Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   С каких пор Alarm Trade Shop подсовывает б/у-шку? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11534)

Sproot 02.02.2015 18:14

С каких пор Alarm Trade Shop подсовывает б/у-шку?
 
Вложений: 5
Господа, категорически приветствую.
Стало мне интересно - это так со всеми поступают или это только мне так "повезло"?

Не далее, как неделю назад заказал я в официальном магазине Alarm Trade Shop несколько аксессуаров (Заказ 9666-29):
- Термодатчики двигателя
- Сирена автономная
- Набор инструментов для демонтажа салона
- Модуль стеклоподъемников

Отправили очень быстро, респект! Я аж прям порадовался! И искренне выразил по электронке свою благодарность и восхищение менеджеру.
ЕМС тоже отработал на редкость оперативно, через пять дней посылка засветилась по треккингу в родном Хабаровске.
Сегодня я ее получил.
Открываю пакет... сразу же бросилась в глаза какаято неестественная по форме, наспех заклеенная скотчем коробка модуля стеклоподъемника... открываю, все вроде новое, запакованное, комплектное... думаю - наверное проверяли... Далее из пакета извлекаю инструменты и термодатчики... термодатчики оригинально запакованы в "офисный файлик" - улыбнулся - молодцы, думаю, смекалистые... но неужели у столь серьезной организации не хватает средств на нормальные фирменные пакетики? да чего там, хотя бы по типу хлебных чтоли нашли бы... ну да ладно, все хоть не россыпью :))
Далее извлекается мной из пакета надорванная, замызганная коробка от сирены, открываю и аж не верится... передо мной предстала покореженная, деформированная (как будто после перегрева), из сухой пластмассы... сирена... крышка ключика помоему заклеена, видно, что ктото пытался ее открыть чемто острым... разумеется, никакого ключа в комплекте не было - перерыл весь пакет и все коробки, думаю, мало ли, вдруг завалился... но нет... ключа не было... не прислали... дальнейший процесс осмотра сирены довел мой взор до связки проводов... и тут мне все стало понятно... б/у-шка... откровенная... причем конкретно повидавшая виды... не удержался, наделал фот (см. приложения)
Неужели там действительно думают, что в Хабаровске по улицам ходят медведи, и все тут дикие и далекие от плодов цивилизации? смею заверить, это не так!!
Все бы ничего, терпимо... но вот с сереной однозначно перегнули... мне вот интересно, что может давать людям право позволять себе такое?? Абсолютная безнаказанность?
Собственно, именно такое хамское неуважение к клиенту и сподвигло меня на этот опус.... Я не настолько мелочен, что бы скорбить из-за сирены - куплю новую, не беда... личных неприязней и интересов у меня тоже никаких нет! все дело в отношении к людям... к простым покупателям... которые по ту сторону интернета... Обидно...

P.S. Очень бы хотелось, что бы это повествование увидело руководство... но, к сожалению. не нашел их непосредственных контактов... я бы не поленился отправить это им на электронку.

garic27 03.02.2015 10:50

региональный представитель в Хабаровске это Центр Автомобильной Безопасности 76-42-52

Sproot 03.02.2015 11:02

Цитата:

Сообщение от garic27 (Сообщение 139850)
региональный представитель в Хабаровске это Центр Автомобильной Безопасности 76-42-52

Да к ЦАБу то у меня претензий нет... я покупал в Интернет-Магазине Alarm Trade - мне заказ прислали через ЕМС... ЦАБ к этому вообще никакого отношения не имел.

Старик 03.02.2015 12:31

Sproot, подозреваю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (точнее ЖЛОБСКИЙ) фактор одного из сотрудников. НЕ думаю, что ФИРМА стала-бы так крохоборничать. Скорее индивидуум, принятый туда на работу, ПОДМЕНИЛ свое Б\У, а предназначенное для отправки - присвоил себе... Имеет смысл не на форуме жаловаться, а высказать претензию ФИРМЕ. Глядишь - нечистого на руку "хепса" поймают за эту самую руку и уволят с треском (если он позволяет себе "щипать" то одно , то другое для себя любимого НЕРАЗОВО, а уже систематически)...

peit 03.02.2015 18:14

По скольку я работал 6 лет в магазине, могу предположить несколько вариантов:
1.возможно отправляли от туда, где и установкой занимаются, ну может не так далеко и комплектующие брали от туда и ставили клиенту и по запаре, старую запихнули в коробку новой, а там уже как в фильме)

2. не было в наличии и "ответственный" работник отправил то что было, успокаивая себя -не чего не поделаешь, потом поменяем и извинимся.

