз при первом брелке и два раза при втором. Итог малыш работает а с обратной связью нет. За ответ спасибо огромное. Сейчас если не заработает брелок то смысла нету дальше все делать . Добавлено через 7 часов 5 минут 7 раз жать валет. |
Цитата:
Если в двух словах, то это небо и земля... А если поподробнее, то 1. Инструкции от А91 скачали? такие же, как у Ягуара? Или для женщин, стариков и детей - с картинками и по делу? А как насчет ТЕХПОДДЕРЖКИ - всяких там плакатов, схем, книжек? 2. установил не одну тысячу РАЗНЫХ StarLine (из них не одна сотня StarLine A91). ФАБРИЧНЫХ-легальных. Ни разу проблем Вашего плана с ягуаром. 3. Даже если у кого-то возникают проблемы - сервис-центры, где продиагностируют, а если надо, то и отремонтируют/заменят по гарантии (если случай гарантийный) - по всей стране в реальной доступности. Мощнейшая ТЕХПОДДЕРЖКА, в том числе в режиме ОНЛАЙН и С ВЫЕЗДОМ СПЕЦИАЛИСТА к пациенту. Как с этим у Ягуара? 4. Уже более двух лет ТРЕХГОДОВАЯ гарантия производителя. Реальная гарантия (см. п.2) даже по мелочам типа датчика температуры и датчика удара. Хотя требуется она не так часто (один случай на несколько сотен). 5/ теперь непосредственно по StarLine A91. Это внучка недиалоговой сигнализации В9 того же производителя, СНЯТОЙ ИМ с производства более ЧЕТЫРЕХ лет назад. Почему сняли с производства? Потому что на рубеже 2009...2010uu официально было признано СУЩЕСТВОВАНИЕ такого устройства как КОДГРАББЕР (реально он появился гораздо раньше). Суть его работы в том, что старые системы охраны даже с плавающим кодом ИМЕЛИ одинаковый КЛЮЧ (основу ШИФРА) и купив в магазине один комплект и поиграв с ним при помощи мощного компа - преступники выуживали эту основу и писали программку, которую затем помещали в миниатюрное устройство в корпусе стандартного брелока. Теперь, находясь рядом с хозяином машины, на которой стоит такаЯ сигнализация им нужно было ДОЖДАТЬСЯ, пока он нажмет кнопку на своем брелоке. перехватив радиопосылку КОДГРАББЕР обрабатывал её и формировал КОД, с вероятностью 99,9 соответствующий ПРАВИЛЬНОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ посылки этой сигнализации. То есть становился БРЕЛОКОМ-двойником. Дальше дело техники для угонщиков. Такие сигнализации СТАЛИ НЕ ЗАЩИТОЙ, а предателями-ПОМОЩНИКАМИ в УГОНЕ. Поэтому уважающие себя производители сигнализаций перешли на новый виток гонки вооружений - ДИАЛОГОВЫЕ сигнализации С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования. Ультрастар (хозяин StarLine) на базе В9 сделал ПРОБНУЮ МОДЕЛЬ, заменив процессор в основном блоке на более мощный, изменив радиотракт и написав алгоритм, суть которого в том, что КЛЮЧ (основа шифра) создается генератором случайных чисел ДЛЯ КАЖДОГО КОМПЛЕКТА и является строго индивидуальным. Более того, основноой блок, получив правильный код команды НЕ СПЕШИТ ЕЁ ИСПОЛНИТЬ, а посылает шифрованный запрос на брелок - ЗАГАДКУ, ожидая ответа доли секунды. Если брелок родной, то он знает ответ и присылает его. Только получив правильный ответ на загадку - Блок исполняет команду (каждый раз загадка - ДРУГАЯ). Общение стало ДИАЛОГОВЫМ по принципу СВОЙ-ЧУЖОЙ в военной авиации. Модель получила абреввиатуру В9диалог. Но выпускалась недолго. Первый блин получился "слегка комом" - были шероховатости, связанные с "ТОРМОЖЕНИЕМ" исполнения команды, брелок стал кушать батарейку быстро из-за дополнительного радиообмена, Частота несущая была ОДНОКАНАЛЬНАЯ и на той же частоте, что и остальные сигналки - ПОМЕХИ заглушали радиообмен. - Был получен ОПЫТ эксплуатации новой идеи. НО ОНА РАБОТАЛА!!! Было принято решение о доработке радиотракта - сделать его многоканальным с прыгающей несущей частотой, с переходом на резервный канал связи при помехах на основной и ряд других ухищрений, включая переделку передатчика брелока (с целью снижения энергопотребления). И на свет вышли А92 и В92 - модели предназначенные ДЛЯ ЗАМЕНЫ старых систем РАЗЪЕМ В РАЗЪЕМ - программа МОДЕРНИЗАЦИЯ со скидками, так как не требовалась менять проводку уже стоящих, морально устаревших А8/А9 и В9 соответственно. РЕСПЕКТ StarLine за это!!! И