PanDECT X-2010 автозапуск HYUNDAI по LIN
Начну с вопроса а потом поясню. Эта новая серия унаследовала прошивки от какой серии 39xx/5000 или 1100 или это вообще независимая линейка?
Сегодня рылся в истории прошивок и нашел что была не так давно добавлена возможность обхода штатного иммобилайзера автомобилей KIA, HYUNDAI в комплектациях с кнопкой СТАРТ-СТОП. В описании на X-2010 написано что LIN на борту есть отсюда и вопрос возник она унаследовала функционал старших братьев серии 39xx/5000? Собственно сам текст: Цитата:
|
Это система из серии микросигнализаций серии X. Ее уместно сравнивать с X-1100. Добавлен радиоканал для работы с брелком.
|
Так по тому и спрашиваю... У 1100 нет LIN, а наличие брелка это уже другая тема.
В этом форуме бывают разработчики или кто нить просвещенные по моему вопросу, а то может я не по адресу обратился? |
|
Получается что в основе этой линейки 39хх/5х00 серия.
Посмотрел карты установок и не увидел примеров с использованием штатной кнопки, а использовать доп модуль RMD-8 для контроля свечей накала и тд не хочется, ведь уже есть штатная системам запуска. Написал в поддержку, подожду что ответят. |
Штатной кнопки? Никогда не получится так завести. Только запуск по силе. Сделать паузу между зажиганием и стартером 6-8сек и не нужно ничего изобретать.
|
Кстати, тут на днях,одолело меня любопытство, взял в руки логический анализатор, подцепился к imo/imi тойоты 2011года с кнопкой старт/стоп. Начитал около 50 посылок(замучал стартер на этой машине))
и за 2 вечера с пивом расшифровал(это конечно сильно сказано :) всего-то 3 байта данных в посылке) Оказалось банальный xor и перестановка некоторых битов На другой тойоте убедился в верности своего решения. Когда АТ-шники выпустят обход под эти тойоты? Скорость передачи данных в имо/ими крайне низкая. решение очень простое. Думаю новые тойоты с Н-ключом почитать, чем черт не шутит)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)