3. Как сказал Михаил.. но когда я звонил несколько раз туда, уточнять, мне отвечала женщина...

4. Могли поменять работники ЕМС, а чего, пакеты такие у них валом, переписали адрес и всё, в любом случае подумают на продавца..

В любом случае, сама фирма не давала бы таких указаний, портить репутацию из за сирены...
А гнилых работников везде хватает и что бы им не спускать с рук, я бы на вашем месте дошел до начальства.

Sproot 28.03.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 139881)
я бы на вашем месте дошел до начальства.

А как?... я бы с радостью... и я даже попытался сделать это... но ни ответа, ни привета...
Я отправил письма с фотами на адреса руководства, которые смог найти, но ничего в ответ не получил... я неоднократно спрашивал у девочки, которая вела заказ, телефоны руководства, сперва она просто "не замечала" мой вопрос, а потом дала общие телефоны компании... а на сайте у них, контакты только ихние же :)) Замкнутый круг :)) В нормальных магазинах всегда есть или обратная связь с руководством или телефоны указаны... здесь же, как будто никому и не интересно, что там покупатели то думают о них... шарага какаято...
Я так понимаю, алармтрэйд и магазин - это совершенно разные структуры и алармтрэйдовцы не влияют на магазин.... а магазину плевать - у него чисто коммерческий интерес, пристроился к, как паразит, к "хозяину" и тупо сосет бабло... им нет интереса ни к качеству обслуживания, ни к клиентской обратной связи....

RA9UBD 30.03.2015 08:37

Это нормально. Крупным компаниям на простой народ - НАСРАТЬ!
Вот если бы была бы партия в 100 000 шт сирен такая бракованная, то они бы конечно по башке получили бы. А из -за 250 руб они да же обращать внимание на вас не будут. Я представляю какие для них, ваши проблемы мелкие, по сравнению с возможными более крупными проблемами, которые возможно есть у них.
Вы вот когда нибудь были директором такой или подобной компании? Я думаю нет. И вам не понять, как им пофиг на вашу проблема с сиреной, это для них капля в море. Вот они и не реагируют.
Конечно это плохо.
У Старлайна такого нет. Они отзываются на любые, да же мелкие проблемы у пользователей. Я из-за этого Пандору не люблю. Очень плохая техподдержка, сырость систем.

Приведу пример. У меня есть клиенты, которые работают на ведущих должностях на крупном предприятии. Так вот у них на столько голова забита мыслями о работе, что они да же не могу запомнить как пользоваться сигнализацией. Тупо забывают как завести машину. И нет времени сесть почитать инструкцию. Вот так вот... Я в шоке был когда узнал об этом... Мне высказали, что я посоветовал плохую сигнализацию, из-за того что там управление сложное, сложно запомнить как завести двигатель с брелка. До этого у них был шерхан, там 2-ю кнопку держишь 2 сек и заводиться, а тут нужно 1-ю подержать а потом 3-ю кратковременно. И для них это важнее, чем то что Старлайн А94 не вскрывается, и лучше шерахна. Они сигналку выбирают, тупо которой удобнее, для них пользоваться! Совершенно не думая, что там и как! Нет просто времени на то что бы разобраться.

bers 30.03.2015 09:37

RA9UBD, ваша тирада про старлайн, уж простите, полная чушь. гарантийки лучше, чем у АТ я не встречал вообще нигде.

peit 31.03.2015 17:32

RA9UBD, я думаю вы не любите пандору, потому что она сложная.
А с ТП у них всё ок, мне брелок с треснувшим жк не хотели менять в по гарантии установочных центрах, говорят ваша вина, стоило мне позвонить в АТ, так направили к кому нужно, заменили без разговоров на новый, сомневаюсь что в ультрастаре такое есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)