начались разработки еще более продвинутых систем - с GSM-каналом и CAN-подключением (А94, В94). Но мы- установщики зАПЛАКАЛИ - всё новое стоило , мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ ГУМАННО. И нас услышали - на базе В9диалог была создана StarLine A91. Это уже внучка В9, полностью совместимая по разъемам и НЕОТЛИЧИМАЯ ВНЕШНЕ, особенно с расстояния более метра, НО КАРДИНАЛЬНО отличающаяся. Это "автомат Калашникова" среди систем охраны автомобилей. Надежна, проста в обращении, неприхотлива, устанавливается легко и просто на массовые бюджетные автомобили со стандартным замком зажигания (и может при достаточной квалификации установщика быть установлена и на автомобили даже с КНОПКОЙ START ENGINE). Имеет диалоговый многоканальный радиотракт. Устойчиво работает в условиях городских радиопомех, обеспечивая надежную связь. Не вскрывается ГРАББЕРАМИ всех типов и систем. Не исключено, что она будет самой МАССОВО выпускаемой сигнализацией не только среди линейки StarLine, но и СРЕДИ ВСЕХ БРЕНДОВ и систем... Это если КРАТКО. А подробно - это не на одну страницу и не на один час рассказа. - с чего все начиналось, кто чего достиг из производителей и в каком направлении движется... Так что - когда устанете бороться с котенком - УСТАНОВиТЕ "автомат Калашникова" от Ультрастара! |
убедили.спасибо за помощь.
Добавлено через 15 минут мне особо преимущества диалоговых кодов плавающих шифровок и тд и тп.не нужны.я не пользуюсь ими.я машину закрываю с ключа .мне нужна сига которая выключит мотор через 10 минут прогрева.или ,что бы прогрев я смог увеличить или заглушить с 3 этажа квартиры. заводить мотор буду в ручную самостоятельно, спускаясь вниз. отшивать имобилайзер не собираюсь. яга стот 3000 а стар ваш 6000 . я использовал ez-beta 10 лет нареканий не было. у друга альфа до сих пор работает. сигналку я устанавливал по инструкции и все мерил как положено. Я не лепил на обум ЛАЗАРЯ. я не понял про синий провод поэтому спросил перед тыканьем его куда либо.............а в ответ тока какая п....ая старлайн какое го...но ягуар.......................когда я покупал бету мне давали старлайн для сравнения и они одинаковые...................то что инструкция с крутыми картинками..оооо это круто...:-p :-p :-p Теперь по делу ответьте мне пожалуйста На сиге ez-one Брелок с обратной связью прописывается ,но не работает. куда смотреть куда глядеть. Добавлено через 1 минуту калаш круто , но есть гораздо круче автоматы. Добавлено через 3 минуты Добавлено через 1 минуту и еще я знаю , что сейчас лучше не делают новые вещи. новые модели хуже по сроку службе. хоть и круче функционал. |
Цитата:
Цитата:
Ничего не напоминает?;-) Цитата:
Цитата:
Цитата:
И в условиях радиопомех Вы не живете. Повезло вам. а то бы уже давно спросили у соседа - xnj за сигнализация у него стоит, что он без проблем ПУКИ-ПУКИ и поехал, а вы нет-нет. а лезете к кнопке VALET, потому что с брелока система не управляется почему-то в некоторых местах КАТЕГОРИЧЕСКИ... А так - конечно - все кошки одинаковы, а в темноте одинаково серы... Цитата:
2.модуль приемопередатчика 3.основной блок. 4. Брелок Однако - если ВТОРОЙ брелок работает, то дело разумеется НЕ В ШЛЕЙФЕ, НЕ ВБЛОКЕ и НЕ В МОДУЛЕ СВЯЗИ. И это я Вам уже тоже писал... Но Вы очевидно хотите чЮда...:-d И лучше, если три последние вещи будет смотреть тот, кто понимает - что он смотрит. И при помощи специальных приборов и стендов для проверки... То есть специалист в сервисном центре. Обратитесь туда для диагностики оборудования. Адреса ДОЛЖНЫ БЫТЬ указаны в гарантийном талоне или в инструкции. Ремонт должен быть бесплатным, если не истек срок гарантии... Либо обратитесь по месту приобретения ДЛЯ ЗАМЕНЫ неисправного оборудования в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ну если срок еще не истек для такого обращения. Цитата:
Цитата:
Я тоже заметил, что новые ботинки, как и новые машины - ВЫХАЖИВАЮТ СТРОГО СРОК ГАРАНТИИ. Это такая игра теперь у производителей - чтобы покупатель купил новую вещь, потому что старая разваливается. а в суд идти не с чем - ГАРАНТИЙНЫЙ срок отработан по полной. И если говорить о технически навороченных системах охраны то по законам теории надежности ПРИ РАВНОМ УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА и однотипных радиоэлементах с ростом количества радиодеталей общая надежность снижается, так как растет вероятность выхода одного из элементов (и чем их больше, тем надежность ниже). Однако при современном развитии электроники гораздо важнее СОБЛЮДЕНИЕ технологии изготовления и использование КАЧЕСТВЕННЫХ радиодеталей (с запасом по напряжениям и токам) и материалов - плата, припой - потому что низкосортные детали, некачественный припой и плата СКОРЕЕ вызовут ОТКАЗ изделия... Особенно в условиях постоянных и резких перепадов температур и скачков напряжений. Я ВЫНУЖДЕН отказаться от установки любых других систем охраны, кроме StarLine и PANDORA по очень прозаическим причинам: 1. Только изделия этих брендов реально отрабатывают гарантийный период (он и у одних и у других на текущий момент - ТРИ года). Более того - реально изделия работают и по 5-7 и более лет. У некоторых клиентов, не продавших машины - стоят starLine A9 уже более 8 лет... 2. Гарантийные мастерские ( если что если вдруг0 есть только у первого бренда ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Второй создал сеть представительств ПОКА, так как является молодой, растущей фирмой и создать сеть полноценных сервисов, да еще по всей стране - пока неподъемная задача 3. Реально мало кому требуется что пункт 1, что пункт 2 - изделия с высокой степенью надежности и в них заложен РЕСУРС, серьезно превышающий гарантийный период... 4. Эти два производителя производят нА ТЕКУЩИЙ момент только ДИАЛОГОВЫЕ системы, а значит даже барсеточники, вооруженные КОДГРАББЕРОМ, захотев украсть что-то из салона будут искать автомобиль с другой сигнализацией, с недиалоговой кодировкой (и таких сейчас большинство, поэтому есть откуда красть)... Вас это не пугает, как и угон "без шуму и пЫлЫ" - дело Ваше. И последний совет - если хотите убедиться, что дело именно в сдохшем брелоке - найдите друга, у которого стоит на машине StarLine B9 (именно В9, а не В9диалог), KGB-FX-7, такой же Jaguar, как у Вас и ВРЕМЕННО попробуйте прописать ЕГО брелок в Ваш комплект - БУДЕТ-ли работать тот, заведомо исправный брелок или нет. Ну не смогу я Вам ничего более предложить. Потому что НУ НЕТУ сервисов у BILARMа по территории России. Только в Москве представительство... И магазин вас пошлет... ЛЕСОМ вместе с законом о защите Ваших прав. А в суд идти - на это не каждый готов. За тот период, пока мы с Вами общаемся, я про между делом поставил ЕЩЕ ДВЕ StarLine A91. И довольные клиенты убыли наслаждаться зимним прогревом своих автомобилей. Пока не звонили о проблемах. Как и несколько сотен других, у кого А91 уже стоит, установленная моими руками... А сколько А91 установлено по стране - я даже не берусь гадать... И еще - соберетесь покупать НОВЫЙ брелок, учтите, что брелоки StarLine B9, продающиеся по стране, как и сами сигнализации В9 - КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО качества (Насчет изделий BILARM судить не буду - подделывают их или нет. Фабричные изделия этой марки - в принципе достойный продукт. Был в те времена. когда я и их устанавливал...). Ультрастар снял модель В9 с производства БОЛЕЕ 4 лет назад. С контрафактом, на котором надписи StarLine - Ультрастар борется. Но торгованы продолжают тащить г..но из китая - оно выгодно для них - там ЗАДЕШЕВО хапнул, тут ЗАДОРОГО впыжил. На легальном фабричном StarLine так не заработаешь... Вот и не могут некоторые устоять от соблазна. Тем более, когда конечный потребитель рассуждает тоже так же - "ВНЕШНЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧИТЬ, так зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ". |
Цитата:
Как раз это относиться к китайским сигнализациям. Китайцы не заинтересованы, делать качественно, понятно почему... И покупать всякой говно, лучше взять оригинал. Хотя вас сейчас не убедить, вам лишь бы подешевше... |
Не подскажете почему он прописывается тогда ? Он сам работает светится , нажимаю на команду пиликает , но не исполняет.
