Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посоветуйте Пандору для новой Camry (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11523)

8dmitriy8 30.01.2015 08:57

Посоветуйте Пандору для новой Camry
 
Друзья!
Прошу помощи в выборе модели сигнализации Pandora для автомобиля Toyota Camry v55 2015 г.в. с кнопкой запуска и режимом "свободные руки"
Хочу чтобы подключений в штатную проводку было по самому поминимуму. Автозапуск хотелось бы через безключевой обходчик FORTIN EVO-ALL или IDataLink START CAN. Посоветуйте, знающие люди, оптимальную модель автосигнализации и какой из указанный обходчик был бы предпочтительнее. Дополнительные метки не нужны.
Слышал о каком то интерфейсе "DataLink" по которому можно соединить обходчик с блоком сигнализации, в каких моделях есть этот интерфейс и как он правильно называется? Зачам нужны 2xCAN и LIN?

Maze 30.01.2015 09:06

3910, добавить nav-03, реле рр-10 и старткан с управлением по цифре (2way)

8dmitriy8 30.01.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 139655)
3910, добавить nav-03, реле рр-10 и старткан с управлением по цифре (2way)

Спасибо за ответ!
3910 в описании без брелков почему то? Так и есть?
nav-03 это GPS-передатчик?
Вот это самое интересное, про управление по цифре, как реализовать??

Maze 30.01.2015 11:35

3910 с метками, управление будет осуществляться родным брелком и функцией комфортного доступа и телефоном.
Да это gps антенна.
Реализовать должен установщик.

8dmitriy8 30.01.2015 12:31

А нужны ли в данном случае радиометки? Какая от них польза?

Maze 30.01.2015 12:47

Защита от угона, второй рубеж авторизации, и можно в отсутствии метки убить штатный радиоканал.

8dmitriy8 30.01.2015 13:35

Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?

alexandr777 30.01.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от 8dmitriy8 (Сообщение 139669)
Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?

да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51

8dmitriy8 03.02.2015 05:53

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 139678)
да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51

Вообще планирую на первый год КАСКО. Но нормальная защита тоже не лишней будет. А вообще штатного иммобилайзера недостаточно будет? Буду ставить Пандору 39xx, iDataLink, цифровое реле и замок капота. Спасибо всем за советы!
Аналоговый вход запуска отключится автоматически при подключении по цифре, или нужно об этом сказать установщикам?
Было бы здорово если Пандора сама умела отключать иммо, но ждать несколько месяцев не охото.

LexStav 04.02.2015 00:37

8dmitriy8,
Цитата:

А вообще штатного иммобилайзера недостаточно будет?
Открывается и запускается ретранслятором за секунды.....
Пару блокировок от ББ в салоне + пластину/сейф на блок сертификации. Убить радийку в отсутствии метки + блокировку диагностики + оторвать РТS в охране.. Два замка на капот (по краям, можно и один по центру, но...), рр100 по +15ЭБУ , +рр100 по датчикам. Аварийные тросики выкинуть и реализовать вывод аварийного питания....


Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)