STAR LINE TWAGE A8 заблокировалось
подскажите, завёл с брелка STAR LINE
TWAGE A8 открывать заглохла, открыл ключём, на брелке якобы закрыта и работает, вставил ключ приборы заработали а стартёр заблокирован сирена молчит на нажатие кнопок никакой реакции |
alexhed, здравствуйте. Если нет тревоги и при включенном зажигании НЕ МИГАЕТ контрольный светодиод ПРИ ОТКРЫТОЙ двери, то СИГНАЛИЗАЦИЯ обесточена. Причем и силовые цепи и слаботочные. Предлагаю найти основной блок сигнализации и в 6-8 сантиметрах от него ПРОВЕРИТЬ зеленый предохранитель 30А на КРАСНОМ толстом проводе, а заодно и синий предохранитель 15А на красном тонком. Если они целые, и хорошо сидят в своих колодках, а колодки без следов подгорания и оплавления от перегрева из-за плохого контакта, то проверить наличие +12 на этих проводах в разъемах сигнализации, а еще и состояние точки присоединения черного провода сигнализации из самого длинного разъема к массе автомобиля.
О результатах просьба сообщить. |
спасибо попробую, на 15 А менял не помогло
Добавлено через 19 часов 53 минуты сигналке пипец, знакомый эл сказал что эти сигналки на 5 лет и вылетают, это из-за эл полей в городах. Болбше не возбму такую! |
Цитата:
:-[ Цитата:
Цитата:
2. Если решили больше НЕ БРАТЬ именно StarLine, то ЗРЯ... :-d :-d :-d Ваша сигнализация прожила наверняка более 5 лет... Топоры (Tomahawk) и Шарики (SherKhan) дохнут массово уже в первую же зиму их жизни. Ну если ЗИМА в Сибири им выпала по судьбе, а не в Ростове или Москве... У моих клиентов (у некоторых, кто еще не продал машину и не купил новую) StarLine А8 уже по 7-8 лет стоят и только кнопки в пультах меняю изношенные... Других проблем нет. А есть такие, у кого и года не прожила более современная и надежная система, ну так, чтобы БЕЗ ПРОБЛЕМ. Её (всю или частично) просто УНИЧТОЖИЛИ (уничтожАли): -некоторые САМИ С УСАМИ кнопки паяют с кислотой. После этого брелок только на выкид. - другие ЗАСАЖИВАЮТ АККУМУЛЯТОР, а потом ПРИКУРИВАЮТ от другой машины, да еще НАРУШАЯ все мыслимые ПРАВИЛА ПРИКУРИВАНИЯ. Потом ищут электрика для ремонта штатной электроники и дополнительно установленной - магнитол, сигнализаций и др... - третьим интересно - "а чё там внутри". И настолько интересно, что ЛЕЗУТ с отвертками и пассатижами туда, куда и иголкой-то лезть не стОит. -четвертые несколько лет назад РЕШИЛИ, что НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за установку сигнализации и САМИ ПОСТАВЯТ... Поставили, но с ошибками и нарушениями, которые ВЫЛЕЗЛИ не сразу, а "немного погодя"... Ответственно заявляю - ЗА РАЗУМНЫЕ деньги Вы ничего надежнее и безотказнее StarLine не найдете. Да еще с ТРЕХгодовой гарантией и сервисцентрами не только по России, но и в Беларуси, Казахстане, Украине. Именно там, в сервитсцентре могут ОТРЕМОНТИРОВАТЬ и вышедшее из строя оборудование, на которое закончился срок гарантии. Однако "вернемся к нашим баранам". То есть поговорим о Вашей проблеме. Сама по себе А8 довольно ЖИВУЧАЯ система. И проверив только предохранители Вы сдались РАНО. Заявление ЭЛЕКТРИКА - это СЛОВА, Особенно если он даже НЕ ПРИКАСАЛСЯ к сигнализации. Разумеется ничего ВЕЧНОГО нет и у всего есть КОНЕЧНЫЙ срок службы (работы). Если А8 отказала ПОЛНОСТЬЮ и восстановлению не подлежит - я бы все же советовал Вам заменить её СНОВА на StarLine. Например на модель A91. Это самая надежная из всех ДИАЛОГОВЫХ систем охраны. И что не менее важно - самая БЮДЖЕТНАЯ. Всё, что ДЕШЕВЛЕ неё - либо не обеспечивает защиты от электронного взлома ГРАББЕРОМ, либо имеет низкую техническую надежность - откажет или начнет ГЛЮЧИТЬ гораздо раньше, чем ПЯТЬ лет. А если Вы не готовы к покупке новой сигнализации, то МОЖЕТ МЫ ПРОДОЛЖИМ контрольные проверки ВАШИМИ СИЛАМИ, а не силами автоэлектрика, способного только слова произносить. Итак : 1. Вы проверяли предохранители ВИЗУАЛЬНО или пользовались омметром и вольтметром? Елсли смотрели визуально, то лучше перепроверить ПРИБОРАМИ. Опять же предохранитель может быть и целым, просто НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ - оно не дошло даже ДО предохранителя!!! Электрик хотя бы это проверял? Или он электрик-ЭКСТРАСЕНС? Не прикасаясь к электроцепи в розетке может определить - где ФАЗА, а где НОЛЬ?0_0 2. Умеете-ли Вы пользоваться вольтметром И ГОТОВЫ-ли САМИ проверить - ЕСТЬ -ли напряжение +12 вольт на красных проводах сигнализации НЕПОСРЕДСТВЕННО в разъемах блока сигнализации (после предохранителей). Если его НЕТ, то смотреть - куда примотаны КРАСНЫЕ провода сигнализации и не пропал-ли контакт в месте их присоединения. А если И НАТОМ ШТАТНОМ проводе автомобиля НЕ БУДЕТ +12, то надо будет искать- xnj вышло из строя вВ ПРОВОДКЕ САМОГО АВТОМОБИЛЯ... Если оно там есть (замер относительно МАССЫ-железа кузова автомобиля), то в 18-контактном разъеме СИГНАЛИЗАЦИИ надо найти ЧЕРНЫЙ проводок (с края разъема) и ИЗМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ между этим черным и уже известными красным и по очереди. Если +12 не будет , то поверять - ГДЕ ОТОРВАЛСЯ этот черный ОТ МАССЫ или может разболталась гайка/болтик/саморезик, прижимающий этот провод к массе или в месте прижима все покрыто ржавчиной... Надо обеспечить НАДЕЖНЫЙ контакт черного С МАССОЙ. Нелишне будет и ВЫТАЩИТЬ/ВСТАВИТЬ 6-контактый силовой и 18-контактный сигнальный разъемы. Разумеется при вытащенных предохранителях на красных проводах. БЕЗ ПИТАНИЯ ни одно устройство работать не может. В том числе и сигнализация... 3. Если все это проверенно и ЕСТЬ, то далее НАЖИМАЕМ на кнопочку CALL на модуле связи (коробочка с рожками). Машина ПОМОРГАЛА фонариками при этом? НЕТ? Имеет смысл просмотреть ШЛЕЙФ между этой коробочкой и главным блоком по всей длине и повыдергивать-повставлять фишечки несколько раз (нередко окисляются штырьки разъемов от влаги с лобового стекла). Бывали случаи повреждения шлейфа при выпиливании лобового стекла в процессе его замены или при вкручивании в шлейф самореза при креплении обшивок/обивок. Был в практике случай пережатия шлейфа ОСТРОЙ металлической кромкой каркаса солнцезащитных козырьков в ВАЗ-2107i с замыканием жил шлейфа... Проведите пожалуйста эти проверки. Или найдите того, кто сможет их КВАЛИФИЦИРОВАННО ПРОВЕСТИ. Жду от Вас результатов этих проверок. |
проверил все преды а толку небыло электрик приехал проверил и сказал что ездит и по сему городу одна и таже история
|
Цитата:
у шариков очень много минусов, но только не низкая надежность. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
ПРОВЕРКИ, О КОТОРЫХ Я НАПИСАЛ - кто-нибудь ПРОВОДИЛ? Или в городе только электрики-экстрасенсы. И проверить кроме предохранителей они ничего не умеют? У Вас может быть проблема выеденного яйца не стоит и дело вовсе не в сигнализации быть!!! НО НАДО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И ПОЭТАПНО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКИ, о которых написано выше. Цитата:
Я перестал писать В КАЖДОМ СООБЩЕНИИ о том, что мое разочарование в CherKhan и Tomahawk СЛУЧИЛОСЬ НЕ ОДНОМОМЕНТНО. Я шел к этому осознаю не один год. Шел вместе с тем, как развивалась ситуация с их ввозом в страну и сопровождением со стороны тех, кто эти бренды ввозил и пиарил, распространяя по стране... Шел к осознанию вместе с захлестыванием этого ввоза ЛЕГАЛЬНЫХ и боле-менее нормальных изделий валом ПОДДЕЛОК низчайшего качества... Выпуск НАСТОЯЩИХ Ш-5 прекращен давным давно. И я тоже знаю, что и дальность связи у них была лучше всех (за счет высасывания аккумулятора). И брелок у них был крепкий. Но этих ШАРИКОВ все меньше и меньше остается (их ампутируют по разным причинам, несмотря на их плюсы)... А все, что пошло позже (Ш7, Ш9, Ш10)- всё хуже и хуже, НО ЦЕННИК ВСЁ ТАК ЖЕ КОНСКИЙ (а за что, спрашивается?). А теперь ЕЩЕ и китайчата откровенную туфту-левака гонят БЕЗ КОНТРОЛЯ свыше...(MEGA-F видно некогда следить за контрафактом)... И страна завалена ПОДДЕЛКАМИ ШАРИКА, как и подделками ТОПОРА (за это в "ответе" АЙ-системс). Обе конторы - чистые ПРОДАВАНЫ Московские... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)