Добавлено через 1 минуту Старлайн с " мощным сервисом" также , как и яга не представлены в нашем городе..это печально. Добавлено через 3 минуты Я не старая блондинка;-) :-D:-D. Добавлено через 11 минут Дороже не всегда лучше. Гос цен сейчас нету. Маркетинг шагнул далеко вперед, и дурит мозги. И стоимость сиги там не тыщу , а гораздо меньше. Максимум 5 $ и стару и яге и шерхану и тд. Есть в Тайване завод он производит сигнализации. И это сигнализации без названия. И стоят они там копейки. А нам продают уже за дорого. Простой пример мы покупаем товар у офицальных дилеров .ед стоит 1450 в ашане на полке 750. Мы купили в ашане, и в сервис сдавали эти вещи и офицалы потом списывали. Добавлено через 6 минут Самые лучшие автоматы , ракеты , танки, хочется верить. Но на деле все гораздо хуже. Только кто же разрешит об этом рассказывать. Ак отличная вещь.но есть автоматы гораздо современнее мощнее. И откуда у вас информация о том , кто и где его пользует.?....... телек ,интернет, газеты? Добавлено через 2 минуты Да мне подешеле надо 3000 и 6000 разница большая. Все относительно. Кому то и за 6000 гов...м воняет. Добавлено через 3 часа 53 минуты Утром звонил в тех.по. по сиге . Сказали отправить им брелок. Все культурно и вежливо.Сами перезвонили. .... Вы уважаемый ни куда только не девайтесь. Пришлют новый брелок , будете мне помогать побеждать....спасибо за все ответы. Надеюсь не сильно разозлил. |
Ну чтож...Ждите брелока. Надеюсь - вы недалеко от Москвы.
Будут вопросы по существу - пишите - ответим. А мериться - у кого длиннее - это в другое место... Я не обидчивый. Я старый, а значит - мудрый. |
1000 километров. надеюсь весной вернут, когда запуск не нужен будет.:-d :-d
Добавлено через 8 минут За совет с конденсатором СПАСИБО. поставил , запрограммировал, вроде работает не глохнет. На бете тоже ставил, но забыл это. еще раз благодарю вас.... Теперь вопрос: синий провод я так и не подключил еще , так как не въеду все равно. в инструкции написано ,что синий дублирует работу желтого,по умолчанию,или зеленого. Желтый у меня подключен к зажиганию зеленый к ACC если работает автозавод ,то цепь зажигания не работает(не работает печка обогрев) а цепь ACC(прикуриватель магнитофон) работает........Вопрос такой КУДА ЦЕПЛЯТЬ СИНИЙ |
Цитата:
Синий провод подключить к этому проводу, а логику его работы запрограммировать в настройках сигнализации ПО ТРЕБУЕМОМУ ВАРИАНТУ: - если на замке найденный провод IGN2, то запрограммировать ЗАЖИГАНИЕ, если провод - АСС2, то запрограммировать АКСЕССУАРЫ. А вот ЗЕЛЕНЫЙ в оконцовке МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ОТ ЗАМКА зажигания. Тогда на автозапусках не будеть ОРАТЬ забытая в невыключенном состоянии магнитола и не будут угрозой пожара девайсы от китайСа, воткнутые в прикуриватель. +2 starLine A91 за прошедшее время. полет нормальный. Конденсаторы не нужны. |
за 14 рублей кондей не могли воткнуть жмоты Тайваньские.
Добавлено через 1 час 34 минуты ну вот и все. победили мы с вами котярук китайскую. спасибо вам еще раз огромное. |
Пожалуйста.
|
Вы еще тут?
Добавлено через 8 минут Почитал свои сообщения , поржал над собой, какой был глупый. Вопрос другой подскажите пожалуйста , автосигу с обратной связью , что бы поменьше переделывать, у меня стоит ягуар еz оne , аналог старлайн 91. Ягуар работает, но брелок с о.с. так и не работает. Добавлено через 6 минут И еще где взять корпус брелка на сигнализацию , брелок три кнопки , без обратной связи который |
EZ-ONE аналог В 9, если что, подойдут соответственно А 91, В 92(почти), CENTURION IS 8, S 12.
|
А какую посоветуете, старлайн а93 или пандору какую нибудь
и хотел бы , что бы можнл было настроить ее через блютуз, а не щелканьем кнопок. И обход имобилайзера штатного это реально работает или, как всегда, на моей машине как узнать будет работать обход. Королла 2006 е120 Добавлено через 23 минуты Начинаю разбираться , читаю , смотрю и понимаю , что все еще хуже понимаю. Добавлено через 9 часов 3 минуты Форум умер. Эххх жалько . |
Панду . 6х .. обход по ключу можно сделать... Если 3 го пина на иммо нет. Настройка по бт .
|
Цитата:
А 93 - это пулемет Печенег, пришедший на место автомата Калашникова - А91(сняты с производства около 5 лет назад, в торговле только китайчовские подделки низчайшего качества). Убойная штука и попроще любой Панды, даже без программатора можно запрограммить смочь... Цитата:
Я о StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/skachat и Loader https://www.pandora-alarm.ru/news/Pa...Loader_v2.html специальные программулины для настройки современных сигнализаций через USB (для StarLine еще и переходник потребуется https://store.starline.ru/catalog/do...programmator/). Но тока эТтА - вот так вот с бухты барахты да с кондачка - в них не разобраться и "поплавать" придется кругами и на мелководье, прежде чем получится если не рекорд поставить, то хотя бы до финиша добраться на дистанции 100 метров... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Давно уже не лезу, но мастеров видел , 20 летние ребята , которые спрашивают у хозяев машины , че до как. Профи работают с машинами дорогими , нахер им возится с бомжами бедными ездиющие на машинах 13 летних. Что с меня взять? А разобраться можно со всем, был бы ум и желание. Передумал ставить новую, нашел на авито брелок за 200 рублей , жду. У меня нет обходчика и чипа там ,. Я спускаюсь завожу вкл работу двигателя без ключа и пошел зубы чистить она 10 минут работает.. я хотел брелок иметь с обратной связью . У меня механика не вижу смысла в автозапуске, очень не удобно лето весна и осень мне вообще не нужна сигнализация , я даже брелок не ношу с собой.
Добавлено через 2 минуты Очень рад , что вы живы здоровы. Вы мне здорово помогли. Еще бы помогли снять ее и отдать в ремонт .... наглость проявлю но спрошу .. а какие перемычки поставить на какие провода разьемы, что бы ее снять и отдать в серсис , и что бы она ездила ,машина,. |
Цитата:
Что касается 20-летних пацанов, так и мы не всегда были 50-летними "пердалами":-d И мы когда-то НАЧИНАЛИ. Им и проще и труднее - у них интернет есть, который им может сильно помочь (в наши 20 лет его еще не было). Но он же и РАССЛАБЛЯЕТ - создает ложное впечатление, что там можно всегда всё узнать, поэтому помнить ничего не надо, мозг тренировать не надо, хранить в мозгу бесценную инфу не обязательно, а что боишься забыть - в тетрадочку записывать...:-\ Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Ну-ну... пАдАждем...
|
Всем доброго времени суток. Проблема в сигналка StarLine A93 2can+2lin. Брелок не реагирует на сигналку. При этом горит буква Р, идёт как будто дым, и ключь в лобовом стекле. Когда скидываю клему начинает работать через некоторое время проблема возвращается
|
Цитата:
Если ставили сами, то вот ТУТ http://www.alarmforum.ru/forum55/thread15174.html написано - из-за чего может зависать адаптер и что пытаться делать самостоятельно. |
Сломалась антенна , приемопередатчик который клеется на стекло. Транзистор вышел из строя причем на двух антеннах. Обещали починить ну уж очень долго, и сервис не последний и спец вроде в "очках" граммотный. У вас нет такой антенны
|
Цитата:
|
Починили , с двух одну собрали, работает. 300 рублей взяли. Но это потому ,что я сам снимал , так бы дороже стоило. Спасибо. До новых встреч.
|
Я предпочитаю ехать сразу к электрику. У меня было так, что я решил что разберусь сам с сигналкой, которая работала не стабильно. В итоге начала гореть проводка. На автосервисе поменяли всю проводку в машине.
|
Развели тебя дружище))) Но ради того, чтобы сообщить об этом стоило сегодня зарегистрироваться тут!? Хотя, бот он и есть бот...
|
Цитата:
|
Вы на ссылку посмотрите что оставили.
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)